Перейти к содержанию
Путешественник

М-12, продление за Казань (до Екатеринбурга)

Рекомендуемые сообщения

«Автодор» назвал дату начала продления трассы М12 от Казани до Екатеринбурга.

Госкомпания «Автодор» планирует в 2024 году начать строительство дороги в продолжение трассы М12 Москва — Казань до Екатеринбурга, сообщил журналистам председатель правления «Автодора» Вячеслав Петушенко на форуме по интеллектуальным транспортным системам. «Мы хотим в 2024 году начинать строить дорогу от Казани до Екатеринбурга, потому что рабочие, которые закончат основную часть М12 в 2023-м, должны куда-то идти. У нас есть и некоторые социальные обязательства в этом ключе: мы должны поддерживать дорожную отрасль, развивать сеть скоростных автотрасс», — цитирует «Интерфакс» Петушенко. Стоимость продолжения дороги предправления не назвал, при этом отметив, что строительство будет сложным из-за непростого рельефа территорий с гористой местностью. «Мы понимаем, что после Казани до Набережных Челнов дорога достаточно хорошая. Там первая техническая категория, две полосы в разные стороны. Мы планируем ее использовать, потом — существующий проект по обходу Набережных Челнов, который делает Росавтодор, а оттуда уже идти до Екатеринбурга. Полагаем, что это будет примерно 400 километров нового строительства, хотя весь маршрут там достаточно большой. У нас есть несколько вариантов, мы сейчас их отрабатываем», — сказал Петушенко.

https://www.business-gazeta.ru/news/480747


 

Изменено пользователем Путешественник
  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Путешественник сказал:

после Казани до Набережных Челнов дорога достаточно хорошая. Там первая техническая категория, две полосы в разные стороны

Если только очередная отмазочная IЁ категория. На IА она точно не тянет, ибо наличествуют наземные переходы, автобусные остановки без ПСП и разворотные петли из левой полосы, из-за чего даже стабильные 100 км/ч оказываются под большим вопросом. Хотя не спорю, довести её до ума будет стоить не более пары десятков процентов от стоимости новой трассы, всё-таки не участок Москва-Владимир с его бесконечными городами и деревнями.

Изменено пользователем Interstate
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Путешественник сказал:

«Автодор» назвал дату начала продления трассы М12 от Казани до Екатеринбурга.

Госкомпания «Автодор» планирует в 2024 году начать строительство дороги в продолжение трассы М12 Москва — Казань до Екатеринбурга, сообщил журналистам председатель правления «Автодора» Вячеслав Петушенко на форуме по интеллектуальным транспортным системам. «Мы хотим в 2024 году начинать строить дорогу от Казани до Екатеринбурга, потому что рабочие, которые закончат основную часть М12 в 2023-м, должны куда-то идти. У нас есть и некоторые социальные обязательства в этом ключе: мы должны поддерживать дорожную отрасль, развивать сеть скоростных автотрасс», — цитирует «Интерфакс» Петушенко. Стоимость продолжения дороги предправления не назвал, при этом отметив, что строительство будет сложным из-за непростого рельефа территорий с гористой местностью. «Мы понимаем, что после Казани до Набережных Челнов дорога достаточно хорошая. Там первая техническая категория, две полосы в разные стороны. Мы планируем ее использовать, потом — существующий проект по обходу Набережных Челнов, который делает Росавтодор, а оттуда уже идти до Екатеринбурга. Полагаем, что это будет примерно 400 километров нового строительства, хотя весь маршрут там достаточно большой. У нас есть несколько вариантов, мы сейчас их отрабатываем», — сказал Петушенко.

https://www.business-gazeta.ru/news/480747


 

Почитываю на дроме отчеты людей, ездящих с Ебурга и далее в наши палестины. Есть там два консенсусных варианта восточнее М-7: Чайковский - Большая Уса - Оса - Кукуштан (сейчас этому безобразию даже дали единый номер - 57К-0005. Дорога неплохая, почти пустая, но уж больно вертлявая) и вариант через Куеду - Чернушку - Уинское - Орду. Они сравнимы и по качеству и по расстоянию. Так вот.

Если идти вариантом с юга, то есть, используя будущий обход Челнов, то тогда М-12 фактически отсечет Пермский край и Пермь как таковую, а это миллион плюс людей и до фига промышленности. Посему, будь я папой, я бы попробовал прорубиться генеральным направлением Елабуга - Менделеевск - Камбарка (там даже мост есть, хе-хе) - Чернушка, и дальше чуть севернее в район Ачита или Суксуна. Как горы позволят.

Такъ вижу. Но я не папа.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Indy1977 сказал:

Почитываю на дроме отчеты людей, ездящих с Ебурга и далее в наши палестины. Есть там два консенсусных варианта восточнее М-7: Чайковский - Большая Уса - Оса - Кукуштан (сейчас этому безобразию даже дали единый номер - 57К-0005. Дорога неплохая, почти пустая, но уж больно вертлявая) и вариант через Куеду - Чернушку - Уинское - Орду. Они сравнимы и по качеству и по расстоянию. Так вот.

Если идти вариантом с юга, то есть, используя будущий обход Челнов, то тогда М-12 фактически отсечет Пермский край и Пермь как таковую, а это миллион плюс людей и до фига промышленности. Посему, будь я папой, я бы попробовал прорубиться генеральным направлением Елабуга - Менделеевск - Камбарка (там даже мост есть, хе-хе) - Чернушка, и дальше чуть севернее в район Ачита или Суксуна. Как горы позволят.

Такъ вижу. Но я не папа.

Мои мысли  двадцатилетней давности прочитали.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, атлас сказал:

Мои мысли  двадцатилетней давности прочитали.

