Перейти к содержанию
Interstate

М-12, подъезды к городам, в сторону от трассы.

Рекомендуемые сообщения

В 03.11.2020 в 12:58, Interstate сказал:

банальное копирование практики тех стран, которые построили такую сеть много десятилетий назад...

Ура, наконец-то один очевидный факт мы признали.

И мы все равно будем "банально копировать" опыт стран, начавших строить дорожную сеть, не имея такой ж/д сети, которая досталась России от Союза, хотя даже до этих стран начало доходить, что от just-in-time неизвестно, чего больше - пользы или вреда,  а схема жизни/торговли/производства "с колёс", без склада - тоже совсем не очевидно выиграшная.

Но мы упорно будем стремиться строить сеть скоростных дорог на "десятки тысяч километров". Хотя скоростные дороги - удовольствие существенно более дорогое, чем просто нормальные дороги. Хотя даже в недалёком Подмосковье Р-132 "Золотое кольцо" отлично справляется с имеющимся трафиком, не будучи скоростной - просто реконструированная до нормального состояния. И Ярославль, и Владимир - вполне немаленькие города, у которых и нормальная экономика, и облюбованность туристами - но скоростная дорога, почему-то, не требуется.
А ещё требования скоростных дорог аргументировать грузоперевозками - это отдельная красота. Какое ограничение скорости для у фур?

Не менее прекрасен аргумент про тех, "кому не в кайф жить в каменном мешке" - да здравствует автомобильная маятниковая миграция.

 

Блин, это просто какой-то концентрированный мешок всей шизы про автомобилизацию. Даже в Штатах пытаются развивать общественный транспорт - что в городах, что в пригородах - а Вы тут топите за прошлый век.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, andreyby сказал:

стран, начавших строить дорожную сеть, не имея такой ж/д сети, которая досталась России от Союза

В Германии и Франции нет ЖД сети!!!

Спасибо что просветили, а то я всю жизнь наивно полагал, что в этих странах протяжённость ЖД сетей на душу населения на уровне России, несмотря на куда большую плотность этого самого населения. И с двухпутностью, и с электрофикацией, и с удобством расположения станций, и с обособленностью ЖД от улично-дорожной сети у них всё тоже на более чем приличном уровне. Единственное, что заметно хуже России - отсутствие автосцепки, видимо, из-за этого стали развивать автотранспорт, так как не могли додуматься скопировать СА-3.

 

11 часов назад, andreyby сказал:

just-in-time

Где я говорю про JIT? Это лишь один из вариантов улучшения производства, который действительно актуален далеко не всегда. Но и ошибочно утверждение, что он никогда не имеет смысла. Например, крупнейшие в мире авиапроизводители именно ради JIT возят детали своих самолётов по воздуху, хотя могли бы возить по воде, было бы дешевле, но дольше.

Говоря про снижение издержек на транспортировку я, в первую очередь, имел уменьшение времени найма водителя и аренды автомобиля, время в пути вторично, хотя для кого-то и оно актуально (скоропортящиеся продукты).

 

11 часов назад, andreyby сказал:

Р-132 "Золотое кольцо" отлично справляется с имеющимся трафиком

И? Я уже приводил в соседней теме сравнение, что от МКАД до Малой Бетонки по Новориге в 2 (два!!!) раза быстрее, чем по Волоколамке. Простой вопрос: если вам надо построить склад, снабжающий жратвой Москву, то рядом с каким шоссе вы его построите, учитывая, что вам из своего кармана придётся оплачивать доставку груза от склада до магазина? Или другой вариант: где вы построите завод, на который хотите нанять не местных забулдыг, а нормальных специалистов, которых на всю МО по пальцам пересчитать? А ещё есть обслуживание оборудования специалистами из представительства его производителя или просто толковыми ребятами, которые тоже не в каждой деревне сидят, и многое, многое другое.

 

11 часов назад, andreyby сказал:

И Ярославль, и Владимир - вполне немаленькие города, у которых и нормальная экономика, и облюбованность туристами - но скоростная дорога, почему-то, не требуется.

Ну да, не требуется, если вы турист из Петушков во Владимире или из Ростова Великого в Ярославле. А вот если вы турист из Москвы в Иваново, то ой как требуется, потому что при нынешних дорогах только путь туда-обратно занимает около 10 часов, что, извините, за гранью добра и зла. При нормальной дороге со средней скоростью хотя бы в 110 км/ч на путь ушло бы 6 часов, что вполне в пределах однодневной поездки в одно лицо. И это, кстати, касается не только туристов. Лично знаю нескольких человек, которые покупают в Иваново шмотки, а потом продают в Москве/Подмосковье.

 

11 часов назад, andreyby сказал:

Какое ограничение скорости для у фур?

