Перейти к содержанию
Путешественник

Казань - Екатеринбург - ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

qtfreet Наверное лучше к 2024 году от Казани до Екатеринбурга, а если не успеют... "поедут в Сибирь убирать снег... весь" (шутка)... а если серьезно трасса там нужна полностью новая, но по-моему ничего страшного если ее ввод в эксплуатацию перенесут на 2025 год.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, qtfreet сказал:

По-вашему, наилучший вариант продления от Казани до Екатеринбурга - это создание ПОЛНОСТЬЮ Нового Участка От начала и До Конца? Даже если к 31 декабря 2024 года открыть движение Не успеют?

По-моему, лучший вариант - это повсеместно прекратить делать хрень.

Вот вчера зашёл в тему обхода Спасска на М-5, и моего запаса матершинной ругани оказалось недостаточно, чтобы описать то, что я там увидел. Участок длиной 21 км, стоимость почти 9 миллиардов, по бумагам IБ категория. На всём участке только одно пересечение со значимой локальной дорогой и ещё несколько пересечений с сельскохозяйственными дорогами в полях. Проектировщики абсолютно логично сделали развязку с дорогой и разноуровневые пересечения с сельскохозяйственными дорогами. Всё, казалось бы, хорошо. Но нет. На единственной развязке 2 из 4 съездов имеют кривые радиусом 25 метров, два других - 40 метров, а помимо развязки зачем-то сделали 12 (двенадцать!!!) съездов с полей. Это, я извиняюсь, что такое? Скоростная дорога или гужевой тракт 19 века? Авторы сего испражнения хотя бы слышали о существовании СП 34.13330.2012? И, в особенности, его пунктов 6.20 и 6.22, которые прямо запрещают делать съезды с полей (разрешены только развязки) и обязывают делать съезды с радиусами кривых от 60 метров? Вот ради чего они так сделали? Чтобы построить съезды суммарной длиной в 150 метров вместо 350 метров? То есть ради экономии 200 метров однополосных съездов или пары десятков миллионов рублей при бюджете проекта в 500 раз больше? Извините, но это уже не смешно, особенно учитывая, что на съезды с полей было потрачено куда больше денег. Кстати, зачем съезды с полей? Чтобы по скоростной дороге поехали табуны трактаров и комбайнов? Им что, старой дороги мало? Нахрена строить новые дороги с грубыми нарушениями нормативов и провоцирующими нарушение ПДД? Ну и вишенка на торте - конфигурация развязки, когда, двигаясь по прямой, мы попадаем на съезд, а для транзитного пересечения магистрали, нужно 4 (четыре!!!) раза повернуть на 90°. Это, извините, что такое? Я достаточно неплохо знаю, какие дороги есть в разных странах, но такую дурость доводилось видеть только в Российской Федерации. Даже братья белорусы уже научились делать нормальные развязки, когда пересечение магистрали идёт по прямой, а съезды начинаются с однократных(!!!) поворотов на 90°. Я ещё как-то могу понять, когда такое делают при замене светофора на развязку, как на М-4, но тут дорога строится с нуля, однако всё равно выбран самый тупой и неудобный вариант. Видимо, очередные 0,1% экономили. Ситуация с развязками у нас настолько критичная, что в новую редакцию СП 34.13330.2021 даже включили приложение с картинками типовых развязок (адекватных) и подписью "развязки надо делать так".

 

Вот такое у нас творится на ВСЕХ, за очень редким исключением, бесплатных и реконструированных платных дорогах. И именно против этого я выступаю, а уж будет новая дорога или реконструированная старая, мне как-то без разницы, главное, чтобы она полностью соответствовала нормативу и здравому смыслу, а не как обход Спасска. При этом подчёркиваю, такая дурость, как на обходе Спасска, зачастую делается не ради экономии, а из-за полной некомпетентности заказчиков и проектировщиков, а также преступного игнорирования действующих нормативов и мирового опыта.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Историк сказал:

ничего страшного если ее ввод в эксплуатацию перенесут на 2025 год.

Перенесут на конец 26 года.

5 часов назад, Interstate сказал:

Это, я извиняюсь, что такое? Скоростная дорога или гужевой тракт 19 века?

Нечто среднее. Ведь очевидно, что обход Спасска не озеленят.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Oculus сказал:

Нечто среднее. Ведь очевидно, что обход Спасска не озеленят.

А при чём тут "озеленение"? Нарушенные на обходе Спасска требования норматива одинаково актуальны для любой дороги, даже если на ней никто никогда не разрешит больше 90 км/ч.

