Перейти к содержанию
Властелин колец

Дублёр МКАД (фэнтези тема)

Рекомендуемые сообщения

1. Наименование проекта: Дублер МКАД
2. Суть проекта:
Платная высокоскоростная кольцевая автомагистраль с линией метро на разделительной полосе в продолжении магистрали «Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе», проходящая на расстоянии 5-6 км от МКАД по территории Московской области.
3. Тип проекта: развитие инфраструктуры
4. Цель проекта
• повышение доступности транспортных услуг для населения
• повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы
• ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике
5. Место реализации проекта:
Одинцовский район, Красногорск, Химки, Долгопрудный, Мытищи, Королев, Балашиха, Люберцы, Лыткарино, Ленинский район.
6. Анализ ситуации
Радиально-кольцевая планировка города начала складываться в Москве с тех далеких времен, когда Кремль был крепостью. Ведущие от него лучи связывали столицу с другими древними городами. Потом к радиусам добавились кольца, заменившие фортификационные сооружения. Первое — Бульварное кольцо — возникло на месте разобранных стен и башен Белого города в конце XVIII века. Садовое кольцо — это бывший земляной вал, насыпанный по приказу Ивана Грозного после опустошительного набега на Москву крымского хана Казы-Гирея. Еще три кольца — ТТК, МКАД и ЦКАД — не имеют исторического контекста. МКАД и ЦКАД строили в XX веке для снятия транзитного грузового движения через Москву. ТТК — чтобы разгрузить центральную часть города, в том числе Садовое кольцо. Специалисты в области урбанистики утверждают, что, если бы колец было больше, мы бы не испытывали таких транспортных проблем, как сейчас. Если сравнить радиально-кольцевую планировку города (в которой кварталы имеют форму трапеции), с обычной прямоугольной планировкой , то мы видим, что в Москве при наличии 15 -20 улиц в одном направлении, в перпендикулярном направлении их пересекает всего 3 улицы (Садовое кольцо, ТТК, МКАД). Развитая радиально-кольцевая схема обеспечивает удобные транспортные связи по радиусам с центром города, а также
периферийных районов между собой по кольцевым магистралям. Проблема, в том, что колец мало и они расположены на слишком большом расстоянии друг от друга. В результате большая часть транзитных потоков концентрируется в центре города, вызывая заторы на дорогах.
Особенностью радиально-кольцевой схемы является то, что сходящиеся к центру радиальные дороги образуют довольно плотную дорожную сеть в центре. По мере удаления от центра лучи расходятся и плотность падает. Теоретически, это можно компенсировать более частыми кольцами. Но, на практике, наоборот - чем дальше от центра, тем реже расположены кольца.
В Москве улично-дорожная сеть занимает 9% , хотя в городах Европы и США она занимает 25- 35% от площади городов.
В центре города в пределах Садового кольца 28% площади города занято улицами, переулками, проездами. Этого вполне достаточно, при одном условии - нужно убрать автомобили с проезжей части и тротуаров в подземные и многоуровневые паркинги.
Если рассмотреть кольцевой участок от Садового до ТТК, то тут уже 14%. Это уже гораздо ниже, чем в Европе, но все равно еще похоже на город. А вот когда мы смещаемся на периферию от ТТК к МКАД, то здесь на долю дороги приходится 6% территорий, что с точки зрения мировой урбанистики уже не город, а просто сельская местность. На кольце от МКАД до ЦКАД на дороги приходится не более 1 %. Получается, что Москва окружена кольцом «бездорожья».spacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.png
При этом, плотность населения остается очень высокой. На графике ниже представлено сравнение плотности населения в зависимости от расстояния от центра города Москвы и Парижа.
Как мы видим, плотность населения Москвы примерно одинакова при движении от цента города к периферии, а плотность дорог резко падает.
В Московской области критически мало связок между радиальными магистралями и особенно остро стоит вопрос строительства кольцевых дорог. Наличие всего 2 колец (ЦКАД и МКАД), расположенных на расстоянии 28 - 42 км друг от друга, явно недостаточно.
