Перейти к содержанию
Путешественник

М-12, продление за Казань (до Екатеринбурга)

Рекомендуемые сообщения

Объявили очередной конкурс на участок трассы Пермь-Екатеринбург. 187-232км. Участок 250-276км уже в работе. 

 

От Красноуфимска до Первоуральска 70 км из 140 будут расширены до 4 полос 2ой категории уже к 2023 году. Далее скорее всего начнут делать оставшиеся 70км. От первоуральска до екад 15км хорошей трассы с развязками, скорее всего 1ой категории, но это капля в море. 

 

Получается, что тянуть платник к Красноуфимску(как это указано в стратегии развития дорог до 2035года) нет смысла, тк

1. Участок от Красноуфимска до екад никак не подходит под скоростное движение

2. Если строить платник параллельно 4х полосному участку трассы Пермь - Екатеринбург, то потом мало кто поедет по этому платнику. 

 

Интрига короче))

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Постараюсь немного проанализировать дорогу Красноуфимск-Екатеринбург на предмет возможной реконструкции.

Горизонтальные кривые.

На дорогах IА категории расчётная скорость составляет 150 км/ч, на IБ категории - 120 км/ч. Для 150 км/ч нужны горизонтальные кривые радиусом не менее 1200 метров, для 120 - не менее 800 метров. Однако! Это минимальные параметры, до которых стоит опускаться лишь в случае необходимости, без которой радиус кривой должен быть не менее 3000 метров. На М-11, например, кривых менее 3000 метров вообще нет от Солнечногорска до Питера. На М-12 на всём участке от Москвы до Казани (800 км) кривых менее 3000 метров будет, надо полагать, менее 10, кривых менее 1200 пока найти не удалось, нашёл только 3 кривые, похожие на 1200 метров, однако все в сложных местах около городов.

 

Что есть на этой дороге (от съезда из Красноуфимска до Ревды - 130 км)? Масса кривых радиусом сильно менее 3000 метров и несколько кривых менее 1200 метров (возможно, менее 800 метров). То есть уже не IА, максимум, IБ, да и то на минималках. Однако там не равнинные болота Новгородской и Владимирской Областей, там Урал, то есть горы, поэтому хрен его знает, можно ли построить дорогу прямее (она и так прямее всех остальных дорог в том месте, включая железные).

 

Если есть возможность сделать дорогу прямее, то, конечно, глупо заниматься реконструкцией существующей. Если более прямая дорога будет стоить, как Лунная Программа, то можно подумать и о реконструкции.

 

Развязки.

На дорогах IА категории расстояние между развязками должно быть не менее 10 км, на IБ категории - не менее 5 км.

На том же участке в 130 км есть около 40 пересечений и примыканий, то есть примерно каждые 3 км, однако фактическое расстояние между многими из них не более 1-1,5 км.

При этом часть из пересекающих/примыкающих дорог используется лесорубной и сельскохозяйственной техникой, движение которой по скоростным дорогам запрещено, однако альтернативных дорог зачастую нет...

 

Что там с вертикальными кривыми и уклонами - не знаю, но вполне возможны отклонения от нормы IА/Б категории.

 

Итог: если есть желание сделать именно скоростную дорогу в полном соответствии с нормативом (притом не важно, какой страны, хоть России, хоть Германии, хоть США, хоть Китая), а не так, как сделали между Ростовом и Краснодаром, фактически, просто запретив левые повороты на нескоростной дороге, тем самым изрядно подгадив и местным, и дальняку, то, в лучшем случае, потребуется ооочень затратная реконструкция с достаточно серьёзным улучшением локальной дорожной сети, что вряд ли будет дешевле полностью новой дороги. Ну а если там можно увеличить радиусы кривых, то только новая дорога.

 

Как-то так...

 

3 часа назад, respect сказал:

От первоуральска до екад 15км хорошей трассы с развязками, скорее всего 1ой категории,

Если только по бумагам. На деле там десяток нелегальных съездов к СНТ, для которых это единственный выезд, так что даже на IВ не потянет, максимум, на II категорию.

