Перейти к содержанию
Interstate

М-12, подъезды к городам, в сторону от трассы.

Рекомендуемые сообщения

В 03.11.2020 в 12:58, Interstate сказал:

банальное копирование практики тех стран, которые построили такую сеть много десятилетий назад...

Ура, наконец-то один очевидный факт мы признали.

И мы все равно будем "банально копировать" опыт стран, начавших строить дорожную сеть, не имея такой ж/д сети, которая досталась России от Союза, хотя даже до этих стран начало доходить, что от just-in-time неизвестно, чего больше - пользы или вреда,  а схема жизни/торговли/производства "с колёс", без склада - тоже совсем не очевидно выиграшная.

Но мы упорно будем стремиться строить сеть скоростных дорог на "десятки тысяч километров". Хотя скоростные дороги - удовольствие существенно более дорогое, чем просто нормальные дороги. Хотя даже в недалёком Подмосковье Р-132 "Золотое кольцо" отлично справляется с имеющимся трафиком, не будучи скоростной - просто реконструированная до нормального состояния. И Ярославль, и Владимир - вполне немаленькие города, у которых и нормальная экономика, и облюбованность туристами - но скоростная дорога, почему-то, не требуется.
А ещё требования скоростных дорог аргументировать грузоперевозками - это отдельная красота. Какое ограничение скорости для у фур?

Не менее прекрасен аргумент про тех, "кому не в кайф жить в каменном мешке" - да здравствует автомобильная маятниковая миграция.

 

Блин, это просто какой-то концентрированный мешок всей шизы про автомобилизацию. Даже в Штатах пытаются развивать общественный транспорт - что в городах, что в пригородах - а Вы тут топите за прошлый век.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, andreyby сказал:

стран, начавших строить дорожную сеть, не имея такой ж/д сети, которая досталась России от Союза

В Германии и Франции нет ЖД сети!!!

Спасибо что просветили, а то я всю жизнь наивно полагал, что в этих странах протяжённость ЖД сетей на душу населения на уровне России, несмотря на куда большую плотность этого самого населения. И с двухпутностью, и с электрофикацией, и с удобством расположения станций, и с обособленностью ЖД от улично-дорожной сети у них всё тоже на более чем приличном уровне. Единственное, что заметно хуже России - отсутствие автосцепки, видимо, из-за этого стали развивать автотранспорт, так как не могли додуматься скопировать СА-3.

 

11 часов назад, andreyby сказал:

just-in-time

Где я говорю про JIT? Это лишь один из вариантов улучшения производства, который действительно актуален далеко не всегда. Но и ошибочно утверждение, что он никогда не имеет смысла. Например, крупнейшие в мире авиапроизводители именно ради JIT возят детали своих самолётов по воздуху, хотя могли бы возить по воде, было бы дешевле, но дольше.

Говоря про снижение издержек на транспортировку я, в первую очередь, имел уменьшение времени найма водителя и аренды автомобиля, время в пути вторично, хотя для кого-то и оно актуально (скоропортящиеся продукты).

 

11 часов назад, andreyby сказал:

Р-132 "Золотое кольцо" отлично справляется с имеющимся трафиком

И? Я уже приводил в соседней теме сравнение, что от МКАД до Малой Бетонки по Новориге в 2 (два!!!) раза быстрее, чем по Волоколамке. Простой вопрос: если вам надо построить склад, снабжающий жратвой Москву, то рядом с каким шоссе вы его построите, учитывая, что вам из своего кармана придётся оплачивать доставку груза от склада до магазина? Или другой вариант: где вы построите завод, на который хотите нанять не местных забулдыг, а нормальных специалистов, которых на всю МО по пальцам пересчитать? А ещё есть обслуживание оборудования специалистами из представительства его производителя или просто толковыми ребятами, которые тоже не в каждой деревне сидят, и многое, многое другое.

 

11 часов назад, andreyby сказал:

И Ярославль, и Владимир - вполне немаленькие города, у которых и нормальная экономика, и облюбованность туристами - но скоростная дорога, почему-то, не требуется.

Ну да, не требуется, если вы турист из Петушков во Владимире или из Ростова Великого в Ярославле. А вот если вы турист из Москвы в Иваново, то ой как требуется, потому что при нынешних дорогах только путь туда-обратно занимает около 10 часов, что, извините, за гранью добра и зла. При нормальной дороге со средней скоростью хотя бы в 110 км/ч на путь ушло бы 6 часов, что вполне в пределах однодневной поездки в одно лицо. И это, кстати, касается не только туристов. Лично знаю нескольких человек, которые покупают в Иваново шмотки, а потом продают в Москве/Подмосковье.