В настоящее время МКАД выполняет не только распределительные функции, но и заменяет отсутствующие кольцевые улицы внутри Москвы и кольцевые дороги в ближнем Подмосковье.
Первоначально столичные власти были настроены на то, чтобы развивать полученную в наследство схему. Так в городе появилось Третье транспортное кольцо (ТТК). В 2008-м мэрия приступила к сооружению первого участка Четвертого транспортного кольца (он должен был пройти между ТТК и МКАД от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе). Однако проект получился слишком сложным технически — большая часть дороги должна была идти по эстакадам — и, как следствие, очень дорогим. Только первый участок обошелся бюджету почти в 70 млрд. руб., в целом же затраты на строительство кольца могли бы составить триллион рублей.
Поэтому в 2011 году столичные власти решили остановить строительство ЧТК, включив строящийся отрезок в трассировку проектируемой Северо-восточной хорды.
Эта новая скоростная магистраль протяженностью 26,6 км соединит юго-восток и север Москвы и обеспечит связь с популярными региональными направлениями Москва — Санкт-Петербург и Москва — Нижний Новгород — Казань. Еще одна хорда — Северо-западная — соединит север с юго-западом столицы, а также даст выход на автомобильные дороги федерального значения М-1 «Беларусь» и М-8 «Холмогоры». Это будет 30-километровая трасса без единого светофора. От Можайского до Ярославского шоссе можно будет доехать максимум за 25 минут без остановок и заездов в центр города. Связующим звеном между двумя хордами станет Южная рокада. Она стартует от Рублевского шоссе и пройдет через весь юг города, пересекая Мичуринский проспект, Профсоюзную улицу, Каширку и Варшавку. На западе с нее можно будет выехать на трассу М-9 «Балтия», на юго-востоке — на М-5 «Урал».
В перспективе в городе должна быть проложена и Юго-восточная хорда, которая соединит шоссе Энтузиастов и Южное Бутово. Таким образом, в обозримом будущем вместо очередного кольца на карте Москвы появится четырехугольник, образованный тремя хордами и рокадой. Строительство первых трех дорог обойдется бюджету в 6–7 раз дешевле одного ЧТК.
Долгие годы в Подмосковье активно велось жилищное строительство. Несмотря на некоторое снижение объемов предложения, в области до сих пор строятся крупные жилые проекты. Но транспортное развитие не поспевает за вводом жилья.
Проблема усугубляется огромной маятниковой миграцией из области в центр Москвы и обратно. Существует упрощенное представление маятниковой миграции - на работу и с работы - только по радиальным магистралям. Это бывает очень редко, а может быть, вообще не бывает, таких «маятников», которые передвигаются только по одной радиальной магистрали туда и обратно. Чаще маршрут маятниковой миграции включает в себя сочетание радиальных магистралей и кольцевых дорог. Чем больше колец, тем меньше трафик по радиальным дорогам. Отсутствие кольцевых дорог приводит к перепробегу. Приходится ехать по радиальной магистрали 15-20 км до МКАД или ЦКАД, затем по МКАД или ЦКАД и вновь по радиальной магистрали.
В результате в Подмосковье сложилась очень тяжелая транспортная ситуация. Основная проблема - разобщенность территорий. В такой ситуации, наверное, оказывался каждый житель Подмосковья. Нужный объект — например, супермаркет или бензоколонка, — находится буквально в двух шагах, а в реальности дорога занимает полчаса. Причина — отсутствие «коротких» связей между территориями. Подмосковье разделено на части реками, лесами, полями, многочисленными линиями железнодорожных путей. Чтобы найти ближайший переезд, зачастую нужно проехать путь длиной несколько километров. Дополнительные связи между соседними территориями нужны Подмосковью как воздух. Они улучшат доступность социальных объектов (например, поликлиник и школ) и уменьшат перепробег как общественного, так и личного автотранспорта.
