Tolik 10 418 Жалоба Опубликовано 9 октября 2020 г. 10 часов назад, Interstate сказал: Это вообще-то вы пытаетесь мне доказать, что знак 90 надо читать, как "разрешённая скорость 109 км/ч", я за соблюдение скоростного режима, а не за его нарушение тогда, когда не выпишут штраф. Предупреждение за офтопик. Не один и не два, а целая куча мусорных постов про скоростной режим! 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Буратин 147 Жалоба Опубликовано 9 октября 2020 г. Вообще, если дорога пойдет вдали от крупных городов (Владимир, Нижний, Чебоксары) то это будет как минимум странно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Историк 224 Жалоба Опубликовано 9 октября 2020 г. Подходы к городам от магистральных трасс должны обеспечивать удобный выъезд и выезд с/на трассы (не как с м11 к Вышнему Волочку и Великому Новгороду с использованием местных дорог) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Interstate 729 Жалоба Опубликовано 9 октября 2020 г. 37 минут назад, Буратин сказал: это будет как минимум странно Есть два принципиальных подхода к прохождению трассы: через города и вдали от них. Первый вариант хорош тем, что использует одно единственную дорогу и для относительно немногочисленного транзита, и для куда более многочисленного пригородного трафика плюс обеспечивает удобный въезд в город междугороднего трафика. Однако скорость в городе как правило ниже плюс крайне вероятно появление пробок либо завышение ценника за проезд по платной дороге (иногда и то, и другое одновременно, как на мосту Джорджа Вашингтона в Нью-Йорке). Второй вариант позволяет транзитникам ехать максимально быстро и дёшево, но никак не помогает в решении пригородных проблем плюс фактически отрезает город от магистральной сети скоростных дорог. Поэтому лично моё мнение, что лучше смешанный вариант, когда есть скоростная магистраль в стороне от города, а с неё есть нормальный скоростной съезд в город. И именно планами по строительству таких съездов я и интересовался. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Историк 224 Жалоба Опубликовано 9 октября 2020 г. 3 часа назад, Interstate сказал: Поэтому лично моё мнение, что лучше смешанный вариант, когда есть скоростная магистраль в стороне от города, а с неё есть нормальный скоростной съезд в город. А только так и должно быть. Моё мнение такое же. И предположительно, другого мнения пока не существует. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Буратин 147 Жалоба Опубликовано 9 октября 2020 г. 4 часа назад, Interstate сказал: Поэтому лично моё мнение, что лучше смешанный вариант, когда есть скоростная магистраль в стороне от города, а с неё есть нормальный скоростной съезд в город. И именно планами по строительству таких съездов я и интересовался. Хороший вариант, вопрос только в длине съезда в город. Если это будет 100 км, то это многовато. Вот я смотрю на предположительный маршрут М12 и вижу что от трассы до Нижнего и до Чебоксар получится примерно 80-90 км. Многовато. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 2 925 Жалоба Опубликовано 9 октября 2020 г. 9 минут назад, Буратин сказал: Хороший вариант, вопрос только в длине съезда в город. Если это будет 100 км, то это многовато. Вот я смотрю на предположительный маршрут М12 и вижу что от трассы до Нижнего и до Чебоксар получится примерно 80-90 км. Многовато. М-7 причесывают помаленьку. Когда будет сабж (М-12), вода дырочку найдет и закон сообщающихся сосудов сработает. Кто-то пойдет по М-7 от Владимира (когда доделают 4 очередь обхода Горького, исчезнет последний крупный пробкогенератор, ведь дотянуть обход должны ажно до Работок), кто-то - по местным дорогам от Сергача или Шумерли... Трафик распределится, бо не так уж его и много на Чебоксары - Киров и дальше. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
T02my 12 456 Жалоба Опубликовано 9 октября 2020 г. 3 часа назад, Буратин сказал: Хороший вариант, вопрос только в длине съезда в город. Если это будет 100 км, то это многовато. Вот я смотрю на предположительный маршрут М12 и вижу что от трассы до Нижнего и до Чебоксар получится примерно 80-90 км. Многовато. Если нужно прямо до Нижнего, то лучше уйти с платки с Южного обхода Владимира и ехать по М-7. Если съезжать с Мурома, то слишком много населенных пунктов по пути в НН. Через Муром подойдет только в качестве туристического маршрута. Через Арзамас, перепробег слишком большой + частость населеннок такая же как на М-7. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrayWolf 60 Жалоба Опубликовано 10 октября 2020 г. (изменено) В 09.10.2020 в 11:34, Буратин сказал: Вообще, если дорога пойдет вдали от крупных городов (Владимир, Нижний, Чебоксары) то это будет как минимум странно. Вообще-то тут такая дилема - на юге Нижегородской области есть маленькая Выкса, которая полобласти кормит. Плюс планы о строительстве Монаковской АЭС пока никто не отменял. Да и текущий вариант М7 до нижнего худо-бедно, но существует. Городить вторую дорогу рядом с имеющейся глупо, ибо между М5 и М7 дороги очень сильно не хватает... Кто там ездил хотя бы через Касимов от М5 к М7 - тот знает... Если нужна будет магистраль от Нижнего Новгорода к строящейся М12, так проще её отдельно построить будет, чем задавать крюк для М12. Хотя имеющийся подход вполне себе нормальный, за исключением разве что одноплолосного участка 18 км южного обхода у Владимира. Изменено 10 октября 2020 г. пользователем GrayWolf 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RFM 174 Жалоба Опубликовано 10 октября 2020 г. Отрезок М7 от Владимира до ННовгорода самый лучший, вполне можно обойтись и без платника. Вот от Нижнего в сторону Чувашии тяжелый случай. Есть надежда, что с вводом М12 и четвертой очереди обхода, траффик уменьшится и станет полегче. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrayWolf 60 Жалоба Опубликовано 10 октября 2020 г. 7 часов назад, RFM сказал: Отрезок М7 от Владимира до ННовгорода самый лучший, вполне можно обойтись и без платника. Вот от Нижнего в сторону Чувашии тяжелый случай. Есть надежда, что с вводом М12 и четвертой очереди обхода, траффик уменьшится и станет полегче. В текущем варианте может и так, хотя я ездил от Нижнего до Тюмени и обратно (правда в далёком 2014 году) и не заметил тогда какого-то не бывалого трафика до Чувашии. Скорее, наоборот, от Уфы до Нижнего мне тогда дорога показалась достаточно пустой. Вот по Уралу - вдоль Миаса-Челябы-Уфы движение оживлённое, но с Уфы большинство большегрузов судя по всему идут не на Нижний по М7, а на М5. Они даже по cb радиосвязи советуют ехать по М5. Я тогда спрашивал. С Нижнего на М12 в направлении Чувашии будет неплохой выход по трассе Нижний Новгород - Саранск - Пенза - Саратов - Волгоград. По-моим наблюдениям дорога неплохая (ездил по ней в 2008 году от Саратова до НН, и в 2015 где то у Арзамаса немного) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
respect 4 563 Жалоба Опубликовано 10 октября 2020 г. 49 минут назад, GrayWolf сказал: (правда в далёком 2014 году) и не заметил тогда какого-то не бывалого трафика до Чувашии. Очень плотно на выезде из Нижнего и на обходе Чебоксар, раньше такого не было, а сейчас спокойно по часу можно потерять в этих пробках. Обходы нижнего и чебоксар обещают слелать, плюс капремонт м7 с расширением до 4полос в сторону чувашии. Тогда м7 будет вполне бодро ехать участок нижний-чебоксары 55 минут назад, GrayWolf сказал: Они даже по cb радиосвязи советуют ехать по М5 Для легковой смысла нет ехать по м5, меньше 4полосных участков и путь длиннее на 100-150км. А вот фуры раньше перли по м5, тк в татарии их постоянно на постах доили. Как сейчас, не знаю. 58 минут назад, GrayWolf сказал: Нижнего на М12 в направлении Чувашии будет неплохой выход по трассе Нижний Новгород - Саранск - Пенза - Саратов - Волгоград Через арзамас совсем большой крюк получается. Проще на сергач с нижнего идти. Все от м7 будет зависеть, ну и от тарифа на м12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Interstate 729 Жалоба Опубликовано 11 октября 2020 г. 16 часов назад, RFM сказал: Отрезок М7 от Владимира до ННовгорода самый лучший, вполне можно обойтись и без платника Хорошо. Платник - это расчётная скорость сильно за 100 км/ч плюс полное отсутствие препятствий, вынуждающих останавливаться и, скорее всего, отсутствие участков с пониженным скоростным режимом. То есть реальная средняя скорость на платнике будет далеко за 100 плюс пониженная аварийность и спокойное, доставляющее удовольствие управление автомобилем. А чему соответствует этот самый лучший участок М-7? Можете привести расчёт, доказывающий что по нему безопасно ездить со средней скоростью хотя бы 110 км/ч? Пока я вижу 76 км/ч без превышения скоростного режима и 92 км/ч с сильным его превышением почти на всём протяжении участка, что, мягко говоря, не соответсвует даже минимальным требованиям к скоростным магистралям развитой страны. Почему данная дорога должна соответствовать самым жёстким нормам? Во-первых, речь идёт об агломерации с населением в 2 миллиона человек, чья нормальная связь с внешним миром даст настолько сильный экономический эффект, что обсуждаемые 120 км скоростной дороги окупятся лет за 5 (имеется в виду опосредованный эффект для экономики страны, а не сумма, собираемая на ПВП). Во-вторых, ситуация получается в крайней степени дурацкой: М-12 проходит в сотне км от НН, но при этом для попадания в город надо проехать либо по М-7 но 230 км, либо по 120 км, но по Р-125, которая далеко не М-7. PS понимаю, что уже задолбал иностранными сравнениями, но всё же: в Германии на 2 миллиона населения приходится более 300 км автобанов, в США - более 500 км, а на момент их постройки было вообще под 1000 км, даже в Японии с её мизерными расстояниями и сложнейшим рельефом на каждые 2 миллиона населения приходится сильно больше 100 км полноценных скоростных дорог. Дороги уровня М-7 в таких местах, как подход к НН есть только в странах уровня Бразилии и Египта. Вы, защитники М-7, уверены, что именно эти страны являются примером для подражания? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
