Перейти к содержанию
Ёрш

Дополнительные парковочные места во дворе

Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, Gleaves сказал:

Не успел по времени редактирования поста, поэтому отдельным выкладываю свое видение, концептуальное конечно, у меня есть только видео под основу и полчаса перерыва)) С теми же горками и деревьями под окнами нужно отдельно разбираться)

Продольная парковка - зло. Места занимает много, а толку мало. Тачки должны стоять поперек, по обоим сторонам проезда, тогда их поместится гораздо больше. Соответсвенно, часть двора будет вообще без парковки и проезда - тут у вас все правильно нарисовано.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Rejz сказал:

Продольная парковка - зло. Места занимает много, а толку мало. Тачки должны стоять поперек, по обоим сторонам проезда, тогда их поместится гораздо больше. Соответсвенно, часть двора будет вообще без парковки и проезда - тут у вас все правильно нарисовано.

 

Да, перпендикулярная парковка более эффективная, особенно если сделать однополосную (полутора, чтобы выехать и запарковаться можно было) улицу с разъездами и по обеим сторонам сделать места, но это при глубокой проработки конкретных дворов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Volchok сказал:

Вообще считаю что понятие "тротуары" во дворе надо убирать. Должна быть большая пешеходная дорога, по которой очень осторожно могут двигаться автомобили. Обеспечить это можно установкой МАФов в шахмотном порядке, чтобы ехать можно было только змейкой и очень медленно

Зависит от конфигурации двора и квартала. Есть проезды, где трафик очень плотный, есть те, на которых вообще не должно быть никого кроме служб и машин на погрузку.

 

4 часа назад, Volchok сказал:

Когда я предложил нечто подобное сделать в нашем дворе, я открыл портал в АД:) Оказалось, что каждому владельцу автомобиля город ОБЯЗАН обеспечить парковочное место не далее 5 метров от подъезда, причем гарантированно свободное 24/7

Переубеждать людей бесполезно, пережитки социализма.

Это лишь ваше виденье, навязывать его другим бесполезно, да. Кто кому обязан, можно спорить очень долго, но это пустая трата времени. Парковки в достаточном количестве должны быть (как и площадки для детей, собак, спорта, рекреации и т.п.). Я бы еще понял, если б остальная часть двора использовалась на 100%, но в подавляющем большинстве дворов старого фонда двор это бесполезные газоны, старые деревья с пыльными бурями под ними, большие неиспользуемые тротуары и т.п. И места для создания "пространств для людей" более чем достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот неплохая парковка :ag: (справа это улица, если что)

538d2e41-39a1-4ed6-b7d3-bfe189f75e51.jpg

Изменено пользователем ```XpaMoy```
  • Смущение 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Rejz сказал:

Я бы еще понял, если б остальная часть двора использовалась на 100%, но в подавляющем большинстве дворов старого фонда двор это бесполезные газоны, старые деревья с пыльными бурями под ними, большие неиспользуемые тротуары и т.п. И места для создания "пространств для людей" более чем достаточно.

 

И тут тоже правда, почему-то считается существование огромных пустырей как само собой разумеющееся. Между делом вокруг да около - на собраниях собственников или по другим решениям такие пустыри уходят под аккуратную парковку, при чем без вырубки деревьев. Что позитивно сказывается на ситуации с парковкой во дворе. Получается люди голосуют за удобства вокруг себя и не в последнюю очередь за парковки.

 

1 минуту назад, ```XpaMoy``` сказал:

Вот неплохая парковка :ag: (справа это улица, если что)

 

Самое главное ни в коем случае не проводить туда ни метро, ни трамвай, только полоса на выезд из ЖК и полоса на въезд, и маршрутки, много маршруток))

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, ```XpaMoy``` сказал:

Вот неплохая парковка :ag: (справа это улица, если что

 

Путинлково? Так эксперимент признан успешным, там еще огромную территорию застраивают. Кстати, бывал там пару раз и парковался практически "в 5 метрах от подъезда" )

 

12 минут назад, Gleaves сказал:

Самое главное ни в коем случае не проводить туда ни метро, ни трамвай, только полоса на выезд из ЖК и полоса на въезд, и маршрутки, много маршруток))

Именно. ОТ бы решил большую часть проблем.