По территории Новой Москвы и Московской области пройдет Центральная кольцевая автодорога (ЦКАД). Но она расположена очень далеко от МКАД. В Новой Москве помимо ЦКАД будет построена приближенная к старым границам города магистраль «Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе».
Исторически Москва прирастала окраинами, при этом с годами увеличивалась этажность застройки. В результате получилось, что плотность населения в районе МКАД (15-20 км от центра) выше, чем в центре.
Почти треть населения Московской области расселена в непосредственной близости к МКАД. Лидером по количеству населения является городской округ Балашиха (Балашиха и Железнодорожный), здесь проживают более 468 000 человек, затем Химки (251 000 человек), Королев (223 000 человек), Мытищи (211 000 человек), Люберцы (202 000 человек), Красногорск (163 000 человек), Одинцово (140000 человек), Долгопрудный (109000 человек), Реутов (104000 человек), Видное (66000 человек), Лыткарино (58000 человек), Дзержинский (56000 человек).Столь большое число жителей оказывает серьезную нагрузку на МКАД.
Ситуация усугубляется тем, что по сути эти же города являются лидерами по объему нового строительства. На один только Красногорский район приходится 15,5% от общего объема предложения на первичном рынке Подмосковья. На втором месте – Ленинский район, где в экспозиции находится 12%. На третьем месте – городской округ Балашиха с 10,7% выставленных на продажу объектов. Если брать в расчет не районы, а конкретные города, лидерами оказываются Химки (325 000 кв. м), Балашиха (270 000 кв. м), Красногорск (223 000 кв. м), Мытищи (177 000 кв. м) и
Люберцы (140 000 кв. м). «Всего на долю этих городов-спутников приходится порядка 41% от общего объема предложения новостроек Подмосковья. Таким образом, нагрузка на транспортную систему в самых населенных городах Подмосковья будет лишь усиливаться, при этом важны не только объемы нового строительства, но и расположение новых районов. Почти вся застройка в Подмосковье ведется без создания новых улиц, она «садится» на существующую уличную сеть, что дополнительно нагружает и без того перегруженную транспортную систему.
Еще одна проблема - строительство крупных проектов «в чистом поле». Эти районы не встроены в сеть общественного транспорта, поэтому новые жители вынуждены ежедневно пользоваться автомобилями.
В настоящее время на каждую 1000 жителей Московской области приходится 350 автомобилей и продолжает расти с темпом 10% ежегодно. В тоже время, количество автомобильных дорог растет с темпом не более 1% в год.
Основными недостатками сети местных автодорог Московской области являются:
– недостаточная плотность сети магистральных улиц: от 0,82 км/км2 в Дзержинском до 1,2-1,3 км/км2 в прочих городах. Только в трех городах (Мытищи, Люберцы, Химки) плотность достигает и превышает 1,5 км/км2;
– территории городов разобщены магистральными железнодорожными путями;
– недостаточно развиты поперечные связи между радиальными федеральными дорогами и населенными пунктами;
– дороги на межселенных территориях с низкой плотностью и, как правило, низкими техническими параметрами;
- МКАД является единственной магистралью соединяющей города – Железнодорожный, Балашиха, Королев, Мытищи Долгопрудный, Химки, Красногорск, Одинцово, Видное, Лыткарино Люберцы, Дзержинский, Реутов.
Особую остроту неудовлетворительной транспортной ситуации в Москве и ближнем Подмосковье придает резкий рост автомобильного парка.
В 12 городах Московской области уже сегодня по факту больше, чем 420 автомобилям на 1000 жителей.
В число данных городов входят: Одинцово (943 автомобиля на 1000 человек), Раменское (774 автомобиля на 1000 человек), Пушкино (735 автомобилей на 1000 человек), Щелково (699 автомобиля на 1000 человек), Сергиев Посад (695 автомобилей на 1000 человек), Люберцы (663 автомобиля на 1000 человек), Ногинск (617 автомобилей на 1000 человек), Мытищи (550 автомобилей на 1000 человек), Красногорск (496 автомобиля на 1000 человек), Подольск (470 автомобилей на 1000 человек), Домодедово (449 автомобиля на 1000 человек), Серпухов (435 автомобилей на 1000 человек), Королев (420 автомобилей на 1000 человек). Ежедневно большое количество этих автомобилей мигрируют в Москву и обратно.
