Перейти к содержанию
Путешественник

Казань - Екатеринбург - ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

 

P.S. А вообще в этой теме хотелось бы видеть официальные варианты трассировки (если есть), а не просто предположения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Olegkamenev сказал:

Что касается дальнейшей трассировки;то лучше всего м12 продлить через Курган,Казанское и Называевск  северо восточный обход Омска интегрировать с этой трассой

А есть ли там поток для платника? С учетом реконструкции трассы екб-тюмень и далее на 100км никто не поедет по платнику.... 

Только что, Tolik сказал:

 

P.S. А вообще в этой теме хотелось бы видеть официальные варианты трассировки (если есть), а не просто предположения.

Нету, поэтому пока только мечталки/хотелки

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Официальных трассировок нет. 

Я не против порисовать маркером, Трассировка примерная

Допустим это участок Шали-Мамадыш https://ibb.co/DGLKxYB    в большом формате  

Итого 113 км  

Реконструкция м7 1068-1225 от обхода Челнов примерно чуть не доезжая Дюртюлей

https://ibb.co/q9VYw3T  

Итого 146 км

Дюртюли-Красноуфимск https://ibb.co/yVK23DY  

Итого 254 км 

 

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вариант 2 https://ibb.co/rdT2RzS итого 724 

Вариант 3 https://ibb.co/0FwLNT0 итого 688  

Вариант 4 https://ibb.co/C1s3Dsf итого 696 

Вариант 5 https://ibb.co/Zzm9F0T итого 562 (от НЧ)

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В первую очередь надо исходить из реалистичности построить трассу до 2025 года. Какую трассировку не рисуй, всё равно реализовать такую дорогу так быстро маловероятно. Самый оптимальный и наиболее быстро реализуемый маршрут будет такой: от Казани используется уже готовая 4-х полосная М7 до развязки на Ижевск, дальше производится реконструкция М7 на Ижевск до Алнаш. Отсюда уже начинается новая платная трасса по направлению на восток, трасса выходит на мост Тарасово - Камбарка (мост сейчас 2-х полосный, придётся построить рядом ещё один, либо расширить существующий. Это уже существенная экономия времени и средств). Затем трасса пролегает чуть севернее Амзи, Куеды, Чернушки, Богородска и выходит точно к развязке у Ачита. Далее уже используется существующая бесплатная  дорога до Еката, которая сейчас активно расширяется до 4-х полос. Таким образом новая платная дорога составит около 342км, что вполне реалистично осуществить. А уже потом, при необходимости, можно будет продублировать бесплатные участки платными.

 

На карте - https://ibb.co/zN3NtvT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Serpent На то это и форум;чтобы обсудить варианты трассировки.Не мы решаем;как она пойдет;но скажу я одно ,я за непрерывность автомагистрали.Да денег налргоплатильщиков  потратят  больше.Чтобы не было как на м11-м10 с северным обходом Твери.Хочется выехать со МКАДа и непрерывно ехать до екб,минуя населенку и разворотные петли.

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Serpent сказал:

Самый оптимальный и наиболее быстро реализуемый маршрут будет такой: от Казани используется уже готовая 4-х полосная М7 до развязки на Ижевск, дальше производится реконструкция М7 на Ижевск до Алнаш

Чем он быстрее маршрута с обходом Набережных Челнов? Который обещали начать строить уже в этом году. 

6 часов назад, Olegkamenev сказал:

Чтобы не было как на м11-м10 с северным обходом Твери

Шали - начало обхода челнов и ачит-екб идут без населенок. Первый участок построен, второй в процессе. Так что если их и используют, то как в Твери точно не получится. 

Есть еще участок Мензелинск - граница с Башкирией тоже без населенок. Но там буквально 60-65 км и его надо расширять, поэтому его использование по мне нецелесообразно, только лишний разрыв между платниками либо беспредел в виде платного участка без альтернативы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, respect сказал:

С учётом таких сроков

 

Не стоит воспринимать их как "священную корову". Выборы в думу в сентябре пройдут и только потом варианты трассировок покажут "маркером по карте" и обозначат реальные сроки. Я делаю ставку на полностью платную трассу от Казани до Красноуфимска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

respect Ну как вам сказать насчет платного участка без альтернативы  

В целом участок м7 Челны Уфа не такой большой загрузки,но с каждым годом трафик растет.Я вот съездил в Казань и там по м7 ни с того ни с сего 70 воткнули.На 4х полоске.Лучше 130 км ч но непрерывно 

Платник до ЕКБ разгрузит скорее не М7 до Уфы,а М7 до Ижевска (и далее доПерми),разгрузит М5,многие фуры через Симский перевал не поедут,разгрузит местную дорожную сеть 

Вот Участок Красноуфимск-Екб,там на 2 полосы сейчас с учетом ремонта машин очень много.Очень.Я думаю что дублер там нужен,как и Шали Мамадыш.Да и трасса Кропачево-Ачит все популярнее становится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Oculus сказал:

Не стоит воспринимать их как "священную корову".

