Перейти к содержанию
Interstate

М-12, подъезды к городам, в сторону от трассы.

Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, Interstate сказал:

как было во ВСЕХ крупных развитых странах

 

Осталось лишь стать этой развитой страной. Если послушать вечерние новости, так мы уже в космическом отрыве "пока не имеющем аналогов". Вот-вот случится прорыв. Ждём уже лет 30. 

 

6 часов назад, Interstate сказал:

Обсуждаемый регион - это окрестности дороги Москва-Владимир-НН

 

Нет, дорогой, обсуждаем мы исключительно район НН, ибо Владимир и окрестности свою дорогу получат. А в НН им не надо. Они к Москве тяготеют. Юг Нижегородской области теперь тоже будет тяготеть к Москве. 

 

6 часов назад, Interstate сказал:

более 1,5 миллионов человек.

 

Есть у нас такое в Подмосковье "Егорьевское шоссе". Без слёз не взглянешь. К нему тяготеет гораздо больше населения. Несчастные 70км люди едут по 2 часа. И таких шоссе по стране - несчесть.

 

В Якутск дороги до сих пор нет. На Волгоград и дальше на Кавказ требуется нормальная дорога (перспективная трасса М6). 

 

Список можно продолжить. А Вы нам сказки про "белого бычка": развитые страны, США, Великие равнины. У нас количество умерших на 1000 человек больше, чем в 50-х при Сталине. Вот такой у нас уровень развития.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Oculus сказал:

Осталось лишь стать этой развитой страной

И чтобы ею стать надо иметь базу. Надеюсь, вы не будете утверждать, что человек вначале должен состояться, как инженер, а только потому пойти учиться в вуз.

 

1 час назад, Oculus сказал:

мы исключительно район НН

Да не вопрос.

НН - миллион населения в городе и ещё столько же в окрестностях.

Муром с Выксой 160 000, с окрестностями более 200 000 наберётся.

Между ними тоже не безлюдная пустыня расположена.

Для 120 км немецкого автобана нужно 700-750 000 человек, но это в Германии, которая далеко не рекордсмен по плотности скоростных дорог. В Испании на 120 км скоростных дорог приходится менее 330 000 человек, в Португалии - 410 000. Ещё в целом ряде стран показатели близки к немецким, но всё же ниже, даже в Чехии сейчас около 1 000 000 населения на 120 км с тенденцией на снижение значения в 1,5 раза. Поляки и бывшие югославы уверенно идут в том же направлении. Только у нас двух с лишним миллионов не достаточно для строительства 120 км магистрали, по которой ещё и куча транзитников поедет из НН в Москвку и дальше на запад.

Честно, чем больше читаю и считаю, тем больше убеждаюсь в том, что преступлением будет не только отказ от строительства нормального подъезда к НН, но и даже его строительство с 4 полосами. Как минимум, ближайшие к НН 50-70 км должны быть 3+3 или даже 4+4, иначе нижегородские дачники и обитатели пригородов забьют эту трассу в мясо.

 

2 часа назад, Oculus сказал:

Юг Нижегородской области теперь тоже будет тяготеть к Москве

Ну да, прямо весь юг забудет про НН, до которого 100-150 км, и поедет в Москву, до которой 300-400км. Даже без нормальных дорог до НН как-то слабо в это верится.

 

2 часа назад, Oculus сказал:

И таких шоссе по стране - несчесть

И? Я где-то сказал, что надо строить только дорогу Муром-НН? Остальные дороги тоже нужны и какие-то, наверное, нужнее сабжа. Я с этим ни разу не спорю. Я лишь против того, что забывают про дорогу, которая вполне может окупиться за первые 5 лет после постройки. Знаете, как это выглядит? В больнице есть 2 отделения: кардиология и онкология. В обоих бардак. От сердечно-сосудистых заболеваний умирает примерно 30% всех умерших, от онкологических - 15%. Руководство города решает навести в больнице порядок, выделяет кучу денег на кардиологию (что логично, так как это спасёт больше жизней), но при этом напрочь забывает про онкологию, в лучшем случае, купит туда новые кровати...

 

2 часа назад, Oculus сказал:

В Якутск дороги до сих пор нет

А она туда нужна? Я серьёзно, при том населении и тех расстояниях не дешевле возить всех нуждающихся на самолётах, покрывая из бюджета разницу между затратами на автомобильный и авиационный транспорт (если самолёт вдруг окажется дороже автомобиля)?

 

2 часа назад, Oculus сказал:

На Волгоград и дальше на Кавказ требуется нормальная дорога

ОДНОЗНАЧНО!!!

 

2 часа назад, Oculus сказал:

У нас количество умерших на 1000 человек больше, чем в 50-х при Сталине.

