Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

https://vk.com/wall-178354387_767

В настоящий момент на опорах путепровода ведутся работы по выборке грунта по устройство котлованов и устройство шпунтового ограждения. Также выполняется пушение свай, устройство тампонажного слоя. Далее строители начинают устройство ростверков опор.

iM7cR_M7rHU.jpg?size=2560x1920&quality=9

 

ZhvtM_9rrpE.jpg?size=1620x2160&quality=9

 

VH3ZrKzGM2M.jpg?size=2560x1920&quality=9

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подвоз ж/б балок для строительства путепровода

Denis Tyurkin

Цитата

3 декабря начался подвоз на стройплощадку (в Саранске, где возводят путепровод) мостовых балок и их установка на ригели. Балки везут по железной дороге из Московской области, с Дмитровского завода мостовых железобетонных конструкций (оттуда же «родом» и балки для путепроводов на новом участке М-5 «Урал» в Мордовии и рязанщине). Они приходят на ветку на 1-ю Промышленную улицу в Саранск. Оттуда автомобильным транспортом их и доставляют на стройплощадку. И это целая спецоперация, свидетелем которой мне довелось стать однажды ночью.

 

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://stolica-s.su/archives/322062

План идет с опережением стройки
Что происходит с возведением самого большого в Саранске путепровода: фоторепортаж

Столица Мордовии, так и не обретшая градоначальника после господина Тултаева, влачит свое существование, еле находя средства на банальные нужды… Так можно было бы сказать, если не знать, какая стройка идет неподалеку от элеватора, возле проспекта Ленина. Там возводят путепровод, который должен стать самым длинным в городе. Это один из наиболее финансово затратных (почти 3,3 миллиарда рублей) объектов столицы со времен появления футбольного стадиона. Денис Тюркин, посетив стройплощадку в декабре, констатирует гигантские подвижки в работах по сравнению с предыдущим визитом в начале июня. При этом сохраняется отставание от плана.

1-11-804x536.jpg

Балковоз на кольце у элеватора. Фото: Денис Тюркин I Столица С

Госконтракт на строительство четырехполосного путепровода (с тротуаром) длиной 1 километр 226 метров 50 сантиметров с подмосковной компанией «Хотьковскийавтомост» был заключен Управлением автомобильных дорог РМ 29 декабря минувшего года. Также заключены три дополнительных соглашения от 30 декабря 2020 года, 21 апреля и 27 июля нынешнего года. В апреле генподрядчик получил от заказчика аванс в размере почти 170,5 миллиона рублей, но до 20 августа было выполнено работ лишь на 4,4 миллиона. Это вынудило представителей Упрдора написать письмо на имя и. о. председателя Правительства РМ Владимира Сидорова. Затем состоялась встреча крупного российского бизнесмена, бенефициара «Хотьковскогоавтомоста» ТуфанаСадыгова с руководством региона-13. По данным «С», господин Садыгов заверил мордовских чиновников, что работы войдут в график, но… Согласно имеющимся у «Столицы С» сведениям, на 8 декабря заказчик принял работы на 224,1 миллиона рублей, тогда как по плану должна фигурировать такая сумма: 621,3 миллиона. При этом за год нужно наработать почти на 890 миллионов рублей.

2-10-804x603.jpg

Задняя тележка балковоза. Фото: Денис Тюркин I Столица С

Спойлер

 

