Перейти к содержанию
Gleaves

Западный обход Подольска (с учетом проектов ТиНАО)

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день, в связи с двумя неоспоримыми, неостановимыми и неслучайными явлениями, такими как развитие Подольска и развитие ТиНАО, хочу заметить, что необходимо связать оба крупных объекта.

 

Отдельным пунктом - центральная улица Подольска это уже не улица, а шестиполосное шоссе, от чего нужно уходить, делать из него обычную улицу (в идеале связать город ЛРТ по ул.Кирова до пл.Подольск и продолжением по Большой Серпуховской, там пассажирский поток достаточный, для автобусов очень высокий) , а транспортный поток, который в значительной части транзитный через центр или через весь город, нужно выносить на другие дороги, кроме того:

1. Южный обход Подольска в свое время позволил избежать транспортного коллапса, однако он делает крюк в сторону области, что увеличивает дальность пути из Москвы, иной раз водители выбирают путь через центр как более экономичный и простой.

2. В ТиНАО начали строительство а/д "МКАД-Коммунарка-Остафьево", 3 этап и а/д Калужское ш.-д.Яковлево-Андреевское-Варшавское ш..

 

Поэтому предлагаю продлить южный обход Подольска до развязки с а/д до Коммунарки синим маршрутом на схеме. Это предполагает строительство около 2км новых дорог и одного моста (к сожалению без вариантов) и расширение существующей дороги частично проходящей через Дубровицкий лес до 14м (а также реконструкция дороги от мкр.Кузнечиков до предполагаемого моста). В данном случае существует часть дороги шириной около 6-7 метров, ее можно использовать как одностороннюю и рядом проложить вторую, разделив потоки естественной разделительной полосой, либо расширить обычным методом.

Такая схема не несет в себе отдельной рубки леса, сноса существующих строений или выкупа крупных территорий.

 

На схеме я также прикинул другие пути (красные) для иного строительства трассы, которые будут нежелательны по причине необходимости в выкупе значительных частей полей, прохождении через малоэтажную застройку или вообще в задействовании куска ООПТ Дубровицкий лес, что встретится недовольством.

 

Из отдельных преимуществ:

1. Формирование определенной территории Подольска и привлечение в него дополнительных жителей. (Создание кольца вокруг Подольска "Обводная дорога - М2 - Южный обход Подольска - Западный обход Подольска - а/д"Яковлево-Варшавское ш.""), такую тенденцию можно проследить с разницей в стоимости квартир вне/внутри МКАД. При этом повысятся цены на квартиры и в мкр.Кузнечики и Климовске, поскольку:

2. Доехать до Москвы будет значительно проще, до метро по одной дороге (теоретически менее получаса или даже 20 минут (в зависимости от скоростного режима) до перехватывающих парковок у м.Ольховая и м.Коммунарка от мкр.Кузнечики и чуть более от Климовска), сейчас отсюда есть затруднения чтобы попасть на перехватывающие парковки у метро.

3. Продление Южного обхода Подольска.

4. Разгрузка Варшавского шоссе, а, соответственно, и ул.Кирова, просп.Ленина, возможно даже освобождение двух полос из шестиполосной дороги для проведения ЛРТ (как минимум задел на будущее).

5. Полноценная дорожная связь с ТиНАО, Москвой и МКАД (за счет указанной дороги на схеме и связи с Калужским шоссе)

 

И да, сейчас на протяжении указанного участка, по той части пути, который уже существует, идет очень активное движение, слишком чреватое авариями, поскольку разъезд со встречными автомобилями на такой дороге требует максимальной концентрации, чтобы не задеть встречный авто и не вылететь на обочину, а обочины, в свою очередь, содержат ямы и колдобины. Другие потоки, которые могли бы тут проходить сейчас нагружают все возможные объезды - это и путь через пос.Поливаново и снт.Лесное и через Красную Пахру.

 

Спойлер

spacer.png

 

Северный участок дороги можно модернизировать без использования леса (а на южном не потребуется снос какого-либо значительного куска леса):

 

Спойлер

spacer.png

 

Изменено пользователем Gleaves
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Gleaves сказал:

Поэтому предлагаю продлить южный обход Подольска до развязки с а/д до Коммунарки синим маршрутом на схеме. Это предполагает строительство около 2км новых дорог и одного моста (к сожалению без вариантов) и расширение существующей дороги частично проходящей через Дубровицкий лес до 14м (а также реконструкция дороги от мкр.Кузнечиков до предполагаемого моста). В данном случае существует часть дороги шириной около 6-7 метров, ее можно использовать как одностороннюю и рядом проложить вторую, разделив потоки естественной разделительной полосой, либо расширить обычным методом.

Такая схема не несет в себе отдельной рубки леса, сноса существующих строений или выкупа крупных территорий.

МКАД-Коммунарка-Остафьево превратится в таком случае в Новый Выход на М-2. То есть, часть машин, едущих по Симферопольскому шоссе, свернёт на Южный Обход Подольска и будет до МКАДа ехать уже по нему!!!

Коммунарка просто Не Выдержит Такого потока машин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

qtfreet Не соглашусь, почему - выезд на МКАД с М-К-О направлен на восток, на внешний МКАД, что для едущих с Симферопольского шоссе будет большим крюком. А чтобы повернуть на внутренний МКАД потребуется перестроиться на Калужское шоссе или Киевское, а там может и на Боровское и Минское, смотря как достроят дублер который СБВ.

Этот участок дороги станет актуальным для тех, кто сейчас едет до пересадки на метро и использует Киевское и Калужское шоссе. И по факту, кому надо будет ехать по Калужке дальше - с М-К-О переедет на Калужку еще до Коммунарки, кому надо до Киевского - тоже. А кому до метро - те раньше припаркуются

 

То есть мы не увеличим количество автомобилей у порогов МКАД, наоборот, уже сейчас по тем же дорогам, только нереконструированным и частично местным, идет активное движение.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Западный обход Пердельска должен обчекрыжиться от Южного Обхода Подольска вот как-то так вкупе с ЛРТ. В Дубровицах в местах в полях между двумя вариантами трассы должны были построить жилые дома, но местные забухтели, не дали (может временно). Ваш вариант проходит через многоэтажную застройку (включая будущую), хотелось бы этого избежать.

 

Я как-то так вижу Западный обход Подольска. Лес вырубать все равно будут под ЛРТ... https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=sat%2Cskl&ll=37.548569%2C55.442081&rl=37.501971%2C55.395764~-0.000257%2C0.001075~0.000472%2C0.001856~0.002017%2C0.002345~0.003304%2C0.002051~0.002103%2C0.002759~0.002189%2C0.009620~-0.000558%2C0.003247~-0.001287%2C0.001513~-0.004319%2C0.004498~0.000257%2C0.002807~0.002403%2C0.006760~0.003433%2C0.004441~0.009356%2C0.006441~0.001706%2C0.000976~0.002339%2C0.000726~0.002532%2C0.001116~0.001502%2C0.001299~0.000483%2C0.000774~-0.000937%2C0.001267~-0.005879%2C0.003488~-0.005515%2C0.003999~0.000107%2C0.003532~0.000386%2C0.003170~-0.002103%2C0.002109~-0.008712%2C0.004169&z=12

 

Но вот интересно провести исследование на тему, где сейчас хотят провести все дороги ТиНАО, Генлана Подольска, ЛРТ в Подольске и как лучше впихнуть Западный обход Подольска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

T02my Я о таком маршруте тоже думал и есть в этом плюсы - дорога связывает отдельные микрорайоны и малоэтажку, как минимум такая дорога нужна до пос.Ерино, но тут проблема в том, что дорога нужна Подольску, а территория московская, да и вместе с мостом провести 10км новых дорог с изъятием земель это уже совсем другого масштаба проект. Да и обоснование будет посложнее, поскольку есть и существующий просп.Ленина/ул.Кирова и обводная дорога по М2, а программы сворачивания шестиполосной трассы сквозь город пока еще нет.

 

Так что я остановился на варианте в топике, который синего цвета, поскольку его можно обосновать; он нужен Подольску и проходит по землям Подольского городского округа; он проще и дешевле; он затрагивает минимум новых земель. (судя по карте и границам регионов у меня сложилось впечатление, что дорога от Коммунарки это рука помощи в транспортном вопросе Подольскому городскому округу)

 

Объективно нужны обе дороги, в обеих есть выгода для города и для жителей. Строим дорогу через Ерино - развиваем дер.Сальково и пос.Ерино, места там отличные. Строим западный обход Подольска - разгружаем центр и улучшаем ситуацию на существующих дорогах, там и так активное движение и весьма аварийное (плюс в карму от ГИБДД).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 T02my Upd.: Что касаемо генплана, есть даже такое название как "западный обход Подольска", но он очень условный и начинается из Щапово до Бутово, дорога частично перекликается с предложенным вариантом, но жителям самого города Подольска легче не станет, так как нету нормальной связи с ним, кроме как полутораполосной дороги через Дубровицкий лес, проходящей через двухполосный мост Дубровиц с множеством резких поворотов, и дороги через дер.Ознобишино - что как никак огромный крюк через юг.

Я приложу и вариант, где учел эту трассу, однако она особо нигде не фигурирует, но если она будет снова актуальной - тогда объективно нужно лучше подключить к ней Подольск, иначе станет легче только пос.Поливаново с СНТ Лесное, но никак не ул.Кирова/просп.Ленина.

Спойлер

spacer.png

 

К сожалению нельзя уже было отредактировать предыдущий пост, значит будет мультипост тут, разве что модераторы теперь оба слияют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...