Путешественник 25 623 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2020 (изменено) «Автодор» назвал дату начала продления трассы М12 от Казани до Екатеринбурга. Госкомпания «Автодор» планирует в 2024 году начать строительство дороги в продолжение трассы М12 Москва — Казань до Екатеринбурга, сообщил журналистам председатель правления «Автодора» Вячеслав Петушенко на форуме по интеллектуальным транспортным системам. «Мы хотим в 2024 году начинать строить дорогу от Казани до Екатеринбурга, потому что рабочие, которые закончат основную часть М12 в 2023-м, должны куда-то идти. У нас есть и некоторые социальные обязательства в этом ключе: мы должны поддерживать дорожную отрасль, развивать сеть скоростных автотрасс», — цитирует «Интерфакс» Петушенко. Стоимость продолжения дороги предправления не назвал, при этом отметив, что строительство будет сложным из-за непростого рельефа территорий с гористой местностью. «Мы понимаем, что после Казани до Набережных Челнов дорога достаточно хорошая. Там первая техническая категория, две полосы в разные стороны. Мы планируем ее использовать, потом — существующий проект по обходу Набережных Челнов, который делает Росавтодор, а оттуда уже идти до Екатеринбурга. Полагаем, что это будет примерно 400 километров нового строительства, хотя весь маршрут там достаточно большой. У нас есть несколько вариантов, мы сейчас их отрабатываем», — сказал Петушенко. https://www.business-gazeta.ru/news/480747 Изменено 11 сентября, 2020 пользователем Путешественник 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Interstate 719 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2020 (изменено) 2 часа назад, Путешественник сказал: после Казани до Набережных Челнов дорога достаточно хорошая. Там первая техническая категория, две полосы в разные стороны Если только очередная отмазочная IЁ категория. На IА она точно не тянет, ибо наличествуют наземные переходы, автобусные остановки без ПСП и разворотные петли из левой полосы, из-за чего даже стабильные 100 км/ч оказываются под большим вопросом. Хотя не спорю, довести её до ума будет стоить не более пары десятков процентов от стоимости новой трассы, всё-таки не участок Москва-Владимир с его бесконечными городами и деревнями. Изменено 12 сентября, 2020 пользователем Interstate 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 2 625 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2020 11 часов назад, Путешественник сказал: «Автодор» назвал дату начала продления трассы М12 от Казани до Екатеринбурга. Госкомпания «Автодор» планирует в 2024 году начать строительство дороги в продолжение трассы М12 Москва — Казань до Екатеринбурга, сообщил журналистам председатель правления «Автодора» Вячеслав Петушенко на форуме по интеллектуальным транспортным системам. «Мы хотим в 2024 году начинать строить дорогу от Казани до Екатеринбурга, потому что рабочие, которые закончат основную часть М12 в 2023-м, должны куда-то идти. У нас есть и некоторые социальные обязательства в этом ключе: мы должны поддерживать дорожную отрасль, развивать сеть скоростных автотрасс», — цитирует «Интерфакс» Петушенко. Стоимость продолжения дороги предправления не назвал, при этом отметив, что строительство будет сложным из-за непростого рельефа территорий с гористой местностью. «Мы понимаем, что после Казани до Набережных Челнов дорога достаточно хорошая. Там первая техническая категория, две полосы в разные стороны. Мы планируем ее использовать, потом — существующий проект по обходу Набережных Челнов, который делает Росавтодор, а оттуда уже идти до Екатеринбурга. Полагаем, что это будет примерно 400 километров нового строительства, хотя весь маршрут там достаточно большой. У нас есть несколько вариантов, мы сейчас их отрабатываем», — сказал Петушенко. https://www.business-gazeta.ru/news/480747 Почитываю на дроме отчеты людей, ездящих с Ебурга и далее в наши палестины. Есть там два консенсусных варианта восточнее М-7: Чайковский - Большая Уса - Оса - Кукуштан (сейчас этому безобразию даже дали единый номер - 57К-0005. Дорога неплохая, почти пустая, но уж больно вертлявая) и вариант через Куеду - Чернушку - Уинское - Орду. Они сравнимы и по качеству и по расстоянию. Так вот. Если идти вариантом с юга, то есть, используя будущий обход Челнов, то тогда М-12 фактически отсечет Пермский край и Пермь как таковую, а это миллион плюс людей и до фига промышленности. Посему, будь я папой, я бы попробовал прорубиться генеральным направлением Елабуга - Менделеевск - Камбарка (там даже мост есть, хе-хе) - Чернушка, и дальше чуть севернее в район Ачита или Суксуна. Как горы позволят. Такъ вижу. Но я не папа. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
