Перейти к содержанию
  • spacer.png

Рекомендуемые сообщения

Столичный концессионер выходит на Западную хорду Ростова

 

Столичная финансово-инвестиционная группа ГК «Регион» и правительство Ростовской области в ближайший месяц подпишут концессионной соглашение о строительстве платной автодороги, которая пройдет через Ростов, т. н. Западной хорды. Выбор концессионера произошел без конкурса. Юрист отмечает, что законом предусмотрена такая возможность, если концессионер самостоятельно обратился с инициативой.

 

На минувшей неделе было опубликовано распоряжение губернатора Василия Голубева о заключении концессионного соглашения со столичным АО «Западная хорда Ростов-на-Дону» для строительства автодороги «Западная хорда». Соглашение должно быть подготовлено и подписано правительством региона и частным инвестором в течение месяца.

 

В пресс-службе столичной финансово-инвестиционной группы компаний «Регион» Сергея Сударикова корреспондентке N подтвердили, что «Западная хорда Ростов-на-Дону» входит в состав группы:

 

Цитата

— Проект реализации строительства автомобильной дороги «Западная хорда» в Ростове-на-Дону находится в активной стадии. Концессионное соглашение будет подписано в соответствии с законодательными нормами Российской Федерации, — заявили в пресс-службе.

 

В приложении к распоряжению губернатора уточняются основные условия соглашения: будет построена платная четырехполосная дорога от развязки на автодороге А-280 Ростов-на-Дону — Таганрог, через Железнодорожный и Советский районы Ростова до моста через реку Дон на Западном обходе. Строительная длина (длина сооружаемого земляного полотна под автодорогой) — 7,54 км. Концессионер получит дорогу в аренду на 25 лет и 6 месяцев. В документе приведены максимальная стоимость оплаты проезда по будущей платной дороге: 150 рублей для легковых автомобилей, 250 рублей — для небольших грузовиков, максимальная цена — 850 для автомобилей с семью и более осями, высотой 2,6 м и более.

 

В документе говорится, что максимальный размер расходов концедента — правительства Ростовской области в рамках концессии — 17,99 млрд рублей в виде субсидий из бюджета. Объем расходов концессионера не указан.

 

Ранее сообщалось, что общая стоимость строительства 13 км Западной хорды оценивается в 30 млрд рублей. Ее планируют запустить к 2025 году. Ростовская область уже получила инфраструктурный кредит на строительство Западной хорды в размере 15,3 млрд рублей.

 

Напомним, группа компаний «Регион» объявила о готовности заняться разработкой и реализацией совместно с правительством Ростовской области ГЧП-проекта «Западная хорда» в конце 2021 года. На форуме «Транспорт России — 2021» группа заключила рамочное соглашение с региональным правительством о сотрудничестве.

 

В распоряжении губернатора уточняется, что концессионер выбран без конкурса. В региональном министерстве транспорта, которое участвовало в подготовке концессионного соглашения, на минувшей неделе не успели пояснить почему.

 

— Концессионное соглашение может быть заключено без проведения конкурса в случаях, предусмотренных статьей 37 Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях». К примеру, если объектом соглашения являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего, холодного водоснабжения и (или) водоотведения либо концессионер на момент заключения концессионного соглашения уже является арендатором объекта концессии. Кроме того, основанием для заключения концессионного соглашения может быть самостоятельная инициатива частного лица, — поясняет Татьяна Антонова, юрист адвокатского бюро AKSYUK. — Исходя из раннее опубликованных комментариев министерства транспорта Ростовской области и текста преамбулы распоряжения губернатора, мы можем предположить, что в данном случае АО «Западная хорда Ростова-на-Дону» выступило с частной концессионной инициативой заключения соглашения на создание и использование автомобильной дороги «Западная хорда». В таких случаях публичный орган принимает решение о возможности заключения концессионного соглашения и публикует в интернете информацию о проведении торгов. Если в установленный срок заявок о готовности к участию в конкурсе от иных лиц не поступает, то концессионное соглашение заключается с инициатором — в данном случае АО «Западная хорда Ростова-на-Дону» — без проведения конкурса.

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Власти Дона изымут 90 участков для второго этапа Западной хорды в Ростове

В Ростове-на-Дону изымут 90 земельных участков и расположенные на них объекты частной собственности для строительства второго этапа дороги «Западная хорда». Соответствующий документ опубликован на портале правовой информации региона.

