Перейти к содержанию
lite

Пробки/загруженность Южного дублера Кутузовского проспекта, основного проспекта и прилегающих улиц

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, maxim_ch сказал:

под мостом над ЖД разварачиваются.. Но это БОЛЬШОЙ перепробег.. 

 

Зачем им перепробег? Вот посмотрите на карту. От МКАД к Рябиновой сейчас 3 дороги (с юга на север) Рябиновая сама, Дорохова, Троекуровский. Чтобы подъехать от МКАД к тожу же дому 53 с юга - едут через Дорохова. Так вот если ехать с юга МКАД тогда раньше надо будет с мкада сьезжать на саму рябиновую и с юга по ней через эстакаду над Дорохова приехать.

Если пропустил - то через Троекуровский можно сьехать на Рябиновую, проехать до эстакады над Дорохова, развернуться под ней и подъехать к 53му дому.

 

Если же ехать с севера, то можно сьехать на Сколковском шоссе, повернуть на Рябиновую и так же до эстакады всеравно ехать и развернуться (как сейчас), на грузовой всеравно далее через саму Рябиновую и путепровод Очаковский.

 

Да, порядка 10-15% автомобилей, которые поворачиваю налево с Дорохова на Рябиновую (движение от МКАД) будут вынуждены сменить путь. Но всеравно они стоят в пробке сегодня (3-4 фазы зеленого пропускать), а за это время уже доехали бы, если бы ехали другим путем. Сейчас там поворачивают в этом направлении легковых и грузовых примерно 50/50.

 

Кто едет из центра по Дорохова и надо повернуть на юг на Рябиновую, едут в основном в сторону Озерной через путепровод и им будет без разницы, проехать прямо через МКАД или повернуть направо на разворот и через пока виртуально предлагаемую разворотную петлю развернуться на основной ход Рябиновой в сторону Очаковского путепровода.

Им так же будет компенсировано время от вынужденного простоя сегодня на 3-4-5 фазах светофора из центра в час пик.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Aristopiolus сказал:

75000 голосов оценили пробку на пересечении с рябиновой на пятерку)

Если во всех других сферах такие же "выборы", то с чего им тут быть другими

Изменено пользователем Yeee
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Aristopiolus сказал:

75000 голосов оценили пробку на пересечении с рябиновой на пятерку)

Да.. В идеальном мире живем.. Сверху садисты, внизу большинство мазохистов ;).. Видимо со всей Москвы собираются, что бы в пробке постоять.. Как это было тонко.. Уже на этапе отмены туннеля поняли, что нужно людям.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, maxim_ch сказал:

на самом деле интересно, как и почему была допущена эта ошибка, и что сделать, что бы она не повторялась

Насколько я помню, было всё запроектировано по-человечески с развязкой в двух уровнях. Не прошло экспертизу. С экспертизой не стали связываться и вот 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Aristopiolus сказал:

Всем все нравится)))

image.jpg

75000 голосов оценили пробку на пересечении с рябиновой на пятерку)

 

Так это голосование по проекту в целом, а не конкретно по развязке с Рябиновой.

Вполне возможно, голосовало много тех, кто знает о проспекте из СМИ, сами там не ездили, и в не в курсе о затыке на упомянутой развязке.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Хейтер пробок сказал:

Насколько я помню, было всё запроектировано по-человечески с развязкой в двух уровнях. Не прошло экспертизу. С экспертизой не стали связываться и вот 

вроде бы как "отказались от тунеля ввиду малого потока"... Имхуется мне, что часть правды тут есть - теоретически потому по Дорохова не больше чем по Лобачекского в районе Мичуринского проспекта. Там относительно все хорошо.. Так что шансы сделать левый развороты через правые повороты ;)  и / или использовать развороты под путепроводом над Киевской ЖД / над Аминьевской - довольно здравая идея.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В подэстакадном пространстве Рябиновой ул. для Дорохова визуально влезает 8 рядов. Нужна переразметка. Три ряда для ОХ, и отдельные левоповоротные ряды как для направления из области, так и в область. В моменты когда не работает "веерная" фаза двух рядов для направления прямо критически мало, учитывая что до этого места движение бессветофорное, а тут мало того светофор, да еще и бытылочное горлышко. Нужна срочная переразметка. Если не восемь, то семь рядов под эстакадой помещаются с 1000% гарантией. Для направления из Центра в область точно можно сделать улучшение.

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, eugen сказал:

Если не восемь, то семь рядов под эстакадой помещаются с 1000% гарантией.

это как? 10 раз со 100% гарантией?

32 минуты назад, eugen сказал:

Три ряда для ОХ, и отдельные левоповоротные ряды как для направления из области, так и в область.