 

11 часов назад, andreyby сказал:

Какое ограничение скорости для у фур?

Никогда не плелись за фурой на отечественной дороге? Мне доводилось - реальная скорость зачастую падает ниже 50 км/ч (я сейчас не про М-7, если что, а про куда более распространённые у нас двухполоски). На скоростной магистрали фура успешно жмёт под 90. Но самое интересное - это то, что грузы водят не только фурами, есть масса более мелких грузовых автомобилей (и легковых, по факту используемых для перевозки груза), которые на нормальной дороге с успехом разгоняются за сотню, а у нас вынуждены плестись за фурой на её 50 км/ч.

 

11 часов назад, andreyby сказал:

Не менее прекрасен аргумент про тех, "кому не в кайф жить в каменном мешке" - да здравствует автомобильная маятниковая миграция.

И это вы пишете в 2020 году? Ну, если вам нравится гулять по расписанию в наморднике, то пожалуйста. Лично я, как только всё началось, отказался от съёмной квартиры в Москве и уехал в деревню, о чём ни разу не жалею. Но даже без карантина искренне не понимаю, как можно всё время находиться в городе. Поэтому да, да здравствует автомобильная маятниковая миграция - самый комфортный и приятный стиль жизни, из придуманных на сегодня!!!

 

12 часов назад, andreyby сказал:

это просто какой-то концентрированный мешок всей шизы про автомобилизацию

Взаимно - читал и охреневал от глубины непонимания того, кто, когда, как и для чего пользуется автомобилями.

 

12 часов назад, andreyby сказал:

Даже в Штатах пытаются развивать общественный транспорт

В двух случаях: когда уже нет места для равзития дорог и когда есть куча нищего населения, неспособного оплатить личный автомобиль. Тем не менее про дороги для автомобилей там никто не забывает, в том числе и в городах (честно, не помню ни одиного значимого проекта общественного транспорта в Штатах, зато расширенных дорог могу назвать целую кучу). Но мы сейчас говорим не про города, а про межгород и немного пригород, на которых даже в Европе автомобильный транспорт продолжает успешно вытеснять железнодорожный (привет недавней отмене гитлеровского закона о междугородних автобусах). Заранее оговорюсь, к ВСМ это не относится, они действительно вытягивают людей с автомобильных дорог, вот только проблема в том, что для постройки ВСМ нужен такой пассажиропоток, который у нас только между Москвой и Питером имеется, но там автобан, к счастью, уже почти построен.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Interstate сказал:

да здравствует автомобильная маятниковая миграция - самый комфортный и приятный стиль жизни, из придуманных на сегодня!!!

Очень хорошо, что Вы это сказали. Всегда приятно, когда условия обозначены.

Потому что у меня нет сил, времени и желания кого-то переубеждать.

На всякий случай: на мой взгляд, автомобильная маятниковая миграция - близка к абсолютному злу, и должна всячески изживаться.

Более того: нормальная человеческая жизнь пока возможна только в больших городах (как минимум, миллионниках, лучше - 2..3М+). Безусловно, собственно жильё - крайне желательно малоэтажное, но такие suburbs обязательно должны обслуживаться развитой сетью ОТ - в первую очередь, рельсового (но я не Одуван :) и не призываю к велосипедно-трамвайной диктатуре). 

Дальнейшее - тема уже совершенно не связанного с М-12 флуда, поэтому тут я заканчиваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, andreyby сказал:

Более того: нормальная человеческая жизнь пока возможна только в больших городах (как минимум, миллионниках, лучше - 2..3М+).

Современная ситуация с инфекционной опасностью как раз меньше затрагивает небольшие населенные пункты с меньшей чем в милионниках плотностью населения.

Прошу прощения за соучастие в оффтопе. Зашел в эту тему в ожидании хороших новостей о проектировании и подготовке территории к строительству.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Историк сказал:

как раз меньше затрагивает небольшие населенные пункты с меньшей чем в милионниках плотностью населения.

И тем не менее от судьбы не уйти. Третья волна пройдет катком как раз по таким маленьким городкам

13 минут назад, andreyby сказал:

(но я не Одуван :) и не призываю к велосипедно-трамвайной диктатуре). 

О! Это прогресс. Ещё пара лет и мы услышим от Вас призывы к подобной диктатуре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тюрин: Ульяновск "подключат" к скоростной трассе Москва — Казань.

