Перейти к содержанию
Авторизация  
Kilovad

Изменение количества полос на перекрёстке

Рекомендуемые сообщения

42 минуты назад, Lionet сказал:
1 час назад, Fiks сказал:

:ai: Вы главное на карте отметьте, на каких перекрёстках так делаете.. Я на мапкаме их отмечу )) 

В Видном есть прекрасный коммент у одного перекрёстка, если ехать по главной: "аккуратнее, они не уступают". 

Я таких перекрёстков в реале не знаю, хотя судя по теме 2012 года о жёлтом и синем, таковые имеются.

Обманул я вас. Знаю! Очень много объездных так сделаны. Например, объездная Тосно. Я, как и многие, двигаемся в правом ряду и поворачиваем налево. Однако я ни разу не видел желающих со второй полосы поехать прямо. Видимо из-за фур. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Lionet сказал:

Обманул я вас. Знаю! Очень много объездных так сделаны. Например, объездная Тосно. Я, как и многие, двигаемся в правом ряду и поворачиваем налево. Однако я ни разу не видел желающих со второй полосы поехать прямо. Видимо из-за фур. :lol:

Отличный пример еще более идиотской организации движения, чем у топикастера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Lionet сказал:

Видимо из-за фур

Оленей на фурах тоже много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из правой полосы налево запрещено даже фурам, не так ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Lionet сказал:

Обманул я вас. Знаю! Очень много объездных так сделаны. Например, объездная Тосно. Я, как и многие, двигаемся в правом ряду и поворачиваем налево. Однако я ни разу не видел желающих со второй полосы поехать прямо. Видимо из-за фур. :lol:

 

А вы не заметили, что этот перекрёсток имеет ключевое отличие: разметку? 

2020-11-18-14-17-04.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, AntonAZ сказал:

А вы не заметили, что этот перекрёсток имеет ключевое отличие: разметку?

Разметка, тем более такая, ни в коем случае не отменяет требование заблаговременно перестроиться перед поворотом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Co6aka сказал:

Опять же, ни тринадцатый раздел, ни вторая глава первого приложения ПДД не могут регламентировать очередность движения транспортных средств, движущихся (или до этого двигавшихся) попутно по одной и той же дороге.

Пункт 8.4 вам в помощь. Именно он определяет приоритеты ТС движущихся в попутном направлении.

 

30 минут назад, Co6aka сказал:

Где-то выше было верно подмечено, что, исходя из положений текстовой части ПДД, вообще не имеет значения направление главной дороги на перекрестке, поскольку п. 13.9 четко регламентирует приоритет проезда неравнозначных перекрестков: преимущество у того, кто подъехал по главной дороге, и плевать, куда он поедет потом.

Имеет значение. Потому что именно главная дорога не прерывается и не заканчивается на перекрёстке в отличии от второстепенных. Следовательно, если продолжать по ней движение (в рамках своей полосы, разумеется), то никакого манёвра поворота и нет, т.к. поворот подразумевает смену одной дороги на другую.

32 минуты назад, Co6aka сказал:

А п. 13.10 начинается со слов "в случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление...", но если придерживаться вашей теории, то главная дорога вообще никогда не должна менять направление, потому что это всегда одна и та же дорога.

Ошибаетесь. На регулируемом перекрёстке главная дорога меняет своё направление с каждым переключением красного/зелёного сигналов. Основная проблема моих оппонентов в том, что они нерегулируемый перекрёсток воспринимают как будто он регулируемый. Отсюда и непонимание.

20 минут назад, Vook сказал:

Это сильно! И таких людей на дорогоах еще и очень много..... Может все-таки нужно читать ПДД иногда?

Объясняю на пальцах. Нормальный водитель знает, что при включении стрелки он ОБЯЗАН повернуть в её направлении, чтобы не создавать помех другим водителям, которые стоят сзади него. Это при условии, что стрелка горит зелёным, а основная секция красным. Конечно возможна ситуация, когда и стрелка и основная часть светофора горят зелёным и с полосы под стрелкой можно ехать прямо (знаков движения по полосам, разумеется, нет). Однако, рассчитать точно такую ситуацию не может никто. Именно поэтому столько быдла на дорогах, которые стоят на стрелке и не пускают тех, кому туда надо. В лучшем случае такое быдло выезжает на перекрёсток и становится перед второй полосой (и за стоп-линией).

