Перейти к содержанию
Путешественник

М-12, продление за Казань (до Екатеринбурга)

Рекомендуемые сообщения

30 минут назад, Oculus сказал:

Нигде он не проскакивал. Это чьи-то домыслы. Совершенно очевидно, что от Шали М-12 пойдёт своим коридором и Набережные Челны останутся за бортом, аки Нижний Новгород.

Если нечего сказать, то лучше промолчать! 

Проскакивало

1. Схема развития дорог до 2035 года

https://ekb.dk.ru/news/s-urala-do-teplogo-morya-za-22-chasa-avtodor-predstavil-proekt-skorostnyh-dorog-237129660

2. Хуснуллин с Мишустиным обсуждали

https://rt.rbc.ru/tatarstan/16/07/2020/5f0ee2869a794722dbfd3f68

Протяженность новой трассы должна составить 800 км, из которых с нуля построят 400 км.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, respect сказал:

Хуснуллин с Мишустиным обсуждали

 

А ну раз сам Хуснуллин говорил, то, конечно, охотно верю. Тот врать точно не станет.

Когда через четыре года приступят к проекту, то влияние татарского лобби будет помножено на ноль.

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока в эту тему, потому что больше вроде некуда.

 

https://tass.ru/ekonomika/10742753

 

19 ФЕВ, 15:01 Обновлено 15:43

Кабмин может рассмотреть возможность досрочного строительства трассы Казань-Екатеринбург

Строительство трассы было запланировано на 2030 год
 

ЕКАТЕРИНБУРГ, 19 февраля. /ТАСС/. Правительство РФ в этом году может рассмотреть возможность строительства новой платной трассы от Казани до Екатеринбурга раньше запланированного 2030 года, сообщил журналистам вице-премьер РФ Марат Хуснуллин.

"Мы рассматриваем различные варианты, за счет чего можно было бы ускорить строительство [трассы Казань - Екатеринбург], где найти дополнительные деньги. Пока это в стадии проработки, мы этот вопрос рассматриваем и на уровне правительства будем выносить этот вопрос. Если найдем финансовые источники, то, я считаю, это обязательно нужно делать", - сказал он.

Предполагается, что новая автодорога станет продолжением платной трассы Москва - Казань, движение по которой будет открыто в 2024 году. Проектированием и строительством дороги до Екатеринбурга также займется "Автодор". По словам главы госкомпании Вячеслава Петушенко, уже ведется проработка ее маршрута. Он также сообщал, что допустимая скорость на новой трассе составит до 130 км/ч.

 

 

  • Нравится! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До Екатеринбурга за 12-14 часов на авто? От Москвы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для соединения Казани с Екатеринбургом платной трассой предложили два разных варианта. Через Московский тракт либо через Челябинский тракт. При этом дорога не будет напрямую проложена до уральской столицы. Об этом сообщил на пресс-конференции начальник ФКУ «Уралуправтодор» Александр Бедусенко.

— Сейчас рассматриваются разные варианты трассирования [проектирование места для дороги]. Я слышал про разные варианты. Трасса может проходить между Челябинском и Екатеринбургом. То есть не в сами города будет заходить, а проходить посередине. Также рассматривается вариант частичного использования трассы Екатеринбург — Пермь как части маршрутного коридора. Сейчас идут изыскания и рассматриваются различные схемы.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69807035.html

  • Нравится! 4
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне больше нравится вариант, который год назад показывали. 

Обход Челнов-реконструкция м7 до Дюртюлей-далее новый платный участок до Красноуфимска-реконструкция трассы пермь-екат. 

Может конечно не будут задействовать текущие участки, но боюсь тогда вообще не загонишь никого на платку, если параллельно будет идти участок Казань-Челны или Екат-Тюмень, по которым можно ехать 110 и спокойно показывать среднюю 100кмч. 

Далее вокруг Еката достраивают обход, далее в работе участок Екат - Тюмень со сроком 2025год.

Обход Тюмени впринципе уже сегодня неплохой+есть планы на один участок, чтобы более глубоко обойти город. От тюмени тоже приступают к расширению. К 2024 году сделают около 100км. 

Если еще от Омска начать расширение трассы, то к 2030 можно получить коридор спб-омск. 

Плюсы

1. Не вся трасса будет платной, значит не так ударит по карману. Посчитал бенз +2.5р/км до еката или новосиба - прослезился. 

2. Можно быстрее дотянуть до Новосиба и Кемерово согласно стратеги, если использовать готовые участки, Казань-Челны, Екат-Тюмень

3. Будут хорошие заделы на участки между крупными городами. 

Челны-Уфа и далее сейчас уже копают горы на отрезке Уфа-Челябинск. Плюс Уфа-Оренбург, от уфы километров на 100 трасса сделана. 

