Перейти к содержанию
Путешественник

Казань - Екатеринбург - ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

Interstate Давайте другой случай, в данном лучше связать эти две деревни как для транзитников, так и для жителей. В том числе скооперироваться нужно по большей части жителям и вынести вопрос в местную администрацию об оборудовании там проезда. Тогда в обе стороны будет удобнее ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Oculus сказал:

Кстати далеко не факт, что через Уральский хребет получится пропихнуть категорию 1Б.

 

у грузин получается через свои горы 1А пропихнуть https://www.openstreetmap.org/#map=14/42.0533/43.4923, а у России через заметно более пологие Уральские горы даже 1Б не получится? Это только вопрос денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В очередной раз тема съехала куда-то в сторону.

Возвращаю.

Кто там говорил про кривые и параллельную дорогу?

Вот Вам реальное положение дел: Екатеринбург будет пользоваться Р242, а Снежинск-Курган-Омск можно поздравить с тем, что через 100500 лет у них будет вселенское счастье.

image.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, respect сказал:

Зеркало смотрите, там асфальт уже лежит 

Признаю, заасфальтировали, теперь перепробег "всего" 7,5 км или от 50 рублей в кассу ближайших заправки и сервиса.

 

1 час назад, Gleaves сказал:

Давайте другой случай

Так там же рядом ещё несколько примыканий без развязок.

 

1 час назад, Gleaves сказал:

в данном лучше связать эти две деревни как для транзитников, так и для жителей

Не в данном, а вообще. Локальный и магистральный трафики не должны смешиваться. Магистраль - это дорога для тех, кому надо ехать далеко (десятки и сотни километров), а не в соседнее село за пивом. И именно из-за разделения локального и магистрального трафика нормальная реконструкция дорог типа М-4, Тавриды и сабжевой Р-242 может оказаться дороже постройки новой дороги, даже если остальные параметры дороги вполне соответствуют требованиям к скоростной магистрали. Вот какую-нибудь Скандинавию да, вполне можно реконструировать до IА категории.

 

Прошу, поймите мою позицию, я не пытаюсь придраться к пустякам, я лишь хочу, чтобы дороги соответствовали нормативу, чего у нас практически нигде нет, и М-4 ярчайший тому пример, где нарушений норматива больше, чем километров.

1 час назад, lite сказал:

у грузин получается через свои горы 1А пропихнуть

При всём уважении к данной дороге, кривые на ней такие же, как на Р-242, то есть не более чем IБ или IА с оговорками и заниженной скоростью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Interstate сказал:

Прошу, поймите мою позицию, я не пытаюсь придраться к пустякам, я лишь хочу, чтобы дороги соответствовали нормативу, чего у нас практически нигде нет, и М-4 ярчайший тому пример, где нарушений норматива больше, чем километров.

Так и вы поймите, не слепишь из старой дороги магистраль по нормативам, с вашими кривыми, уклонами и тд. 

+нет у нас ресурсов продублировать каждую трассу скоростной дорогой (не важно украли деньги, не хотят, не могут, может просто денег не хватает)

И оставлять в таком виде трассы м5, м8 тоже нельзя. Люди будут экономить деньги (как вы только что посчитали 50р за бенз... Хотя там по факту рублей 30-35))) и биться на этих трассах. 

Поэтому и начали  федералки причесывать, 4 полосы, петли, отбойник. Скромно, но гораздо быстрее реконструкций и самое главное безопаснее. 

Та же ваша ненавистная таврида. 

Ее не сделаешь 1А, тк куча деревень, ваши любимые радиусы и уклоны.

Ее надо было полностью перестраивать, при этом отрезая населенные пункты от трассы. 

Либо строить рядом новую дорогу. Это дороже +все равно старую тавриду надо было бы приводить в чувство. Крутовато получается! 

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, respect сказал:

может просто денег не хватает

Не хватает людей и взять их негде. А Interstate по наивности пишет, что если захотеть, то за 20 лет Штаты догоним. Не догоним, пока в каждой семье не будет по 3 ребёнка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, respect сказал:

Так и вы поймите, не слепишь из старой дороги магистраль по нормативам, с вашими кривыми, уклонами и тд. 

Значит, надо строить новую дорогу.

 

28 минут назад, respect сказал:

нет у нас ресурсов продублировать каждую трассу скоростной дорогой

"Производство бензина в России в 2020 году составило 38,4 млн тонн, производство дизельного топлива в 2020 году составило 77,9 млн тонн"

Перевожу на понятный язык: в кризисном 2020 году в движках российских автомобилей сгорело 10 (ДЕСЯТЬ!!!) Трасс М-12 Москва-Казань.

Или ещё: в России ежегодно выкуривается 300 миллиардов сигарет средней стоимостью 6 рублей. То есть на самую страшную отраву современности общество тратит 3-4 М-12 в год.

И после этого вы будете утверждать, что в стране нет денег на нормальные дороги?

Нет желания немного поднять налоги на топливо и сигареты и поменьше тратить на дармоедов в погонах - это да, а так денег, хоть анусом жуй.

 

32 минуты назад, Oculus сказал:

Не хватает людей и взять их негде

Где у нас людей не хватает? В Крыму или на перевале через Урал? Открываем наш норматив и читаем, что для дорог IА и IБ категорий расчётная интенсивность движения составляет более 14 000 автомобилей в сутки. В первый год работы Крымского моста по нему проезжало, в среднем, по 15 000 автомобилей в сутки с пиками за 30 000, и это в ПЕРВЫЙ год работы, когда не было хоть сколько-нибудь нормальных дорог за пределами собственно моста а также не сложились маршруты, которые обязательно будут через 5-10 лет. На М-5 между Уфой и Челябинском трафик составляет 20-30 000 автомобилей в сутки, сейчас составляет, когда многие туда просто не суются.