Министерство транспорта донского края выкупит 90 участков для строительства автомагистрали на отрезке от дороги А-280 Ростов-на-Дону — Таганрог до моста через реку Дон на Западном обходе. Согласно приложениям к документу, из общего числа 73 частные территории уже подлежат изъятию, а еще из 17 объектов только предстоит образовать земельные участки, подлежащие изъятию.

Напомним, ранее для строительства дороги «Западная хорда» в Ростове планировалось изъять 52,2 га земель, находящихся в частной собственности. Большая часть участков полностью или частично попадали в полосу отвода будущей дороги.

Создание Западной хорды общей протяженностью 12,3 км будет состоять из двух этапов. Первый предусматривает строительство 6,9 км магистрали с эстакадами, развязками от автодороги А-280 «Ростов — Таганрог» до территории в районе Кумженской рощи. В рамках второго этапа, запланированного на 2023-2025 гг., планируется возвести магистраль от Кумженской рощи до моста через реку Дон на Западном шоссе длиной более 5 км. В будущем Западная хорда станет частью Ростовского транспортного кольца и соединит выезд на Таганрог и мост на улицу Всесоюзную.

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первый этап западной хорды в Ростове планируют сдать раньше срока

Первый этап автодороги западная хорда в Ростове-на-Дону будет сдан в сентябре 2024 года, заявил на общественных слушаниях по бюджету региона на 2024-2026 гг. первый замминистра транспорта Ростовской области Василий Гойда.

В мае 2023 года пресс-служба правительства региона сообщала, что первый этап западной хорды будет сдан в декабре 2024 года. Таким образом, теперь объект планируется закончить с опережением графика.

 

Цитата

«Первый этап западной хорды — 4,7 км — будет завершен в сентябре следующего года. А полностью завершить проект планируется до конца 2025 года. Это будет дорога первой категории с 4 полосами движения. Предусмотрено строительство 4 транспортных развязок, 5 путепроводов, электроосвещения, барьерного ограждения, ливневой канализации и других объектов, необходимых для обеспечения безопасности дорожного движения», — рассказал Гойда.

 

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

jokeridze, даже до Совхозной - этап 1.4 (ПК 32+30 - ПК 47+50).

 

В целом по 1 этапу

Цитата

Этап 1.1 - "подготовка территории строительства на участке ПК0+00–ПК54+00 (переустройство коммуникаций - переустройство сетей электроснабжения 0,4;10кВ; переустройство ВЛ 110кВ; переустройство сетей связи; переустройство сетей водоснабжения и водоотведения; переустройство газопроводов; оценка объектов недвижимости по объекту; кадастровые работы по объекту; проведение охранно-спасательных археологических работ; рубка деревьев; снос строений)"

Срок по контракту - декабрь 2023 года.

Этап 1.2
 - "строительство участка автомобильной дороги ПК0+00 – ПК15+20;
(От развязки на трассе Ростов-Таганрог до Железной дороги)"

Этап 1.3 - "строительство участка автомобильной дороги на ПК15+20 – ПК32+30;
(Путепровод через железную дорогу, развязка на Доватора, и продление почти до ул. Ерёменко)"

Этап 1.4 - "строительство основного хода на участке автомобильной дороги на ПК32+30 -ПК47+50;
(Продление дороги почти до ул. Совхозной)"

Этап 1.5 - "строительство транспортной развязки на ПК 36+07;
(Развязка на Ерёменко)"

Сроки по контрактам - сентябрь-декабрь 2024 года.

 

 

Изменено пользователем lagr1
  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подрядчик строительства Западной хорды заявил, что авария на Доватора произошла по вине электросетевой компании

 

 

Кабель в районе улицы Доватора вчера был перебит судподрядчиком дорожного строителя «Т-Транс», дочерним предприятием Россети Юг - "Энергосервис Юга", это произошло в ходе переустройства воздушной линии 110 кВ, принадлежащей указанной сетевой компании, об этом N сообщил Николай Селезнев гендиректор «Т-Транс». Сейчас компания ведет в Ростове работы по строительству автодороги Западная хорда.

 

В "Россети Юг" опровергли свою причастность к данному происшествию.  Там отметили, что "Энергосервис Юга" выполняло работы по договору со сторонним заказчиком.  "Россети Юг" не имеет отношения к данным работам.