Пермь - Екат, останется 120км для полноценной 4х полоски. 

4. Около дюртюлей  можно начать новый участок к Октябрьскоиу или поселку Буздяк на м5. До Буздяка менее 100км. И вот новый коридор для Перми, Еката, Тюмени в сторону юга. 

Как-то так, можете пинать, но как вижу так и пою)) 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, нет и ещё раз нет. Категорически против любых реконструкций, потому что у нас в стране делать их не умеют. У нас, как среди принимающих решения, так и среди населения, радостно кричащего за реконструкции ради копеечной экономии, бытует убеждение, что если дорога реконструируется, то можно применять пониженные требования относительно нового строительства, а также ни в коем случае нельзя обидеть ни одного дачника. В итоге на ВСЕХ реконструированных дорогах остаются кривые малого радиуса, затяжные прямые, разворотные петли из левой полосы в левую вместо развязок, притом петли делаются непременно не далее нескольких сотен метров от съездов, чтобы локальный трафик не просто вылезал на магистраль, но ещё и делал это на скорости не выше 30 км/ч, съезды, в свою очередь, делаются с кривыми радиусом в 15 метров. По таким дорогам ходят автобусы, останавливающиеся на обочинах, на них выезжают трактора и прочие мотоблоки с прицепами и далее по списку, из-за чего никто и никогда там не поставит больше 90, но и 90 будут убивать и калечить куда больше людей, чем 150 в Германии. А теперь посмотрите, ради чего предлагается такое чудо: ради сотни километров от Казани до Набережных Челнов и сотни километров под Ебургом. Притом не ради полного отказа от делания чего-либо на этих участках, а лишь для некоего удешевления. То есть ради удешевления 200-250 км из примерно 1500 км трассы и 500 рублей экономии из 10 000+, которые реально будет стоить путешествие из Москвы в Ебург - умно, ничего не скажешь...

Просто сравните М-11 и Тавриду. В первом случае отличная скоростная магистраль мирового уровня, а во втором - нечто, вызывающее истерический поток мата в адрес того, кто это сделал. При этом стоимость там не сильно разная, а если считать Тавриду с мостом, то вообще страшно становится, какие сотни миллиардов закопали в это, но ещё страшнее, когда понимаешь, что всё равно придётся строить нормальную дорогу, как строят М-12 параллельно реконструированной М-7. Или Скандинавия - отличная дорога, но зачем-то впихнули в центре 6-полосного участка разворотную петлю. Типа развязка - это дорого, а трафик там небольшой...

 

Так что я однозначно за новую трассу! И кстати, вариант с прохождением между Ебургом и Челябинском выглядит наиболее разумным, так как, во-первых, получается связь с обоими городами (не очень удобная, но с обоими), во-вторых, дорогу не загадит пригородный трафик (очень важно, потому что в Сибири тоже нужны дороги), а в-третьих, Челябинский тракт всё равно надо доводить до уровня автобана, что более реально, если он будет связывать не только Ебург с Челябинском, но и эти города с внешним миром (да-да, там нужен полноценный автобан, как в Германии, а не те убогие 2+2, которое там сейчас делаются).

 

PS всем сторонникам реконструкции с автобусными остановками и разворотными петлями предлагаю самим себе ответить на простой вопрос: почему НИ В ОДНОЙ развитой стране мира так не делают, а вместо этого строят новые скоростные дороги поверх мощнейшей сети нескоростных дорог или реконструируют нескоростные дороги, но так, что отличия от специально построенных скоростных дорог надо искать под микроскопом (обычно немного менее рациональная трасса из-за наличия обходов городов и несколько более частые развязки)?

Изменено пользователем Interstate
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предлагаю не отвечать на этот вопрос, чтобы не разводить очередной срач на несколько страниц. Либо делать это в другой более подходящей теме.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, ```XpaMoy``` сказал:

Предлагаю не отвечать на этот вопрос, чтобы не разводить очередной срач на несколько страниц. Либо делать это в другой более подходящей теме.

Это риторический вопрос. Я ответ на него знаю давно...

 

PS добавил предупреждение о том, что отвечать надо не мне, а самим себе.

Изменено пользователем Interstate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, ```XpaMoy``` сказал:

Либо делать это в другой более подходящей теме.

А как назвать новую тему? 

М-12, продление за Казань, срач? 

Не пойму, честно) тут вроде раздел обсуждение, название соответствующее... 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, respect сказал:

А как назвать новую тему?

 

Истерические потоки же :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

respect, по существу темы можно и приветствуется.

А отвечать, почему в других странах по другому не надо. А то у нас из темы в тему один и тот же срач про 1А и 1Б и километровые простыни.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...