Ни в коем случае. Я только недавно начал верить в мск-казань в 24ом. А тут вообще нереальный какой-то срок. 

23 минуты назад, Olegkamenev сказал:

.Я вот съездил в Казань и там по м7 ни с того ни с сего 70 воткнули.На 4х полоске

Я почти уверен, что это обход Казани, там и 50 есть. На участке шали-мамадыш такого не помню. Там даже начинают эксперементировать с ограничением 110.

23 минуты назад, Olegkamenev сказал:

Я думаю что дублер там нужен,как и Шали Мамадыш

Кто будет ездить по дублерам? Если рядом 4 полосы без светофоров и населенок? 5-10% легковых, по моей скромной оценке.

Раз уж пошла такая гулянка, то я тоже порисовал чуток) 

Исходил из того, что все-таки дублеров(шали-мамадыш, ачит-екб) не будет. Либо уходим от действующих трасс либо используем их. 

Получилось 4 варианта. Зеленый - мой фаворит исходя из 

1. Заявлений, что действующие трассы будут задействованы. 

2. Строительства обхода Челнов

3. Воспоминаний, откуда прибыл Хуснуллин))) направить платник в Удмуртию, когда ты родом из Татарии? 

47 минут назад, Oculus сказал:

Я делаю ставку на полностью платную трассу от Казани до Красноуфимска

А вдруг! Тоже хорошо. 

https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3Acedbbb85a9725edc5442d1c0ed310d8a142fe097e561688b3551ad3fc924dad6&source=constructorLink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А теперь интересно,как трасса будет переходить через Уральский хребет.Где пройти его легче,один из главных вопросов.Есть ли те,кто ездил в екб через Красноуфимск по железной дороге?Согласно Google earth ,разница около 200-250м между равниной и горной местностью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если тут место для мечтаний то Казань - Челны - Уфа - Челябинск (но там вроде бы два сложных перевала).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, Olegkamenev сказал:

Есть ли те,кто ездил в екб через Красноуфимск по железной дороге?

 Я ездил, в 99-м. Помню, железка петляет между откосов метров по 50 высотой, но недолго, может час, может и поменьше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне кажется, что реально всё успеть. Наработки есть давно. https://66.ru/auto/news/240223/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

^^^

Основное из статьи

 

 

«Мы понимаем, что после Казани до Набережных Челнов (расстояние около 240 км, — прим. 66.RU) дорога достаточно хорошая. Там первая техническая категория, две полосы в разные стороны. Мы планируем ее использовать. Потом использовать существующий проект по обходу Набережных Челнов, который делает «Росавтодор». А оттуда — уже идти до Екатеринбурга. Полагаем, что это будет примерно 400 км нового строительства. Хотя весь маршрут там достаточно большой. У нас есть несколько вариантов, мы сейчас их отрабатываем», — рассказывал председатель правления «Автодора» Вячеслав Петушенко.

О том, как скоростная трасса будет примыкать к Екатеринбургу, недавно поделился на пресс-конференции начальник ФКУ «Уралуправтодор» Александр Бедусенко. По его словам, есть два варианта. В первом случае новую трассу продолжит часть дороги Р242 Пермь — Екатеринбург. В другом — дорогу не будут заводить в сам Екатеринбург. «Я слышал версию, что она может оказаться посередине между Екатеринбургом и Челябинском. То есть не в Екатеринбург, не в Челябинск, а где-то между ними», — пояснил Бедусенко.

Общая длина участка Казань — Екатеринбург составит около 800 км, половина из них будет новым полотном. Главный аналитик ГК «Алор» Алексей Антонов заявил «Известиям», что строительство трассы может обойтись в сумму от 690 млрд до 850 млрд рублей.

  • Нравится! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...