Перейти к содержанию
  • РЕКЛАМА: ООО "Цементум Центр", ИНН: 5022050558, erid: 2VtzqubJf69
    РЕКЛАМА: ООО Цементум Центр, ИНН: 5022050558, erid: 2VtzqubJf69. 14.02.2025

Рекомендуемые сообщения

Заключение экспертизы № 61-1-1-3-068842-2024
Наименование объекта капитального строительства
Строительство автомобильной дороги "Западная хорда" от а/д А-280 Ростов-на-Дону - Таганрог до моста через реку Дон на Западном обходе (ул. Всесоюзная - Западное шоссе) (1 этап)
Субъект Российской Федерации ...
Ростовская область - 61
Адрес объекта капитального строительства
Российская Федерация, Ростовская область, Мясниковский район и г. Ростов-на-Дону - Советский и Железнодорожный район
Экспертная организация
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЭКСПЕРТИЗА ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ И РЕЗУЛЬТАТОВ ИНЖЕНЕРНЫХ ИЗЫСКАНИЙ" (ОГРН: 1076163002651, ИНН: 6163084093, КПП: 616301001, МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ и АДРЕС: 344006, ОБЛАСТЬ РОСТОВСКАЯ,ГОРОД РОСТОВ-НА-ДОНУ,УЛИЦА СЕДОВА, д. 6, корп. 3)
Результат экспертизы
Положительное заключение
Форма экспертизы
Государственная
Дата заключения экспертизы
20.11.2024
Дата включения сведений в реестр
20.11.2024
Сведения об объекте экспертизы
Проектная документация и результаты инженерных изысканий
Вид работ
Строительство
 
  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ха-ха-ха 

замечательная дорога, только если ехать по хорде с севера то на съезде на улицу Ерёменко придётся проехать по щебёнке :ck:

Многие километры асфальта уложили, но на 10 метров дороги - не хватило :bk:

 

На разворотной дуге на Ерёменко.
вот здесь - Точка на карте
47.232532,39.574202
https://yandex.ru/maps/?whatshere[zoom]=17&whatshere[point]=39.574202%2C47.232532&si=uxnqr2ang7vvqq15n55jfdak2m

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, jokeridze сказал:

если ехать по хорде с севера то на съезде на улицу Ерёменко придётся проехать по щебёнке

 

На следующем съезде в свою полосу выезжаешь, без разворотов.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пришел ответ по 2-му этапу (спойлер - ничего нового)

 

spacer.png

Изменено пользователем lagr1
поправил
  • Нравится! 1
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну пока у меня ощущение, что Слюсарь денюжку у метрополии просить умеет лучше чем Голубев. Да и не пофигист, как Юрьич. Так что у меня робкий оптимист, что хорда не превратится в такой недострой как и на Сиверса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно а как так получилось убого первый этап спроектировать? Знаки на белом фоне и ограничение скорости в 60 км в час меня убили. Руководство области бывшее никогда по Москве на автомобиле не ездили? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, _sg сказал:

Ну пока у меня ощущение, что Слюсарь денюжку у метрополии просить умеет лучше чем Голубев. Да и не пофигист, как Юрьич. Так что у меня робкий оптимист, что хорда не превратится в такой недострой как и на Сиверса.

Справедливости ради у ГВЮ все нормально было с этим (в начале срока он сразу пробил новую трассу на Азов). А Темерницкий мост и продолжение трассы по Сиверса - проект предыдущей администрации. И очень дорогостоящий. С учетом сместившихся приоритетов (подготовка к ЧМ-2018) было бы странно впрягаться еще и в это.. 

56 минут назад, e_gora сказал:

Интересно а как так получилось убого первый этап спроектировать? Знаки на белом фоне и ограничение скорости в 60 км в час меня убили. Руководство области бывшее никогда по Москве на автомобиле не ездили? 

Каковы шансы, что скоростной режим изменят после достройки 2-го этапа? Может руководствовались тем, что хорда сейчас по сути упирается в техничку..  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, e_gora сказал:

Интересно а как так получилось убого первый этап спроектировать? Знаки на белом фоне и ограничение скорости в 60 км в час меня убили. Руководство области бывшее никогда по Москве на автомобиле не ездили? 

Выбрали наиболее дешевый вариант, скорее всего. Особенно мне "нравится" дуга возле мусорного полигона с достаточно крутым поворотом, в который на 100 км/ч можно и не войти при скользкой дороге. Удивительно, что там еще никто не размотался за зиму.

 

1 час назад, _sg сказал:

Ну пока у меня ощущение, что Слюсарь денюжку у метрополии просить умеет лучше чем Голубев. Да и не пофигист, как Юрьич. Так что у меня робкий оптимист, что хорда не превратится в такой недострой как и на Сиверса.

Вроде как в планах было второй этап сделать платным, с ценой 150 рублей для легковых автомобилей за 5 км дороги. Это было озвучено еще в 2021 году. После открытия первого этапа, эта цена выглядит слишком завышенной.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, lagr1 сказал:

Справедливости ради у ГВЮ все нормально было с этим (в начале срока он сразу пробил новую трассу на Азов). А Темерницкий мост и продолжение трассы по Сиверса - проект предыдущей администрации. И очень дорогостоящий. С учетом сместившихся приоритетов (подготовка к ЧМ-2018) было бы странно впрягаться еще и в это.. 

Каковы шансы, что скоростной режим изменят после достройки 2-го этапа? Может руководствовались тем, что хорда сейчас по сути упирается в техничку..  

Я именно в Ростове жуву как раз вместе с Юрьичем. Классический советский партийных хрен, осваивающий средства согласно плана. Ну это моё мнение. Стороннего кубаноида.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Каждому региону бы такого "хрена".. :) Ну да ладно, спорить тоже не вижу смысла 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стоимость второго этапа Западной хорды в Ростове превысила ₽27 млрд

 

По словам главы Ростовской области Юрия Слюсаря, регион не сможет полностью профинансировать завершение Западной хорды за счет собственного бюджета и нуждается в поддержке федерального центра. Стоимость второго этапа Западной хорды в Ростове-на-Дону составила более 27 млрд руб. Об этом врио губернатора сообщил в своем Telegram-канале.

 

Второй этап проекта окончательно свяжет две федеральные трассы — Р-280 «Новороссия» и А-135. Строительство Западной хорды началось в 2022 году. В прошлом году был введен первый этап протяженностью 4,7 км. Западная хорда является частью крупного дорожного проекта Ростовского транспортного кольца, общая протяженность которого составит 112 км. В РТК входит 12 автомобильных дорог.

 

Второй этап предполагает строительство магистральной улицы протяженностью 7,5 км с четырьмя полосами движения. Планируется возвести четыре эстакады и путепровода, три транспортные развязки и один надземный пешеходный переход.

 

По информации регионального правительства, реализация Западной хорды улучшит транспортную доступность между Ростовской областью и новыми субъектами, а также создаст возможности для экономического роста в Ростовской области, Донецкой и Луганской народных республиках, а также в Запорожской и Херсонской областях. Проект входит в состав Азовского транспортного кольца.

 

Ранее РБК Ростов сообщал о том, что во время второго этапа реализации автодороги Западная хорда в Ростове вырубят 10,4 тыс. деревьев и 495 кустарников. В рамках строительства второго этапа предусмотрено компенсационное озеленение.

  • Нравится! 1
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...