Наиболее сложная транспортная ситуация сложилась в Балашихе. Там, хотя и есть железнодорожная станция, электрички ходят крайне редко (менее 20 в день). Не легче и автомобилистам: все пути выезда в Москву (Горьковское, Щелковское, Носовихинское шоссе) входят в число самых загруженных трасс Подмосковья.
Тяжелая ситуация наблюдается в Химках. На электричке до центра Москвы можно добраться чуть менее чем за полчаса, а на экспрессе – и вовсе за 15 минут. Однако внутренняя транспортная сеть перегружена, поэтому дорога от дома до железнодорожной станции может занять до часа. Ленинградское шоссе, в свою очередь, стоит в пробках. В Химках, несмотря на расширение моста и строительство эстакады с развязкой, дорожная ситуация не сильно улучшилась, так как после МКАД Ленинградское шоссе остается узким, расширить его пока невозможно – с обеих сторон оно застроено торговыми центрами, жильем, офисами. Платная скоростная трасса смогла разгрузить дороги лишь отчасти, поскольку мало кто может себе позволить по ней ездить. Стоимость проезда по трассе очень высокая.
Зачастую даже при наличии железнодорожной станции пользоваться ей очень неудобно. Например, в Красногорске станция электричек удалена от основных жилых районов, а на Волоколамском шоссе частые пробки. В городе Видное, который расположен в одном из наиболее активно застраиваемых районов (Ленинском), достаточно сложная ситуация с железнодорожным сообщением – ближайшая станция Расторгуево расположена на окраине города, на другой стороне трассы «М4-Дон», в районе частной застройки.
Дорожные проблемы Москвы и Московской области переплетены друг с другом, и решать их нужно во взаимосвязи одна с другой. Разгрузить Москву и область можно, только увеличив популярность общественного
транспорта, чтобы люди добирались на нем до работы и до дома. Но дефицит дорог заставляет автобусы с троллейбусами медленно ехать и простаивать в пробках. Стало быть, и развивать общественный транспорт, и расширять сеть дорог можно только одновременно и комплексно. Подмосковные власти стараются улучшить транспортную ситуацию: строятся новые дороги и развязки, появляются транспортно-пересадочные узлы.
Но, надо признать, что к действительно заметным улучшениям приводит разве что появление метро. Наглядный пример разительного улучшения транспортной ситуации – открытие метро в Котельниках и на границе с Люберцами (метро «Лермонтовский проспект», «Жулебино», « Котельники») Это позволило частично разгрузить Новорязанское шоссе, Казанское направление МЖД и станцию метро «Выхино». Жители прилегающих к метро районов получили возможность чуть ли не в разы сократить дорогу до работы и обратно.
К сожалению, на сегодняшний день почти все станции Московского метро находятся внутри МКАД. «Стоящий МКАД» отделяет Подмосковье от Московского метро словно стена. Ситуация осложняется тем, что пробка на МКАД запирает радиальные автомагистрали на подступах к Москве.
Несмотря на активную реконструкцию, расширение дорог, строительство дополнительных съездов, в Московской области сохраняется опережающий темп прироста населения, который в свою очередь не уменьшает, а увеличивает дорожный трафик.
Отсутствие кольцевых дорог критически влияет на развитие экономики Московской области в целом.
7. Краткое описание сути проекта
Платная высокоскоростная кольцевая автомагистраль с линией метро на разделительной полосе, проходящая на расстоянии 5-6 км от МКАД по территории Московской области, даст возможность развивать внутренние связи ближнего Подмосковья.
Большую часть магистраль проходит открытым способом по лесным участкам и землям сельскохозяйственного назначения. По населенным пунктам в условиях плотной застройки автодорога и метро идет в тоннелях.
Ключевая информация
Строительная длина участка
130 км
Категория автомобильной дороги