 

Об аварии на Западном стало известно вчера вечером. Сити-менеджер Алексей Логвиненко на своей странице в социальной сети сообщил, что без света, тепла и воды остались тысячи жителей домов на Стабильной, 3, Коблова, 4 и Волнистой, 25. Глава ростовской администрации назвал виновным ООО «Т-Транс», которое проводило на участке земляные работы. Вчера вечером он заявил, что по этому факту администрация Ростова подала заявление в прокуратуру города.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

13/01/2024

 

В районе Доватора, 164/1а (на заднем плане видел завод Меринос).

 

spacer.png

 

Но буквально сразу стал ловить косые взгляды и потому сразу ретировался и стал искать точку с обзором повыше. В целом активности на основном ходе практически нет (кроме работ на путепроводах и отдельных развязках)

 

spacer.png

 

Обзор нашел чуть пройдя по лесу с другой стороны от ЖД

Развязка с Р-280

 

spacer.png

 

Путепровод в районе 1-го Машиностроительного переулка

 

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

spacer.png

 

spacer.png

 

Путепровод над железной дорогой

 

spacer.png

 

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

spacer.png

 

spacer.png

 

spacer.png

 

Развязка на Доватора. Активность небольшая присутствует

 

spacer.png

 

Развязка на Еременко

 

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

spacer.png

 

spacer.png

 

spacer.png

 

 

 

spacer.png

 

spacer.png

 

spacer.png

 

spacer.png

 

Далее к Совхозной

 

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Изменено пользователем lagr1
  • Нравится! 7
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перенос ЛЭП очень сильно затянул стройку. Обещали до ноября сместить ЛЭП, но так до сих пор работы по переносу идут. Живу прямо напротив строящейся развязки с Еременко, стройку вижу из окна. За первые полгода активно завозили стройматериалы, построили рабочий городок, навалили 2 кучи песка и одну кучу щебня. Последние 3 месяца вяленько возят песок, иногда раскатывают ОХ, но для самой развязки еще даже не начали формировать опоры для заливки. Хотя, судя по фото, работы на других путепроводах идут хорошим ходом. Не представляю, какими темпами нужно работать, чтобы к концу этого года построить 1 этап.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, lagr1 сказал:

Ysself , уже не в концу года, а к сентябрю хотят.

 

Ну это просто хотелки пары человек из руководства. Ту же третью очередь Северного обхода очень хотели сдать раньше срока, но потом началось: перенос, суд, расторжение контракта, изменение проекта. Кое-как под конец 2022 открыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ysself сказал:

Ну это просто хотелки пары человек из руководства.

Это понятно, что нужно смотреть на сроки в контактах, а не обращать пристальное внимание на формулировки типа "может быть сдан.." Но пропускать мимо ушей тоже не стоит. Так сказать просто держать в уме.

 

Надеюсь, что на Доватора и Еременко в скором времени активизирую работу. Нужно мониторить. И я так понимаю, что на развязке с Совхозной еще конь не валялся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Губернатор положительно оценил ход создания «Западной хорды»

 

Как доложил директор автодорожной компании «Т-Транс» Николай Селезнев, общая строительная готовность первого этапа «Западной хорды» превышает 40%.

 

Цитата

- Работы идут в хорошем темпе. Все возникающие вопросы решаются. Для Ростова завершение строительства транспортного кольца имеет важное значение. Будет убран значительный поток транспорта с улиц города. Это создаст комфорт на дорогах, максимально увеличит пропускную способность. Уйдет большегрузный транспорт, что положительно отразится на экологии донской столицы, - уверен Василий Голубев.

 

Напомним, общая протяженность «Западной хорды» – 12,25 км. Протяженность первого участка – 4,75 км, из них 721 метр искусственных сооружений. Толщина дорожной одежды составит 74 см. Вдоль четырехполосной дороги предусмотрено освещение, а рядом с жилыми кварталами установят защитные противошумовые экраны.

 

На втором этапе предусмотрено строительство магистральной улицы первого класса протяженностью 7,5 км с четырьмя полосами движения. Будут возведены четыре эстакады и путепровода, три транспортные развязки и один надземный пешеходный переход.

 

З.Ы.: Видео с ВК (не получилось вставить здесь напрямую) - с 30 секунды

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...