2 декабря состоялась рабочая встреча первого заместителя прокурора республики Александра Иванова с региональным министром строительства и архитектуры Алексеем Гришакиным, в ходе которой, как сообщала пресс-служба «государева ока», были озвучены «проблемы при реализации мероприятий национального проекта «Безопасные автомобильные дороги»…, а также возможные риски невыполнения предусмотренных на 2021 г. работ по строительству капиталоемкого объекта «Автомобильная дорога по ул. Строительной от ул.Победы до ул. Гожувской с путепроводом через железную дорогу и р. Инсар» (за длинным названием кроется интересующий нас объект). В пресс-релизе говорится, что процент освоения бюджетных средств по нацпроекту к началу декабря составляет 82,1, то есть не освоено около 800 миллионов «федеральных» рублей. Как вы понимаете, почти вся сумма касается строящегося путепровода. Как результат рабочей встречи зампрокурора — министру (с которого, кстати, ввиду лишь недавнего появления на чиновничьем Олимпе и спроса быть никакого не может за дела предшественника) объявлено предостережение «о недопустимости нарушения сроков реализации мероприятий, предусмотренных региональными проектами национального проекта «Безопасные автомобильные дороги».

3-10-804x571.jpg

Вид на опоры будущего путепровода со стороны реки Инсар. Фото: Ярослав Холопов I Столица С 4-5-804x476.jpg

Вид на новый мост через Инсар. На заднем плане виден Химмаш. Фото: Ярослав Холопов I Столица С

Если в июне, когда я в предыдущий раз посещал стройплощадку, «Хотьковский мост» только, по сути, набирал обороты (было забито несколько свай), то в начале декабря работы вошли в активную фазу. На участке от железной дороги в сторону моста через Инсар (о нем — позже) забетонировано 36 стоек на девяти ростверках (так называют верхнюю часть свайного фундамента). Также забетонировано 18 ригелей (детали на верхней части стоек, на которые опираются балки). Но готовы не все технологические площадки, не выполнены работы по переустройству ж/д коммуникаций, не готовы 16 опор, хотя все это включено в график. При этом начались работы с западной стороны от проспекта Ленина (забиты часть свай, началась заливка опор), расчищена площадка недалеко от перекрестка улиц Строительной и Пролетарской.

На объекте трудится почти 90 рабочих в две смены, причем в ночную — даже чуть больше, чем в дневную. Техника задействована дорогая. Например, сваебойная установка «Либхерр-155», которая в данный момент стучит возле строймагазина «Муравей» на проспекте Ленина, может стоить около 60 миллионов рублей, и это цена за десятилетний экземпляр. Гусеничный кран «Либхерр-1130» грузоподъемностью 137 тонн, которым перемещают балки, тоже крайне недешев…

5-6-804x536.jpg

Идет заливка ригелей. Фото: Денис Тюркин I Столица С

Кстати, насчет балок! 3 декабря начался подвоз на стройплощадку этих деталей и их установка на ригели. Балки везут по железной дороге из Московской области, с Дмитровского завода мостовых железобетонных конструкций (оттуда же «родом» и балки для путепроводов на новом участке М5 «Урал» в Мордовии и Рязанщине). Они приходят на ветку на 1-ю Промышленную улицу в Саранск. Оттуда автомобильным транспортом их и доставляют на стройплощадку. И это целая спецоперация, свидетелем которой мне довелось стать однажды ночью.

Как провезти балку длиной 33 м по городу? На балковозе в сопровождении патрульной машины ГИБДД (она с включенной «люстрой» движется впереди) и «Газели» «прикрытия», «ползущей» на аварийках. Балковоз — это обычный тягач с необычным четырехосным полуприцепом. Передняя часть полуприцепа цепляется за седло тягача и напоминает, например, трал, только короткий. А вот вторая пара осей отнесена от первой… на добрых 20 метров. Между ними натянуты тросы. Поначалу я подумал, что они нужны для страховки (так как балка держится, в сущности, за счет силы трения), но оказалось, что это рули. Да-да, на поворотах тросы подтягивают «хвостик» в относительно нужном направлении, не позволяя ему уходить в свободное плавание.

Хотя и так движение балковоза МАЗ, у которого семь осей и 26 колес, может напомнить дрейф крупного судна в открытом море. С 1-й Промышленной улицы он мимо «ВКМ-Сталь» выезжает на Александровское шоссе, затем прямиком попадает на проспект Ленина и на кольце возле элеватора сворачивает на Рабочую. Понятно, что он не делает круг, а режет его по ближней траектории, но даже в такой ситуации не задеть дорожные знаки, или столбы, или элементы инфраструктуры железнодорожного переезда — дорогого стоит. Шоферы подобной техники — суперпрофессионалы. В Саранске задействованы два балковоза, 580-сильная «Скания» (у этой сцепки, кстати, аж восемь осей и 28 колес) и МАЗ. Оба водителя — из других регионов. Возят балки они по спецразрешениям строго с 23.00 до 6.00 (в это время на дорогах минимум лишнего транспорта), успевая сделать в общей сложности четыре рейса. Путь от железнодорожной площадки до стройобъекта занимает около 40 минут.

Ну а теперь несколько слов о 220-метровом мосте через реку Инсар, который так же, как и путепровод, должен стать частью дороги Светотехстрой — Химмаш. Его строительство началось в 2016 году, «зависало» на несколько лет из-за отсутствия средств, потом возобновлялось благодаря привлечению «федеральных» денег… Честно говоря, я уже запутался в цифрах и не смогу вспомнить, во сколько обошелся объект государству и региону. Но теперь вроде как его мытарства завершились: специалисты саранской компании «СК Мостострой» на днях исполнили последний контракт стоимостью 25 миллионов 744 тысячи 630 рублей на финальные работы на объекте. Установили барьерное ограждение, уложили финишный слой асфальта на мостовой и доделали регуляционную дамбу вокруг строения. Все эти работы входили в прежний контракт (исполняемый другой компанией), но он был расторгнут по решению суда, связанного с иском подрядчика. Последний посчитал, что стоимость материальных ресурсов по смете гораздо ниже, чем рыночная стоимость материалов. Поэтому заказчику пришлось устраивать новые торги. Кстати, согласно контракту (если, конечно, не было никаких допсоглашений), «СК Мостострой» должен был завершить работы до 12 ноября…

Ранее Упрдор для «Столицы С» анонсировал торги по двум другим объектам новой дороги: земляной вставке, которая соединит мост с путепроводом, и насыпи от моста через пойму Инсара до частного сектора. Но пока таких лотов на Госзакупках нет. Также не исполнен контракт, заключенный еще в начале года с новосибирской фирмой на археологические раскопки под будущей насыпью. Ждем…

 

 

Изменено пользователем Man
  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

https://adm-saransk.ru/news/?ELEMENT_ID=24073

 

06.01.2022

В Саранске продолжается строительство путепровода

Первый заместитель Председателя Правительства Республики Мордовия Игорь Фрейдин и Глава городского округа Саранск Игорь Асабин осмотрели ход строительства путепровода по улице Строительной и провели рабочую встречу на этом объекте. Этот мост – один из этапов строительства автодороги, которая свяжет два микрорайона – Химмаш и Светотехстрой.

Работы здесь выполняет подрядная организация ОАО «Хотьковский автомост». Согласно контракту строительство путепровода должно быть завершено в 2024 году.

После введения в эксплуатацию всей магистрали передвижение по городу станет более комфортным: от автомобильного трафика разгрузится центральная часть Саранска, уменьшится количество пробок, улучшится транспортная доступность микрорайонов. Всё это положительно отразится и на экологическом состоянии столицы Мордовии.  

1.jpg

3.jpg

5.jpg

4.jpg

 
  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://vk.com/wall-178354387_880

Продолжаем информировать о ходе строительства на капиталоемком объекте "Строительство автодороги по ул. Строительная от ул. Победы до ул. Гожувской с путепроводом через железную дорогу и р. Инсар", реализуемый в рамках национального проекта "Безопасные качественные дороги".

Подрядной организацией реализуются мероприятия, предусмотренные контрактом на 2022 год. В данный момент подрядная организация занимается бетонированием подферменных площадок, бетонированием ростверка, монтажом арматурных каркасов, а также монтажом пролетных строений. Работы на объекте ведутся в дневную и ночную смену.

Gi4g1-EpTlQ.jpg?size=1024x600&quality=96

 

UP-ho5p1dT8.jpg?size=1023x676&quality=96

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://vk.com/wall-178354387_902

В данный момент подрядная организация занимается бетонированием подферменных площадок, бетонированием ростверка, изготовление армокаркасов ростверков, бетонирование тампонажного слоя, монтажом арматурных каркасов, а также монтажом пролетных строений. Работы на объекте ведутся в дневную и ночную смену.

-7HhtHcaYXk.jpg?size=1023x650&quality=96

 

rmgrTd_GgKo.jpg?size=1024x657&quality=96

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://vk.com/wall-178354387_936

Продолжаем информировать о ходе строительства на капиталоемком объекте "Строительство автодороги по ул. Строительная от ул. Победы до ул. Гожувской с путепроводом через железную дорогу и р. Инсар", реализуемый в рамках национального проекта "Безопасные качественные дороги".

В настоящий момент строители ведут работы на опорах №14,15 путепровода. На данных опорах уже забетонированы ростверки и стойки тела опор. Также происходит монтаж балок пролетных строений, сейчас на объекте смонтировано 93 из 275 запланированных железобетонных балок.

Подрядной организацией осуществляющей работы на капиталоемком объекте является ОАО "Хотьковский автомост".

9DPbyhakmEg.jpg?size=843x651&quality=96&

 

8l75WMOEGMs.jpg?size=768x1280&quality=96

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Саранске (Республика Мордовия) в рамках строительства нового участка улицы Строительной возводят путепровод. Работы выполняют в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги». Об этом сообщается на официальном портале органов государственной власти Мордовии во вторник, 15 марта.

Дорогу построят от улицы Победы до улицы Гожувской с возведением путепровода через железную дорогу и реку Инсар. В настоящее время специалисты трудятся на опорах № 14 и № 15 путепровода. На стройплощадке сооружения забетонировали ростверки и стойки «тела», монтируют балки пролетных строений – установлено 93 из 275 железобетонных балок. Контракт на строительство объекта заключен с ОАО «Хотьковский автомост».

По информации властей, мост свяжет два микрорайона город – Химмаш и Светотехстрой. Новая дорога позволит разгрузить транспортный поток в центре Саранска, уменьшить количество дорожных заторов, повысить уровень транспортной доступности микрорайонов и улучшить экологическую ситуацию.

Добавим, в этом году в Мордовии по нацпроекту БКД отремонтируют более 210 км дорог. 

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=108143

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://vk.com/wall-178354387_947

Продолжаем информировать Вас о ходе строительства на капиталоемком объекте "Строительство автодороги по ул. Строительная от ул. Победы до ул. Гожувской с путепроводом через железную дорогу и р. Инсар", реализуемый в рамках национального проекта "Безопасные качественные дороги".

В настоящий момент строители продолжают вести работы на опорах №14,15 путепровода. На данных опорах уже забетонированы ростверки и стойки тела опор. На опоре №15 забетонирован ригель, ведется подготовка к бетонированию подферменников. На опоре № 14 ведется вязка армокаркаса ригеля. В тоже время происходит монтаж балок пролетных строений, сейчас на объекте смонтировано 94 из 275 запланированных железобетонных балок.

n2-Ui55Rtoc.jpg?size=834x1279&quality=96   UzDlYKT7znU.jpg?size=958x1280&quality=96

 

-b5UQXEhfxw.jpg?size=958x1280&quality=96

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://vk.com/wall-178354387_963

Строители продолжают возводить самый масштабный в регионе путепровод. Продолжаются работы на опорах №14,15 путепровода. На данных опорах уже забетонированы ростверки и стойки тела опор. На опоре №15 забетонированы подферменные площадки. На опоре № 14 забетонирован ригель. На опоре №25 специалисты приступили к сооружению фундамента из буронабивных свай.
В ближайшее время планируются работы на опорах №1-10, а именно начать подготовительные работы по устройству площадок для забивки свай.

