Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день, тема о правилах нормального автомобильного движения и продолжение мысли "Если не можешь остановить - возглавь" в хорошем смысле этой фразы.

1. Суть - Съезд с дублера МКАД на Киевское шоссе. Вначале дано: трехполосный дублер, в конце дано: выезд на Киевское шоссе с двумя полосами и слиянием с третьей полосой из внутренней стороны кольца, между ними - однополосное движение по съезду.

2. Проблема - Есть правильные, которые выстраиваются в очередь по линии до съезда в правой полосе и есть лайфхакеры, которые проезжают до самого начала съезда и втискиваются (красный участок на картинке). Если раньше эта ситуация была "под контролем" и таких было очень немного, что не затрудняло движения, то уже как несколько месяцев по ряду философских причин такие автомобилисты являются основным потоком (как я оценил они составляют половину или более из проезжающих), что ставит простых водителей в крепинькую пробку.

Что еще хуже, те же объезжают очередь и на съезде и вливаются в поток еще раз перед камерой на полосу, дважды(!) тормозя движение обычным водителям.

3. Камеры и другие наказания - такого в ПДД нет, по всем правилам они имеют право перестроится через пунктирную линию, если они не создают помех или им уступают (а им часто и уступают). Камеру поставить на "втискивание" пока что тоже невозможно, поскольку в наличии таких нет.

4. Решение - не можешь остановить - возглавь. Раз на то пошло дело, то есть только вариант создать условия для съезда со МКАДа по двум полосам (а на то есть и потребность; зеленая полоса на картинке), а также расширить весь съезд до полноценных двух полос и выезд на Киевское шоссе, где в теории тоже надо решать вопрос с ускоренным выездом автомобилей из Москвы, вместо пробочной ситуации, но тут другая тема.

Спойлер

spacer.png

 

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно, что вы про это не упомянули:

image.jpg

Между прочим, многие соблюдают. Особенно увидев камеру "в тыл" в конце съезда.

ИМХО - строить изначально нужно было в 2 полосы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дело хорошее, нужное, но программы локалок сейчас нет в городе. К сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Crusandr Зато активно реконструируют МКАД, может есть вариант под эту волну и тут расширить съезд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Gleaves сказал:

Crusandr Зато активно реконструируют МКАД, может есть вариант под эту волну и тут расширить съезд?

Развязка реконструирована. Волна прошла. Переделать = признать косяк в проекте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Crusandr сказал:

Развязка реконструирована. Волна прошла. Переделать = признать косяк в проекте.

Никак не можно. Корона (головной убор) потускнеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Indy1977 сказал:

Никак не можно. Корона (головной убор) потускнеет.

Именно. Депстрой с МКА не признают косяков и не сымают корону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Crusandr Раз уж появился проект шестых полос на МКАДе, под эту тему можно и в топике добавить полосу съезда, и корона с Депстроя не упадет. Обоснование ведь тоже есть, ввод огромного количества квадратных метров жилья, несколько торговых комплексов, офисных центров, складских-логистических точек.

 

Хотя в данном месте выручит только еще одна полоса (коридор можно даже назвать) на Киевском в сторону области, поскольку судя по всему напротив ДЦ Румянцево "бутылочное горлышко" с множеством перестроений как раз в то время, когда заканчивается рабочий день (ДЦ всё-таки), я примерно прикинул как это может проходить. Основная мысль в избежании перекрестных перестроений около ДЦ, там сейчас и съезды/выезды у ДЦ и заправка стоит, поэтому, вероятно, стоит это дело отделить от основного хода хотя бы сплошной или создать коридор (зеленая полоса)(2). Под цифрой 1 - объединить съезды после заправки в один и выезды до заправки. Дополнительный коридор провести по стороне от развязки и, соответственно, убрать отдельный съезд на следующий ДЦ (3).

 

Мысль в том, чтобы поток после развязки на МКАДе успевал перестроится, а пересечение с потоком из ДЦ происходило позже. То есть как минимум в левом ряду станет активное движение до Салариса и дальше.

 

Спойлер

spacer.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Андрей @Crusandr, никакой перспективы у этого несчастного съезда с внешнего МКАД на Киевку не появилось?

Пару раз проехал вечером, это просто жесть. Если ты порядочный человек, который знает, что съезд из одного правого ряда, ты будешь съезжать минут 30 вечером. Потому что на каждый 10 машин, попадающих уже непосредственно на съезд, 8 втискиваются из второго и далее рядов на всём протяжении, и лишь 2 проезжает из правого ряда. То есть правый ряд просто совсем почти стоит. Это самый дурацкий тип пробки, на мой взгляд, где порядочным быть не просто невыгодно, а невероятно долго невыгодно.

В итоге я еду вторым рядом, из которого официально можно съехать на дублёр, но дальше, чтобы не отжимать тех, кто стоит по-честному, еду как клоун.

2022-06-27-16-11-22.png

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, AntonAZ сказал:

2022-06-27-16-11-22.png

 

Тоже мой вариант при съезде с М-5 на внешний МКАД, когда вообще никак не влезть перед камерой :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, AntonAZ сказал:

чтобы не отжимать тех, кто стоит по-честному, 

 

17 часов назад, Bodya сказал:

когда вообще никак не влезть перед камерой

Весьма показательная разница в определении приоритетов.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, AntonAZ сказал:

Андрей @Crusandr, никакой перспективы у этого несчастного съезда с внешнего МКАД на Киевку не появилось?

Пару раз проехал вечером, это просто жесть. Если ты порядочный человек, который знает, что съезд из одного правого ряда, ты будешь съезжать минут 30 вечером. Потому что на каждый 10 машин, попадающих уже непосредственно на съезд, 8 втискиваются из второго и далее рядов на всём протяжении, и лишь 2 проезжает из правого ряда. То есть правый ряд просто совсем почти стоит. Это самый дурацкий тип пробки, на мой взгляд, где порядочным быть не просто невыгодно, а невероятно долго невыгодно.

В итоге я еду вторым рядом, из которого официально можно съехать на дублёр, но дальше, чтобы не отжимать тех, кто стоит по-честному, еду как клоун.

2022-06-27-16-11-22.png

Я пару раз тоже имел неосторожность попытаться съехать через этот съезд. 30 минут - это еще цветочки. Я больше часа стоял, было дело. С тех пор езжу только через Ленинский

Но перспективы съезда максимально туманны, это полноценная реконструкция нужна, локалками там не отделаться, к сожалению

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, kamehob сказал:

 

Весьма показательная разница в определении приоритетов.

 

Таков путь :neo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, AntonAZ сказал:

Андрей @Crusandr, никакой перспективы у этого несчастного съезда с внешнего МКАД на Киевку не появилось?

Пару раз проехал вечером, это просто жесть. Если ты порядочный человек, который знает, что съезд из одного правого ряда, ты будешь съезжать минут 30 вечером. Потому что на каждый 10 машин, попадающих уже непосредственно на съезд, 8 втискиваются из второго и далее рядов на всём протяжении, и лишь 2 проезжает из правого ряда. То есть правый ряд просто совсем почти стоит. Это самый дурацкий тип пробки, на мой взгляд, где порядочным быть не просто невыгодно, а невероятно долго невыгодно.

В итоге я еду вторым рядом, из которого официально можно съехать на дублёр, но дальше, чтобы не отжимать тех, кто стоит по-честному, еду как клоун.

 

Пробуем подать в комплекс ЖКХ вместе с другими нужными локалками. Но перспективы пока туманны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...