 

3 часа назад, respect сказал:

Если строить платник параллельно 4х полосному участку трассы Пермь - Екатеринбург, то потом мало кто поедет по этому платнику. 

Ну почему же? Местные, может быть, и не поедут (хотя за 2-3 рубля за км я бы поехал, только бы не видеть эту II категорию), а вот транзитнику проще пролететь по магистрали, чем прыгать туда-сюда, теряя время и скидку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Interstate сказал:

Постараюсь немного проанализировать дорогу Красноуфимск-Екатеринбург на предмет возможной реконструкции.

Горизонтальные кривые.

На дорогах IА категории расчётная скорость составляет 150 км/ч, на IБ категории - 120 км/ч. Для 150 км/ч нужны горизонтальные кривые радиусом не менее 1200 метров, для 120 - не менее 800 метров. Однако! Это минимальные параметры, до которых стоит опускаться лишь в случае необходимости, без которой радиус кривой должен быть не менее 3000 метров. На М-11, например, кривых менее 3000 метров вообще нет от Солнечногорска до Питера. На М-12 на всём участке от Москвы до Казани (800 км) кривых менее 3000 метров будет, надо полагать, менее 10, кривых менее 1200 пока найти не удалось, нашёл только 3 кривые, похожие на 1200 метров, однако все в сложных местах около городов.

 

Что есть на этой дороге (от съезда из Красноуфимска до Ревды - 130 км)? Масса кривых радиусом сильно менее 3000 метров и несколько кривых менее 1200 метров (возможно, менее 800 метров). То есть уже не IА, максимум, IБ, да и то на минималках. Однако там не равнинные болота Новгородской и Владимирской Областей, там Урал, то есть горы, поэтому хрен его знает, можно ли построить дорогу прямее (она и так прямее всех остальных дорог в том месте, включая железные).

 

Если есть возможность сделать дорогу прямее, то, конечно, глупо заниматься реконструкцией существующей. Если более прямая дорога будет стоить, как Лунная Программа, то можно подумать и о реконструкции.

 

Развязки.

На дорогах IА категории расстояние между развязками должно быть не менее 10 км, на IБ категории - не менее 5 км.

На том же участке в 130 км есть около 40 пересечений и примыканий, то есть примерно каждые 3 км, однако фактическое расстояние между многими из них не более 1-1,5 км.

При этом часть из пересекающих/примыкающих дорог используется лесорубной и сельскохозяйственной техникой, движение которой по скоростным дорогам запрещено, однако альтернативных дорог зачастую нет...

 

Что там с вертикальными кривыми и уклонами - не знаю, но вполне возможны отклонения от нормы IА/Б категории.

 

Итог: если есть желание сделать именно скоростную дорогу в полном соответствии с нормативом (притом не важно, какой страны, хоть России, хоть Германии, хоть США, хоть Китая), а не так, как сделали между Ростовом и Краснодаром, фактически, просто запретив левые повороты на нескоростной дороге, тем самым изрядно подгадив и местным, и дальняку, то, в лучшем случае, потребуется ооочень затратная реконструкция с достаточно серьёзным улучшением локальной дорожной сети, что вряд ли будет дешевле полностью новой дороги. Ну а если там можно увеличить радиусы кривых, то только новая дорога.

 

Как-то так...

А как насчёт бессветофорной дороги категории 1В формата 2+2 с разделителем и освещением? Типа А-291 "Таврида".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, qtfreet сказал:

А как насчёт бессветофорной дороги категории 1В формата 2+2 с разделителем и освещением? Типа А-291 "Таврида".

На форуме запрещено писать матом, без которого описание Тавриды не может быть полноценным.

Если очень коротко, то если хотите, чтобы обочины были увешаны венками, а местные жители тратили по паре тысяч в месяц на перепробеги, то пожалуйста. Но я, извините, такое не понимаю и не принимаю. Если уж душит жаба, то делайте, как белорусы на реконструированных участках М-1. Будет не сильно дороже Тавриды (менее 10% от стоимости её реконструкции), зато без постоянных перепробегов, игр в шашечки, выезда в левую полосу на низкой скорости и прочих прелестей, из-за которых Таврида вызывает стойкое желание вернуть на неё два десятка светофоров, а для транзита построить нормальный автобан (белорусская М-1 такого желания не вызывает).

