Перейти к содержанию
Авторизация  
Man

Реконструкция путепровода на улице Ленина в Воронеже

Рекомендуемые сообщения

Хроники реконструкции путепровода на улице Ленина. 9 октября 2020 года

На объекте продолжаются подготовительные работы перед активной фазой реконструкции. 

В настоящее время продолжается переустройство и вынос коммуникаций, которые проходят по путепроводу (свыше 100 коммуникаций связи, более 10 силовых, сети ОАО «РЖД» и др.) – все они для удобства будут вынесены на отдельную технологическую эстакаду: она строится сейчас рядом с путепроводом.

...

Напомним, что к активной фазе работ – демонтажу сооружения – планируется приступить в ноябре текущего года. С железнодорожниками согласовано предоставление строителям так называемого «глухого технологического окна» (5 суток), в течение которого поезда не будут приходить на главный железнодорожный вокзал Воронежа, их перенаправят на другие станции.

В настоящее время городским управлением транспорта совместно с общественной организацией «Город и транспорт» прорабатываются схемы объезда маршрутов общественного транспорта, проходящих через путепровод по улице Ленина. 

В результате реконструкции путепровод станет на 5 метров шире, на нем будет организовано шестиполосное движение автомобилей (по три полосы в каждом направлении) и устроены тротуары для пешеходов по обеим сторонам шириной 2,5 метра (сейчас их ширина 1 метр). На самом сооружении не будет никаких коммуникаций, кроме наружного освещения. Кроме того, путепровод станет немного выше – по современным требованиям железнодорожников.
2_2.jpg

 

2_4.jpg

 

2_10.jpg

 

Объект на карте - https://yandex.ru/maps/-/CCQ~4YThpD

Изменено пользователем wamaza
  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ВК Никита Чеботарев

При реконструкции путепровода на улице Ленина с тротуарной части будет убран магистральный водовод, который доставлял огромные неудобства воронежцам долгие годы. Этот участок будет переключен на новую трубу, которую смонтируют на специальной технологической эстакаде. Туда же будут вынесены силовые кабели и коммуникации связи.

Напомним, что 24 октября в 18:00 будет закрыто движение по путепроводу по улице Ленина. Подрядная организация до 1 ноября будет вести подготовительные работы к полному демонтажу сооружения.
m-m7hqKUs-k.jpg

 

U35OrGb1hjc.jpg

 

dw6NltD_M6Y.jpg

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ВК Никита Чеботарев

Ночью с 24 на 25 октября выполнен основной комплекс работ, необходимых для переноса магистрального водовода на технологическую эстакаду. Собственно, завершено строительство эстакады и смонтирована труба.

RnxQCuVBZ0c.jpg

 

8pxulknhjsA.jpg

 

Ki4mtlEqqxY.jpg

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С 1 ноября планируется приступить к демонтажу балок пролетного строения

 

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Администрация Воронежа

27 октября 2020 года

Сегодня на объекте начато фрезерование дорожного покрытия.
Строители продолжают готовиться к демонтажу сооружения.

Напомним, что с 1 по 6 ноября железнодорожниками предоставлено глухое технологическое окно (на 5 суток 4 часа), в течение которого подрядная организация должна произвести полную разборку путепровода и вывезти строительный мусор. Сейчас ведётся подготовка к этим работам: для того, чтобы провести демонтаж, подрядная организация максимально облегчает сооружение: сегодня ведётся фрезерование асфальтобетонного покрытия, затем до 1 ноября будет произведен демонтаж трамвайных путей, перильного ограждения и опор наружного освещения, а также разборка тротуарных частей.

BoPrPqILU2M.jpg

 

CBx5VXlGuME.jpg

 

oLfHNaHMqos.jpg

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Администрация Воронежа

29 октября 2020 года

Сегодня на объекте завершается демонтаж трамвайных путей, а также продолжаются работы по переносу коммуникаций - до начала разборки самого сооружения остается чуть более двух суток.

ePo4f3zpXzc.jpg

 

_Npql3tfmuI.jpg

 

_wRspU-jJHU.jpg

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://bloknot-voronezh.ru/news/lomat-ne-stroit-bezzhalostnyy-demontazh-viaduka-sn-1279540

