Перейти к содержанию
Ёрш

Дополнительные парковочные места во дворе

Рекомендуемые сообщения

Не успел по времени редактирования поста, поэтому отдельным выкладываю свое видение, концептуальное конечно, у меня есть только видео под основу и полчаса перерыва)) С теми же горками и деревьями под окнами нужно отдельно разбираться)

Мест в итоге стало больше, безопасность двора восторжествовала, и всё-таки я еще не видел таких дворов у нас, чтобы они должны были быть такими как на оригинальном видео, обычно в подобном жилом фонде места куда меньше и должно быть больше похоже на такое при реконструкции. Отдельные плюсы будут в уборке снега и минимизации грязи с грунтов.

 

Между делом - отдельный кайф, когда во дворе проезжая часть вообще не касается дворовой территории - снег белый, утоптанный, не нужна интенсивная чистка или реагенты. Когда грязь из под колес летит на тротуар вся радость от зимы заканчивается.

Спойлер

spacer.png

 

Изменено пользователем Gleaves

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Gleaves сказал:

выкладываю свое видение, концептуальное конечно

Картинка красивая, практически "двор без машин". Только вместо предлагаемых небольших затрат на локальное расширение тротуаров и подъем пешпереходов вы предлагаете аж всю рекреационную зону передвинуть, что явно в разы дороже, и скорее неприменимо для большинства домов старого фонда (где во дворах уже давно выросли деревья) :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ArtemZ сказал:

(где во дворах уже давно выросли деревья) :)

 

Когда это у нас деревья мешали что либо построить?
Средств на весь подобный "улучшайзинг" тратится не меньше, чем потребовалось бы на предложенное выше решение.
Что там, бордюры переложить? Их и так перекладывают каждый год, а иногда и 2. Асфальт? Аналогично.
Разбить газон? У нас везде постоянно что нибудь копают и потом засеивают газоном, что необычного, сложного и затратного?
Из сложного только, разве что, проектирование. (судя по уровню мысли на картиночках).
Но и это почему то не помеха, когда нужно вкорячить на пятачок еще один ЖК без двора и без машин..
В целом, основная идея такая, что никому и не должно быть удобно, комфортно и качественно.
Кормушки сжимаются, нужно расширение кормовой базы, увеличение сотрудников моспаркинга (будь он проклят), что бы даже у тебя во дворе тебя можно было бы оштрафовать, удобно.
Так сказать, медленно точу вилы и жду врага у ворот...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда я предложил нечто подобное сделать в нашем дворе, я открыл портал в АД:) Оказалось, что каждому владельцу автомобиля город ОБЯЗАН обеспечить парковочное место не далее 5 метров от подъезда, причем гарантированно свободное 24/7

Переубеждать людей бесполезно, пережитки социализма.

 

Вообще считаю что понятие "тротуары" во дворе надо убирать. Должна быть большая пешеходная дорога, по которой очень осторожно могут двигаться автомобили. Обеспечить это можно установкой МАФов в шахмотном порядке, чтобы ехать можно было только змейкой и очень медленно

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, m8l8th сказал:

Когда это у нас деревья мешали что либо построить?

Идите попросите УК или еще кого снести хотя бы парочку здоровых деревьев для расширения/установки детской площадки. Потом вернётесь и расскажите как вам легко это удалось :)

 

22 минуты назад, m8l8th сказал:

Средств на весь подобный "улучшайзинг" тратится не меньше, чем потребовалось бы на предложенное выше решение.

По картинкам мне разница в объемах и, соответственно, в стоимости сметы очевидна.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, ArtemZ сказал:

попросите УК или еще кого снести хотя бы парочку здоровых деревьев

В таких случаях (в Москве, по крайней мере) деревья не трогают и в крайнем случае делают детскую площадку или парковку "вокруг" дерева.

Получение порубочного билета - тот еще квест, муторно и недешево.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Gleaves сказал:

... выкладываю свое видение, ...

В целом очень неплохо, гораздо лучше чем у "урбанистов" (тут за это матерное слово ещё не банят?)

 

Забыли только дорисовать у подъезда доставку с каким-нибудь крупногабаритом, а она там однозначно будет, ведь пердолить диван на горбе никто в здравом уме не будет издалека, а постараются от подъезда. А дальше вопрос - если таки к подъезду можно подъехать, то как быстро там станут парковаться на долго, а не только для разгрузки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

из нета.