T02my 12 456 Жалоба Опубликовано 11 октября 2020 г. 41 минуту назад, Interstate сказал: Хорошо. Платник - это расчётная скорость сильно за 100 км/ч плюс полное отсутствие препятствий, вынуждающих останавливаться и, скорее всего, отсутствие участков с пониженным скоростным режимом. То есть реальная средняя скорость на платнике будет далеко за 100 плюс пониженная аварийность и спокойное, доставляющее удовольствие управление автомобилем. А чему соответствует этот самый лучший участок М-7? Можете привести расчёт, доказывающий что по нему безопасно ездить со средней скоростью хотя бы 110 км/ч? Пока я вижу 76 км/ч без превышения скоростного режима и 92 км/ч с сильным его превышением почти на всём протяжении участка, что, мягко говоря, не соответсвует даже минимальным требованиям к скоростным магистралям развитой страны. Почему данная дорога должна соответствовать самым жёстким нормам? Во-первых, речь идёт об агломерации с населением в 2 миллиона человек, чья нормальная связь с внешним миром даст настолько сильный экономический эффект, что обсуждаемые 120 км скоростной дороги окупятся лет за 5 (имеется в виду опосредованный эффект для экономики страны, а не сумма, собираемая на ПВП). Во-вторых, ситуация получается в крайней степени дурацкой: М-12 проходит в сотне км от НН, но при этом для попадания в город надо проехать либо по М-7 но 230 км, либо по 120 км, но по Р-125, которая далеко не М-7. PS понимаю, что уже задолбал иностранными сравнениями, но всё же: в Германии на 2 миллиона населения приходится более 300 км автобанов, в США - более 500 км, а на момент их постройки было вообще под 1000 км, даже в Японии с её мизерными расстояниями и сложнейшим рельефом на каждые 2 миллиона населения приходится сильно больше 100 км полноценных скоростных дорог. Дороги уровня М-7 в таких местах, как подход к НН есть только в странах уровня Бразилии и Египта. Вы, защитники М-7, уверены, что именно эти страны являются примером для подражания? Конечно нормальный подход от НН до М-12 нужен, но конкретно сейчас лучше потратить деньги на продление самой М-12 или другую новую платную дорогу (продление М-2 до Орла :p). Чем строить связку между НН и М-12, т.к. существующая дорога вполне себе позволяет повышение скоростного режима по Беларусским стандартам до 120 км/ч для легковых и 100 для грузовых или до 100 км/ч по российским стандартам, ибо есть пример на А-295 в Татарстане. Еще интересно сравнить сколько будет стоить построить новую дорогу от М-12 до НН либо довести этот участок М-7 до ума (построить надземные пешеходные переходы/установить светофоры с кнопкой; ликвидировать светофоры разноуровневыми развязками в напряженных местах либо сделать еще больше разворотных петель в одном уровне) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Interstate 729 Жалоба Опубликовано 11 октября 2020 г. 11 часов назад, T02my сказал: конкретно сейчас лучше потратить деньги на Строительство самой М-12 11 часов назад, T02my сказал: существующая дорога вполне себе позволяет повышение скоростного режима Это ваш субъективный взгляд или технический факт? То есть дорога реально обеспечивает безопасное движение на средней скорости более 100 км/ч? 11 часов назад, T02my сказал: по Беларусским стандартам Это по тем, которые приводят вот к этому? Извините, но это не нормальная скоростная дорога, это умышленное убийство двух и более лиц с особой жестокостью. На нормальной дороге со скоростью за 100 км/ч НЕТ переходов в одном уровне, ни со светофором, ни с кнопкой, ни даже со шлагбаумом, их просто нет, равно как нет одноуровневых пересечений и левых поворотов, автобусных остановок, ЖД переездов, разворотов из левой полосы и прочего, чем изобилуют нескоростные дороги. Все эти элементы физически несовместимы с высокой скоростью, и опыт Белоруссии ярко это подтверждает: разрешили высокую скорость на дорогах с автобусами и наземными переходами и получили гору трупов. Именно поэтому в тех странах, где не занимаются популизмом, а думают о безопасности и эффективности дорог, практически нет нескоростных дорог, реконструированных под скоростное движение (слишком сложно и дорого реконструировать по-нормальному, дешевле построить новую дорогу). 11 часов назад, T02my сказал: сколько будет стоить построить новую дорогу от М-12 до НН либо довести этот участок М-7 до ума Если доводить М-7 именно до ума (хотя бы до уровня американского интерстейта), а не улучшать в рамках нескоростной дороги, то реконструировать М-7 будет сильно дороже, чем построить новую дорогу, потому что новая дорога в 2 раза короче и, весьма вероятно, обойдётся менее чем в 100 миллиардов, а на М-7 только населённых пунктов около 30 и в каждом нужно что-то строить с ценником, скорее всего, от миллиарда... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение