Перейти к содержанию
Путешественник

Казань - Екатеринбург - ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Interstate сказал:

ни одного примера реконструкции до уровня полноценного автобана

Ну да, конечно, М-2 до Заоксого, М-9 до Волоколамска это "неполноценные автобаны", ага.

4 часа назад, respect сказал:

лучше уж неспеша 1б делать(условно к 27-28 году) , чем 2ая категория к 24году,

1Б будет сразу. На худой конец - 1В, но точно НЕ 2.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, qtfreet сказал:

но точно НЕ 2.

А это что? 

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/documents.html?regNumber=0311100007221000019

 

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0362100008221000018

 

 

 

Изменено пользователем respect

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, qtfreet сказал:

Ну да, конечно, М-2 до Заоксого, М-9 до Волоколамска это "неполноценные автобаны", ага.

Покажите хоть один нелегальный съезд от СНТ на немецкий автобан. Покажите хоть одну развязку на немецком автобане, где нет ПСП, а ещё лучше, где нет ПСП, но есть съезды с кривыми в 10-15 метров. А заодно клеверную развязку с 30-метровыми кривыми на съездах, и не впихнутую в уже имевшуюся застройку, а построенную в чистом поле. И про примыкания к одной стороне движения вместо развязок не забудьте...

Автобан - это не только плавный основной ход без светофоров, но ещё и сравнительно редкие развязки с ключевыми локальными дорогами, съезды только в рамках полноценных развязок, плавные кривые на съездах, альтернативные дороги для нескоростного транспорта и так далее...

 

Что есть у нас?

М-9 - частые съезды, примыкания без развязок, съезды с кривыми малого радиуса, отсутствие ПСП, нелегальные съезды и развороты.

М-2 - обилие нелегальных съездов, официальные съезды с кривыми малого радиуса, отсутствие ПСП, примыкания без развязок.

КАД - вот почти полностью в нормативе, особенно радует отсутствие нелегальных съездов и торговых центров, НО ярко прослеживается, что пытались вытянуть из норматива максимум, применяя минимальные параметры без критичной необходимости и урезаясь везде, где только можно. Однако да, про КАД вполне можно сказать, что это европейский уровень, хотя и с огромным простором для реконструкций и улучшений.

Обход Нижнего Новгорода - более или менее, но есть, например, такая жесть, которая убивает всю дорогу...

Кемерово-Ленинск-Кузнецкий - отлично, но мало, нужно хотя бы до Нлвокузнецка.

 

Это были дороги с зелёными знаками. Ещё есть масса участков IА и IБ категорий без зелёных знаков, но практически везде выползает какая-нибудь хрень, притом до сих пор выползает, дорогу ещё только планируют строить, а она уже нарушет норматив, притом нарушает весьма адекватные его пункты и ради экономии на уровне погрешности...

 

 

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1.Трасса Пермь Екатеринбург до кукуштана (там кусками почему то)

2.Трасса Сортавала Кад-Лосево(там 2 -3 разворотные петли) на 75 км

3.Трасса Скандинавия 47-65

4 Обход Гатчины 31-54 

5.Обход Тосно м10

6.м5 Самара Тольятти 

7.Кемерово-Новокузнецк полностью озеленить  

8.На трассе Кавказ много участков с 110,но их бы тоже озеленить 

 Обход Нальчика,Пятигорска,участок на въезде в Чечню,обход Гудермкса

 9.А229,20 км ,Приморское кольцо в Калининграде 

 10.м7 около Кушнаренково в Башкирии 1270-1290

 11.М3 от МКАД до Алабино (там у Внуково 3 светофора для буржуев).В 2015 году хотели 110 сделать но не сделали.Ну и 124-194 озеленить 

12.М5 в Подмосковье должна быть магистралью.От Мкад до конца обхода Коломны

 13.будущий обход Зубовой поляны и спасска тоже тянет на автобан

 14.м8 в Подмосковье после реконструкции от Мкад до цкад должен быть автобаном.там все предпосылки для этого есть.плюс участок до перяславля будет строиться