Никогда не плелись за фурой на отечественной дороге? Мне доводилось - реальная скорость зачастую падает ниже 50 км/ч (я сейчас не про М-7, если что, а про куда более распространённые у нас двухполоски). На скоростной магистрали фура успешно жмёт под 90. Но самое интересное - это то, что грузы водят не только фурами, есть масса более мелких грузовых автомобилей (и легковых, по факту используемых для перевозки груза), которые на нормальной дороге с успехом разгоняются за сотню, а у нас вынуждены плестись за фурой на её 50 км/ч.

 

11 часов назад, andreyby сказал:

Не менее прекрасен аргумент про тех, "кому не в кайф жить в каменном мешке" - да здравствует автомобильная маятниковая миграция.

И это вы пишете в 2020 году? Ну, если вам нравится гулять по расписанию в наморднике, то пожалуйста. Лично я, как только всё началось, отказался от съёмной квартиры в Москве и уехал в деревню, о чём ни разу не жалею. Но даже без карантина искренне не понимаю, как можно всё время находиться в городе. Поэтому да, да здравствует автомобильная маятниковая миграция - самый комфортный и приятный стиль жизни, из придуманных на сегодня!!!

 

12 часов назад, andreyby сказал:

это просто какой-то концентрированный мешок всей шизы про автомобилизацию

Взаимно - читал и охреневал от глубины непонимания того, кто, когда, как и для чего пользуется автомобилями.

 

12 часов назад, andreyby сказал:

Даже в Штатах пытаются развивать общественный транспорт

В двух случаях: когда уже нет места для равзития дорог и когда есть куча нищего населения, неспособного оплатить личный автомобиль. Тем не менее про дороги для автомобилей там никто не забывает, в том числе и в городах (честно, не помню ни одиного значимого проекта общественного транспорта в Штатах, зато расширенных дорог могу назвать целую кучу). Но мы сейчас говорим не про города, а про межгород и немного пригород, на которых даже в Европе автомобильный транспорт продолжает успешно вытеснять железнодорожный (привет недавней отмене гитлеровского закона о междугородних автобусах). Заранее оговорюсь, к ВСМ это не относится, они действительно вытягивают людей с автомобильных дорог, вот только проблема в том, что для постройки ВСМ нужен такой пассажиропоток, который у нас только между Москвой и Питером имеется, но там автобан, к счастью, уже почти построен.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Interstate сказал:

да здравствует автомобильная маятниковая миграция - самый комфортный и приятный стиль жизни, из придуманных на сегодня!!!

Очень хорошо, что Вы это сказали. Всегда приятно, когда условия обозначены.

Потому что у меня нет сил, времени и желания кого-то переубеждать.

На всякий случай: на мой взгляд, автомобильная маятниковая миграция - близка к абсолютному злу, и должна всячески изживаться.

Более того: нормальная человеческая жизнь пока возможна только в больших городах (как минимум, миллионниках, лучше - 2..3М+). Безусловно, собственно жильё - крайне желательно малоэтажное, но такие suburbs обязательно должны обслуживаться развитой сетью ОТ - в первую очередь, рельсового (но я не Одуван :) и не призываю к велосипедно-трамвайной диктатуре). 

Дальнейшее - тема уже совершенно не связанного с М-12 флуда, поэтому тут я заканчиваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, andreyby сказал:

Более того: нормальная человеческая жизнь пока возможна только в больших городах (как минимум, миллионниках, лучше - 2..3М+).

Современная ситуация с инфекционной опасностью как раз меньше затрагивает небольшие населенные пункты с меньшей чем в милионниках плотностью населения.

Прошу прощения за соучастие в оффтопе. Зашел в эту тему в ожидании хороших новостей о проектировании и подготовке территории к строительству.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Историк сказал:

как раз меньше затрагивает небольшие населенные пункты с меньшей чем в милионниках плотностью населения.

И тем не менее от судьбы не уйти. Третья волна пройдет катком как раз по таким маленьким городкам

13 минут назад, andreyby сказал:

(но я не Одуван :) и не призываю к велосипедно-трамвайной диктатуре). 

О! Это прогресс. Ещё пара лет и мы услышим от Вас призывы к подобной диктатуре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тюрин: Ульяновск "подключат" к скоростной трассе Москва — Казань.

Федеральные власти намерены к 2035 году создать в стране современную сеть скоростных автомобильных дорог. За ближайшие 15 лет их протяженность утроится. Платными магистралями планируется охватить 44 региона, где проживает 75% населения страны. Ульяновск попал в эту федеральную программу - большая удача, которая светит не всем. Например, Петербург и Ленобласть такой возможности были лишены. Первый зампредседателя правительства Ульяновской области Андрей Тюрин поделился с 73online.ru планами по развитию сети автомагистралей к 2035 году.

В планах властей — развитие опорной сети дорог, связывающей агломерации. Так, трасса "Европа — Западный Китай", частью которой является направление "Москва — Казань", станет драйвером развития для регионов, через которые она будет проходить. Вокруг магистрали появится новая инфраструктура, которая увеличит деловую активность и налоговые отчисления со стороны бизнеса в бюджет страны.