yvscqXR-ERs.jpg?size=2560x1152&quality=9

 

IJ2lpMS8MtQ.jpg?size=2560x1152&quality=9

 

YC4ZffOTBOE.jpg?size=2560x1152&quality=9

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://vk.com/wall-178354387_969

Строители продолжают вести работы на самом масштабном в регионе путепроводе. Продолжаются работы на опорах №14,15 путепровода. На данных опорах забетонированы ростверки, стойки тела опор, забетонирован ригель. На опоре №15 забетонированы подферменные площадки. На опоре № 14 ведутся подготовительные работы по бетонированию подферменных площадок. На опоре №25 строители приступили к сооружению фундамента из буронабивных свай. Залито 6 из 16 буронабивных свай.

xBW3zOD8MQs.jpg?size=958x1280&quality=96   OK5sVnyMUZs.jpg?size=958x1280&quality=96

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://vk.com/wall-70336234_77626

Текущее состояние строительства путепровода через ж/д, пр-т Ленина, ул. Пролетарскую, с выходом к ул. Строительная, являющегося частью новой трассы Светотехстрой - Химмаш.
Снято 24.04.2022

kavAr_UvC7T66PU-vQ6sJY0cOAtCrbpD0c3KaB8C

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://vk.com/wall-178354387_1031

Продолжаем информировать Вас о ходе строительства на капиталоёмком объекте "Строительство автодороги по ул. Строительная от ул. Победы до ул. Гожувской с путепроводом через железную дорогу и р. Инсар", реализуемый в рамках национального проекта "Безопасные качественные дороги".

Продолжаются работы на опоре №25. Строители залили 16 из 16 буронабивных свай. На данной опоре в следующем месяце планируется начать бетонирование ригеля, стоек и подферменных площадок. Также в ближайшее время планируется начать армирование и бетонирование монолитных участков балок пролётных строений. Строительство объекта ведётся в дневную и ночную смену. Протяжённость путепровода составит 1226,5 м.

Подрядной организацией осуществляющей работы на капиталоемком объекте является ОАО "Хотьковский автомост".

q5I6_Rj8ITr1EOTOpYeakzpMt00yKO1wlyM_M3w4

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://vk.com/wall-178354387_1067

Строители продолжаю вести работы на опоре №25. На опоре ведутся работы по армированию ростверков. На опоре №9 продолжаются подготовительные мероприятия к сооружению буронабивных свай. Начались работы по армированию монолитных участков балок межпролётных строений.

8ukk-pzc8gSnn9ekotUMzViuCq98rKZ0MMEgEN-a   mdDXhsn-O_tJGvUonKJ2661y5QDyopQmqT40L-Vp

 

GMOf66FpVHw7Tz-3UCn2acJr3mmAtMVIpKLZCEvn

 

MfJcehtfWPlWrKskoyn075LdK39GZBIbMgDbECcl

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Саранске (Республика Мордовия) продолжается возведение путепровода через железную дорогу и реку Инсар в рамках строительства участка улицы Строителей. Работы выполняют по нацпроекту «Безопасные качественные дороги». Об этом сообщает пресс-служба правительства республики.

На объекте армируют ростверки на опоре № 25, продолжают подготовку к сооружению буронабивных свай на опоре № 9. Кроме того, рабочие приступили к армированию монолитных участков балок межпролетных строений. Возводимый путепровод будет самым масштабным в республике, его длина составит 1,2 км.

Напомним, строительством объекта занимается ОАО «Хотьковский автомост». Дорога пройдет от улицы Победы до улицы Гожувской. Реализация проекта позволит разгрузить дороги в центре Саранска, сократить количество пробок, повысить уровень транспортной доступности микрорайонов и улучшить экологическую ситуацию.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=109486

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...