01.11.2020

Цитата

- Планируем путепровод собрать на место до конца декабря. Дальше необходимо будет провести ряд работ. Мы очень надеемся, что в январе будет оттепель, соответственно, если мы поймем, что хотя бы два дня будет хорошая погода, постараемся заасфальтировать путепровод и открыть движение. Поэтому ни о каких 18 месяцев речи не идет, - говорил мэр Вадим Кстенин.

fc0ea6c6_9b50_4fe6_b33b_2a6f9195dfb0.jpg

 

e7cd1ca4_70d1_42b0_9146_11aa30902c45.jpg

 

 

https://bloknot-voronezh.ru/news/epichnoe-obrushenie-mosta-snyali-na-video-v-tsentr-1279601

Эпичное обрушение

02.11.2020

most.jpg

 

 

Изменено пользователем Man
  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Процесс демонтажа путепровода 2.11.2020

 

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хроники реконструкции путепровода на улице Ленина. 24 ноября 2020 года

На объекте продолжается реконструкция. Напомним, что полный демонтаж путепровода и вывоз строительного мусора был осуществлен с 1 по 6 ноября, в глухое технологическое окно, предоставленное железнодорожниками.

Сегодня на объекте ведётся бетонирование монолитного бортика на технологической эстакаде для коммуникаций, а также погружение трубошпунтов специальным вибропогружателем. Трубошпунт – это металлическая конструкция, которая представляет собой цельную трубу с приваренными к ней замками. Каждая трубошпунтованная свая при длине 14,5 метров погружается на 13 метров в землю.
– Здесь достаточно сложные грунты, погружение каждого трубошпунта до проектной отметки – 13 метров – идёт не быстро. Для работы используется мощный высокочастотный вибропогружатель – менее мощный среднечастотный с этой работой не справится, – отметил главный инженер МКУ «Городская дирекция дорожного хозяйства и благоустройства» Вадим Рахманин.
Всего для будущих опор путепровода, на которых потом забетонируют ригели, подферменники и смонтируют балки, подрядной организации предстоит погрузить 92 трубошпунта (по 46 с каждой стороны путепровода).

Кроме того, сегодня ночью на объект начали завозить балки пролётного строения – 4 из них уже доставлены на объект, остальные 9 планируется привезти до конца ноября. Длина одной балки – 33 метра, вес – около 60 тонн.

1.jpg

 

3.jpg   

 

7.jpg

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вадим Кстенин назвал новый срок открытия виадука на «Работнице» в Воронеже

21 января мэр Воронежа Вадим Кстенин дал эксклюзивное интервью журналисту «Блокнот Воронеж».

....

Вадим Кстенин раскрыл дату запуска движения по виадуку на «Работнице».

Цитата

– По всем нашим расчетам и планам мы в январе этого года должны были запустить там движение. Но, к сожалению, по ряду технических моментов этого не произошло. Объясню: для того, чтобы виадук собрать, в грунт необходимо забивать трубошпунт. Это сваи, на которых потом делаются конструкции, балки и дорожная одежда. Вот они по ряду определенных причин до проектной глубины долго не шли. Но сейчас такие обстоятельства преодолены. Работы продвигаются в нормальном графике. И я думаю, что в конце марта мы должны будем запустить виадук. И это будет значительно раньше, чем контрактные сроки, - пояснил градоначальник.

 

Изменено пользователем Man
  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хроники реконструкции путепровода на улице Ленина. 7 февраля 2021 года

На объекте продолжаются работы по погружению трубошпунтованных свай.

Напомним, что общее количество трубошпунтованных свай, которые нужно погрузить – 122 (92 для будущих опор самого сооружения и 30 для технологической эстакады с коммуникациями – эти работы были выполнены в прошлом году), каждую сваю нужно погрузить в грунт до проектной отметки – на глубину 11 метров (длина самого трубошпунта – 14,5 метров). На обеих сторонах путепровода согласно проектной документации необходимо погрузить по 46 трубошпунтов: на одной стороне (опора №2, со стороны проспекта Революции) погружены все трубошпунты, сейчас ведутся работы на второй (опора №1, со стороны улицы Ленина). В настоящий момент подрядной организации осталось погрузить последние 26 штук. Чтобы погрузить один трубошпунт сначала производится лидерное бурение, затем осуществляется само погружение.

Кроме того, параллельно ведутся работы по устройству арматурных выпусков и арматурных сеток подферменников, изготовление арматурных позиций ригеля и монтаж арматурного каркаса ригеля на опоре №2.

n.jpg

 

n1.jpg

 

n8.jpg


 
  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...