Перейти к содержанию
Авторизация  
Kilovad

Изменение количества полос на перекрёстке

Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Matrixx сказал:

AntonAZ с точки зрения строгого соблюдения ПДД вы, конечно, правы. По реальной ситуации, по вашему мнению, средняя полоса там просто для красоты?

По нынешней организации средняя полоса, например, для объезда автобуса на остановке в правом ряду (вы можете сказать, что там сплошная, и будете правы) или для объезда в случае ДТП. 

Бестолково - не спорю. Но уж пропускать того, кто из этой средней полосы будет поворачивать налево, я точно не сторонник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас под эстакадами по два левых разворота - в каждую сторону. И я крайне редко наблюдаю что при развороте ломятся в правый ряд. Очень легко получить в зад от тех кто едет прямо. И как справедливо отмечено выше нигде не оговорено что надо так горбато поворачивать.  

И нигде не написано что при повороте налево надо поворачивать в правый ряд. Так что вопросов больше чем ответов.

Изменено пользователем zloi_kot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если я правильно вижу картинку, то там Т-образный перекрёсток. Первая полоса поворачивает направо, а вторая и третья налево. Для них там отведено тоже две полосы. Соответственно, вторая полоса поворачивает в первую, а третья во вторую. Если кто-то хочет изменить полосность, то должен руководствоваться правилом при перестроении.

 

Красный должен уступить. Видимо подсознание сработало у того, кто цвет выбирал. )))

Изменено пользователем Lionet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, Lionet сказал:

Если я правильно вижу картинку, то там Т-образный перекрёсток. Первая полоса поворачивает направо, а вторая и третья налево. Для них там отведено тоже две полосы. Соответственно, вторая полоса поворачивает в первую, а третья во вторую. Если кто-то хочет изменить полосность, то должен руководствоваться правилом при перестроении.

 

Красный должен уступить. Видимо подсознание сработало у того, кто цвет выбирал. )))

1. Не совсем Т-образный, все-таки здесь два пересечения проезжих частей, но даже если Т-образный, с точки зрения ПДД что это меняет?

2. Почему вы решили что  вторая полоса поворачивает именно налево, а не вместе с первой направо? Или вообще все три налево, а из крайней и налево и направо?

3. Как заранее определить сколько полос после перекрестка, чтобы не нарушить "полосность"?

4. А если бы была одна полоса, кто бы по вашему был бы виноват?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рассуждаете верно. По букве закона в отсутствие знаков по полосам поварот возможен только из крайней полосы. Значит из левого ряда можно любой, в том числе и правый. Уступать не требуется.

 

Однако из-за дурной организации движения половина водителей уверена, что поворот возможен из обеих полос. Они не выполняют требование занять перед поворотом крайнее положение, и законопослушный водитель должен уступать, так как нарушитель оказывается справа от него.

 

В общем возникает противоречие, сродни тому, что бывает при выезде на главную дорогу, по обочине которой движется нарушитель.

 

Вообще следовало бы обсудить, в каких случаях рзарешен поворот не из крайней полосы. Например, очень распространены пересечения многополосных дорог, на одной из которых установлен знак "Движение направо" и отсутствуют знаки по полосам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Epic сказал:

 

В общем возникает противоречие, сродни тому, что бывает при выезде на главную дорогу, по обочине которой движется нарушитель.

Сейчас, вроде как, вошло в практику, что нарушитель не имеет преимущества.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В тему сабжа сегодня ехал с Доброслободской ул. прямо на Н.Басманную.

На Доброслободской прямо 2 ряда с соответствующими знаками направление движения по полосам. А сразу за пересекаемой С.Басманной, на улице Н.Басманная всего 1 ряд. Первые утрамбовывались по принципу помехи справа, а последующие через одного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.10.2020 в 16:45, Kilovad сказал:

1. Не совсем Т-образный, все-таки здесь два пересечения проезжих частей, но даже если Т-образный, с точки зрения ПДД что это меняет?

2. Почему вы решили что  вторая полоса поворачивает именно налево, а не вместе с первой направо? Или вообще все три налево, а из крайней и налево и направо?

3. Как заранее определить сколько полос после перекрестка, чтобы не нарушить "полосность"?

4. А если бы была одна полоса, кто бы по вашему был бы виноват?

1. То, что нет "прямо". Направо тоже нельзя (т.к. там встречка). Соответственно, две полосы просто продолжаются дальше изгибаясь.

2. Потому что без знаков поворачивать направо со второй полосы нельзя. Первая полоса не поворачивает налево, потому что нет разметки (по крайней мере то, что я вижу на скриншоте в первом сообщении).

3. Сколько полос "втекает", столько должно и "вытекать". В противном случае нужны знаки. Знаков нет, значит обе полосы поворачивают налево тоже в две полосы.

4. При одной полосе были бы виноваты дорожники, т.к. ввели в заблуждение водителя зелёного автомобиля. (Кого признают виноватым в конечном итоге - это уже другой вопрос).

В 19.10.2020 в 20:20, Epic сказал:

Рассуждаете верно. По букве закона в отсутствие знаков по полосам поварот возможен только из крайней полосы. Значит из левого ряда можно любой, в том числе и правый. Уступать не требуется.

Только вот там нет того поворота, о котором вы говорите. Там есть поворот руля (физический поворот, а не поворот по ПДД), но две полосы без вариантов продолжаются налево. Значит манёвра поворота (по ПДД) нет. Зато есть манёвр перестроения из одной полосы в другую.