 

PS если хотите почитать про Тавриду, их есть у меня, но выберите более подходящую тему, где мои сообщения не сотрут и не навешают баллов за оффшоп на 3 страницы, а он будет, ибо обязательно набегут защитники этого дерьма и будут доказывать, что если в тебя въехали, то ты сам дурак и надо было ехать на поезде.

Изменено пользователем Interstate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Interstate сказал:

Постараюсь немного проанализировать дорогу Красноуфимск-Екатеринбург на предмет возможной реконструкции

Ее уже начали делать по 2ой категории. Что там анализировать?))) 

6 часов назад, Interstate сказал:

а не так, как сделали между Ростовом и Краснодаром, фактически, просто запретив левые повороты на нескоростной дороге, тем самым изрядно подгадив и местным, и дальняку

50 развязок на 225км между пвп у Ростова и обходом Краснодара, всем бы так гадили! 

Изменено пользователем respect

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, respect сказал:

Получается, что тянуть платник к Красноуфимску(как это указано в стратегии развития дорог до 2035года) нет смысла, тк

1. Участок от Красноуфимска до екад никак не подходит под скоростное движение

2. Если строить платник параллельно 4х полосному участку трассы Пермь - Екатеринбург, то потом мало кто поедет по этому платнику

 

Значит надо исходить из того, что на первом этапе скоростная трасса закончится возле Красноуфимска. У государства есть более приоритетные задачи (например, "Каспий"). Тратить деньги на платный дублёр до Екатеринбурга - непозволительная роскошь. Кстати далеко не факт, что через Уральский хребет получится пропихнуть категорию 1Б.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Oculus сказал:

Значит надо исходить из того, что на первом этапе скоростная трасса закончится возле Красноуфимска

Это так себе вариант. 

После строительства дороги до красноуфимска резко вырастет трафик на р242, тк это уже будет реальная альтернатива маршруту челны-уфа-челябинск-ишим. 

9 минут назад, Oculus сказал:

Красноуфимска. У государства есть более приоритетные задачи (например, "Каспий").

Спорно, новый маршрут до еката - по сути транзит в Сибирь и Дальний Восток. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, respect сказал:

После строительства дороги до красноуфимска резко вырастет трафик на р242, тк это уже будет реальная альтернатива маршруту челны-уфа-челябинск-ишим. 

Вот как вырастет, тогда и будут делать.

Люди должны понимать, за что они платят.

Сейчас эта трасса даже не реконструирована, а навигатор от ЕКАД до Ачита рисует 2 часа за 180 км. Отличный показатель.

Например, МКАД-Спас-Клепики, МКАД-Юрьев-Польский, МКАД-Рязань - почти 3 часа за такое же расстояние.

 

P.S. Вот поэтому р242 заранее и расширяют. На первом этапе этих мер должно хватить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, respect сказал:

Ее уже начали делать по 2ой категории. Что там анализировать?))) 

Потенциал повторной реконструкции с доведением до IА/Б категории.

 

2 часа назад, respect сказал:

50 развязок на 225км между пвп у Ростова и обходом Краснодара, всем бы так гадили! 

Это красиво звучит, когда читаешь рекламу, сидя в Москве. А вот когда оказываешься на месте и упираешься в то, что для поворота с локальной дороги налево, надо свернуть направо, проехать 8 (ВОСЕМЬ!!!) км, развернуться и пилить столько же назад, то ощущение, мягко говоря, другое. И когда из-за таких покатушек в конце месяца семейный бюджет оказывается на 2-3 000 меньше, то тоже как-то не сильно кайф. Таких примеров (пусть и не со столь жёстким перепробегом) там более чем хватает, как хватает на Тавриде и прочих испражнениях отечественной дорожной мысли.

Аналогично с магистральным трафиком, делящим дорогу с локальным трафиком, в том числи и откровенно паразитным, которому нахрен не упала эта магистраль, но на неё приходится выезжать, потому что ни левых поворотов, ни пересечений, ни связей с соседними деревнями нет.