 

Чтобы было понятней, что они сделали, приведу другой пример. Есть одноэтажные квартиры, где все помещения расположены на одном этаже, а есть многоэтажные, где прихожая и санузел находятся на первом этаже, кухня - на вотором, а жилые комнаты - на третьем. Простой вопрос: в какой квартире удобнее жить и где меньше риск навернуться и что-нибудь сломать? Так вот, возвращаясь к дорогам, по всём мире строят одноэтажные квартиры, даже если это короткий обрубок с невысокой разрешённой скоростью, обход Спасска - двухэтажная квартира, Скандинавия - тоже двухэтажная, М-4 - трёхэтажная, а Таврида, наверное, вообще пятижтаэная. При этом если на Тавриде ещё была заметная экономия (хотя могли бы и получше сделать за несильно бОльшие деньги), то на обходе Спасска экономии не было вообще. Там тупо положили на норматив и здравый смысл без хоть сколько-нибудь внятных причин, просто потому что у нас принято строить дороги через анальное отверстие. И такая ситуация по всей стране...

Изменено пользователем Interstate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Санкт-Петербург. 2 июня. ИНТЕРФАКС — Строительство новых участков в рамках продления скоростной автотрассы М-12 от Казани до Екатеринбурга будет стоить до 260 млрд рублей, половину суммы планируется привлечь из ФНБ, сообщил "Интерфаксу" председатель правления госкомпании "Автодор" Вячеслав Петушенко.

"Максимальная стоимость (новых участков М-12 от Казани до Екатеринбурга — ИФ), которую мы для себя определили на нашем участке в 288 км — это 260 млрд рублей. Сегодня прорабатываем схему финансирования. Из этой суммы 130 млрд — это ФНБ, остальное — на госкомпанию", — сказал Петушенко "Интерфаксу" в кулуарах ПМЭФ.

 

Он отметил, что в рамках форума планируется ряд встреч с губернаторами регионов, по которым М-12 будет проходить на участке до Екатеринбурга, на которых будет обсуждаться трассировка. В частности, она проходит по Башкирии, Пермской и Свердловской областям.

 

"Задача на июль — трассировку завершить, выйти на планировку территорий и двигаться дальше, чтобы обеспечить комфорт движения уже по существующим трассам. Сейчас мы уточняем трассировку и в этом году планируем уже объявить конкурсные процедуры, чтобы запустить эти проекты", — сказал глава "Автодора".

 

Протяженность автотрассы Москва — Нижний Новгород — Казань — Екатеринбург составит в общей сложности около 1,6 тыс. км, из которых 800 км — участок от Москвы до Казани, остальная половина — от Казани до Екатеринбурга, включая 288 км нового строительства.

 

"Частично, до Елабуги, (продолжение М-12 после Казани — ИФ) будет проходить по существующей трассе М-7, которая находится в очень хорошем состоянии — четыре полосы с пересечениями в разных уровнях. Затем — по обходу Нижнекамска, проект которого будет реализован Росавтодором. Затем — опять по существующей трассе М-7: где-то капремонтом, где-то реконструкцией. Далее — новое строительство 288 км дороги от Дюртюлей (Башкирия) до Ачита (Свердловская обл.). Наконец, участок от Ачита до Екатеринбурга будет капитально отремонтирован, мы этот проект с Росавтодором реализуем", — говорил ранее глава "Автодора".

 

Он уточнял, что на протяжении М-12 от Казани до Екатеринбурга "платными участками будут 288 км нового строительства и реконструированный впоследствии обход Нижнекамска". На вопрос о тарифах за проезд по новым платным участкам Петушенко отвечал: "У нас есть распоряжение правительства РФ, где четко прописаны тарифные ставки: от 2,5 до 4 рублей за км — легковой автомобиль, грузовики — в четыре раза дороже. Тарифы будут фактически такие же, как на всех других платных дорогах".

 

Он также говорил, что из-за сжатых сроков строительства, ограниченных 2024 годом, госкомпания планирует продлевать М-12 до Екатеринбурга без применения механизмов государственно-частного партнёрства.

 

"Процедура заключения концессионных соглашений длительная. Но поскольку срок у нас стоит три года, то, судя по всему, мы пойдем по пути прямого заключения подрядных договоров на основе конкурсов и привлечения внебюджетного финансирования на государственную компанию", — говорил Петушенко.

 

Сейчас "Автодор" занимается строительством автомагистрали М-12 от Москвы до Казани. Госкомпания расторговала все участки трассы, по которым непосредственно выступала заказчиком. Общая протяженность соответствующих этапов превышает 650 км. Общая стоимость девяти проведенных конкурсов, которые были отменены и в которых победили единственные участники, составила 530 млрд рублей.