атлас 2 474 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2020 9 часов назад, Indy1977 сказал: Почитываю на дроме отчеты людей, ездящих с Ебурга и далее в наши палестины. Есть там два консенсусных варианта восточнее М-7: Чайковский - Большая Уса - Оса - Кукуштан (сейчас этому безобразию даже дали единый номер - 57К-0005. Дорога неплохая, почти пустая, но уж больно вертлявая) и вариант через Куеду - Чернушку - Уинское - Орду. Они сравнимы и по качеству и по расстоянию. Так вот. Если идти вариантом с юга, то есть, используя будущий обход Челнов, то тогда М-12 фактически отсечет Пермский край и Пермь как таковую, а это миллион плюс людей и до фига промышленности. Посему, будь я папой, я бы попробовал прорубиться генеральным направлением Елабуга - Менделеевск - Камбарка (там даже мост есть, хе-хе) - Чернушка, и дальше чуть севернее в район Ачита или Суксуна. Как горы позволят. Такъ вижу. Но я не папа. Мои мысли двадцатилетней давности прочитали. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 2 625 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2020 8 часов назад, атлас сказал: Мои мысли двадцатилетней давности прочитали. У меня таких мыслей еще много. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
respect 2 716 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2020 22 часа назад, Indy1977 сказал: Посему, будь я папой, я бы попробовал прорубиться генеральным направлением Елабуга - Менделеевск - Камбарка (там даже мост есть, хе-хе) - Чернушка, и дальше чуть севернее в район Ачита или Суксуна. Как горы позволят. Такъ вижу. Но я не папа. Вариант ни вашии ни нашим. Пермь все равно в стороне остается, специально делать крюк более 100км относительно трассы пермь-ижевск-челны никто не будет. Строить больше придется, в том числе нехилый мост. А можно тоже помечтаю? Мне видится на карте связка Дюртюли-Карсноуфимск. Плюсы 1. На беглый взгляд получается кратчайший маршрут казань-екб 2. Приведут в порядок участки челны-дюртюли(дюртюли-уфа к этому времери будет 4х полосной, осталось 40км сделать) и екб-красноуфимск для тех, кому надо екб-пермь. 3.задействуют обход челнов, он вроде платный будет, бабки надо отбивать. 4. В таком варианте проще выдержать сроки, участки дейстаующих трасс можно раньше начинать расширять. Минусы 1.Не вся трасса будет с нуля построена, значит о 130кмч можно забыть 2.Пермь пролетает. Но тут либо коридор запад-восток либо по дороге всех родственников собираем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 2 625 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2020 35 минут назад, respect сказал: Вариант ни вашии ни нашим. Пермь все равно в стороне остается, специально делать крюк более 100км относительно трассы пермь-ижевск-челны никто не будет. Строить больше придется, в том числе нехилый мост. Хм-м-м-м... Яндекс показывает Елабуга - Пермь 510 км. Трасса совершенно неоптимальная. Посмотрите, какие кругаля на Можгу, Игру. Если же взять линейку и набросать ломаную генеральным направлением Менделеевск - Чернушка - полдороги между Ачитом и Скусуном и прибавить к этому процентов 5-10 на кривизну, то получится... те же 510 км, то есть пермяки как минимум не теряют в расстоянии, но выигрывают в скорости (Пермь - Екб тоже мала-мала тачают до 2+2). 42 минуты назад, respect сказал: А можно тоже помечтаю? Мне видится на карте связка Дюртюли-Карсноуфимск. И туда тоже можно. 