Расстояние от центра Москвы
21-22 км
Прогнозируемая интенсивность
110 тыс. авт. / сутки
Расчётная скорость движения
140 км/час
Число полос движения
6
Число жителей, проживающих в зоне обслуживания автомагистрали и метро.
Более 2 млн. человек
Ширина разделительной полосы
10 метров
Количество станций метро
29
Длина линии метро на разделительной полосе
130 км
Стоимость путей метро, передаваемых Метрополитену
130 млрд. рублей
Стоимость станций метро, передаваемых Метрополитену
70 млрд. рублей
Количество транспортных развязок
25
Количество тоннелей
10
Количество мостов
5
Годовая выручка от оплаты за проезд автомобилей
15 млрд. рублей
Общая стоимость строительства
350 млрд. рублей
Сроки строительства
2020-2025
Срок окупаемости
10 лет
Дублер разгрузит МКАД. Увеличится связанность дорог. Кроме того, Дублер МКАД разгрузит и радиальные дороги. Развитие транспортной системы, ориентированной только на перемещение людей из области в Москву, не решает проблему. Нужно отходить от моноцентричной системы к полицентричной, создавать новые точки роста.
Выходы с хорд, упирающиеся в «вечно стоящий» МКАД, запрут хорды. К действительно заметным улучшениям приведет продолжение хорд до дублера МКАД. Будет сформирован новый транспортный каркас Московской агломерации. При этом линия метро, расположенная на разделительной полосе Дублера, объединит МЦД, пригородное сообщение и метро в единую сеть.
Совмещение строительства высокоскоростной магистрали и линии метро имеет большой синергический эффект в экономическом отношении.
Конечно, одна линия метро не позволит обеспечить всех жителей ближнего Подмосковья услугами метро в шаговой доступности, но в сочетании с другими видами транспорта (автобусы, троллейбусы, трамваи, такси), обустройством ТПУ и перехватывающими парковками можно получить вполне работоспособную эффективную транспортную систему. Перехватывающие парковки могут быть построены на всех радиальных магистралях, что позволит остановить 1,5-миллионную «армаду» автомобилей, ежедневно въезжающих в Москву из области и парализующих дорожное движение в городе.
ТПУ должны быть на пересечении всех железнодорожных линий пригородного сообщения и линии метро «Дублер МКАД». Таким образом, ежедневные миграционные потоки будут направлены в метро. Провозная
способность метро в разы превышает провозную способность других видов транспорта.
Размещение трассы на расстоянии 5-6 км от МКАД является оптимальным, еще и потому, что в городах: Мытищи, Химки, Красногорск, Люберцы, Видное, очень близко расположенных к МКАД, пассажиропотоки будут направлены в «противоход» маятниковой миграции. Утром, когда миграционные потоки направлены в Москву люди будут двигаться в сторону области на станции метро дублера МКАД, а вечером наоборот. Расположение будущих станций метро кольцевой линии достаточно разнообразно – одни из них находятся в уже сложившейся городской застройке, в то время как другие расположены в «чистом поле». В связи с этим и уровень влияния новой транспортной магистрали в различных районах будет отличаться. Очевидно, что транспортная доступность является одной из самых важных характеристик недвижимости. Вследствие этого при появлении новых станций долгосрочные и наиболее значительные изменения коснутся тех районов, которые в настоящее время находятся в «чистом поле». Земельные участки вокруг таких станций подорожают, а многие девелоперы начинают планировать новые проекты на территориях, близких к этим точкам.
Основные изменения рынка коснутся районов с недостаточной транспортной доступностью, где появление новых станций метро будет иметь важнейшее значение для дальнейшего развития. С улучшением транспортной ситуации уровень деловой активности и привлекательность жилья в данных локациях повысится.
Развитие метро в области позволит соединить между собой аэропоты Шереметьево(39.6 млн. пассажиров в год), Домодедово (30.7 млн. пассажиров в год) Люблинской линией метро, Внуково (18.1 млн. пассажиров в год) с двумя пересадками на дублере МКАД. Для этого необходимо проложить около 20 км легкого метро от Петровского до Домодедово по разделительной полосе А-105 и построить линию метро от Долгопрудного до Шереметьево. Дорога между аэропортами Шереметьево и Домодедово займет около часа, а во Внуково еще меньше. Это позволит объединить аэропорты в единый пул. Строительство линии ЛРТ «Подольск Домодедово-Жуковский» позволит добавить еще один аэропорт и дать метро Подольску и Домодедово.
Для нормальной работы кольцевой линии метро «Дублер МКАД» будет достаточно 5-6 станций для пересадки на радиальные линии
Московского метро, но можно полгать, что со временем их будет больше. На схеме показано 11 пересадок на радиальные линии.
Строительство автодороги «Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе» производится по строительной схеме, предлагаемой в данном проекте. Строительство дублера облегчается тем, что есть проверенные проектные, технические, строительные решения, опыт строительства автодороги с линией метро на разделительной полосе, специалисты и подрядчики, готовые работать над продолжением магистрали и метро.
