Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Новая дорога свяжет трассы "Ростов — Родионово-Несветайская — Новошахтинск" и "Ростов —Таганрог"

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 2019 году ростовские власти займутся западным обходом.

https://regnum.ru/news/2516179.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ускорить строительство Западного обхода Ростова просят горожане.

Мужчина пожаловался на то, что «улица Малиновского задыхается от грузового транспорта».

Ростовчанин разместил на портале «Активный ростовчанин» петицию в которой обратился к властям с просьбой рассмотреть возможность строительства объезда Ростова со стороны Батайска. Мужчина предложил проложить отдельную трассу для фур, пролегать дорога должна через следующие точки:  улицу Всесоюзную, ГПЗ-10, через дальнюю окраину Левецовки, Доватора, новый мост через ж.д. и в итоге выходить на трассу «Ростов –Таганрог». Однако, выезд на трассу должен быть не раньше села Чалтырь.

https://privet-rostov.ru/stroitelstvo/38659-uskorit-stroitelstvo-zapadnogo-obhoda-rostova-prosjat-gorozhane.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для проектирования строительства Западной хорды в составе Ростовского транспортного кольца ищут подрядчика. Начальная стоимость контракта составляет 90 млн рублей. Информация об этом опубликована на портале Госзакупок.

Согласно документации, необходимо подготовить проект строительства хорды от трассы А-280 «Ростов-на-Дону - Таганрог» до моста через реку Дон на Западном обходе Ростова-на-Дону (улица Всесоюзная - Западное шоссе). Проектную документацию нужно разработать до 29 июля 2022 года.

Заявки на участие в открытом конкурсе принимаются до 28 октября. Первую часть документов комиссия рассмотрит и оценит 28 октября, вторую - 3 ноября.

Добавим, предварительно, протяженность Западной хорды составит 13,5 км. Магистраль будет представлять собой дорогу первой категории с несколькими развязками, путепроводами и эстакадами. Примерный общий объем инвестиций - порядка 30 млрд рублей.

Напомним, в целом Ростовское транспортное кольцо включает 12 дорог. Его протяженность составит более 110 км, а объем финансирования - не менее 156 млрд рублей.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=86809

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

«Западная хорда» от а/д А-280 Ростов-на-Дону – Таганрог до моста через реку Дон на Западном обходе (ул. Всесоюзная – Западное шоссе).

 

4d046c00d835a259227912e68f594e3d-1024-77

 

Из ТЗ на проектирование:

 

Спойлер

Основные технические параметры объекта

Вид работ

строительство

Категория автомобильной дороги

I (уточняется проектом)

Строительная длина, км

13,5 (уточняется проектом)

Расчетная скорость, км/ч

120

Число полос движения, шт

уточняется проектом

Ширина полосы движения, м

уточняется проектом

Тип дорожной одежды

капитальный

Вид покрытия

асфальтобетон

Расчетные нагрузки:

 

- искусственные сооружения

А14; Н14

- дорожная одежда

115 Кн

Начало участка - транспортная развязка на 9 км а/д А-280 Ростов-на-Дону – Таганрог - граница с Украиной.

Конец участка - определить проектом.

 

 

Ссылка на закупку (ПИР) - https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/common-info.html?regNumber=0158200000520000221

Объект на карте - https://yandex.ru/web-maps/-/CCUsY2XG2D

Изменено пользователем BeTaJIb
  • Нравится! 6
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ради такой темы зарегистрировался на форуме. Мне, как жителю Ростова, с нетерпением хочется увидеть проект, а точнее, каким образом будут тянуть дорогу между ул. Всесоюзной и ж/д путями. Учитывая неспешность ростовских властей в реализации крупных и действительно нужных дорожных проектов (северный обход, южный подход, развязки на въездах в город, реконструкция ул. Станиславского, путепровод через ж/д пути на Малиновского), мне кажется, что к моменту постройки западной хорды город разрастется далеко за ее пределы, и западная хорда вместо объездной станет очередной городской магистралью (как сейчас ул. Малиновского, упирающаяся в конце в однополосную ул. Всесоюзную).

Мысленно желаю успехов в реализации проекта, но сердце чует, что проект будет реализован с грубейшим отставанием от графика.

  • Нравится! 4
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жалобу на торги по проектированию Западной хорды в составе Ростовского транспортного кольца (РТК) признали необоснованной. Об этом корреспонденту портала «ДорИнфо» сообщили в пресс-службе Ростовского УФАС во вторник, 3 ноября.

Согласно опубликованной информации на портале Госзакупок, жалоба поступила от ООО «АРХИДОН» 23 октября. В связи с заявлением компании открытый конкурс в электронной форме на определение подрядчика для проектирования строительства Западной хорды от трассы А-280 «Ростов-на-Дону - Таганрог» до моста через реку Дон на Западном обходе Ростова-на-Дону (улица Всесоюзная - Западное шоссе) приостановили.

Антимонопольная служба рассмотрела жалобу 29 октября и признала ее необоснованной.