 

P.S. Вот, кстати, чем больше будет драковновских мер в Москве, тем больше будет таких районов-паразитов на ее границах.

Изменено пользователем Rejz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Rejz сказал:

P.S. Вот, кстати, чем больше будет драковновских мер в Москве, тем больше будет таких районов-паразитов на ее границах.

Крайне сомневаюсь, что какие-то драконовские меры в Москве вынуждают людей покупать квартиры на ее границах. Ни один из моих знакомых/друзей/коллег не сказал мне, что купил квартиру в условном Реутово или в Химках из-за того, что платные парковки или камеры на каждом столбе в Москве делают их жизнь невыносимой :)

Основная причина банальна - стоимость жилья. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, ArtemZ сказал:

Крайне сомневаюсь, что какие-то драконовские меры в Москве вынуждают людей покупать квартиры на ее границах. Ни один из моих знакомых/друзей/коллег не сказал мне, что купил квартиру в условном Реутово или в Химках из-за того, что платные парковки или камеры на каждом столбе в Москве делают их жизнь невыносимой :)

Основная причина банальна - стоимость жилья. 

Ну вот необходимость покупать парковку за 2-5 миллионов (или арендовать ее за 5-10 тысяч) - это как раз к вопросу стоимости жилья.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Основная проблема, это качество жизни. В Москве оно очень высокое. Ну, про образование вообще молчу. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Rejz сказал:

Продольная парковка - зло. Места занимает много, а толку мало. Тачки должны стоять поперек,

Есть одна маленькая проблема, достаточно большая часть водителей не может(не умеет, не хочет) ставить машины поперёк, так что бы занять одно место, они не в курсе, что удобней машину ставить мордой к проезду а не наоборот и ставят Авто или по диагонали или так что-бы открыть дверь целиком занимая полтора-два машиноместа :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, frontier сказал:

Есть одна маленькая проблема, достаточно большая часть водителей не может(не умеет, не хочет) ставить машины поперёк, так что бы занять одно место, они не в курсе, что удобней машину ставить мордой к проезду а не наоборот и ставят Авто или по диагонали или так что-бы открыть дверь целиком занимая полтора-два машиноместа

Это одна из причин, зачем нужен порядок во дворах. Нужна разметка и штрафы для таких, а также для любителей занять два места, чтобы вечером вторую машину воткнуть.

 

И тут же есть проблема - сделать узкую улицу, начнутся проблемы с парковкой у неумех (да и на снежно-ледяные торосы зимой сложно залезать в узком пространстве). Сделать широко - начнут гонять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так ли актуальна проблема гонщиков во дворах? У нас вот гонять как-то не принято, да и незачем. Хотя нет ни тротуаров, ни специально размеченных парковочных мест, все довольно цивильно, хватает места разойтись и пешеходам и авто. Единственная проблема - сокращено число парковочных мест вдоль проезжей части, за что пламенный привет ЦОДД, чтоб им икалось.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.02.2022 в 13:53, Pro сказал:

Единственная проблема - сокращено число парковочных мест вдоль проезжей части, за что пламенный привет ЦОДД, чтоб им икалось.

Наш случай. Убрали на улице почти все парковочные карманы (минус 200-300 мест), видимо по причине организации выделенной полосы для ОТ, теперь все ломятся к нам во дворы (и раньше то было не айс, а теперь вообще беда). Поскольку двор проездной, на въезде постоянные пробки в обе стороны, трёхэтажный мат, бибикли с утра до ночи. Причем в этих заторах стоят все - личные авто, скорые, пожарные, мусорки, доставка, полиция, уборочная техника, инкассаторы и конечно же - таксисты (по ощущениям они едва ли не четверть всего трафика составляют). А тут ещё решили на улице строить жилой апарт-комплекс на 2500 квартир и 670 парк.мест на подземной парковке - а остальные куда денутся? Уже не говоря о том, что будущая "закрытая территория" откусит ещё более полусотни существующих парковочных мест (уже сейчас забитых под завязку приезжающими в близлежащий БЦ). Где вот тут разумная градостроительная политика, простите? Или это именно она и есть?

Изменено пользователем awwa
  • Нравится! 1
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...