Грандиозный проект может быть разбит на пусковые комплексы.
Участок дороги от Варшавского шоссе до Каширского шоссе имеет проект планировки.
На участок от Каширского шоссе до Молоково проекта планировки нет, но дорога крайне нужна для микрорайонов «Пригород Лесное» и «Ново-Молоково» (250 тыс жителей). Каширское шоссе - Молоково – Лыткарино - самая необходимая связка в этом районе. Требуется строительство моста через р. Москва, который улучшит транспортную доступность Лыткарино.
В результате получаем связку между перспективными дорогами «Солнцево-Бутово-Видное» и «Лыткарино-Томилино-Красково-Железнодорожный», имеющими проект планировки. Далее дублер идет по существующим дорогам - Леоновскому шоссе и улицам Советская и Звездная города Балашиха. Таким образом, получается, что почти половину трассы(от Видного до Балашихи) можно построить без дорогостоящих тоннелей, используя готовые проекты планировки.
Через Лосиный остров Дублер МКАД проходит открытым способом. Частичное осушение болота даст значительный экологический эффект и повысит пожарную безопасность. Плюс перспектива, получить метро, даст более лояльное отношение общественности, экологов, активистов к тем проблемам, которые создает автомагистраль.
По городам Королев, Мытищи, Долгопрудный, Химки, Одинцово автодорога и линия метро частично проходит в тоннеле. Магистраль длиною всего 6,5 км соединит Одинцово и Рассказовку. И, в Одинцово будет метро!
В районе Барвихи, учитывая высокую стоимость земли, дорогу и метро лучше провести в тоннеле диаметром 14 метров.
Первый в мире проект, совмещающий автомобильный тоннель с метро, разработан для Москвы. Автометротоннель проходит под Серебряным бором.
8. Ожидаемый результат
В результате строительства платной автомобильной высокоскоростной магистрали на расстоянии 4-6 км от МКАД с линией метро на разделительной полосе:
Будет сформирован новый транспортный каркас Московской агломерации
Перераспределится часть трафика с перегруженных автотранспортом головных участков радиальных автомагистралей и Московской кольцевой автомобильной дороги (МКАД).
Услугами метро смогут пользоваться более 2 млн. жителей Московской области.
Возрастет интеграция метро и пригородного сообщения
Появится возможность строительства на новых станциях метро многоуровневых парковок, перехватывающих потоки автомобилей маятниковой миграции до МКАД.
Создастся новая автодорожная составляющая транспортных коридоров, проходящих через территорию Московской области.
Разгрузятся МКАД и головные участки радиальных магистралей от движения большегрузного и транзитного транспорта.
Сформируются условия комплексного развития инфраструктуры на территории Московской области на основе мультипликативного эффекта
Проявятся синергический эффект за счет одновременного строительства дороги и метро.
Интенсифицируются социальные, хозяйственные и межрегиональные связи.
Повысится уровень мобильности населения и субъектов рынка.
Повысится безопасность дорожного движения и качество обслуживания пользователей автомобильных дорог Московской области.
Снизятся себестоимость перевозок и уровень транспортных издержек для грузоотправителей.
Снизится уровень негативного воздействия на окружающую среду за счет разгрузки головных участков радиальных дорог в Московской области.
Сократятся бюджетные расходы на этапе строительства за счет привлечения в проект внебюджетных инвестиций в рамках заключаемых концессионных соглашений.
Снизятся бюджетные расходы на этапе эксплуатации за счет привлечения концессионеров к расходованию средств на содержание автомобильной дороги.
Создастся новая инженерная, транспортная, деловая и социальная инфраструктура Московской области без финансирования из бюджета Российской Федерации.
Возрастет инвестиционная привлекательность территории Московской области, увеличится объем частных, в том числе, прямых иностранных инвестиций в реальный сектор экономики.
Возрастет социальная и деловая активность, основанная на высокой мобильности населения и субъектов рынка.
Произойдут институциональные изменения в экономике и формирование новых рынков, в том числе, рынка инфраструктурных концессионных проектов.
Сформируются условия для развития высокотехнологичных отраслей экономики, ориентированных на высокий уровень логистического сервиса.
Будет создано около 200 тыс. рабочих мест с оплатой труда на уровне выше средней заработной платы в отраслях экономики Московской области.
Сформируются условия для строительства:
• 10 логистических центров, позволяющих «перехватить» на дальних подъездах к Москве большегрузные транспортные средства, с последующей пересортировкой грузов и отправкой их в Москву и область мелкими партиями
• 5 млн. кв. м новых производственных площадей для размещения производств, относящихся к современным технологическим укладам
• 8.2 млн. кв. м офисных площадей классов "А" и "В"
• 4 млн. кв. м площадей размещения объектов социальной инфраструктуры
• 40-45 млн. кв. м жилой площади