 15.м8 в обход Вологда (от а114 жо м8) тоже тянет на зелень 

 16.30 км у Кочанёво под Новосибом тоже тянет

17.М5 1451-1480, 1360-1400(после реконструкции должны соответствовать) ,еще 1300-1312, 1336-1344

 

18.Россельбан в Екатеринбурге  

 

19.М5 Челябинск-Екатеринбург.Но тут сами же насоздавали разворных петель....необратимый процесс

 20.м5 1820-1844 лишили автомагистрали.

 

21.м4 Моя любимая 

 Обход Богородицка и Ефремова озеленить

 Озеленить все тульские горки 

 Озеленить весь липецкий участок 

 Озеленить обход Воронежа 

 Обход Лосево синий(но висит 110)

 Зато обход аксая у аэропорта Платов Зеленый

От Батайска до Цукеровой балки 110,но знаки синие

 От Павловской до Краснодара тоже 110 тянет,и вновь все синее 

22.Казань аэропорт тоже озеленить.

23.р22 около Тамбова(на 50 км 3 разворотные петли)

Р22 у Волгограда 10 -15 км можно озеленить

24.Калужское шоссе в новой Москве тоже тянет,убери полосу для общественного транспорта

25.На обходе Одинцово 90 висит

26.м1 33-45 тоже то зимой то летом меняют ограничения 

 

М7 от Челнов до Дюртюлей надеюсь под А1 будут делать. 

 

 

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Interstate сказал:

Потому что в России по-нормальному умеют только абрстроить, притом только платные дороги, ни одного примера реконструкции до уровня полноценного автобана, либо строительства бесплатного автобана до сих пор нет

Вот зачем это нужно было? 

Опять набросили и понеслось!!!!!!!! 

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, respect сказал:

Опять набросили и понеслось!!!!!!!! 

Поверьте, я давно понял вашу позицию, что дорога должна быть медленной и увешанной венками, а все европейцы, американцы и богатые азиаты дураки, что строят без петель 100500 съездов без развязок, 10-метровых кривых на съездах и далее по списку. Извините, но я с данной позицией не согласен, ибо каждый из вышеописанных параметров написан кровью и пробками, и пока мы не изживём массовое нарушение хотя бы уже принятых нормативов, ни о каких безопасности и комфорта езды не может быть и речи.

 

И да, вопрос был вполне конкретный, почему участки маршрута Казань-Екатеринбург реконструирлвали не по нормам автобана, а так, как даже вам не нравится. Я ответил, что не умеют у нас по-другому, если за бесплатно. Способны оспорить - приведите пример хоть одной бесплатной дороги, полностью соответствующей тем параметрам, которым отвечают ВСЕ скоростные дороги Европы (за пределами бывшего СССР), США, Канады, Японии, Китая и ещё целого ряда стран, включая Турцию и Пакистан.

 

Olegkamenev смысл в этом списке? Какие-то куски по 20 км, притом, как минимум, половина с целым рядом элементов, никак не соответствующих тому, что должно быть на автобане (нормальном полноценном немецком).

 

Давайте так: длина участка должна быть не менее 50 км, как минимум 2 полосы в каждую сторону, полноценная разделительная полоса с отбойником (не 0,5 метра с тросом), 0 наземных переходов, 0 светофоров (даже ради царей), 0 разворотных петель из левой в левую, 0 нелегальных съездов от СНТ, все съезды только в пределах развязок, все съезды (в том числе к пунктам отдыха, заправкам и автобусным остановкам) с ПСП, радиусы кривых на съездах от 30 метров в действительно сложных условиях и от 60 метров во всех остальных местах (как минимум 80-90%% съездов должны иметь кривые от 60 метров), расстояние между развязками от 1 км в плотно застроенной местности и от 3-5 км на межгороде, пункты отдыха и заправки расположены достаточно редко и, по возможности,  далеко от развязок (или на съездах развязок), чтобы не мешать плавному движению по дороге, автобусные остановки только физически обособленные от основного хода и не чаще чем раз в 3-5 км, у дороги есть альтернативы для низкоскоростного транспорта (трактора, комбайны, мопеды...), дорога является плавной и обеспечивает безопасное движение на скорости не менее 80-90 км/ч в сложных условиях (город, горы) и 120-130 км/ч в остальных случаях...