 

2 часа назад, Oculus сказал:

Кстати далеко не факт, что через Уральский хребет получится пропихнуть категорию 1Б.

Кривые на Р-242 вполне ей соответствуют, или даже IА, если воспользоваться оговоркой про сложные условия.

 

1 час назад, Oculus сказал:

Вот поэтому р242 заранее и расширяют. На первом этапе этих мер должно хватить.

Расширяют тот участок, где 1+1 и редкие деревушки, участок, где 2+2 и 100500 дачь никто не трогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Interstate сказал:

Это красиво звучит, когда читаешь рекламу, сидя в Москве

Вы можете хоть раз признаться что не правы, я понимаю что вы строитель всея Руси, но зачем откровенное вранье тут втираете? Посмотрите карту, у каждой деревни есть развязки. Единственный участок, где перепробег может быть больше 2-3 км, это участок между 1126км и 1136км. И то там есть прокол для сельхозтехники и для тех, кто не хочет перепробег устраивать. 

 

Невозможно вести беседу, все в очередной срач скатывается....(

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, respect сказал:

Посмотрите карту, у каждой деревни есть развязки.

Я-то как раз на неё смотрел. Было (и осталось в одну сторону) 20 км - стало 38 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, respect сказал:

Вы можете хоть раз признаться что не правы, я понимаю что вы строитель всея Руси, но зачем откровенное вранье тут втираете? Посмотрите карту, у каждой деревни есть развязки. Единственный участок, где перепробег может быть больше 2-3 км, это участок между 1126км и 1136км. И то там есть прокол для сельхозтехники и для тех, кто не хочет перепробег устраивать. 

 

Невозможно вести беседу, все в очередной срач скатывается....(

 

Так нужно не у каждой деревни по развязке, а у каждого дома, но так чтобы дорога была вдалеке от домов и не по лесам проходила, но и не по полям)) и чтоб дорога была бесплатная и не падала скорость общего движения) А по факту, даже если по развязке на трассе каждые 8км, то это довольно неплохо. Плюс съезды/въезды, так и получится что остается и скоростное транзитное движение и возможности ездить местным.

 

3 минуты назад, Interstate сказал:

Я-то как раз на неё смотрел. Было (и осталось в одну сторону) 20 км - стало 38 км.

 

Если проедете через Александровку в Садовый, то сможете скоротать километров 15 и не ездить по М4 вовсе. Это уж смотря какие проезды у вас организованы. Ну нельзя же сделать по развязке на каждый километр, тогда бы цена проезда Москва-Краснодар была бы тысяч 40 в одну сторону.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Interstate сказал:

Я-то как раз на неё смотрел. Было (и осталось в одну сторону) 20 км - стало 38 км.

Там прокол есть через 3.5км, асфальтированный. Почему яндекс его не видит-непонятно. 

Да, перепробег, но как правильно сказали, всем не угодишь. Все остальные деревни около развязок расположены. 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Gleaves сказал:

Если проедете через Александровку в Садовый, то сможете скоротать километров 15 и не ездить по М4 вовсе. 

А там есть дорога между Александровкой и Садовой? Яндекс о ней не знает, да и на спутниковом снимке, в лучшем случае грунтовка.

 

15 минут назад, Gleaves сказал:

Ну нельзя же сделать по развязке на каждый километр

А тут одно из трёх: либо развязки через каждый километр, что дорого и вообще плохо, либо перепрлбеги и куча местного трафика на магистрали, либо забываем про старую дорогу, оставляя её местному трафику, и тупо строим новую магистраль с развязками раз в 10-20 км. Последний вариант самый лучший, поэтому, когда думают головой, в большинстве случаев строят новую дорогу.

 

4 минуты назад, respect сказал:

Почему яндекс его не видит-непонятно

Потому что это грунтовка, на которую нет легальных съездов с М-4.

 

5 минут назад, respect сказал:

Все остальные деревни около развязок расположены. 

Ближе, чем в 8 км - наверное, но перепробег в несколько километров много где получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Interstate сказал:

Потому что это грунтовка, на которую нет легальных съездов с М-4.

Зеркало смотрите, там асфальт уже лежит 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...