Перейти к содержанию
Путешественник

Казань - Екатеринбург - ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

Госкомпания «Автодор» внезапно отменила конкурс на проектирование участка скоростной трассы М12 Екатеринбург — Казань. Речь идет о дороге от Ачита до башкирского города Дюртюли.

Лот был размещен в июле. В «Автодоре» объявляли о поиске подрядчика, который за 883 миллиона разработает полную документацию по планировке трассы, сможет обосновать ее расположение, разобраться с кадастровыми номерами затронутых земельных участков и рассчитать общую стоимость строительства.

 

Мы отправили запрос в «Автодор» с просьбой прояснить дальнейшую судьбу скоростной трассы.

По данным источника E1.RU, в пятницу днем губернатор Евгений Куйвашев вместе с председателем «Автодора» Вячеславом Петушенко посетит Пермский тракт в районе Ачита. Там же пройдет совещание на тему строительства будущего автобана.

— Проект в действии. Так сказать, в самой активной фазе. Никто его отменять не собирается, — сообщил собеседник E1.RU, знакомый с ситуацией.

https://www.e1.ru/text/transport/2021/08/13/70076426/

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Глава Автодора и губернатор Свердловской области обсудили вопросы строительства трассы М-12

Новая автодорога пройдет по территории области со стороны Дюртюли в сторону Ачита и вольется в федеральную трассу Р-242 «Пермь - Екатеринбург». Чтобы принять увеличившийся поток транспорта дорогу Р-242 на всем протяжении расширят до четырех полос, а у Екатеринбурга - до шести. Планируемый срок завершения строительства нового участка - 2024 год, его протяженность в границах Свердловской области составит ориентировочно 43 км. Отмечается, что ГК «Автодор» уже разработала дорожную карту по объекту, выполнила моделирование транспортных потоков, оценила состояние покрытия региональных дорог, попадающих в коридор основной магистрали.

 

Как отметил Вячеслав Петушенко, у компании есть амбициозные планы: к концу года приступить к подготовке площадок под строительство нового участка дороги. «Куда бы дорога ни пришла, особенно такая важная, мы всегда максимально задействуем потенциал региона. Даже если строители приезжают из других областей, они обязательно встают на учет, чтобы налоги шли в бюджет субъекта. И, безусловно, всегда используем имеющиеся в регионе мощности. Это принципиальный вопрос, так как строительство дороги приносит новые рабочие места, способствует развитию бизнеса вокруг нее, росту туристического потенциала. Конечно, без содействия Свердловской области с задачей, которую поставил перед нами президент нам не справится», - подчеркнул Вячеслав Петушенко.

 

В ответ губернатор региона заявил, что у Свердловской области высокий строительный потенциал. «Регион богат минеральными ресурсами, специалистами и сильными строительными компаниями. Мы можем обеспечить необходимыми материалами не только строительство дороги, проходящей по территории Свердловской области, но и другие ее участки», - отметил Евгений Куйвашев.

 

Как сообщает пресс-служба регионального правительства, Евгений Куйвашев уже подписал распоряжение о создании рабочей группы по вопросу проектирования и строительства трассы М-12 на территории области: ее возглавил заместитель главы региона Сергей Швиндт. В рабочую группу вошли представители региональных министерства транспорта и дорожного, министерства природных ресурсов и экологии, министерства агропромышленного комплекса и потребительского рынка, министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства, а также представители руководства «Автодора».

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=95683

Изменено пользователем lexa96
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пермский край.

 

На совещании стало известно, как именно будет проложена магистраль, и какие региональные трассы она пересечет. Начало дороги будет в районе деревни Емаш-Павлово Чернушинского округа. Далее она пойдет вблизи деревень Покровка, Ивановка, Алмаз, поселков Сарс и Октябрьский, а затем – в Свердловскую область.

Планируется, что при возведении новой скоростной дороги будут построены две транспортные развязки: одна – на 180 км трассы в районе поселка Щучье Озеро (пересечение с трассой Чернушка – Тюш – Явгильдино), вторая – на 215 км трассы между Октябрьским и Сарсом (пересечение с трассой Голдыри – Орда – Октябрьский). На участке, проходящем через Пермский край, планируется построить 73 искусственных сооружения: 10 мостов, 21 путепровод, 15 первых в Прикамье специальных переходов для животных, 27 водопропускных труб. По предварительным расчетам пропускная способность новой дороги на территории региона составит от 14 до 16 тысяч машин в сутки.

Источник: https://orda-gazeta.ru/news/media/2021/8/19/na-territorii-prikamya-novaya-doroga-m-12-kazan-ekaterinburg-budet-peresekat-dve-regionalnyie/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews%2Fsearch%3Ftext%3D
orda-gazeta.ru

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итоги недели от Хуснуллина. По сабжу смотреть с 3:55. Вышли на изыскания и подготовку территории. Утверждена окончательная трассировка. И закончат стройку не позже 2024 года. 
 

 

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.08.2021 в 20:58, Bodya сказал:

 

Кстати, что это за 60 км новой скоростной дороги вместо М-7, о которых говорится в последнем абзаце? В разделе про М-7 ничего такого не нашёл. Неужели разум восторжествовал и не будут закапывать десятки миллиардов в нереконструируемую М-7, а сразу построят по-нормальному?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Interstate сказал:

Кстати, что это за 60 км новой скоростной дороги вместо М-7, о которых говорится в последнем абзаце? 

Про м7 в башкирии с населенками я давно писал(понятно, что я никто в этом проекте))) 

Непонятно, что им мешает спрямить дорогу и пойти вверх сразу от границы татарии и башкирии?

В татарии такая же ерунда на участке челны-мензелинск, трафик и населенки. По сути реконструировать можно только участок 1100км(мензелинск)-1167км(граница татарии и Башкирии). Остальное надо обходить.... 

На этом участке кстати капремонт должен стартовать 1154-1161км, с перекрестком. Интересно, что будет с этим участком. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, respect сказал:

Непонятно, что им мешает спрямить дорогу и пойти вверх сразу от границы татарии и башкирии?

То, что это часть не только М-12, но и перспективного маршрута Екатеринбург-Самара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Interstate сказал:

но и перспективного маршрута Екатеринбург-Самара.

Вроде как можно и от границы республик пустить трассу на Самару. 

Мое предположение-хотят при строительстве этих коридоров по максимуму причесать действующие трассы, м5 и м7. 

Коридор на юг пойдет через дюртюли в сторону м5 (куда-то в район Буздяк-Октябрьский), далее будут м5 реконструировать до Самары 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, respect сказал:

Мое предположение-хотят при строительстве этих коридоров по максимуму причесать действующие трассы, м5 и м7.

А смысл? Чтобы тупо закопать очередную кучу миллиардов во что-то маловменяемое и требующее полноценной замены?

М-5 да, можно реконструировать по-нормальному (хотя у нас так не умеют), но М-7 не только проходит через кучу населённых пунктов, но ещё и технически соответствует какой-нибудь IV категории. Даже дотягивание до формальной II категории с 2+2 оценили в 40 миллиардов за 138 км.

Для сравнения, 77 км седьмого участка М-12 стоят всего на пару миллиардов больше. Однако за эти деньги мы получим полноценный новый автобан, ничем не хуже того, что есть в Германии или Китае, а тут хоть и в 2 раза длиннее, но, в лучшем случае, на самом минимуме норматива II категории, и вместо старой дороги, то есть с кучей паразитного местного трафика и прочими прелестями.

Или другой пример: реконструкция изначально нормальной Р-242, где на 130 км запланировано потратить 18 миллиардов. При этом дорога сохраняет потенциал для дальнейшей реконструкции и может быть доведена до IА/Б категории...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, Interstate сказал:

А смысл? Чтобы тупо закопать очередную кучу миллиардов во что-то маловменяемое и требующее полноценной замены?

Бещ понятия, мои предположения только из-за кривизны участка в районе Дюртюлей. 

55 минут назад, Interstate сказал:

Даже дотягивание до формальной II категории с 2+2 оценили в 40 миллиардов за 138 км.

Откуда вы знаете, что в итоге будет? Если на трассу заложено в 2 раза больше средств, чем на р242, то скорее всего будут полноценные обходы населенных пунктов. Главный по дорогам сказал, что трассировка утверждена, рано или поздно всплывет на общее обозрение, посмотрим

Изменено пользователем respect

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, respect сказал:

Откуда вы знаете,

2 страницы назад выкладывал документ, на него и ориентируюсь.

 

2 часа назад, respect сказал:

скорее всего будут полноценные обходы населенных пунктов

Ага, 35 км обходов (источник тот же), но этого мало, надо и на межгороде убирать ненормативные участки. Однако 40 миллиардов хватит лишь на формальное вписывание в минимальные параметры норматива. На выходе мы получим очередную Тавриду или М-5 - дорого, но медленно, неудобно и с кучей трупов.

Поэтому пусть лучше потратят в 2 раза больше, но построят сразу по-нормальному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Interstate сказал:

Ага, 35 км обходов (источник тот же), но этого мало, надо и на межгороде убирать ненормативные участки

Их и уберут. Будет такая же трасса как р242, 4 полосы 2 категории. 

5 часов назад, Interstate сказал:

Однако 40 миллиардов хватит лишь на формальное вписывание в минимальные параметры норматива.

Ценник взят из средних цен. Как я понимаю, конкретные суммы никто не просчитывал. 700млн/1 км за новое строительство, 150млн за капремонт. Вот эти 40млрд и получились. Для полноценного дублера нужно 95-100млрд. 

5 часов назад, Interstate сказал:

Поэтому пусть лучше потратят в 2 раза больше, но построят сразу по-нормальному.

Решение принято, моя теория, что хотят убить двух зайцев (транспортный коридор+приведение к 4 полосам м7) судя по всему подтверждается. Будут экономить, нравится это или нет нам.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...