Спойлер

 

 

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лихо вы решили, через Лосиный остров, через усадьбу Архангельское и рублевские правительственные дачи магистраль провести.

 

Подкидываю развитие идеи: снести к чертям Кремль и сделать большую парковку.

  • Нравится! 2
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, lite сказал:

лихо вы решили, через Лосиный остров, через усадьбу Архангельское и рублевские правительственные дачи магистраль провести.

может это ССС сам написал?:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, klinsmann сказал:

От Балашихи до Видного по сути и будет такой дублёр.

В том разделе человек сначала и разместил тему)

А так, до А-106 будет такой дублёр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Властелин колец сказал:

 Наименование проекта: Дублер МКАД

...
Краткое описание сути проекта
Платная высокоскоростная кольцевая автомагистраль ..., проходящая на расстоянии 5-6 км от МКАД по территории Московской области, даст возможность развивать внутренние связи ближнего Подмосковья.
...
Ключевая информация...
...

  Показать контент

 

 

Ключевое слово в этом проекте - "платная". Поэтому, более подходящее название для него - не "дублер МКАД", а "дублер ЦКАД".
Платные магистрали эффективны только для дальнего транзита, поскольку позволяют развести местный и транзитный трафики.
Если Вы, условно говоря, катаетесь раз в месяц из Питера в Нижний и обратно, то, возможно, экономически целесообразнее будет ехать по платнику, чтобы сократить время в пути. Или, хотя бы, объехать по платнику подмосковные и московские пробки. Местные проблемы, кроме отвода транзита, платные дороги принципиально не решают. Как не решит эти проблемы строящийся ЦКАД. Далеко не каждый местный житель захочет или сможет позволить себе пользоваться платной дорогой в ежедневном режиме. Для большинства пользователей дорог это экономически нецелесообразно. Пример - бесплатное Ленинградское шоссе и параллельная платная M11.
Далее. Предполагается вести эту платную дорогу, в значительной части, по уже существующим или планируемым бесплатным местным дорогам (что, вообще-то, запрещено в отсутствие бесплатной альтернативы). Если эта трасса будет закрыта для бесплатного местного трафика, то экономический эффект от нее будет отрицательным. Вместо увеличения связности территорий получится их разобщение. Увеличится нагрузка на оставшиеся бесплатные дороги, что лишь усугубит местную транспортную ситуацию...
P.S. Удалите из проекта трассы характеристику "платная", и тогда, возможно, он будет иметь "право на жизнь".
Пока он такого права не имеет..

По моему скромному мнению.

 

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Идея хорошая, для начала есть смысл достроить СБВ до минского и симферопольских шоссе, и "программа максимум" до А-105 (дорога до аэропорта Домодедово), после чего посмотреть насколько оно востребовано будет, и, вероятно, этим власти сейчас и планируют заняться.

Из остальной части дублера МКАД могу выделить примерную трассировку для второй части дублера, аки СБВ: Нахабино-Долгопрудный-Мытищи-Королев поскольку как раз в этой части самого МКАДа высокий спрос на сквозной проезд, да и вечно стоящая развязка на ленинградке уже давно стала стандартной, а с недавних пор начинаются проблемы на развязках дмитровского шоссе и ярославского, хотя в теории ярославке может помочь полноценное завершение СВХ.

 

Боковые части МКАДа, восточное и западное, скорее страдают от маятникового движения агломерации и очень длинные для решения на такой мегапроект.

 

С другой стороны, если исходить из расширения Москвы - можно обозначить таким дублером новые границы)) Но мне  больше видится строительство комплекса дорог, не таких целиковых каким мог бы быть дублер МКАДа, а таких, какие они нужны по ширине и экономически целесообразны и проходящих там и так, как они требуются. То есть возможно это будут местами не одна дорога, а целый ряд местных дорог для упрощения жизни местным жителям, а такие мегапроекты МКАД и ЦКАД будут решать транзитное и высокоскоростное движение. И скоростной трамвай, вот чего не хватает в области, но не чисто круговой, а с заездом на московские ТПУ.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Ark сказал:

Платные магистрали эффективны только для дальнего транзита

В Питере платник в городе вполне себе тема. Да и Кутузку платную строят в городе, тоже думаю будет востребована.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, klinsmann сказал:

В Питере платник в городе вполне себе тема. Да и Кутузку платную строят в городе, тоже думаю будет востребована.

Так и трасса M11 вполне себе востребована. Только сильно ли это повлияло на местный трафик на Ленинградке?

Автор темы своим проектом, вроде бы, предлагает местные проблемы решить, в первую очередь...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

```XpaMoy``` Это получится хорошая местная дорога, тоже востребованная, однако есть вечная нерешаемая проблема севера - проезд с одной стороны ленинградки на другую сторону. И тут дело в том, что такой связи нет ни в Москве (ближайший вариант ехать до самого м.Сокол, а там и так перегруз), и нет в Химках (ближайший вариант ехать через ст.Хлебниково, что чревато тоже знаменитыми пробкам около аэропорта Шереметьево), и последний вариант - МКАД, который, да, стоит в западную сторону всегда и очень далеко и в восточную сторону периодически, в зависимости и от ремонтов дороги и от того случится там "фантомный перекресток" или нет. Платка не решает, во-первых из-за лютой цены, во-вторых она ведет сразу дальше в область, а обратно путь проходит через пробки.

Одна мысль что нужно проехать там бросает в ужас и желание изменить планы. А север часто сталкивается с проблемой проезда Москва-Левобережные Химки; Долгопрудный, проезда до ТЦ РИОН, Весна и т.д., даже без намерения проезжать ленинградскую развязку, просто потому что пробка фиксирует движение по МКАДу даже дальше Дмитровского шоссе).

 

Поэтому моя мысль в решении проблемы ленинградки для северян (а возможно и уменьшения времени в пути на 2-10 минут для каждого) и связи предполагаемой дороги с Ярославкой и Нахабино, поскольку один мост через реку без подъездов поставит жителей в еще большее недоумение происходящим))

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему мы не мыслим масштабно государственно? МКАД-2 должна быть на всём протяжении такой как она уже есть сейчас от Киевского до Калужского шоссе - 5 полос + дублеры с развязками с направленными съездами и бесплатно. Вот как начато так и надо продолжать- чертить циркулем ровный твердый круг одинаковой жирности. Таких отдельных соплей и козявок типа Виноградово-Болтино-Тарасовка просто мало!  Должна быть дорога соответствующая уровню гигантского мегаполиса.

Изменено пользователем Хейтер пробок
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...