42 минуты назад, respect сказал: Пермь пролетает. Но тут либо коридор запад-восток либо по дороге всех родственников собираем Хорошо бы не "либо-либо", а "и-и". Немцы, когда строили свою систему автобанов, закладывали, кажется, 20 или 30 минут до автобана из любой точки страны. Если несколько переосмыслить их творческое наследие, то у нас "автобан к миллионнику" должен быть как минимум. То есть, при этом раскладе, рано или поздно до Перми будет нужно строить что-то 2+2, выводящее на большую дорогу. Убирать кривуля и все такое. И тогда Дюртюли - Красноуфимск отлично ляжет в эту парадигму. Нашел сайт с отлично визуализированной высотной картой. И там видится приятная трассировка через Урал на этом участке. Примерно Урмиязы - Кунгак, далее - по долине реки Аяз вверх до водораздела и потом по практически прямой на Натальинск. Градиенты там на вид невысокие, вероятно, можно будет обойтись без тоннелей. Но это вид с дивана 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
respect 2 716 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2020 18 минут назад, Indy1977 сказал: Яндекс показывает Елабуга - Пермь 510 км. Трасса совершенно неоптимальная. Посмотрите, какие кругаля на Можгу, Игру Через агрыз и воткинск 420 показывает. От объездной перми до м7. Вот это направление и можно развивать, и перми и ижевску будет норм. 21 минуту назад, Indy1977 сказал: То есть, при этом раскладе, рано или поздно до Перми будет нужно строить что-то 2+2, выводящее на большую дорогу. Убирать кривуля и все такое Несомненно, но доживем ли?) 20 минут назад, Indy1977 сказал: , то получится... те же 510 км, то есть пермяки как минимум не теряют в расстоянии, но выигрывают в скорости (Пермь - Екб тоже мала-мала тачают до 2+2). Не считал, но с учетом вышесказанного 20% перепробег. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 2 625 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2020 29 минут назад, respect сказал: Через агрыз и воткинск 420 показывает. А как вам кажется, почему Яндекс его не предлагает ни основным, ни запасным вариантом, а? Помните старый советский еще анекдот про сметану и одну ближневосточную нацию? Вот это оно и есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 10 078 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2020 4 часа назад, respect сказал: А можно тоже помечтаю? Давайте всё-таки в этой теме обсуждать официальный проект. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
respect 2 716 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2020 1 час назад, Tolik сказал: Давайте всё-таки в этой теме обсуждать официальный проект. Тогда новости про казань-екб надо в другую тему складывать. А то новость есть, а рот открыть нельзя... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 2 625 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2020 15 часов назад, Login_VP сказал: До 2035 года в планах довести до 1 категории весь автодорожный маршрут на восток вплоть до Кузбасса. А вот это - правильно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
T02my 10 017 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2020 Интересно как пройдёт маршрут между Казанью и Екатеринбургом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
respect 2 716 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2020 (изменено) 37 минут назад, T02my сказал: Интересно как пройдёт маршрут между Казанью и Екатеринбургом. Проскакивал вариант использовать действующую м7 казань-челны + новый обход челнов. Далее под вопросом. Чисто географически можно построить участок дюртюли-красноуфимск +использовать текущие трассы м7 и р242. Либо полностью новая трасса челны - екатеринбург Изменено 19 ноября, 2020 пользователем respect Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Oculus 338 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2020 9 часов назад, respect сказал: Проскакивал вариант использовать действующую м7 казань-челны + новый обход челнов. Нигде он не проскакивал. Это чьи-то домыслы. Совершенно очевидно, что от Шали М-12 пойдёт своим коридором и Набережные Челны останутся за бортом, аки Нижний Новгород. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение