Перейти к содержанию
Путешественник

Казань - Екатеринбург - ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

Упустил из информационного шума. Были какие-либо заявления официальных лиц (главы ГК Автодор, Хуснуллина) по поводу продления М-12 до Тюмени/Омска/Новосибирска?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, T02my сказал:

Упустил из информационного шума. Были какие-либо заявления официальных лиц (главы ГК Автодор, Хуснуллина) по поводу продления М-12 до Тюмени/Омска/Новосибирска? 

Пока Тюмень и Челябинск. Но тут судя по всему просто подмазались к действующим капремонтам.

Участок Екб-Челябинск будет готов в следубщем году. Екб - Тюмень по планам в 2025. 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, T02my сказал:

Упустил из информационного шума. Были какие-либо заявления официальных лиц (главы ГК Автодор, Хуснуллина) по поводу продления М-12 до Тюмени/Омска/Новосибирска?

 

Судя по заявлениям главы ГК Автодор, боюсь, что приоритетнее будет коридор на Самару.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, respect сказал:

Будет такая же трасса как р242, 4 полосы 2 категории. 

В том-то и проблема, что не будет, как Р-242, потому что Р-242 сразу строилась, как дорога II категории, а М-7 строилась, как гужевой тракт. Разница в том, что нормальная II категория отличается от нормальной IБ категории (а, соответственно, и от немецкого автобана) только количеством полос и наличием одноуровневых пересечений. Другое дело - гужевой тракт, построенный с учётом анатомии и возможностей лошади. В итоге расширенная Р-242 будет отличаться от построенных с нуля участков М-12 только наличием немногочисленных одноуровневых развязок, которые, в будущем, можно будет перестроить, доведя дорогу до полноценного автобана. М-7 же такого потенциала не имеет. Максимум, что там можно сделать, - убогая дорога с кучей мест, соответствующим минимальным требованиям норматив (для Р-242, как и собственно М-12, такие места являются редчайшим исключением, в подавляющем большинстве мест дороги построены с глубоким превышением норматива). Соответственно, дорога будет обречена на низкое ограничение скорости и кучу ДТП, что никак не сочетается со статусом магистрали континентального масштаба. Соответственно, рано или поздно всё равно придётся заменять её новой дорогой, может быть, не в виде дублёра, а в виде альтернативных дорог по маршрутам Елабуга-Камбарка-Екатеринбург и Шали-Бавлы-Уфа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Interstate сказал:

В том-то и проблема, что не будет, как Р-242, потому что Р-242 сразу строилась, как дорога II категории, а М-7 строилась, как гужевой тракт

Слишком сложно для меня, не хватает то ли юмора то ли буквоедства. Буду ехать по этим трассам скорее всего с одинаковой скоростью и рассказывать детям про лошадей на м7 и светлое будущее на р242... 

Изменено пользователем respect

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, respect сказал:

Слишком сложно для меня, не хватает то ли юмора то ли буквоедства. Буду ехать по этим трассам скорее всего с одинаковой скоростью и рассказывать детям про лошадей на м7 и светлое будущее на р242... 

Немного не так: расскажете про лошадок, когда будете ждать эвакуатор для вытаскивания вашего автомобиля из кювета формально доведённой до норматива М-7...

 

Ещё раз повторяю: Р-242 (как и М-12 от Москвы до Казани) построена с глубоким превышением минимальных требований норматива. Несмотря на II категорию и горный рельеф местности, на всём обсуждаемой участке есть только одна кривая минимального радиуса 800 метров. Все остальные кривые 1200 метров и более. Плюс на дороге нет ни одной усыпляющей затяжной прямой. Теперь посмотрим на М-7 и ужаснёмся от того, что она вся состоит из затяжных прямых, сопряжённых кривыми радиусом менее 800 метров. В ходе реконструкции, конечно, кривые дотянут до 800 метров, но не более. Дорога так и останется комбинацией усыпляющих прямых и кривых малого радиуса, со всеми вытекающими по комфорту и количеству ДТП.

Изменено пользователем Interstate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Interstate сказал:

Немного не так: расскажете про лошадок, когда будете ждать эвакуатор для вытаскивания вашего автомобиля из кювета формально доведённой до норматива М-7..

Не много себе позволяете? 

 

В отличии от диванного эксперта, который готов уснуть за 5 км между будущими петлями, я эту трассу полностью прошел раз 10-12, в том числе зимой в снегопады. 

 

Разница между р242 и м7 стала понятна, в итоге она будет минимальна. 

Утверждение что одна дорога для лошадей а вторая современная выглядит странным.... 

 

 

Изменено пользователем respect

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про лошадей некоторый смысл есть в сообщении. Дело в том, что в старину дороги прокладывали так, что бы лошади было удобнее - без перепадов высоты,  по изогипсе. Ну а что дорога при этом  петляет - ничего страшного. Хоть и длиннее, а лучше получается. Ну а потом вокруг дороги понастроили, потом щебня насыпали, асфальт положили.... А дорога под телегу осталась. 

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Владимир Путин предложил продлить скоростную трассу М-12 Москва - Казань до Тюмени))) 

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=97632

Главное, чтобы не забыли свх и м12 соединить в Москве! 

  • Нравится! 2
  • Смех 1
  • Смущение 1
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, respect сказал:

Владимир Путин предложил продлить скоростную трассу М-12 Москва - Казань до Тюмени))) 

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=97632

Главное, чтобы не забыли свх и м12 соединить в Москве! 

 

И дальше до луны)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.08.2021 в 12:41, respect сказал:

Разница между р242 и м7 стала понятна, в итоге она будет минимальна. 

Нет, не минимальна. Разово, на 90 км/ч да, вы, конечно, проедете и, может быть, даже не заметите разницы. Однако когда посмотрите на статистику ДТП, она будет сильно разной.

Простой пример: на немецких автобанах на каждый миллиард автомобиле-километров погибает 2,7 человека, в то время как на американских интерстейтах этот показатель 4,5 человека. Внимание вопрос: какого хрена, ведь это в Германии нет ограничения скорости, а в США оно одно из наиболее низких на планете, да и по другим показателям США не проигрывают Германии? А такого, что немцы ещё со времён Третьего Рейха не жалели денег на строительство новых дорог с применением самых передовых достижений дорожной науки, вместо более дешёвой реконструкции старых, морально устареыших дорог. В США же пошли более дешёвым путём, благо при Франклине Рузвельте построили кучу нескоростных хайвеев, которые, к началу строительства интерстейтов, ещё не успели обрасти деревнями и магазинами. Однако была одна большая проблема: американские хайвеи 30-х годов никто не рассчитывал под большие скорости, да и вообще ни подо что не рассчитывал. Основным принципом было "кратчайшая между двумя точками - прямая", вот и строили дороги максимально прямыми, а когда не получалось сделать единую прямую, делали ломаную, сопрягая участки кривыми с радиусами "чтобы грузовик повернул", а на какой скорости он это сделает - плевать. В сложных условиях дороги строили по принципу "как дешевле", то есть с кучей кривых малого радиуса и огромными уклонами. И вот такие дороги потом были конвертированы в интерстейты. Конвертированы хорошо, с разделением магистрального и локального трафиков, с достаточным количеством полноценных развязок, нескоростными дублёрами вдоль скоростной дороги и так далее. К качеству конвертации никаких претензий нет. Однако основа была, мягко говоря, немножко не такой, как учит нас современная наука. Соответственно, и результат получился весьма посредственный. Но им ещё как-то простительно, потому что у них 100 000 км скоростных дорог и 5 широтных трансконтинентальных интерстейтов. У нас же речь идёт о первой, и пока что единственной, трансконтинентальной дороге. Да и на далёкую перспективу вряд ли будет больше 2-3 параллельных дорог, при том что трафик уж точно не меньше американского Среднего Запада. При этом М-7 заметно хуже того, что было в США до конвертации в интерстейты.