Поэтому, в ситуациях, когда нет движения по полосам и есть стрелка светофора, нормальные водители под неё не становятся, чтобы не создавать помех.

Теперь понятно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Epic сказал:

Разметка, тем более такая, ни в коем случае не отменяет требование заблаговременно перестроиться перед поворотом.

Согласен. Но благодаря её наличию хотя бы нет основания с гордым видом из левого ряда шпилить прямо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Epic сказал:

Отличный пример еще более идиотской организации движения, чем у топикастера.

Абсолютно нормальная ситуация.

7 минут назад, Vook сказал:

Оленей на фурах тоже много

Фуры тут ни причём. Есть главная дорога и есть движение по ней. Пока я двигаюсь по главной дороге и по своей полосе, у меня перед остальными преимущество (разумеется, кроме скорых, пожарных и т.д.). При этом неважно как главная дорога будет изгибаться.

7 минут назад, AntonAZ сказал:

А вы не заметили, что этот перекрёсток имеет ключевое отличие: разметку?

Ииииии? Любой перекрёсток, где нет нанесённой разметки, тем не менее её имеет. Водители должны мысленно продолжить свои полосы по перекрёстку.

Ну и во-вторых, зимой разметки не видно, что чётко соответствует условиям ситуации на предыдущей странице.

7 минут назад, Epic сказал:

Разметка, тем более такая, ни в коем случае не отменяет требование заблаговременно перестроиться перед поворотом.

Он имел ввиду, что разметка таки намекает, что водитель, двигающийся по второй полосе как минимум совершает манёвр перестроения, т.к. перемещается со своей полосы на соседнюю. Не понимаю, что мешает мыслить также, когда нет разметки?

6 минут назад, AntonAZ сказал:

Согласен. Но благодаря её наличию хотя бы нет основания с гордым видом из левого ряда шпилить прямо.

Почему же? Логика как раз та же самая - нет манёвра поворота и водитель продолжает двигаться прямо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Lionet сказал:

Пункт 8.4 вам в помощь. Именно он определяет приоритеты ТС движущихся в попутном направлении.

И он не имеет ни одной отсылки к изменению направления главной дороги и (или) применению таблички 8.13 с каким-то из знаков приоритета.

 

10 минут назад, Lionet сказал:

Имеет значение. Потому что именно главная дорога не прерывается и не заканчивается на перекрёстке в отличии от второстепенных. Следовательно, если продолжать по ней движение (в рамках своей полосы, разумеется), то никакого манёвра поворота и нет, т.к. поворот подразумевает смену одной дороги на другую.

Смена одной дороги на другую по наименованию, коду, ходу, направлению и так далее и смена главной дороги на второстепенную – это сильно разные вещи. Да и изложенное во втором предложении не имеет никакой причинно-следственной связи с изложенным в первом.

 

12 минут назад, Lionet сказал:

Ошибаетесь. На регулируемом перекрёстке главная дорога меняет своё направление с каждым переключением красного/зелёного сигналов.

На регулируемом перекресте главной дороги нет от слова совсем, ибо главная/второстепенная дорога на перекрестке – это свойство исключительно нерегулируемых перекрестков неравнозначных дорог.

 

13 минут назад, Lionet сказал:

Основная проблема моих оппонентов в том, что они нерегулируемый перекрёсток воспринимают как будто он регулируемый.

:lol::lol::lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Lionet сказал:

Абсолютно нормальная ситуация

Ситуация не может быть нормальной, если есть разночтения. Не понятно, является ли нарушением проезд по изменяющей направление главной дороге, без заблаговременного перестроения в левую полосу. Кроме того, если из левой полосы нельзя прямо, зачем на второстепенной дороге размечены две полосы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Co6aka сказал:

И он не имеет ни одной отсылки к изменению направления главной дороги и (или) применению таблички 8.13 с каким-то из знаков приоритета

Он определяет приоритет ТС при их маневрировании в рамках ОДНОЙ дороги.