Согласно размещенному на Госзакупках извещению о проведении торгов от 30 октября, срок подачи заявок на участие в конкурсе продлен до 17 ноября. Первую часть документов комиссия рассмотрит и оценит в тот же день, вторую часть - 24 ноября.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=87223

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проектирование Западного объезда Ростова может обойтись в 55,5 млн рублей

 

Ростовская область, 25 ноября 2020. DON24.RU. Компанию, которая займется проектированием Западной хорды в составе Ростовского транспортного кольца, выбрали в Ростове. Победитель предложил выполнить работу за 55,5 млн рублей, согласно данным на сайте госзакупок.

 

Контракт планируется заключить с Производственным кооперативом – проектно-техническим институтом «Ростовавтодорпроект».

 

Ранее конкурсные процедуры были приостановлены из-за жалобы, поступившей в УФАС от фирмы «АрхиДон». Компания оспаривала процедуру подачи заявок на определение подрядчика для проектирования строительства Западной хорды от трассы А-280 Ростов-на-Дону – Таганрог до моста через реку Дон на Западном обходе Ростова-на-Дону (улица Всесоюзная – Западное шоссе). Однако Ростовский УФАС признал жалобу на торги необоснованной.

 

Областной минтранс готов был заплатить за работы по проектированию 90 млн рублей.

 

Напомним, протяженность трассы составит 13,5 км. Дорога будет предусматривать несколько развязок, путепроводов и эстакад. На реализацию проекта направят около 30 млрд рублей.

В целом проект по созданию Ростовского транспортного кольца предусматривает соединение 12 автодорог федерального, регионального и местного значения, некоторые из которых еще предстоит построить. Таким образом, под Ростовом появится новая маршрутная сеть протяженностью 130 км.

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подрядную организацию выбрали для проектирования Западной хорды в составе Ростовского транспортного кольца (РТК). Контракт планируют заключить с ПК ПТИ «Ростовавтодорпроект». Информация об этом опубликована на портале Госзакупок.

Как следует из протокола подведения итогов, заявки на участие в открытом конкурсе поступили от шести компаний: ООО «Донтехпроект», АО «Институт «Стройпроект», ПК ПТИ «Ростовавтодорпроект», ООО «Институт строительства и проектирования», ООО «Гео-Проект».

По итогам рассмотрения вторых частей заявок комиссия признала соответствующими требованиям документы только двух участников: ПК ПТИ «Ростовавтодорпроект», ценовое предложение компании - 55,5 млн рублей, и АО «Институт «Стройпроект», оно предложило выполнить работы за 79,9 млн рублей. Отметим, что с «Ростовавтодорпроектом» планируют заключить контракт стоимостью на 34,5 млн рублей ниже максимальной цены.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=87864

  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На проектирование Западной хорды в составе Ростовского транспортного кольца заключили контракт. Договор подписан с ПК ПТИ «Ростовавтодорпроект». Информация об этом опубликована на портале Госзакупок.

Заказчиком работ является Министерство транспорта Ростовской области. Контракт на разработку проекта строительства Западной хорды заключили с ПК ПТИ «Ростовавтодорпроект» 7 декабря. Подрядная организация выполнит работы за 55,5 млн рублей. 

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=88250

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сказочник! Проекта западного обхода нет и будет готов не скоро, точную трассировку дороги еще никто не знает, при этом даже если открыть карту, то путепроводов через ж/д пути нужно минимум два, плюс непростую развязку у западного моста, плюс огромное количество участков под выкуп, плюс путепроводы через имеющиеся городские дороги. К 2025 году - очень оптимистично. Но чего не скажешь ради рейтинга!

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Губернатор Ростовской области Василий Голубев предложил начать строительство Западной хорды в составе Ростовского транспортного кольца в 2022 году. Такую инициативу он обозначил на заседании президиума правительственной комиссии по региональному развитию РФ в четверг, 13 мая. Об этом сообщает пресс-служба правительства области.

Глава региона в рамках своего выступления на заседании обратился к вице-премьеру Правительства РФ Марату Хуснуллину с предложением включить строительство участка Ростовского транспортного кольца - Западной хорды - в план работ на следующий год.

По его словам, в настоящее время проектирование строительства объекта ведется с опережением графика. Региональная власть рассчитывает, что разработку проекта завершат в июле 2022 года, после чего можно будет начать строительство хорды.

Как сообщает пресс-служба правительства региона, вице-премьер поручил проработать вопрос.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=92755

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Появилась хорошая картинка трассировки в ссылке ниже.

https://mindortrans.donland.ru/presscenter/news/76758/

 

spacer.png

Изменено пользователем Ysself
  • Нравится! 8
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, что от первоначально заявленного варианта с ведением трассы вдоль ж/д путей в черте города отказались и принят вариант со строительством двух мостов через р. Мертвый Донец.

Причина, скорее всего, в огромном количестве домовладений вдоль железной дороги, попадающих под выкуп. Два моста и реконструкция действующего выходит дешевле.

Изменено пользователем Ysself

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...