Так понятнее, почему лучше не тратить 40 лярдов на кривую реконструкцию с заведомо убогим результатом, а лучше потратить в 2 раза больше, но получить нормальную дорогу, которая и по пропускной способности, и по скорости, и по безопасности будет на голову лучше?

И да, обсуждаемый участок Р-242 построен по современным принципам и поэтому, после должной реконструкции, не будет отличаться от немецкого автобана.

 

9 часов назад, ArtemK сказал:

Дело в том, что в старину дороги прокладывали так, что бы лошади было удобнее - без перепадов высоты,  по изогипсе. Ну а что дорога при этом  петляет - ничего страшного. Хоть и длиннее, а лучше получается.

Не, тут не петляет, тут другое. В эпоху лошадей не было принципиально никаких требований к параметрам прямых и кривых на дорогах. Поэтому дорожные строители исходили из вполне логичного принципа "чем прямее, тем лучше", а если требовалась кривая, то делали её более удобного, малого радиуса. Потом появились автомобили, потребовалось больше специально построенных дорог, но теория осталась на уровне лошадей и паровых ЖД, где длинные прямые и относительно резкие кривые тоже никому не мешали. М-7 - яркий пример дороги, построенной по такому принципу, и на тот момент это было верхом совершенства. Однако, с течением времени, умные люди пришли к выводу, что более безопасным будет делать дороги в виде набора кривых большого радиуса. Уже в СНиП 1972 года написано, что, по возможности, горизонтальные кривые должны быть не менее 3000 метров, и лишь при обосновании допускается уменьшение параметров до минимальных для той скорости движения, под которую рассчитывается дорога. Вот с этим тут и проблема. На строящейся с нуля М-12 кривых минимального радиуса нет вообще, кривых, близких к минимальному радиусу, - менее десятка, ещё есть некоторое количество кривых среднего радиуса, но на бОльшей части трассы кривые более 3000 метров. А что у нас на М-7? Там куча кривых меньшего радиуса, чем минимум. В ходе реконструкции их, конечно, дотятут до минимума (хотя и не факт, что все), но только до минимума, потому что дотягивание до 3000 метров, фактически, потребует строительства новой дороги рядом со старой. Ну а обилие населённых пунктов ещё больше добавит "прелестей", так как обходы будут содержать ещё больше кривых минимального радиуса (иначе непозволительно дорого). С вертикальными кривыми ситуация, скорее всего, не лучше, так как в прошлом на них тоже никто не заморачивался. Итого, у нас будет некий уродец, с горем пополам вписывающийся в минимальные требования норматива, но не идущий ни в какое сравнение с нормальной современной дорогой ни по безопасности, ни по потенциалу развития (там нельзя будет повысить скорость до 130-150 км/ч, в отличии от участка Москва-Казань, где это исключительно вопрос желания владельца дороги).

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Interstate сказал:

Так понятнее, почему лучше не тратить 40 лярдов на кривую реконструкцию с заведомо убогим результатом, а лучше потратить в 2 раза больше, но получить нормальную дорогу, которая и по пропускной способности, и по скорости, и по безопасности будет на голову лучше?

 

Есть теория, а есть реальная жизнь. Чтобы потратить в 2 раза больше здесь, надо потратить на столько же меньше на "космо-вундерваффе".  А её ведь создают не роботы, а люди. У них есть потребности. Так что стоит смириться с тем, что не везде получается построить так, как на бы этого хотелось. 

 

Простой пример. Многодетная семья живёт на съёмной квартире. У них наконец появилась возможность купить свою собственную двушку, но сосед (который хорошо знает американский рынок недвижимости) пытается убедить их, что эффективнее потратить деньги на нормальный дом. Вот только многодетная семья в данный момент не может себе этого позволить.