 

Конкурс на еще один из этапов автодороги (586-663 км, проходит по территории Чувашии и Татарстана) стоимостью около 43 млрд рублей "Автодор" в прошлом году отменил, решив разбить его на более мелкие участки для привлечения средних и мелких подрядчиков. Заказчиком работ на создание этих участков выступило дочернее ООО госкомпании — "Строительная компания Автодор". "Дочка" расторговала два участка на общую сумму почти 36 млрд рублей общей протяженностью более 60 км. Право строить эти участки получили подрядчики из Татарстана.

https://realty.interfax.ru/ru/news/articles/127968/

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Перспективы строительства обхода Омска обсудили в рамках Петербургского международного экономического форума председатель правления Госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко и губернатор Омской области Александр Бурков.
Одним из вариантов продолжения маршрута трассы М-12 на восток может стать направление Омск – Новосибирск.

 

https://vk.com/wall-53960402_30950

1Rn3d8G6P88.jpg?size=1080x1080&quality=96&sign=f0961db06532572e33c191cab092a473&type=album

 

 

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пермский край заинтересован в прохождении маршрута М-12 по территории региона.

Председатель правления Госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко и губернатор Пермского края Дмитрий Махонин в рамках Петербургского международного экономического форума обсудили маршрут прохождения М-12 от Казани до Екатеринбурга.
В ходе переговоров стороны уточнили маршрут прохождения трассы, который будет экономически эффективен и удобен для жителей и гостей Пермского края. 
Дмитрий Махонин подчеркнул, что регион заинтересован в прохождении маршрута М-12 по своей территории. В целях своевременного рассмотрения вопросов, возникающих при проектировании и строительстве скоростной автомобильной дороги М-12 Казань – Екатеринбург в составе скоростного международного коридора «Запад – Восток» на территории Пермского края, распоряжением губернатора создана рабочая группа.
В свою очередь, глава Госкомпании Вячеслав Петушенко отметил, что в ходе встречи была достигнута договоренность использования местных материалов (песка и щебня) для строительства трассы.
По итогам плодотворных переговоров было решено организовать филиал Госкомпании в Пермском крае, и уже на следующей неделе представители Автодора приедут в регион для дальнейшей работы над проектом.
Вячеслав Петушенко уверен, новая дорога должна способствовать развитию регионов, по территориям которых она будет проходить.
Справочно:
Общая протяженность трассы Казань – Екатеринбург – около 800 км.   
Часть маршрута пройдет по существующей дорожной сети, что позволит сосредоточить транспортные потоки в едином коридоре, объединив по кратчайшему расстоянию три крупнейшие агломерации: Казань, Уфу и Екатеринбург. 
Протяженность участка нового строительства, проходящего по Пермскому краю в обход населенных пунктов, составит порядка 80 км – это будет скоростная дорога категории 1Б с четырьмя полосами движения.

https://russianhighways.ru/press/news/77001/
 





 

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3 июня на площадке Петербургского международного экономического форума Глава Башкортостана Радий Хабиров встретился с председателем правления Государственной компании «Российские автомобильные дороги» («Автодор») Вячеславом Петушенко. Стороны обсудили проект строительства автомобильной дороги Казань–Екатеринбург, которая пройдёт по территории северо-западных районов Башкортостана.

Напомним, о продлении скоростной магистрали Москва–Казань до Екатеринбурга заявил Президент России Владимир Путин в своём Послании Федеральному собранию. Он отметил, что эту трассу необходимо построить в ближайшие три года. Управление проектом взял на себя «Автодор».

На встрече Глава Башкортостана сообщил, что Минтранс России поддержал предложенный вариант прохождения новой трассы через северо-западные районы республики.

– Мы признательны федеральному Министерству транспорта за поддержку нашей инициативы о том, чтобы скоростная магистраль Казань–Екатеринбург прошла по территории Башкортостана, – отметил Радий Хабиров. – Реализация проекта позволит значительно сократить время в пути, снизить транспортные издержки, повысить качество перевозок, расширить и улучшить внешнеторговые связи. При этом республика готова оказать всю необходимую поддержку по отводу земель и подготовке необходимой документации для строительства новой дороги.

Председатель правления «Автодора» высоко оценил экономический и инфраструктурный потенциал развития Башкортостана.

– При планировании нашей сети мы подключаем максимальное количество центров экономического роста, в том числе и при проработке прохождения скоростной автомобильной дороги от Казани до Екатеринбурга. Республика Башкортостан является одним из основных таких центров, что стало для нас важной составляющей при выборе маршрута трассы, – сказал Вячеслав Петушенко.

 

https://glavarb.ru/rus/press_serv/novosti/142409.html

 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Пермском крае создали рабочую группу по сопровождению проектирования и строительства участка скоростной трассы М-12 «Москва - Казань» до Екатеринбурга. Соответствующее распоряжение подписал губернатор Прикамья Дмитрий Махонин, сообщили в пресс-службе губернатора и правительства края.

Участники группы будут оперативно координировать действия по вопросам подготовки и реализации проектной документации, определять направления совместной деятельности. Группу возглавил зампредседателя правительства края Григорий Невоструев, заместителем председателя назначен министр транспорта края Андрей Алякринский. В состав группы вошли руководители и сотрудники профильных ведомств, а также главы Октябрьского и Чернушинского городских округов.

В настоящее время все рассматриваемые варианты маршрута прохождения части дороги от Казани до Екатеринбурга через Прикамье пролегают по южной части региона вблизи г. Чернушки и п. Октябрьский. Как сообщает правительство края, в планах - в дальнейшем к трассе присоединить другие дороги, являющиеся частью транспортной инфраструктуры региона.

По информации властей, ввод и присоединение к участку трассы региональных дорог позволит расширить транспортную связь на юге края. От строительства участка трассы М-12 в Прикамье ожидается экономический эффект, магистраль будет востребована жителями и гостями региона, с реализацией проекта откроются новые возможности для развития туристических маршрутов.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=93379

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скоростную трассу М-12 «Москва - Казань - Екатеринбург» могут продлить до Омска и Краснодара. Реализация одного из проектов начнется в 2023 году. Об этом заявил глава Госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко в интервью РИА Новости.

По словам Вячеслава Петушенко, в настоящее время ГК рассматривает много проектов. Первым является продление трассы М-12 на восток через Омск и Новосибирск, вторым - прохождение магистрали до Краснодара.

«До Омска совершенно четко видим необходимость высокоскоростной трассы, где будет экономиться время. Второй - развитие юго-восточной хорды, которая идет через Тольятти, Самару, Саратов, Волгоград до Краснодара. Сегодня путь из Урала на юг - это перепробеги в 400 км. Наши расчеты предполагают, что новая трасса заиграет. Ключевая задача, по большому счету, в 2023 году начать новый проект. Для этого нам в этом году нужно определиться, куда мы пойдем. То ли это будет Екатеринбург - Омск - Новосибирск, то ли это будет Екатеринбург - Краснодар», - сказал глава «Автодора».

Также в интервью Вячеслав Петушенко сообщил, что контракты заключены по всем участкам трассы М-12. Общая стоимость всех этапов протяженностью 810 км составляет 623 млрд рублей, из которых 150 млрд рублей - средства ФНБ.

«Мы планируем начать возврат средств ФНБ за счет доходов от сбора платы на 9-10 год проекта (на 5-6 год платной эксплуатации). Содержать дорогу и систему безбарьерной оплаты проезда Free-flow, осуществлять ремонт и капитальные ремонт мы будем также за счет доходов от сбора платы», - сказал глава Госкомпании.

Как сообщает пресс-служба «Автодора», стоимость строительства скоростной магистрали Казань - Екатеринбург оценивается в объеме до 260 млрд рублей.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=93598

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Путешественник сказал:

Скоростную трассу М-12 «Москва - Казань - Екатеринбург» могут продлить до Омска и Краснодара

Тоже хотел эту новость скинуть) 

Какие-то неравнозначные проекты. 500 км между Тюменью и Омском и 1500 между Челнами и Краснодаром.

По факту нужны оба. Причем ранее говорилось про трассу до Новосиба/Барнаула. 

Ну и Джубга Сочи, которую постоянно задвигают... Иначе смысл тащить все эти трассы на юг? Или все в Крым?))))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, respect сказал:

1500 между Челнами и Краснодаром.

Только в продление трассы М-12 этот участок между Челнами и КРАСНОДАРОМ (простите за CAPS LOCK) ну никак не укладывается. Больше похоже на отдельный проект трассы в двадцать третий регион.

Или где то перепутали Краснодар (на юге, около Чёрного моря) и Красноярск (в Сибири, на реке Енисей).

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, respect сказал:

Тоже хотел эту новость скинуть) 

 

"Лучше делать новости, чем рассказывать о них". Черчилль

 

Осталось лишь понять, где же на такое строительство столько зэков взять?  :D

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Oculus сказал:

Осталось лишь понять, где же на такое строительство столько зэков взять?

"Были-бы люди, а статьи найдутся" (с). А вот где взять очень много охранников для этих зэков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Oculus сказал:

Осталось лишь понять, где же на такое строительство столько зэков взять? 

К тому времени уже должны Москва - Казань построить и заканчивать Казань-Екб. 

Во что-то масштабное на участке Тюмень-Омск-Новосибирск не очень верится. Как бы не ограничились обычной реконструкцией.

А вот на маршрут Поволжье-Юг могут и перебросить ресурсы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...