В 19.10.2020 в 20:20, Epic сказал:

Однако из-за дурной организации движения половина водителей уверена, что поворот возможен из обеих полос. Они не выполняют требование занять перед поворотом крайнее положение, и законопослушный водитель должен уступать, так как нарушитель оказывается справа от него.

У каждого своя полоса, поэтому при соблюдении полосности каждый поедет дальше по своей полосе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Lionet сказал:

1. То, что нет "прямо". Направо тоже нельзя (т.к. там встречка). Соответственно, две полосы просто продолжаются дальше изгибаясь.

2. Потому что без знаков поворачивать направо со второй полосы нельзя. Первая полоса не поворачивает налево, потому что нет разметки (по крайней мере то, что я вижу на скриншоте в первом сообщении).

3. Сколько полос "втекает", столько должно и "вытекать". В противном случае нужны знаки. Знаков нет, значит обе полосы поворачивают налево тоже в две полосы.

4. При одной полосе были бы виноваты дорожники, т.к. ввели в заблуждение водителя зелёного автомобиля. (Кого признают виноватым в конечном итоге - это уже другой вопрос).

Только вот там нет того поворота, о котором вы говорите. Там есть поворот руля (физический поворот, а не поворот по ПДД), но две полосы без вариантов продолжаются налево. Значит манёвра поворота (по ПДД) нет. Зато есть манёвр перестроения из одной полосы в другую.

У каждого своя полоса, поэтому при соблюдении полосности каждый поедет дальше по своей полосе.

Вот сейчас вы меня напугали. Потом посмотрел - вы в Питере, я в Москве - немного поспокойнее стало. 

  • Нравится! 1
  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по любому специвательно для зеленых там прерывистая рядом со сплошной. а красный неправ. в фанатичном желании после поворота воткнуться в правый ряд (при правом повороте таки это оправдано).

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, zloi_kot сказал:

по любому специвательно для зеленых там прерывистая рядом со сплошной. а красный неправ. в фанатичном желании после поворота воткнуться в правый ряд (при правом повороте таки это оправдано).

Ого, как это вы увидели прерывистую рядом со сплошной на таком ужасном качестве снимка? О_о

14 минут назад, AntonAZ сказал:

Вот сейчас вы меня напугали. Потом посмотрел - вы в Питере, я в Москве - немного поспокойнее стало. 

Зато я когда Москву транзитом проезжаю, мне крайне неспокойно и неуютно. Ибо такого количества шашечников, как в Москве на МКАДе, наверное, больше нигде нет. Быстрее бы ЦКАД пустили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.10.2020 в 16:52, Lionet сказал:

1. То, что нет "прямо". Направо тоже нельзя (т.к. там встречка). Соответственно, две полосы просто продолжаются дальше изгибаясь.

2. Потому что без знаков поворачивать направо со второй полосы нельзя. Первая полоса не поворачивает налево, потому что нет разметки (по крайней мере то, что я вижу на скриншоте в первом сообщении).

3. Сколько полос "втекает", столько должно и "вытекать". В противном случае нужны знаки. Знаков нет, значит обе полосы поворачивают налево тоже в две полосы.

4. При одной полосе были бы виноваты дорожники, т.к. ввели в заблуждение водителя зелёного автомобиля. (Кого признают виноватым в конечном итоге - это уже другой вопрос).

Только вот там нет того поворота, о котором вы говорите. Там есть поворот руля (физический поворот, а не поворот по ПДД), но две полосы без вариантов продолжаются налево. Значит манёвра поворота (по ПДД) нет. Зато есть манёвр перестроения из одной полосы в другую.

У каждого своя полоса, поэтому при соблюдении полосности каждый поедет дальше по своей полосе.

1. Почему вы решили что только две полосы изгибаются? Что мешает из третьей (крайней правой), на первом пересечении проехать прямо, а потом повернуть налево, итого будут изгибаться все три налево?

2. А без знаков поворачивать налево из второй полосы по вашей логике можно? Хотя чуть ниже вы написали, что этот маневр вы не считаете маневром по ПДД, хотя с точки зрения ПДД вы это не аргументировали. ТО есть получается вы как-то избирательно подходите к Т-образным перекресткам, если вы на таком поворачиваете налево то по ПДД вы это маневром не считаете, и поворачивать можно с любой полосы. Но если на таком вы поворачиваете направо, то это маневр и его надо делать только из правой полосы?

3. Сошлитесь на ПДД, или это просто жизненная позиция про сколько "втекает" столько и "вытекает"? Почему вы отсекаете третью полосу, крайнюю правую?

4. Расстрою, но таких перекрестков много, и это как бы норма, и дорожников вы сюда никак не приплетете. 

 

Если вы заметили, то на перекрестке есть заезд на стройку, из какой полосы туда можно заехать?

В 23.10.2020 в 17:19, zloi_kot сказал:

по любому специвательно для зеленых там прерывистая рядом со сплошной. а красный неправ. в фанатичном желании после поворота воткнуться в правый ряд (при правом повороте таки это оправдано).

Не прав по ПДД или по человечески? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не отвлекайтесь от главной темы - где написано что при повороте налево надо сразу ломиться в правый ряд не взирая на количество полос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, zloi_kot сказал:

не отвлекайтесь от главной темы - где написано что при повороте налево надо сразу ломиться в правый ряд не взирая на количество полос?

- Это не запрещено.

- У нас правостороннее движение.

- По 9.4 ПДД.

- Если поворот направо через 5-10 метров. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...