Изменено пользователем Oculus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Interstate сказал:

Ну а обилие населённых пунктов ещё больше добавит "прелестей", так как обходы будут содержать ещё больше кривых минимального радиуса (иначе непозволительно дорого)

4 штуки на 138км.

8 часов назад, Interstate сказал:

ни по потенциалу развития

Что помешает в будущем достроить оставшиеся 100 км в виде дублера за 70 млрд? 

Итого 40+70=110млрд

Сейчас же надо выложить 96-97млрд по упрощенному подсчету автодора. Не такая уж большая разница, чтобы посыпать голову пеплом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Работы на объектах Росавтодора в составе скоростного транспортного маршрута Казань – Екатеринбург будут завершены к 2024 году.

В ходе рабочей поездки руководитель Федерального дорожного агентства Роман Новиков посетил Республику Башкортостан и Свердловскую область, где осмотрел дорожные объекты регионов, а также провел ряд встреч и производственных совещаний.

В Республике Башкортостан руководитель Росавтодора Роман Новиков принял участие в совещании с главой региона Радием Хабировым.

Главной темой рабочей встречи стало строительство дублирующего скоростного участка трассы М-7 «Волга», общая протяжённость которого составит около 65 км. По утвержденной трассировке новое направление пройдет от границы с Республикой Татарстан до населенного пункта Дюртюли в Республике Башкортостан в обход населённых пунктов Исаметово, Верхнеяркеево, Лаяшты, Ишкарово и Асяново. Новый отрезок трассы войдет в состав скоростного транспортного маршрута Казань – Екатеринбург. В настоящее время специалисты проводят проектно-изыскательские работы.

В своем приветственном слове глава Республики Башкортостан Радий Хабиров поблагодарил Федеральное дорожное агентство за решение по трассировке маршрута скоростного участка трассы М-7 и рассказал руководителю ведомства о той работе, которую уже провели в регионе.

«Строительство этой магистрали стратегически важно для республики. Она позволит создать новые стимулы развитию нашей экономики. И мы очень признательны Росавтодору за совместную работу и принятое решение по трассировке, – подчеркнул Радий Хабиров. – После утверждения траектории дороги протяжённостью 65 км мы совместно с администрациями муниципалитетов начали подготовку земельных участков. Специалисты уже провели необходимые геодезические изыскания».

В свою очередь руководитель Федерального дорожного агентства Роман Новиков подчеркнул: «Расположение будущего участка трассы действительно оптимально. Проект позволит нам выполнить на федеральной дороге М-7 «Волга» ряд мероприятий, которые мы планировали и ранее, однако не могли приступить к их реализации до принятия особого решения, связанного с выбором маршрута между Казанью и Екатеринбургом. Исходя из сроков проекта, которые нам ставит Правительство Российской Федерации, мы понимаем, что уже сейчас нам необходимо приступить к ряду подготовительных работ».

В завершение совещания Роман Новиков сообщил о решении по передаче существующего направления трасы М-7 «Волга» в границах пяти населенных пунктов в ведение региона. Участок дороги станет региональным после завершения строительства нового отрезка М-7 в 2024 году и проведения капитального ремонта.  

Руководитель Федерального дорожного агентства Роман Новиков совместно с начальником Управления строительства автомобильных дорог Росавтодора Кайратом Турсунбековым, заместителем премьер-министра правительства Республики Башкортостан Раифом Абдрахимовым, а также министром транспорта и дорожного хозяйства Башкортостана Александром Булушевым осмотрел участок реконструкции трассы М-7 «Волга» с 1231-го по 1251-й км у населенных пунктов Таймурзино и Ивачево. Сейчас здесь ведется строительство двух транспортных развязок, двух путепроводов, трех мостов и двух водопропускных труб.

Завершить работы на 20-километровом отрезке дороги, который будет соответствовать требованиям IБ категории с 4 полосами движения, планируется в 2024 году.