У меня таких мыслей еще много. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Indy1977 сказал:

Посему, будь я папой, я бы попробовал прорубиться генеральным направлением Елабуга - Менделеевск - Камбарка (там даже мост есть, хе-хе) - Чернушка, и дальше чуть севернее в район Ачита или Суксуна. Как горы позволят.

Такъ вижу. Но я не папа.

Вариант ни вашии ни нашим.

Пермь все равно в стороне остается, специально делать крюк более 100км относительно трассы пермь-ижевск-челны никто не будет. Строить больше придется, в том числе нехилый мост. 

 

А можно тоже помечтаю? Мне видится на карте связка Дюртюли-Карсноуфимск. Плюсы

1. На беглый взгляд получается кратчайший маршрут казань-екб

2. Приведут в порядок участки челны-дюртюли(дюртюли-уфа к этому времери будет 4х полосной, осталось 40км сделать) и екб-красноуфимск для тех, кому надо екб-пермь. 

3.задействуют обход челнов, он вроде платный будет, бабки надо отбивать. 

4. В таком варианте проще выдержать сроки, участки дейстаующих трасс можно раньше начинать расширять. 

Минусы

1.Не вся трасса будет с нуля построена, значит о 130кмч можно забыть

2.Пермь пролетает. Но тут либо коридор запад-восток либо по дороге всех родственников собираем

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, respect сказал:

Вариант ни вашии ни нашим.

Пермь все равно в стороне остается, специально делать крюк более 100км относительно трассы пермь-ижевск-челны никто не будет. Строить больше придется, в том числе нехилый мост. 

Хм-м-м-м... Яндекс показывает Елабуга - Пермь 510 км. Трасса совершенно неоптимальная. Посмотрите, какие кругаля на Можгу, Игру. Если же взять линейку и набросать ломаную генеральным направлением Менделеевск - Чернушка - полдороги между Ачитом и Скусуном и прибавить к этому процентов 5-10 на кривизну, то получится... те же 510 км, то есть пермяки как минимум не теряют в расстоянии, но выигрывают в скорости (Пермь - Екб тоже мала-мала тачают до 2+2).

42 минуты назад, respect сказал:

А можно тоже помечтаю? Мне видится на карте связка Дюртюли-Карсноуфимск.

И туда тоже можно.

42 минуты назад, respect сказал:

Пермь пролетает. Но тут либо коридор запад-восток либо по дороге всех родственников собираем

Хорошо бы не "либо-либо", а "и-и". Немцы, когда строили свою систему автобанов, закладывали, кажется, 20 или 30 минут до автобана из любой точки страны. Если несколько переосмыслить их творческое наследие, то у нас "автобан к миллионнику" должен быть как минимум. То есть, при этом раскладе, рано или поздно до Перми будет нужно строить что-то 2+2, выводящее на большую дорогу. Убирать кривуля и все такое. И тогда Дюртюли - Красноуфимск отлично ляжет в эту парадигму.

Нашел сайт с отлично визуализированной высотной картой. И там видится приятная трассировка через Урал на этом участке. Примерно Урмиязы - Кунгак, далее - по долине реки Аяз вверх до водораздела и потом по практически прямой на Натальинск. Градиенты там на вид невысокие, вероятно, можно будет обойтись без тоннелей.

Но это вид с дивана

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Indy1977 сказал:

Яндекс показывает Елабуга - Пермь 510 км. Трасса совершенно неоптимальная. Посмотрите, какие кругаля на Можгу, Игру

Через агрыз и воткинск 420 показывает. От объездной перми до м7. Вот это направление и можно развивать, и перми и ижевску будет норм. 

 

21 минуту назад, Indy1977 сказал:

То есть, при этом раскладе, рано или поздно до Перми будет нужно строить что-то 2+2, выводящее на большую дорогу. Убирать кривуля и все такое

Несомненно, но доживем ли?)

20 минут назад, Indy1977 сказал:

, то получится... те же 510 км, то есть пермяки как минимум не теряют в расстоянии, но выигрывают в скорости (Пермь - Екб тоже мала-мала тачают до 2+2).

Не считал, но с учетом вышесказанного 20% перепробег. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, respect сказал:

Через агрыз и воткинск 420 показывает.

А как вам кажется, почему Яндекс его не предлагает ни основным, ни запасным вариантом, а?

Помните старый советский еще анекдот про сметану и одну ближневосточную нацию? Вот это оно и есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, respect сказал:

А можно тоже помечтаю?

Давайте всё-таки в этой теме обсуждать официальный проект.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Tolik сказал:

Давайте всё-таки в этой теме обсуждать официальный проект.

Тогда новости про казань-екб надо в другую тему складывать.

А то новость есть, а рот открыть нельзя... 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Login_VP сказал:

До 2035 года в планах довести до 1 категории весь автодорожный маршрут на восток вплоть до Кузбасса.

А вот это - правильно.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно как пройдёт маршрут между Казанью и Екатеринбургом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, T02my сказал:

Интересно как пройдёт маршрут между Казанью и Екатеринбургом. 

Проскакивал вариант использовать действующую м7 казань-челны + новый обход челнов. Далее под вопросом. 

Чисто географически можно построить участок дюртюли-красноуфимск +использовать текущие трассы м7 и р242. Либо полностью новая трасса челны - екатеринбург

 

Изменено пользователем respect

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, respect сказал:

Проскакивал вариант использовать действующую м7 казань-челны + новый обход челнов.

 

Нигде он не проскакивал. Это чьи-то домыслы. Совершенно очевидно, что от Шали М-12 пойдёт своим коридором и Набережные Челны останутся за бортом, аки Нижний Новгород.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...