Перейти к содержанию
Путешественник

Казань - Екатеринбург - ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

14 часов назад, Историк сказал:

А вот где взять очень много охранников для этих зэков?

 

так ведь по последним опросам молодежь более всего желает поступить на государеву службу. Так что это точно не проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по предварительным разговорам по теме "Продление до Екатеринбурга" представителей "Автодора", схема участка Дюртюли — Ачит будет ПРИМЕРНО такая:spacer.png

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Инзилка сказал:

Судя по предварительным разговорам по теме "Продление до Екатеринбурга" представителей "Автодора", схема участка Дюртюли — Ачит будет ПРИМЕРНО такая

Непонятно желание тащить трассу до Дюртюлей. Если пойти вверх от границы Татарии и Башкирии, то новый участок увеличился бы только на 20км(300 вместо 280км), при этом не нужно пилить лишние 60км по м7 в Башкирии. Итого минус 40км! 

 

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот такая у меня получается картинка, если сразу с обхода челнов строить новую трассу, по прямым линиям 366км, в реальности можно уложиться в 385-390км, это всего на 105-110 км больше участка от Дюртюлей до Красноуфимска, но при этом куча плюсов

1. Не будет возни с загруженным участком м7 Челны- Мензелинск и участком м7 в Башкирии, где присутствуют населенные пункты и придется с ними решать вопрос(обход либо реконструкция с переводом поселков на синие знаки)

2. Экономия общего пробега от Челнов до Красноуфимска около 50-60км! Это на участке 400км экономия 15% получается.

3. Появится протяженный цельный участок от начала обхода Челнов до Красноуфимска протяженностью 480км. Который проходится за 4 часа.

4. Будущий маршрут от ЕКБ на Юг будет короче, тк его можно будет тянуть от Челнов , а не от Дюртюлей. А если они потом опять захотят сэкономить и пустить трафик ЕКБ-Юг по участку Дюртюли-Челны, то бедная м7 совсем крякнет от нагрузки.

 

Вопрос, я один вижу эту простую картинку, которая напрашивается сама собой? меня глючит и я ничего не понимаю ?

Или автодор хочет в очередной раз устроить ЦКАД5 на главной стройке 2020х? 

https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3A226ae72ce64a2470709ba9b29c4f1c0870ddcf3af10904381e0f6c8517da3367&source=constructorLink 

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, respect сказал:

В районе Красноуфимска присоединение к существующей трассе Пермь - Екатеринбург выглядит как то странно. Там наверное немалая интенсивность движения имеется. Как-бы не получилось как на М10 около Дурыкино - там соединение А107 и А113.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.06.2021 в 19:33, Историк сказал:

Или где то перепутали Краснодар (на юге, около Чёрного моря) и Красноярск (в Сибири, на реке Енисей).

https://echo.msk.ru/news/2855714-echo.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

Все таки Краснодар. Тогда это не продолжение М12, а новая отдельная трасса. Интересный проект соединения двух крупных агломераций. Навряд-ли двух, скорее всего тут на пути Уфа, Самара (оба горда на трассе М5), в зоне притяжения этой трассы Саратов и Волгоград и трассы Е119 и Р228. 

"Будем наблюдать" (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.06.2021 в 20:28, respect сказал:

Вопрос, я один вижу эту простую картинку, которая напрашивается сама собой? меня глючит и я ничего не понимаю ?

Если отбросить весьма напрашивающуюся теорию о том, что решения принимают клинические идиоты, то единственное, приходящее в голову, - это, что данный участок будет частью какой-то другой дороги, например Нижний Тагил-Красноуфимск-Бугульма-Самара, которой подход к Набережным  Челнам сильно не в тему.

 

В 21.06.2021 в 21:41, Историк сказал:

В районе Красноуфимска присоединение к существующей трассе Пермь - Екатеринбург выглядит как то странно.

Вот тут как раз всё вполне нормально, если не считать неумение делать нормальные реконструкции дорог II категории до хотя бы IБ категории с полным соответствием всем пунктам СП. Если осилят нормальную реконструкцию (сейчас она даже не планируется, вместо неё расширяют с сохранением II категории), то будет полноценный автобан. Если не хватит пропускной способности, можно расширить до 3+3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Interstate сказал:

например Нижний Тагил-Красноуфимск-Бугульма-Самара

Точно, не подумал об этом 

Только делается проще, реконструкция участка Дюртюли-Буздяк и вот мы построили Екб-Самара))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.06.2021 в 21:25, respect сказал:

Непонятно желание тащить трассу до Дюртюлей. Если пойти вверх от границы Татарии и Башкирии, то новый участок увеличился бы только на 20км(300 вместо 280км), при этом не нужно пилить лишние 60км по м7 в Башкирии. Итого минус 40км! 

 

Уфимское лобби. Так они получат 1Б от границы РТ-РБ до дюртюлей, а от кушнаренково до дюртюлей уж как-нибудь дореконструюруют. Да и мост через Белую в районе Актаныша в вашем варианте строить надо. А тут реконструировать около дюртюлей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, Историк сказал:

https://echo.msk.ru/news/2855714-echo.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

Все таки Краснодар. Тогда это не продолжение М12, а новая отдельная трасса. Интересный проект соединения двух крупных агломераций. Навряд-ли двух, скорее всего тут на пути Уфа, Самара (оба горда на трассе М5), в зоне притяжения этой трассы Саратов и Волгоград и трассы Е119 и Р228. 

"Будем наблюдать" (с)

 

Вообще, есть же проект коридора Краснодар — Волгоград — Саратов — Самара — сабж.

 

avtodor2-big.jpg

 

https://autoreview.ru/news/avtodor-sostavil-plan-razvitiya-skorostnyh-dorog-v-rossii

 

Там, правда, не одна дорога, а именно что коридор, но тем не менее.

 

Может, речь была про связку от обхода Челнов до М-5 в сторону Самары? Тогда понятно, почему это можно назвать продолжением М-12.

 

Ну или вон ещё отворот от М-12 в р-не Арзамаса в сторону Ульяновска, как вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ezpz странно, что ответвления могут иметь те же номера, что и основная трасса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Just@man сказал:

Уфимское лобби

Татарское явно мощнее. 

9 часов назад, Just@man сказал:

Да и мост через Белую в районе Актаныша в вашем варианте строить надо. А тут реконструировать около дюртюлей.

Все равно второй строить для 4х полос. А с учетом перепробега никакой экономии не будет. Тем более им придется ещё решать вопрос с населенками в башкирии на м7. 

Изменено пользователем respect

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Историк сказал:

ezpz странно, что ответвления могут иметь те же номера, что и основная трасса.

 

Да на самом деле это больше похоже на банальное журналамерство в заголовках.

 

«Продлить М-12 до Краснодара», ага. Тогда как в оригинале он не говорил именно о продлении:

 

В 16.06.2021 в 23:17, Путешественник сказал:

«До Омска совершенно четко видим необходимость высокоскоростной трассы, где будет экономиться время. Второй - развитие юго-восточной хорды, которая идет через Тольятти, Самару, Саратов, Волгоград до Краснодара. Сегодня путь из Урала на юг - это перепробеги в 400 км. Наши расчеты предполагают, что новая трасса заиграет. Ключевая задача, по большому счету, в 2023 году начать новый проект. Для этого нам в этом году нужно определиться, куда мы пойдем. То ли это будет Екатеринбург - Омск - Новосибирск, то ли это будет Екатеринбург - Краснодар», - сказал глава «Автодора».

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, ezpz сказал:

Да на самом деле это больше похоже на банальное журналамерство в заголовках

Это Историк жути нагнал, ему слово ПРОДЛЕНИЕ не понравилось)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

respect Простите, просто слово "продление" почему то ассоциируется именно с продлением дальше в том же направлении и поэтому у меня появилось сомнение насчет Краснодара. В том же направлении (на восток) присутствует город Красноярск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...