2 минуты назад, Co6aka сказал:

Смена одной дороги на другую по наименованию, коду, ходу, направлению и так далее и смена главной дороги на второстепенную – это сильно разные вещи. Да и изложенное во втором предложении не имеет никакой причинно-следственной связи с изложенным в первом.

Именно! Если есть знак Главной дороги, то у перекрёстка есть ОДНА главная дорога ( и как минимум одна второстепенная). Таким образом, когда автомобиль движется по главной дороге, он не может осуществлять повороты, которые регулируются пунктами 8.5 и дальше. Эти пункты применимы лишь тогда, когда он хочет съехать с главной дороги на второстепенную (или развернуться).

 

8 минут назад, Co6aka сказал:

На регулируемом перекресте главной дороги нет от слова совсем, ибо главная/второстепенная дорога на перекрестке – это свойство исключительно нерегулируемых перекрестков неравнозначных дорог.

Ошибаетесь. Главная дорога (условно) на регулируемом перекрёстке, это поток в направлении разрешающего сигнала светофора (и навстречу, если есть). Второстепенная - стрелка светофора. Понятно, что это не полная аналогия, но принцип ровно такой же.

8 минут назад, Epic сказал:

Ситуация не может быть нормальной, если есть разночтения. Не понятно, является ли нарушением проезд по изменяющей направление главной дороге, без заблаговременного перестроения в левую полосу. Кроме того, если из левой полосы нельзя прямо, зачем на второстепенной дороге размечены две полосы.

Разночтения возникают от непонимания что такое главная дорога и тем, что в русском языке словом "поворот" обозначаются несравнимые с точки зрения ПДД вещи (физический поворот автомобиля, физический поворот дороги(изгиб) и манёвр поворота(изменение одной дороги на другую) - это всё обозначается одним словом, но имеют разные определения). Но, как я уже писал выше, в нормальных автошколах сразу разграничивают эти понятия. Поэтому разночтения возникают лишь у малограмотных водителей (и, к сожалению, у некоторых работников ГИБДД).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Lionet сказал:

Когда поймёте что такое Главная дорога, тогда измените своё мнение.

Вы вообще ПДД то читали? Там фраза "Главная дорога" встречается несколько раз, и с вашимми "понятиями" оно расходится.. Единствепнное где оно применяется это для выеснения с главной или со второстепенной дорогы вы выезжаете на перекресток. ВСЕ. куда вы потом едете, в сотвествии с текстом ПДД, не важно. 

 

7 часов назад, Lionet сказал:

Он определяет приоритет ТС при их маневрировании в рамках ОДНОЙ дороги.

 

НЕТ, он определяет приоритет проезда перекрестка (пересечнеия дорог). на дороге без перекрестков не может быть главной дороги, там одна дорога. главная можеет быть только в сравнении с чем то еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Lionet сказал:

Он определяет приоритет ТС при их маневрировании в рамках ОДНОЙ дороги.

Это в ПДД нигде не описано, а значит это не так, как вы пишите.

 

9 часов назад, Lionet сказал:

Таким образом, когда автомобиль движется по главной дороге, он не может осуществлять повороты, которые регулируются пунктами 8.5 и дальше.

Это тоже в ПДД нигде не описано, а значит это тоже не так, как вы пишите.

 

Пример: https://yandex.ru/maps/-/CCUA6AuAhA

Если установлен знак 4.1.1, то куда нужно дальше двигаться? На второстепенную, или все же под "кирпич"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Co6aka сказал:

 

Пример: https://yandex.ru/maps/-/CCUA6AuAhA

Если установлен знак 4.1.1, то куда нужно дальше двигаться? На второстепенную, или все же под "кирпич"?

А меня, повеселила комбинация дорожных знаков на столбе, там до сих пор так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...