сейчас есть один левоповоротный по Дорохова из центра.. Не особо помогает.. Там тоолько 2-3 машины на нем под эстакадой могут встать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, maxim_ch сказал:

это как? 10 раз со 100% гарантией?

сейчас есть один левоповоротный по Дорохова из центра.. Не особо помогает.. Там тоолько 2-3 машины на нем под эстакадой могут встать..

Т.е. вы бы предпочли, чтобы для прямого хода оставалось два ряда, а не три под эстакадой?

2-3 авто там и сейчас размещаются, но текущий результат при наличии светофора и дефиците рядности налицо. Без изменений разметки не поедет, одними светофорами не выкрутить.

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, eugen сказал:

Т.е. вы бы предпочли, чтобы для прямого хода оставалось два ряда, а не три под эстакадой?

Какой именно факт в моем сообщении говорит о справедливости такого вывода?

19 часов назад, eugen сказал:

Без изменений разметки не поедет, одними светофорами не выкрутить.

Мне кажется, что предлагаемая инициатива не сильно поможет. Она бы оказала сильное влияние, если бы туда помещалось гораздо больше машин, сравнимых с количеством поворачивающих.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, maxim_ch сказал:

Какой именно факт в моем сообщении говорит о справедливости такого вывода?

Мне кажется, что предлагаемая инициатива не сильно поможет. Она бы оказала сильное влияние, если бы туда помещалось гораздо больше машин, сравнимых с количеством поворачивающих.. 

Напрасно так думаете. Можно распределить фазы  светофора так,  что после отключения стрелки налево аж ТРИ ряда еще несколько секунд свободно будут ехать прямо до момента полного заполнения левоповоротного ряда, при этом не закрывая "хвостами" перекресток с дублером Рябиновой улицы. Дополнительные даже 7-10 секунд для прямого хода, но не по двум, а по всем трем рядам под эстакадой целительны. Такое пространство вариантов, как раз дает увеличение рядности в узком месте, как в случае с Генерала Дорохова. Там есть над чем поколдовать и решения есть.

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Qulebyaka сказал:

У нас многие водители до сих пор не умеют в круговое движение, а вы им тут импортный ребус предлагаете. Побьются сразу же.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 03.11.2020 в 11:07, Serg9187 сказал:

Единственное что можно сделать на этом пересечении - закрыть все левые повороты, п

Мещерский поток с вылетной магистрали - точно не переварит.  Левый поворот к Озёрной однозначно и безвариантно нужен.

В 05.11.2020 в 13:26, eugen сказал:

В моменты когда не работает "веерная" фаза двух рядов для направления прямо критически мало, учитывая что до этого места движение бессветофорное

А куда там прямо ехать и откуда? МКАД в этом месте - тупик по большому счёту.  Нужен левый поворот на Озёрной из Солнцево

 

Кстати, спрос на попадание на Рябиновую с МКАД - резко возрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Володя13401 сказал:

Мещерский поток с вылетной магистрали - точно не переварит.  Левый поворот к Озёрной однозначно и безвариантно нужен.

 

Да, так и есть. Но именно в случае с этой конструкцией что имеем на этом перекресте условия выбора таковы - или пропускать от 3х до 5ти примерно фаз зеленого светофора на прямоход при движении из центра к МКАД (час пик), или более менее сносно ехать и разворачиваться через правый поворот и виртуальную эстакаду в сторону Озерной.

Получает и так, и так чем-то приходится жертвовать.

 

А зачем через Мещерский ездить, там частный сектор же.  Если сквозняком к проколу под ЖД, то сьезд с МКАДА направо в сторону платформы - там прямая дорога до прокола. Там и так стоят в пробках. Там как не едь - стоять всеравно)

 

Далее - действительно спрос на попадание на Рябиновую возрос и уже заметен на сьезде на МКАД с внутренней стороны на саму Рябиновую, стоят правые полосы на поворот, т.к. на сьезде там светофор, который просто не успевает пропускать трафик. И трафик кстати с преобладанием грузового транспорта, а он сами знаете, медленнее разгоняется.

В принципе можно предложить эстакадный перехлест сьезда с МКАД на Рябиновую прямо к самой Рябиновой в центр через (сверху) встречный выезд  на тот же МКАД с Рябиновой (этот выезд пропустить ниже как прокол) и эстакадой через перекресток, далее вдоль ЖД примыкание к основному ходу Рябиновой в центр (в сторону Очаковского путепровода).

 

В таком случае сьезд с внутреннего МКАД на Рябиновую в сторону Очаковского путепровода будет обособлен и отделен от перекрестка со светофором. Это сделает этот сьезд более привлекательным для проезда, уберет лишний трафик от сьезда с МКАД на Дорохова в центр.

 

Изменено пользователем Serg9187

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...