В пункте 9.9 ПДД Машине запрещено двигаться по разделительным полосам, обочинам, тротуарам, пешеходным дорожкам, полосам для велосипедистов. Исключения из правил есть.

В том же пункте ПДД, а также в пунктах 12.1 и 12.2 говорится, что по тротуарам могут двигаться машины дорожно-эксплуатационных и коммунальных служб. При отсутствии других возможностей, по тротуару могут ехать автомобили, подвозящие грузы к магазинам и другим объектам, расположенным у обочин и пешеходных дорожек. Главное требование - обеспечить здесь безопасность дорожного движения
для всех остальных тоже можно, стоит 2 круб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ArtemZ сказал:

Идите попросите УК или еще кого снести хотя бы парочку здоровых деревьев для расширения/установки детской площадки. Потом вернётесь и расскажите как вам легко это удалось :)

 

По картинкам мне разница в объемах и, соответственно, в стоимости сметы очевидна.

 

 

А, понимаю, вы из тех, кто до сих пор думает, что перед законом все равны.:D
Ну так расскажите, в чем же там такой большой объём, который вам очевиден?
Мне вот не очевиден совершенно) Я даже специально перечислил то, что и так делают ежегодно, а то и ежеквартально (из личных наблюдений).
Конкретики!:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Volchok сказал:

Когда я предложил нечто подобное сделать в нашем дворе, я открыл портал в АД:) Оказалось, что каждому владельцу автомобиля город ОБЯЗАН обеспечить парковочное место не далее 5 метров от подъезда, причем гарантированно свободное 24/7

Пешеходы думают в аналогичном ключе по поводу лежанок для бомжей/наркоманов, песочных туалетов для мурзиков, травяных для тузиков и пр ненужных двору мест антисанитарии. 

Изменено пользователем Ivanov111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ArtemZ сказал:

Картинка красивая, практически "двор без машин". Только вместо предлагаемых небольших затрат на локальное расширение тротуаров и подъем пешпереходов вы предлагаете аж всю рекреационную зону передвинуть, что явно в разы дороже, и скорее неприменимо для большинства домов старого фонда (где во дворах уже давно выросли деревья) :)

 

Хорошо, давайте соорудим двор так, чтобы всю дальнейшую жизнь в нем мучаться, один фиг потратим кучу денег, снимем текущий асфальт и плитку, поправим подкладку, положим по новой, в зоне зеленой территории перекопаем тоже, площадку старую вывезем и поставим новую. По итогу затраты, конечно, выйдут чутка поменьше, а в масштабах города это заметно, но смысл такого шухера? Взяли и сделали в практичном плане дома неудобными и проблемными, где раньше хотя бы спокойно жили и ездили на авто когда надо - теперь будут ездить на автобусе, так всем и расскажем. Ну и не стоит забывать - что каждая новая залитая площадка около дома под парковку это или необходимость когда-то или, при чем скорее всего, собрание собственников дома и их решение. Почему урбанист-дизайнер должен быть с правом голоса большим чем большинство жителей?

 

Зато сделает дворы такие, что может снимать их на камеру и будет говорить что это хорошо и так правильно, а что там скажут жители на эту реконструкцию - да какая разница))

 

У меня немного другой взгляд, если это двор, то в первую очередь он должен быть двором. То бишь для жителей и практичный, не для кого-то или почему-то. Вынес бы на обсуждение такие параметры двора, которых недостает в текущих проектах реконструкции:

1. Проход подъезд-двор - должны быть слитные и, если получится, в один уровень, дабы не было пандусов, если есть перепад - влить пандус в двор незаметно и комфортно. Сейчас пандусы довольно сложная штука для использования, иногда по три-четыре разворота нужно сделать.

2. От крайнего места свободной остановки до подъезда не должно быть более 50 метров (это довольно много, но нормально как показал опыт), а само место должно быть либо свободным, но не заблокированным, либо вариант встать заблокировав самому один-два авто, но не проезд в целом (для такси и разгрузок на 5 минут) - тут тоже есть изящные и удобные решения, нечего выдумывать. Не надо забывать что для спецтехники или при согласовании с УК - можно будет воспользоваться пожарным проездом-тротуаром и подъехать к парадному входу и выгрузить свинцовый мегасейф.