 

Хватит жить в мире иллюзий, что Россия - это страна безлюдных тайги и тундры. Да, у нас есть места с околонулевым населением, но есть и многие тысячи километров дорог, чей трафик уже давно превзошёл минимум для обоснования нормальных скоростных дорог.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, Interstate сказал:

Где у нас людей не хватает?

:bu:

В стране.

Нет лишних рук. Даже мигранты ситуацию не могут исправить.

В своё время за " нож в спину" отказались от турок. Но прошёл год и пришлось их вернуть.

Короче - нет у нас рабочих. Как освободятся эти, так им сразу дадут следующие 800км.

 

P.S. Порой мне кажется, что Вы специально не слышите собеседника, ради ... Ради попытки доказать аксиому.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Oculus сказал:

Нет лишних рук

Осенью 2010 года в Москве строилось 4 станции метро и вяло жевали сопли с автомобильным и железными дорогами. За несколько лет количество строящихся станций увеличилось на порядок плюс началась интенсивная реконструкция железных дорог, да и автомобильные дороги уж точно не притормозили.

Где взяли строителей? Монетку показали - они сами прибежали. И на дороги прибегут, вместе со своей техникой и бытовыми городками прибегут, только дайте чётко понять, что государство будет тратить по 300-500 миллиардов в год на дороги. 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Interstate сказал:

И после этого вы будете утверждать, что в стране нет денег на нормальные дороги?

Я написал ресурсы. Это все вместе, деньги, кадры, техника, проектные организации. Если сегодня достать из тумбочки деньги, то завтра никак не получим тысячи новых дорог, через 3 года тоже не получим. 

Я вижу, что маховик раскручивается, строят больше и быстрее, чем 5-10 лет назад, слабая динамика или нет решать не мне и не вам, тк мы не имеем всей информации по вопросу строительства дорог. 

1 час назад, Interstate сказал:

Хватит жить в мире иллюзий

Согласен, возвращайтесь на землю!) 

1 час назад, Interstate сказал:

Нет желания немного поднять налоги на топливо 

Вам все мало что ли? Моим родителям пенсионерам съездить к родственникам в боровичи за 500км(100 по цкад+400 по М-11) надо заплатить 4000 за бенз и 2000 за платник по транспондеру. Я еще не считал золотой участок. 6000р за 1000км, не считая косвенных расходов. Недешевый ценник для пенсии 15тыщ и средней зп тыщ в 40

Изменено пользователем respect
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Interstate сказал:

Где взяли строителей?

О, мой друг, я могу сказать. Зря Вы тему метро здесь затронули. 

Давайте спросим жителей Красноярска как там у них дела с проходкой? Закончили её или ещё нет?

Надеюсь Вас не сожгут на костре.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, respect сказал:

Я написал ресурсы. Это все вместе, деньги, кадры, техника, проектные организации. Если сегодня достать из тумбочки деньги, то завтра никак не получим тысячи новых дорог, через 3 года тоже не получим. 

А за 3 года и не нужно. Вполне достаточно китайского сценария: начали в конце 80-х, поначалу строили очень мало, но стремительно наращивали темпы, на полную раскрутку ушло 20 лет, за которые построили около 50 000 км, затем темп вышел на пик в 10 000 в год, на котором держалися около 10 лет, после начался спад.

Если Россия будет идти по этому пути, то нынешний уровень сравним где-то с 2000 годом в Китае, значит, к 2030 стоит ожидать выход на полную мощность, ещё через 10 лет будут готовы критично важные направления, а дальше будем смотреть по ситуации. В принципе нам надо больше дорог, чем в Китае (на душу населения), хотя бы как в США, где их в 2 раза больше, чем в Китае.

 

Единственное, что я хочу увидеть немедленно - прекращение строительства хрени, грубейшим образом нарушающей нормативы и здравый смысл. Особенно хрени по цене нормальных дорог.

Да, я убеждён, что лучше за 20 лет построить сеть нормальных дорог, чем за 10 лет, но таких, как М-4 и Таврида, тем более за 20 лет, но таких, как планируемый обход Рязани.

 

41 минуту назад, respect сказал:

Вам все мало что ли? Моим родителям пенсионерам съездить к родственникам в боровичи

Про прогрессивный налог слышали? Чем больше на дороге пробок, тем больше налог на топливо. В Москве можно и +20 рублей на литр сделать, а где-нибудь в Тверской Области вообще не повышать, даже на М-11. Опять же никто не запрещает сделать скидки для пенсионеров, инвалидов, многодетных и других нуждающихся.

 

51 минуту назад, Oculus сказал:

Зря Вы тему метро здесь затронули. 

Если вы про качество, то, во-первых, огромное спасибо за репортажи 2013 года, а во-вторых, метро ведь работает, людей возит...

Если про другие города, то простой вопрос: а там метро нужно? Ну, построят десяток станций, которыми будет пользоваться 5% жителей города - смысл? Не лучше ли развивать наземный транспорт, лишь изредка опуская его под землю?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну вот ВВП и сказал продлить до Е-бурга до 2024 года трассу. что он только имел ввиду под этим? проектирование? или новые этапы в горючем режиме будут добавлять?)

Изменено пользователем MMMPA3b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Строительство.

 

— Мы выделим средства из Фонда национального благосостояния на опорные магистрали, — сказал Владимир Путин. — Прежде всего нужно форсировать уже идущее строительство скоростной магистрали Москва — Казань. И более того — продлить ее до Екатеринбурга. Таким образом, в 2024 году с учетом действующей трассы Москва — Санкт-Петербург будет обеспечено безопасное скоростное движение автотранспорта через всю европейскую часть от Балтики до Урала.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69877691.html

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...