Перейти к содержанию
  • РЕКЛАМА: ООО Цементум Центр, ИНН: 5022050558, erid: 2VtzqvLHeDB. 14.02.2025

Рекомендуемые сообщения

Заключение экспертизы № 61-1-1-3-068842-2024
Наименование объекта капитального строительства
Строительство автомобильной дороги "Западная хорда" от а/д А-280 Ростов-на-Дону - Таганрог до моста через реку Дон на Западном обходе (ул. Всесоюзная - Западное шоссе) (1 этап)
Субъект Российской Федерации ...
Ростовская область - 61
Адрес объекта капитального строительства
Российская Федерация, Ростовская область, Мясниковский район и г. Ростов-на-Дону - Советский и Железнодорожный район
Экспертная организация
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЭКСПЕРТИЗА ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ И РЕЗУЛЬТАТОВ ИНЖЕНЕРНЫХ ИЗЫСКАНИЙ" (ОГРН: 1076163002651, ИНН: 6163084093, КПП: 616301001, МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ и АДРЕС: 344006, ОБЛАСТЬ РОСТОВСКАЯ,ГОРОД РОСТОВ-НА-ДОНУ,УЛИЦА СЕДОВА, д. 6, корп. 3)
Результат экспертизы
Положительное заключение
Форма экспертизы
Государственная
Дата заключения экспертизы
20.11.2024
Дата включения сведений в реестр
20.11.2024
Сведения об объекте экспертизы
Проектная документация и результаты инженерных изысканий
Вид работ
Строительство
 
  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ха-ха-ха 

замечательная дорога, только если ехать по хорде с севера то на съезде на улицу Ерёменко придётся проехать по щебёнке :ck:

Многие километры асфальта уложили, но на 10 метров дороги - не хватило :bk:

 

На разворотной дуге на Ерёменко.
вот здесь - Точка на карте
47.232532,39.574202
https://yandex.ru/maps/?whatshere[zoom]=17&whatshere[point]=39.574202%2C47.232532&si=uxnqr2ang7vvqq15n55jfdak2m

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, jokeridze сказал:

если ехать по хорде с севера то на съезде на улицу Ерёменко придётся проехать по щебёнке

 

На следующем съезде в свою полосу выезжаешь, без разворотов.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пришел ответ по 2-му этапу (спойлер - ничего нового)

 

spacer.png

Изменено пользователем lagr1
поправил
  • Нравится! 1
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну пока у меня ощущение, что Слюсарь денюжку у метрополии просить умеет лучше чем Голубев. Да и не пофигист, как Юрьич. Так что у меня робкий оптимист, что хорда не превратится в такой недострой как и на Сиверса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно а как так получилось убого первый этап спроектировать? Знаки на белом фоне и ограничение скорости в 60 км в час меня убили. Руководство области бывшее никогда по Москве на автомобиле не ездили? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, _sg сказал:

Ну пока у меня ощущение, что Слюсарь денюжку у метрополии просить умеет лучше чем Голубев. Да и не пофигист, как Юрьич. Так что у меня робкий оптимист, что хорда не превратится в такой недострой как и на Сиверса.

Справедливости ради у ГВЮ все нормально было с этим (в начале срока он сразу пробил новую трассу на Азов). А Темерницкий мост и продолжение трассы по Сиверса - проект предыдущей администрации. И очень дорогостоящий. С учетом сместившихся приоритетов (подготовка к ЧМ-2018) было бы странно впрягаться еще и в это.. 

56 минут назад, e_gora сказал:

Интересно а как так получилось убого первый этап спроектировать? Знаки на белом фоне и ограничение скорости в 60 км в час меня убили. Руководство области бывшее никогда по Москве на автомобиле не ездили? 

Каковы шансы, что скоростной режим изменят после достройки 2-го этапа? Может руководствовались тем, что хорда сейчас по сути упирается в техничку..  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, e_gora сказал:

Интересно а как так получилось убого первый этап спроектировать? Знаки на белом фоне и ограничение скорости в 60 км в час меня убили. Руководство области бывшее никогда по Москве на автомобиле не ездили? 

Выбрали наиболее дешевый вариант, скорее всего. Особенно мне "нравится" дуга возле мусорного полигона с достаточно крутым поворотом, в который на 100 км/ч можно и не войти при скользкой дороге. Удивительно, что там еще никто не размотался за зиму.

 

1 час назад, _sg сказал:

Ну пока у меня ощущение, что Слюсарь денюжку у метрополии просить умеет лучше чем Голубев. Да и не пофигист, как Юрьич. Так что у меня робкий оптимист, что хорда не превратится в такой недострой как и на Сиверса.

Вроде как в планах было второй этап сделать платным, с ценой 150 рублей для легковых автомобилей за 5 км дороги. Это было озвучено еще в 2021 году. После открытия первого этапа, эта цена выглядит слишком завышенной.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, lagr1 сказал:

Справедливости ради у ГВЮ все нормально было с этим (в начале срока он сразу пробил новую трассу на Азов). А Темерницкий мост и продолжение трассы по Сиверса - проект предыдущей администрации. И очень дорогостоящий. С учетом сместившихся приоритетов (подготовка к ЧМ-2018) было бы странно впрягаться еще и в это.. 

Каковы шансы, что скоростной режим изменят после достройки 2-го этапа? Может руководствовались тем, что хорда сейчас по сути упирается в техничку..  

Я именно в Ростове жуву как раз вместе с Юрьичем. Классический советский партийных хрен, осваивающий средства согласно плана. Ну это моё мнение. Стороннего кубаноида.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Каждому региону бы такого "хрена".. :) Ну да ладно, спорить тоже не вижу смысла 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...