3. Зимой пешеходная часть не должна иметь много общего с проезжей. Почему: зимой с дороги летит много слякоти даже если это чисто парковка. Более того, УК засыпают парковки снегом и массой реагентов, закидывая еще и тротуар. Тротуар же не чистится,  поскольку имеет ширину в метр, а трактор шире, дворники же счищают снег, а лед остается. По итогу после нормальной реконструкции можем иметь белый снег во двора всю зиму.

4. Парковок должно быть столько или больше чем есть уже сейчас, практичность двора это удобство и комфорт для жителей, так уж сложилось что сейчас автомобиль требуется для многих дел. Да и не нужно забывать что есть градостроительные нормы с прописанным количеством парковок, и нет смысла даже обсуждать другие цифры - большие или меньшие от них. Специалисты уже все сделали за нас. На текущий момент нужно примерно 0.8 парковок на квартиру для обычного жилья со скоростным рельсовым транспортом рядом, для муниципальной застройки чуть меньше.

5. Столбики для блокировки тротуара от автомобилей ставить пластиковые - в случае срочной ситуации пожарные авто их смогут задавить. Никаких бетонных блоков на въезд во двор, как принято сейчас))

6. Почему тротуары должны быть и пожарными проездами? Потому что сейчас на проезжую часть лепят уродливые красно-белые прямоугольники, которые портят вид, на тротуаре такие в определенных случаях могут не лепить. Если нет, то после реконструкции штук 5 таких при взгляде из окна - будет обычным делом как побеленные деревья и черно-белые бордюры, ну или зелено-желтые заборы.

 

1 час назад, Volchok сказал:

Оказалось, что каждому владельцу автомобиля город ОБЯЗАН обеспечить парковочное место не далее 5 метров от подъезда, причем гарантированно свободное 24/7

Переубеждать людей бесполезно, пережитки социализма.

 

По нормативу пока что обязаны, да и по логике тоже должно быть. А почему нет то? Можем убрать из нормативов еще и инсоляцию помещений, будут строить совсем замечательные дома, а в старом фонде застроят башнями дворы. Инсоляция тоже пережиток социализма, давайте переубеждать людей, а на солнце посмотреть могут и со двора и из окон трамвая.

И на счет 5 метров от подъезда - вокруг дома то нет никаких ни платных плоскостных, ни гаражей, ни многоуровневых парковок, ни подземных. Где парковаться в итоге? Даже пусть человек готов заплатить за место, оно есть где-то? В практически всей Москве такого уже нет, остается вариант только около дома, а теперь хотят и оттуда парковки убрать.

Я даже больше скажу, сейчас и новостройки проектируют с дефицитом мест в принципе - 0.4 места на квартиру с учетом подземных стоянок это довольно средний показатель. Из которых почти 0.3 это подземные. То есть получается все места раскупили, 0.1 вокруг дома заняли или вообще реконструировали - и что делать? По нормативу насчитано минимум 0.8, оставшимся куда деваться? Неравноправие выходит, и начинается прямо со двора дома.

И почему эти подземные не раскупит кто-то побогаче или перекупщик? Что тогда жильцам делать?

 

Поэтому и обязаны - делать комфортные условия проживания, не хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

9 минут назад, Gleaves сказал:

Хорошо, давайте соорудим двор так, чтобы всю дальнейшую жизнь в нем мучаться, один фиг потратим кучу денег, снимем текущий асфальт и плитку, поправим подкладку, положим по новой, в зоне зеленой территории перекопаем тоже, площадку старую вывезем и поставим новую.

Не знаю как там у вас делают, а я максимум что вижу во дворах - это срезание старого асфальта да укладка нового. Разве что пару лет назад был  приступ бордюринга, и абсолютно нормальные бордюры заменили на другие. При этом асфальт точно так же просто срезали немного, а потом сверху слой нового). Никаких там раскопок, переукладывания или еще чего-то :)

 

11 минут назад, Gleaves сказал:

Взяли и сделали в практичном плане дома неудобными и проблемными, где раньше хотя бы спокойно жили и ездили на авто когда надо - теперь будут ездить на автобусе, так всем и расскажем

Тут, как говорится, с чьей точки зрения посмотреть. Пешеходам (очевидно, что в доме их гораздо больше, нежели автовладельцев, причем автовладельцы сами часто являются пешеходами) только удобнее.