При Сталине умирали те, кто родился во время демографического взрыва конца 19 начала 20 веков. Сейчас умирают те, кто родился во время демографического спада второй половины 20 века. Посмотрите, что происходило/происходит во ВСЕХ развитых странах. Там точно такая же ситуация, порой даже хуже. Низкая смертность есть только в странах третьего мира, где до сих пор рожают по 7 детей, и в странах, которые развились в последние полвека, а до этого жили на уровне средневековья (Южная Корея).

И таки да, за последние 20 лет смертность в России уменьшилась на десятки процентов, а средняя продолжительность жизни заметно выросла, хотя и остаётся сильно ниже, чем в Японии и Германии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По кругу гоняем одно и тоже. 

Короче:

1. России нужен каркас скоростных дорог, в том числе и м12

2. Нужны безопасные федеральные трассы(отбойник, надземники, 4 полосы, отсутствие светофоров), в том числе и м7

3. В перспективе нужны подходы к крупным городам миллионникам

Всем мир жвачка!!! 

Изменено пользователем respect
  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, respect сказал:

Нужны безопасные федеральные трассы(отбойник, надземники, 4 полосы, отсутствие светофоров), в том числе и м7

Нет. Безопасная трасса - это не только 4 полосы, отбойник и отсутствие светофоров, но ещё и соответствие особым требованиям по плану и профилю: отсутствие длинных прямых, отсутствие кривых малого радиуса, общее восприятие трассы, как единого целого. Плюс, конечно же, нужно полное разделение локального и магистрального трафика, то есть на любом примыкании или пересечении должна быть развязка, а не разворотная петля, тем более не петля из левой полосы, а во всех населённых пунктах должны быть дублёры. Довести старую дорогу до соответствия этим требованиям, как правило, невозможно, поэтому в мировой практике очень мало примеров реконструкции старых дорог, хотя развитые сети скоростных дорог обычно строились в странах с уже имевшейся развитой сетью нескоростных дорог. И именно поэтому у нас строится ЦКАД вместо реконструкции Бетонки, а там, где реконструируется Бетонка, ни о каких 130 км/ч и речи нет.

К чему я это? К тому, что если мы хотим повысить ВВП на несколько процентов и заметно уменьшить количество ДТП, то нам нужна сеть новых скоростных дорог. В первую очередь она должна связать между собой города-миллионники (не обязательно Москву с НН, вполне допускаю, что есть более важные маршруты, но в итоге должна быть и эта связка). Старые же федеральные трассы при этом переходят в статус подъездов к городам, к которым уже нет столь жёстких требований по пропускной способности, скорости и обособленности от населённых пунктов, поэтому на них вполне можно оставить светофоры и ограничение скорости в 90 км/ч (даже отменив всеми любимые +20).

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет длинных прямых - спорный вопрос. Думаю не раскрою большой секрет что прямые на некоторых федеральных трассах проектировались как впп на всякий случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Interstate сказал:

отсутствие длинных прямых

Интересно, М7 между Владимиров и Вязниками специально построили длинной прямой, чтобы этот участок трассы не соответствовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подъезд к НН от М-12 Нужен, безусловно. Но он должен быть Максимально Коротким по протяжённости. И если он будет в рамках М-12, то и требования к нему будут ТАКИМИ же, как и ко всей остальной части М-12.

А вообще, М-12 должен идти аж до самого Владивостока (или даже до границы с КНДР).
М-12 (Москва-Казань-Екатеринбург-Новосибирск-Красноярск-Иркутск-Хабаровск-Владивосток-граница с Корейской Народно-демократической Республикой).

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Interstate сказал:

Старые же федеральные трассы при этом переходят в статус подъездов к городам, к которым уже нет столь жёстких требований по пропускной способности, скорости и обособленности от населённых пунктов, поэтому на них вполне можно оставить светофоры и ограничение скорости в 90 км/ч (даже отменив всеми любимые +20).

Не стоит противопоставлять ныне существующие федеральные дороги и перспективные скоростные. Нужно планомерно развивать всю дорожную сеть. Касательно М7 и М12. Сейчас не готов искать ссылку, но полгода назад промелькнула информация, согласно которой специалисты Минтранса рассчитали, что на М12 ориентировочно уйдет примерно 40% от нынешнего трафика М7. То есть на М7 в любом случае останется порядка 60%. Это достаточно много и исходя из любых соображений (экономических, социальных, вопросов безопасности движения и т.д.) прекращать дальнейшее совершенствование этой трассы (в т.ч. ликвидацию двухполосных участков, светофорных объектов) нельзя.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.10.2020 в 11:13, Историк сказал:

Интересно, М7 между Владимиров и Вязниками специально построили длинной прямой, чтобы этот участок трассы не соответствовал?

Его строили в дремучей древности, когда автомобилей было очень мало, основным междугородним транспортом была железная дорога, а отношение к безопасности на дорогах было откровенно никаким. В то время по всей планете лепили откровенную хрень, которая не соответствует современным нормативам. Какие-то вещи впоследствии удалось исправить, а какие-то так и остались, потому что дешевле построить новую дорогу, чем дотягивать старую до современных требований.