Концепцию трассы М-12 "Москва — Казань" разработала госкомпания "Автодор". Премьер-министр России Михаил Мишустин заявил, что эту дорогу надо ввести в эксплуатацию в 2024 году. Она не просто свяжет центр и Поволжье, но обеспечит безостановочное скоростное автомобильное сообщение между четырьмя из восьми крупнейших агломераций России: московской, самаро-тольяттинской, нижегородской и казанской. Еще и в два раза сократит время в пути между Москвой и Казанью.

Согласно документации "Автодора", маршрут от Москвы до Казани пройдет через Владимир, Муром, Арзамас, Сергач, Канаш и Шали. Длина участка составляет 729 км. Необходимые средства на строительство ориентировочно составят 539,6 млрд рублей. Судя по схеме, к 2035 году к трассе построят скоростную дорогу и из Ульяновска.

Андрей Тюрин объяснил, что до 2024 года будут пересмотрены форматы трасс — к скоростному трафику будет подключен ряд региональных дорог. Из Ульяновска в Москву можно будет проехать через Сергач. "Мы получим возможность выехать на федеральную скоростную трассу, чтобы добраться до столицы быстро и в более комфортных условиях", — объясняет Тюрин.

— Новая дорожная сеть позволит организовать скоростное сообщение между точками роста Российской Федерации, между регионами, между экономическими зонами, чтобы интегрировать это в существующие транспортные коридоры. Была поставлена задача рассмотреть включение определенных федеральных и региональных дорог. На сегодняшний день Ульяновская область готовит свои предложения. Уже есть результаты этой работы — передача в федеральную собственность автомобильной дороги Димитровград — Самара, это был первый этап формирования новой опорной дорожной сети, — рассказал 73online.ru Андрей Тюрин.

https://73online.ru/r/tyurin_ulyanovsk_podklyuchat_k_skorostnoy_trasse_moskva_kazan-83440?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Скачать видео

 

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Путешественник сказал:

Например, Петербург и Ленобласть такой возможности были лишены. Первый зампредседателя правительства Ульяновской

Это вообще о чём?))) 

Про М-11 люди не слышали?)))

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От Ульяновска по а151 примерно 135км до м12 + 145 по платнику. Итого 280

Примерно эти же 280км до Сергача пилить. Вот с чего он взял этот вариант через Сергач? 

Если хотят подключиться к м12, то уж лучше рассматривать вариант с трассой а151. 

А потом на юг в сторону моста через тольятти и далее на оренбург. Если тема с китаем не заглохла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возвращаясь к теме. От Нижнего по Р-158 до М-12 где-то ~40 км 2+2 дороги. Если по дороге Муром - НН, то практически вся дорога однополосная и множество населённых пунктов.

 

Так что пока не знаю какой наиболее лучшей вариант проезда из Москвы в НН по времени:

1) через М-12 и на южном обходе Владимира уйти на М-7

2) С М-12 уйти в районе Мурома

3) Через Р-158

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, T02my сказал:

Возвращаясь к теме. От Нижнего по Р-158 до М-12 где-то ~40 км 2+2 дороги. Если по дороге Муром - НН, то практически вся дорога однополосная и множество населённых пунктов.

 

Так что пока не знаю какой наиболее лучшей вариант проезда из Москвы в НН по времени:

1) через М-12 и на южном обходе Владимира уйти на М-7

2) С М-12 уйти в районе Мурома

3) Через Р-158

Конечно первый вариант. Участок южный обход Владимира - Н.Новгород вообще лучший на М7 и к тому же бесплатный. Надо только расширить начало южного обхода и будет отличная трасса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, RFM сказал:

Надо только расширить начало южного обхода и будет отличная трасса

Вряд ли туда кто-то полезет в ближайшие годы. Там 2 путепровода и мост нехилый.У меня надежда, что м12 будет связана развязкой в районе мостостроя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Руководство Нижегородской области призывает федералов реконструировать Р-158 до 4-х полос от НН до М-12.

 

 

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

 

LKonst 

А не должны по дороге которая континенты соединяет таскаться дачники и тем кто на работу каждый день. 

 

А кто должен? "Белые" люди? А это так... сорняк под ногами?

Цитата

 

LKonst 

.... Для вас М7 разгруженная будет.

 

"Не верю!"© Есть прецедент - ЦКАД и МБК. В районе от Гжели до Новорязанки съездов нет. Так вот МБК забита и еле ползёт. Кроме того на ней уменьшили скорость с 90 до 70, а то и 50. В некоторых случаях до 40. Ну и съезды-заезды с ЦКАД на некоторые федеральные (!!!) трассы просто шедевральный. Например, М-2. М-8.

Так что значимость М-12 для Московского региона сильно переоценена! М-12 будет создавать многие проблемы местным жителям (разрушение привычных связей и т.п.) И злить - из-за невозможности трассой воспользоваться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...