 

23 минуты назад, Gleaves сказал:

У меня немного другой взгляд, если это двор, то в первую очередь он должен быть двором. То бишь для жителей и практичный, не для кого-то или почему-то. Вынес бы на обсуждение такие параметры двора, которых недостает в текущих проектах реконструкции:

Ваши предложения 1-4 - отличная тема для новостроек, где все делается с нуля :)

5 - когда в Москве начали массово ставить ЖЕЛЕЗНЫЕ столбики - их срезали или выдирали в течение пары ночей. Пластиковые столбики будут жить гораздо меньше.

6 - к дизайну мест для пожарных машин у меня претензий нет, есть только к выбору места их размещения (иногда УК их рисует по принципу "а пусть тут будет, вроде норм").

 

 

P.S. Сразу обозначу позицию:

  • машины на тротуарах - недопустимо (проблема комфорта чьей-то задницы пользователей тротуара волновать не должна),
  • машины, стоящие на въездах/выездах и мешающие проезду экстренным службам, - недопустимо (привет практически всем новым околомкадным ЖК, где пока пожарная машина заедет во двор - успеет сгореть все, что может)
  • снижение парковочных мест во дворе по принципу "так урбанистически правильно" - недопустимо. Нужно ликвидировать парковку автомобилей только там, где она реально мешает (читай предыдущие два пункта)
31 минуту назад, Gleaves сказал:

Я даже больше скажу, сейчас и новостройки проектируют с дефицитом мест в принципе - 0.4 места на квартиру с учетом подземных стоянок это довольно средний показатель. Из которых почти 0.3 это подземные. То есть получается все места раскупили, 0.1 вокруг дома заняли или вообще реконструировали - и что делать? По нормативу насчитано минимум 0.8, оставшимся куда деваться? Неравноправие выходит, и начинается прямо со двора дома.

Ну так если стоят не по нормативам - значит есть такая возможность или дыра в законодательстве? С этого нужно начинать - чтобы застройщики давали положенные 0.8 парковочных мест.

 

33 минуты назад, Gleaves сказал:

И почему эти подземные не раскупит кто-то побогаче или перекупщик? Что тогда жильцам делать?

Те, кто побогаче, точно такие же жители. Они озаботились вопросом покупки места в подземном паркинге, дабы не мучаться с поиском места на поверхности.

Остальным остается только искать место вокруг дома или еще дальше.

57 минут назад, m8l8th сказал:

Мне вот не очевиден совершенно) Я даже специально перечислил то, что и так делают ежегодно, а то и ежеквартально (из личных наблюдений).

как часто у вас берут и двигают всю зеленую зону (или хотя бы детскую площадку) к дому, расскажите?:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня больше всего бесят вот эти новые районы. От пика. Например рассказовка. Строят в чистом поле. Дворы закрытые. Зато вокруг ад. Машины с обеих сторон дорог напиханы, да так, что мусорка еле-еле пролезает. Ну, а если под разгрузку Авто встанет, то писец полный...

 

 насчёт Кузьминок, то весь треш там впереди. На месте 7-ми подъездной пятиэтажки, теперь две 25-Ти этажные башни по 240 квартир в каждой. Где там Авто ставить....

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Паздравляю. Это такая концепция. Личное авто - роскошь. Для ежедневных поездок - от и такси. На дачу - электричка. На отдых - такси и аэроэкспресс. Которые пожирнее- на каршеринг. Когда новые поселенцы осознают что содержать авто дороже чем на такси ездить - сами от повозок богомерзких откажутся.

правда есть засада - новые таксисты свои шарабаны будут держать во дворах. Таскопарков то нет. Или я че то не знаю про яндекс и убер?

откуда ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ места? Площадь двора постоянна. Значит либо сокращать насаждения либо тротуары.

о, самый смак забыл - еще надо зарядную станцию вкорячить для  новомодных электромобилей. Но их мало будет - они все стоят как самолет, так что для них места хватит точно. Надо только новую концепцию развития принять - город без выхлопных газов.

если кому еще бредовые идеи нужны - обращайтесь.

Изменено пользователем zloi_kot
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...