 

В 26.10.2020 в 00:02, Traveller сказал:

Нужно планомерно развивать всю дорожную сеть.

Правильно! Ни в коем случае нельзя бросать М-7 в её нынешнем состоянии. Её обязательно надо реконструировать: установить отбойник между сторонами движения, где его нет, добавить полосы там, где их мало, решить проблему с наиболее затычными и аварийными местами... Тем не менее эта реконструкция не должна быть единственным действием по данному маршруту. Почему? Потому что даже если вбухать в М-7 сотню миллиардов рублей, она всё равно не станет полноценной скоростной дорогой с низкой аварийностью, то есть эффект от её реконструкции будет ниже, чем от строительства новой дороги. Поэтому лучше потратить эти деньги на строительство новой дороги, а М-7 оставить в роли локальной дороги и реконструировать её именно в этом статусе, то есть оставляя низкий скоростной режим, светофоры, автобусы и так далее. У нас уже есть обход Твери и ЦКАД-5, где вместо новых дорог реконструировали старые и получили шикарные дороги для поездки в соседнюю деревню, но абсолютно никакие магистрали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заело похоже. + откровенный бред пошел про реконструкцию с оставлением светофоров и какие-то сотни миллиардов. 

https://synapsenet.ru/zakupki/fz44/0348100006018000213%231--vladimirskaya-obl-kapitalnij-remont-avtomobilnoj-dorogi

11км за 1.7млрд

https://synapsenet.ru/zakupki/fz44/0348100006018000211%231--vladimirskaya-obl-kapitalnij-remont-avtomobilnoj-dorogi

8км за 1.9млрд

Это то, что делают уже сегодня, снижая аварийность и смертность. 

Понятно, что не все об этом думают, пока их не коснётся. Лучше мечтать 15 лет об экономии 30минут времени.... 

Изменено пользователем respect
  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.10.2020 в 23:14, qtfreet сказал:

А вообще, М-12 должен идти аж до самого Владивостока (или даже до границы с КНДР).

Надеюсь дожить до момента, когда здесь будет обсуждаться подъезд от М12 к Южно-Сахалинску. 

  • Нравится! 2
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что там с подходом от М-12 к Чебоксарам/Йошкар-Оле? Какой сейчас наиболее быстрый маршрут, если допустить, что будут развязки с каждой значимой дорогой по пути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.10.2020 в 08:40, respect сказал:

Это то, что делают уже сегодня

И? Эта дорога будет отвечать тем требованиям, о которых я писал (и которым отвечают магистрали всех развитых стран)? Понятно, что реконструировать "на отвали" можно и за три копейки. Нужен же полноценный вариант, когда убираются все светофоры и наземные переходы, с магистрали изгоняются весь локальный трафик и автобусы, скорость повышается до 130 км/ч, а аварийность снижается до уровня М-12. Кому и зачем нужен? Всем нам, чтобы жить хорошо, так как прирост скорости и снижение аварийности на дороге в таком месте опосредованно окупит затраты на строительство означенных 120 км лет за 5, после чего пойдёт чистая прибыль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Interstate сказал:

прирост скорости и снижение аварийности на дороге в таком месте опосредованно окупит затраты на строительство означенных 120 км лет за 5, после чего пойдёт чистая прибыль.

Какие Ваши доказательства? Где можно посмотреть выкладки по цифрам?

Пока что данная тема выглядит, как личный блог Interstate, в котором публикуются "простынки" о том, как хорошо мы будем жить при "коммунизме".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Oculus сказал:

Какие Ваши доказательства?

Over the 40 year period, it is estimated that gross producer cost reductions have exceeded $1 trillion --- more than three times the gross original investment in the interstate highway system (источник).

Краткий перевод: за 40 лет с начала строительства опосредованный доход от сети Interstate составил более 300% от затрат на её строительство. От себя добавлю, что примерно половину этого времени сеть находилась в стадии активного строительства, тем не менее сумела трижды окупить вложенные в себя деньги. И ещё: население США в 1956 году, когда началось строительство, составляло 169 миллионов человек, а в 1996 году, когда был написан данный отчёт, - на 100 миллионов больше, протяжённость сети к 1996 году достигла 75 000 км. То есть 1000 км на 3,6 миллиона населения. А теперь вопрос: сколько лет понадобится, чтобы опосредованно окупить 120 км скоростной дороги, связывающей 2-миллионную агломерацию с 200-тысячнной агломерацией и внешним миром? И не забудьте учесть, что примерно половина из этих 120 км будет регулярно использоваться пригородно-дачным трафиком (если не тупить и делать достаточное количество съездов и полос, разумеется).

 

12 часов назад, Oculus сказал:

Пока что данная тема выглядит

А что в ней писать? Реальных планов нет и не предвидится...

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...