Также участники делегации Росавтодора и правительства Башкирии осмотрели территорию еще двух участков трассы М-7 «Волга», где в будущем планируется проведение работ по реконструкции. Речь идет об отрезках с 1251-го по 1270-й км и с 1321-го по 1331-й км. Реализация этих проектов позволит увеличить пропускную способность федеральной дороги. Сейчас указанные участки соответствуют II и III техническим категориям с двумя полосами движения, в планах – расширить их до шести полос с доведением до нормативов IБ категории.

Объектом инспектирования в программе визита главы Росавтодора в Свердловскую область стала дорога Р-242 Пермь – Екатеринбург, которая вскоре станет частью скоростной трассы М-12 Москва – Казань – Екатеринбург.

В настоящее время на участках с 187-го по 232-й км и с 250-го по 276-й км ведется капитальный ремонт. В планах дорожников довести отрезки трассы до параметров II технической категории с 4 полосами движения. Завершение работ на первом 45-километровом участке планируется в 2023 году. Капремонт второго 26-километрового отрезка завершат уже в этом дорожно-строительном сезоне. 

Кроме того, в рамках развития скоростного транспортного маршрута Казань – Екатеринбург заключены государственные контракты на проведение капитального ремонта еще на трех участках дороги Р-242 (км 232 – км 250; км 276 – км 301, км 301 – км 326).

Заключение государственного контракта на проведение капремонта на отрезке км 326+000 – км 352+424 планируется в начале следующего месяца, окончание проектно-изыскательских работ – в 2022 году, ввод объекта в эксплуатацию – в 2024 году. Проект предусматривает доведение участка капитального ремонта до параметров I технической категории с расширением проезжей части до четырех полос движения.

https://rosavtodor.gov.ru/press-center/news/459941

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Oculus сказал:

Так что стоит смириться с тем, что не везде получается построить так, как на бы этого хотелось

Вот в двух местах уже смирились с тем, что реконструкция старого моста будет стоить дешевле нового обхода. Какой итог? Срочно строят обход Аксая и чешут репу на тему обхода Твери. Но там хотя бы реконструированные мосты были нужны местным жителям, а тут-то нафига местным 2+2?

2+2 нужны только транзиту, для которого сейчас строится 810 км полноценного автобана, планируется построить 400 км автобана, можно за умеренные деньги конвертировать в автобан ещё 300 км нормальных нескоростных дорог. Но нет, на этом фоне, мы экономим на замене нескольких десятков км морально устаревшей дороги...

 

14 часов назад, Oculus сказал:

Вот только многодетная семья в данный момент не может себе этого позволить.

Некорректный пример, так как квартиру всегда можно продать, притом за те же деньги. В дорогу же деньги закапываются безвозвратно поэтому она должна работать в том виде, в котором её построили...

 

13 часов назад, respect сказал:

Что помешает в будущем достроить оставшиеся 100 км в виде дублера за 70 млрд? 

При условии, что они будут строиться, как части будущей дороги - ничего, яркий пример - обход Вышнего Волочка. Однако если обходы будут ради обходов без мыслей о будущей скоростной трассе, то, во-первых, они, скорее всего, будут кривыми, так как их будут строить не просто в степи, а увязывая со старыми дорогами и втискивая в минимальный бюджет, а во-вторых, придётся переделывать места соединений обходов с новыми участками, в ряде случаев даже теряя части обходов.

 

 

3 часа назад, Путешественник сказал:

строительство дублирующего скоростного участка трассы М-7 «Волга», общая протяжённость которого составит около 65 км

Так-так-так.

Было - 138 км убогой М-7, из которых 35 км собирались заменить на обходы.

Стало - 65 км скоростного дублёра с восточной стороны.

Имеем - 138-65=73 км убогой М-7, часть из которых надо заменить обходами. В сухом остатке получается всего 50 км. Учитывая, что они находятся в регионе, откуда родом сами знаете кто, напрашиваются осторожные ожидания дальнейшего развития идеи скоростного дублёра...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...