Федеральные власти намерены к 2035 году создать в стране современную сеть скоростных автомобильных дорог. За ближайшие 15 лет их протяженность утроится. Платными магистралями планируется охватить 44 региона, где проживает 75% населения страны. Ульяновск попал в эту федеральную программу - большая удача, которая светит не всем. Например, Петербург и Ленобласть такой возможности были лишены. Первый зампредседателя правительства Ульяновской области Андрей Тюрин поделился с 73online.ru планами по развитию сети автомагистралей к 2035 году.

В планах властей — развитие опорной сети дорог, связывающей агломерации. Так, трасса "Европа — Западный Китай", частью которой является направление "Москва — Казань", станет драйвером развития для регионов, через которые она будет проходить. Вокруг магистрали появится новая инфраструктура, которая увеличит деловую активность и налоговые отчисления со стороны бизнеса в бюджет страны.

Концепцию трассы М-12 "Москва — Казань" разработала госкомпания "Автодор". Премьер-министр России Михаил Мишустин заявил, что эту дорогу надо ввести в эксплуатацию в 2024 году. Она не просто свяжет центр и Поволжье, но обеспечит безостановочное скоростное автомобильное сообщение между четырьмя из восьми крупнейших агломераций России: московской, самаро-тольяттинской, нижегородской и казанской. Еще и в два раза сократит время в пути между Москвой и Казанью.

Согласно документации "Автодора", маршрут от Москвы до Казани пройдет через Владимир, Муром, Арзамас, Сергач, Канаш и Шали. Длина участка составляет 729 км. Необходимые средства на строительство ориентировочно составят 539,6 млрд рублей. Судя по схеме, к 2035 году к трассе построят скоростную дорогу и из Ульяновска.

Андрей Тюрин объяснил, что до 2024 года будут пересмотрены форматы трасс — к скоростному трафику будет подключен ряд региональных дорог. Из Ульяновска в Москву можно будет проехать через Сергач. "Мы получим возможность выехать на федеральную скоростную трассу, чтобы добраться до столицы быстро и в более комфортных условиях", — объясняет Тюрин.

— Новая дорожная сеть позволит организовать скоростное сообщение между точками роста Российской Федерации, между регионами, между экономическими зонами, чтобы интегрировать это в существующие транспортные коридоры. Была поставлена задача рассмотреть включение определенных федеральных и региональных дорог. На сегодняшний день Ульяновская область готовит свои предложения. Уже есть результаты этой работы — передача в федеральную собственность автомобильной дороги Димитровград — Самара, это был первый этап формирования новой опорной дорожной сети, — рассказал 73online.ru Андрей Тюрин.

https://73online.ru/r/tyurin_ulyanovsk_podklyuchat_k_skorostnoy_trasse_moskva_kazan-83440?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Скачать видео

 

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Путешественник сказал:

Например, Петербург и Ленобласть такой возможности были лишены. Первый зампредседателя правительства Ульяновской

Это вообще о чём?))) 

Про М-11 люди не слышали?)))

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От Ульяновска по а151 примерно 135км до м12 + 145 по платнику. Итого 280

Примерно эти же 280км до Сергача пилить. Вот с чего он взял этот вариант через Сергач? 

Если хотят подключиться к м12, то уж лучше рассматривать вариант с трассой а151. 

А потом на юг в сторону моста через тольятти и далее на оренбург. Если тема с китаем не заглохла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возвращаясь к теме. От Нижнего по Р-158 до М-12 где-то ~40 км 2+2 дороги. Если по дороге Муром - НН, то практически вся дорога однополосная и множество населённых пунктов.

 

Так что пока не знаю какой наиболее лучшей вариант проезда из Москвы в НН по времени:

1) через М-12 и на южном обходе Владимира уйти на М-7

2) С М-12 уйти в районе Мурома

3) Через Р-158

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, T02my сказал:

Возвращаясь к теме. От Нижнего по Р-158 до М-12 где-то ~40 км 2+2 дороги. Если по дороге Муром - НН, то практически вся дорога однополосная и множество населённых пунктов.

 

Так что пока не знаю какой наиболее лучшей вариант проезда из Москвы в НН по времени:

1) через М-12 и на южном обходе Владимира уйти на М-7

2) С М-12 уйти в районе Мурома

3) Через Р-158

Конечно первый вариант. Участок южный обход Владимира - Н.Новгород вообще лучший на М7 и к тому же бесплатный. Надо только расширить начало южного обхода и будет отличная трасса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, RFM сказал:

Надо только расширить начало южного обхода и будет отличная трасса

Вряд ли туда кто-то полезет в ближайшие годы. Там 2 путепровода и мост нехилый.У меня надежда, что м12 будет связана развязкой в районе мостостроя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Руководство Нижегородской области призывает федералов реконструировать Р-158 до 4-х полос от НН до М-12.

 

 

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...