Вот краткий список особенностей, которыми должен обладать автобан. На сегодняшний день, этим требованиям соответствуют (из бесплатных) КАД (с натяжкой) и Кемерово-Ленинск-Кузнецкий, все остальные М-3 и Россельбаны могут сколько угодно приводить в экстаз местных жителей, никогда не видевших ничего лучше заасфальтированной грунтовки, однако это не означает, что дорога является автобаном.

Поэтому, возвращаясь к вопросу про М-7 и Р-242, ответ простой: их не реконструирлвали по тем нормам, по которым строят М-12, потому что у нас в стране, к величайшему сожалению, так реконструировать не умеют, умеют только строить, и только платные дороги (М-11, платный ЦКАД и М-12 полностью отвечают вышеперечисленным требованиям).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, ```XpaMoy``` сказал:

respect, просто не читай:ag:

Это потом выливается в многостраничный срач, хоть читай хоть не читай. К теме м12 никак не относящийся. 

1 час назад, Interstate сказал:

Поверьте, я давно понял вашу позицию, что дорога должна быть медленной и увешанной венками, а все европейцы, американцы и богатые азиаты дураки

Плохо поняли. Только себя слышите.... 

1 час назад, Interstate сказал:

И да, вопрос был вполне конкретный, почему участки маршрута Казань-Екатеринбург реконструирлвали не по нормам автобана

Вопрос был, что с этими участками будет? Они на стадии заключения контрактов. И если на р242 хотя бы нет перекрестков, то на м7 участок идет с перекрестками. По участкам, которые уже построены, никакого смысла дискутировать не вижу. Только вам интересно мусолить в 50ый раз, что никто ничего не умеет. 

Конкретно по м7. Я первый раз проехал в 2006 году. На отрезке казань - челны уже были 4х полосные участки. Делаю вывод, что начали делать этот отрезок лет 20 назад. Тогда действительно было не до автобанов по деньгам, да и практики не было. Вот и добили этот участок с петлями. Кто виноват, плчему, зачем и тд - какой смысл ворошить?

1 час назад, Interstate сказал:

Какие-то куски по 20 км, притом, как минимум, половина с целым рядом элементов

Тут интерстейт прав, многие участки идут огрызками. Те же обходы на м4 зачастую без освещения. Только м12 причем тут... 

Изменено пользователем respect

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, respect сказал:

Это потом выливается в многостраничный срач, хоть читай хоть не читай. К теме м12 никак не относящийся

Так вот и не надо читать и отвечать. Когда люди перестанут реагировать, то и автор перестанет писать. А пока ему отвечают, он свои простыни продолжает катать.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для чего форум roads.ru существует

Под разделом обсуждения?  

Чтобы обсуждать,делиться мнениями    

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 29.05.2021 в 14:06, respect сказал:

Плохо поняли. Только себя слышите.... 

Есть вполне конкретные технические параметры, влияющие на безопасность и комфорт движения. Вы всё время поддерживаете нарушение этих параметров, что мне остаётся думать?

 

В 29.05.2021 в 14:06, respect сказал:

Вопрос был, что с этими участками будет?

Я отвечал на другой вопрос:

В 28.05.2021 в 15:22, Olegkamenev сказал:

Тут вопрос, зачем расширяли не до уровня магистрали. Ту же Казань-Челны. Там 40 с чем то разворотных петель только и очень мало развязок. 

 

Что будет с теми участками, которые ещё не реконструирлвали - отдельный вопрос, и я на него пока не отвечаю, ибо не знаю, хотя и подозреваю.

 

 

В 29.05.2021 в 14:06, respect сказал:

Только вам интересно мусолить в 50ый раз, что никто ничего не умеет. 

Поверьте, абсолютно не интересно, мне интересны хорошие дороги. Однако я смотрю немного дальше своего крыльца и ближайших 2 лет. И я не хочу влететь в аварию с трактором, кружащим по петлям на междугородней магистрали, не хочу платить за перевозку грузов в 1,5-2 раза больше, чем возможно, и уж тем более не хочу в 2050 году получить пенсию в 200 долларов...

 

В 29.05.2021 в 14:06, respect сказал:

Тогда действительно было не до автобанов по деньгам, да и практики не было. Вот и добили этот участок с петлями

Ну, тогда, может быть, но что мешало в условном 2010 году сказать "нет, мы не будем делать плохо, поэтому мы прекращаем реконструкцию по проекту с петлями и начинаем делать автобан"? Но так не сказали, и нигде пока не сказали, зато построить новый участок с грубым нарушением действующего норматива ради экономии 0,01% от стоимости участка - это пожалуйста, это, минимум, на половине дорог из приведённого выше списка (и на многих ещё только планируемых участках).

 

В 29.05.2021 в 14:06, respect сказал:

Кто виноват, почему, зачем и тд - какой смысл ворошить?

Чтобы понять, кто или что виноват, осудить и не повторять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Interstate сказал:

Ну, тогда, может быть, но что мешало в условном 2010 году сказать "нет, мы не будем делать плохо, поэтому мы прекращаем реконструкцию по проекту с петлями и начинаем делать автобан"?

И получаем вторую м4 со скоростями 90-110-90-110 и тд. Тк трассу строили не последовательно. 

10 часов назад, Interstate сказал:

Чтобы понять, кто или что виноват, осудить и не повторять.

В основном ваш конек осуждение )) 

У вас много интересного на самом деле можно почерпнуть, если бы не постоянные упреки по делу и без, то цены бы вам не было. 

Вы скорее всего проживали в США или перидически там живёте(предполагаю) и пытаетесь спроецировать их опыт и сеть дорог на нашу. Но что с наших спрашивать? Если первая более менее едущая дорога(м4) появилась к 2014году(с готовностью %на 70), а нормальная современная(м11) только в 2019году кажется. 

Шишки набили, теперь посмотрим, как будут дальше развиваться. М12 пока радует, а вот продолжение до екб меня беспокоит, с каждым днем проект удешевляется. И не потому, что не можем строить(м11 показала, то можем), а потому, что решили какую-то мегаштурмовщину устроить. (как вариант можно было нормальный кусок запланировать от обхода челнов до ачита, получилось бы километров 400 вместо 290, про которые говорил Петушенко, но зато 500км беспрерывной скоростной трассы обход челнов + челны-ачит) 

 

10 часов назад, Interstate сказал:

И я не хочу влететь в аварию с трактором, кружащим по петлям на междугородней магистрали

Это опять все к старым спорам переходит. А в лобовую думаете хотят люди попадать? Правительство выбрало вариант с петлями на многих трассах, что лучше спорный вопрос. 

Построить за 5 лет 1000км автобана либо 5000 км с петлями? (условные цифры). В плане скорости лучше автобан, в плане снижения аварийности наверное петли(за счёт бОльшего кол-ва км в год) . 

Ваш вариант ответа известен - 50000км автобана за 5 лет)) 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, respect сказал:

И получаем вторую м4 со скоростями 90-110-90-110 и тд. Тк трассу строили не последовательно. 

И пусть, зато лет через 20 реконструируют/заменят "90-километровые" участки и будет полноценный сквозной автобан. При нынешнем же подходе придётся реконструировать всю дорогу, что будет дольше, дороже и больнее для автомобилистов.

 

13 минут назад, respect сказал:

 Шишки набили, теперь посмотрим, как будут дальше развиваться. 

Знаете такую поговорку: "умный учится на чужих ошибках, а дурак - на своих"?

Ну вот почему у нас, согласно этой поговорке, решения принимают исключительно дураки? Что мешает учиться на иностранном опыте, а не набивать шишки, в итоге приходя к ровно тем же решениям? Для этого ведь не нужно тратить миллиарды на найм иностранных проектировщиков и строителей, даже не надо отправлять наших специалистов туда для ознакомления с их опытом. Достаточно открыть карту и посмотреть, на худой конец съездить туда на пару месяцев покататься по их дорогам, поговорить с их проектировщикам и водителями... Более того, можно тупо открыть СНиП 1972 года и строго следовать тому, что там написано для дорог I категории, а не плодить сущности, обзываемые очередной IЁ категорией...

 

13 минут назад, respect сказал:

Это опять все к старым спорам переходит. А в лобовую думаете хотят люди попадать? Правительство выбрало вариант с петлями на многих трассах, что лучше спорный вопрос. 

Построить за 5 лет 1000км автобана либо 5000 км с петлями? (условные цифры). В плане скорости лучше автобан, в плане снижения аварийности наверное петли(за счёт бОльшего кол-ва км в год) . 

Если бы, если бы...

М-11 снизила смертность где-то в 5 раз, а какой показатель у той же Тавриды? Беглый поиск создал представление, что смертность на Тавриде выросла после реконструкции. При этом разница в цене между реконструкцией и тупыми строительством рядом новой скоростной дороги была бы не более чем двухкратной. Новая дорога имела бы бОльшую пропускную способность, чем реконструированная, плюс не заменила бы собой старую дорогу, а дополнила бы её. То есть только прирост пропускной способности уже окупил бы дополнительные затраты. Помимо этого мы получили бы прирост скорости транзита, уменьшение перепробега локального трафика и, судя по всему, сильно меньшую аварийность.

Или иной пример: сколько бы стоило убрать съезды от СНТ с основного хода Скандинавии на локальные дороги, или хотя бы оборудовать эти съезды ПСП? А сколько жизней это сбережёт при условии, что именно съезды являются самым опасным местом на дороге? А сколько стоила бы самая простая эстакада вместо единственной петли на той же Скандинавии, которая, кстати, является противозаконной, так как даже у нас запрещено делать петли на дорогах 3+3 IВ категории?

 

Чем больше смотрю я на наши реконструкции, тем больше убеждаюсь, что правы были буржуины, когда не стали реконструировать уже имевшиеся нескоростные дороги, а потратились на строительство новых скоростных. Да, дольше и дороже, но это окупилось и по деньгам, и по смертности...

 

13 минут назад, respect сказал:

Ваш вариант ответа известен - 50000км автобана за 5 лет)) 

Пожалуйста, не надо передёргивать. Да, я убеждён, что в России должно быть не менее 50 000 км автобанов, но построить их за 5 лет невозможно, хотя бы лет за 40-50, то есть от 1000 км в год. И это более чем реальные значения для страны с таким населением (немцы 1930-х и американцы 1960-х строили больше).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Interstate сказал:

Пожалуйста, не надо передёргивать. Да, я убеждён, что в России должно быть не менее 50 000 км автобанов, но построить их за 5 лет невозможно, хотя бы лет за 40-50, то есть от 1000 км в год. И это более чем реальные значения для страны с таким населением (немцы 1930-х и американцы 1960-х строили больше).

По-вашему, наилучший вариант продления от Казани до Екатеринбурга - это создание ПОЛНОСТЬЮ Нового Участка От начала и До Конца? Даже если к 31 декабря 2024 года открыть движение Не успеют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...