Перейти к содержанию
```XpaMoy```

[Обсуждение] ЦКАД-3 - 11.11.2020 открыто движение (1 очередь)

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, tremolo222 сказал:

Проезд по ЦКАД-3 от М7 до М8

Скачать видео
Скачать видео

 

Только дата неверная - не 2011, а 2020 год (я имею ввиду дату на чёрном фоне).:mellow:

Изменено пользователем Путешественник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новости от первоисточника.

Открыто движение по самому протяженному пусковому комплексу ЦКАД.

11 ноября состоялась торжественная церемония запуска движения по третьему пусковому комплексу Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД-3) протяженностью более 105 километров. Этот отрезок ЦКАД был построен с нуля и стал самой современной «умной» трассой, движение по которой управляется из единого центра. У автомобилистов появилась возможность не только проехать от М-11 «Нева» до М-7 «Волга» менее чем за час со скоростью 110 км/ч, но и получать актуальную информацию о дорожных условиях на табло переменной информации. 

Первыми узнали все подробности о возможностях «умной дороги» и приняли участие в торжественной церемонии запуска движения:

 

  • Специальный представитель Президента Российской Федерации по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергей Иванов; 
  • Помощник Президента Российской Федерации Игорь Левитин;
  • Полномочный представитель Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе Игорь Щеголев;
  • Заместитель председателя Правительства Российской Федерации Марат Хуснуллин; 
  • Министр транспорта Российской Федерации Виталий Савельев;
  • Министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации Ирек Файзуллин;
  • Губернатор Московской области Андрей Воробьев;
  • Заместитель председателя Совета Федерации Федерального собрания Российской Федерации Николай Журавлев;
  • Председатель комитета Государственной думы по транспорту и строительству Евгений Москвичев;
  • Руководитель Ространснадзора Виктор Басаргин;
  • Председатель правления Государственной компании «Автодор» Вячеслав Петушенко;
  • Член Наблюдательного совета Государственной компании «Автодор» Евгений Дитрих (Министр транспорта Российской Федерации в период с 2018 по 2020 год);
  • Заместитель Председателя Правления ПАО «Газпром» Виталий Маркелов.

Перед тем, как открыть движение по ЦКАД-3, было протестировано взаимодействие беспилотного автомобиля с интеллектуальной инфраструктурой. Он в движении получал информацию со специальных датчиков, встроенных в дорогу. Контроль за беспилотником оператор вел в Центральном пункте управления ЦКАД

Продемонстрированы возможности Центрального пункта управления (ЦПУ) по мониторингу дорожной обстановки.

Почетные гости подчеркнули значимость проекта для России.

Специальный представитель Президента Российской Федерации по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергей Иванов отметил, что с открытием ЦКАД-3 экологическая ситуация в Москве улучшится. Это связано, в первую очередь, с тем, что большая часть фур уйдет с МКАД и перейдет на ЦКАД, а это благотворно скажется на экологии.

Помощник Президента Российской Федерации Игорь Левитин сказал, что рад тому, что этот проект получился.
Он вспомнил, что когда он был министром транспорта в 2004 году, тогда в первый раз зашла речь о платных трассах и о развитии каркаса скоростных дорог в России. 
А в 2020 году мы открыли участок ЦКАД, который является элементом умной инфраструктуры с датчиками и элементами интеллектуальной транспортной системы, сказал Левитин.

Полномочный представитель Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе Игорь Щеголев обратил внимание на важнейшую задачу повысить безопасность на дорогах. Он добавил, что ЦКАД-3 в полной мере соответствует напутствиям Президента. «Я тоже отношу себя к жителям и Москвы, и Московской области, считаю, что это подарок всем нам, кто живет в Московском регионе, и сюда приезжает. Дорога, в конечном итоге — это и новые рабочие места, и более высокая экономическая эффективность. Хочу всех еще раз поздравить и пожелать не сбрасывать темп, мы очень ждем завершения строительства всей магистрали», — сказал Игорь Щеголев.

Заместитель председателя Правительства Российской Федерации Марат Хуснуллин поздравил с открытием Третьего пускового комплекса и отметил, что уже больше половины ЦКАД с сегодняшнего дня будет работать полноценно, а к концу года будет запущено ещё порядка 100 километров.

Министр транспорта Российской Федерации Виталий Савельев также присоединился к поздравлениям и отметил вклад трёх тысяч специалистов, которые приняли участие в строительстве Третьего пускового комплекса. Он отметил уникальность трассы, на которой построено пять экодуков, 47 путепроводов, 17 мостов, и запущена интеллектуальная система «Свободный поток», при помощи которой можно будет проезжать рамки взимания платы без остановки.

По словам Губернатора Московской области Андрея Воробьева, опыт строительства ЦКАД показал, как нужно совершенствовать нормативную базу. Он также заявил, что ЦКАД — это серьезная транзитная магистраль, которая должна существенно разгрузить прилегающие к Москве дороги и, конечно, сделать более удобное передвижение для каждого человека. 

Заместитель председателя Совета Федерации Федерального собрания Российской Федерации Николай Журавлев обратил внимание, что Третий пусковой комплекс — самый технически оснащенный участок ЦКАД.

Глава Госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко поблагодарил всех, кто принимал участие в проектировании и строительстве третьего пускового комплекса, кто на уровне руководства страны придал импульс проекту, чтобы в этом году стало возможным запустить движение по данному отрезку трассы.

ЦПУ является частью системы автоматизированного управления дорожным движением. Это сердце управления трассой, в него стекается информация с датчиков и камер о плотности транспортных потоков, появлении на дороге посторонних предметов, возникновении аварийных ситуаций. Семь метеостанций, расположенных вдоль трассы, позволяют точно прогнозировать изменение погоды на ближайшие четыре часа и при необходимости оперативно связываться с коммунальными службами для уборки и обработки дороги. 

Все эти данные передаются по самой современной на сегодняшний день системе связи, использующей технологию V2X и позволяющей покрыть соединением все участки дороги. Именно с ее помощью значимая для участников дорожного движения информация выводится на электронные табло вдоль трассы, а также рассылается на подключенные к дорожной инфраструктуре автомобильные компьютеры и в специальные приложения на смартфоны водителей. Система также позволяет четко организовать работу аварийных комиссаров и других служб экстренной помощи: сообщения об инцидентах они автоматически получают в режиме реального времени.

Основой для этой системы стала четырехполосная трасса с 69 искусственными сооружениями общей длиной 6831 метр, в том числе пятью экодуками, 47 путепроводами и 17 мостами. В их числе уникальное сооружение — мостовой переход через канал им. Москвы, общая длина которого составляет 1410 метров.

Для увеличения пропускной способности применяется безбарьерная система оплаты проезда, работающая по принципу «Свободный поток». Она автоматически классифицирует автомобили и распознает их номерные знаки, выставляя счета, которые можно оплатить через мобильное приложение, личный кабинет на сайте или с помощью транспондера. 

Использованная на ЦКАД-3 Единая система взимания платы (ЕСВП) объединяет в целостную систему все платные магистрали страны, что дает Автодору возможность разрабатывать и запускать сложные тарифные предложения.  

ЦКАД-3 соединяет автомобильные дороги М-11 «Нева», М-8 «Холмогоры», М-7 «Волга» и является центральным участком международного транспортного маршрута «Европа–Западный Китай» (МТМ ЕЗК).

Финансирование проекта осуществлено на принципах государственно-частного партнерства. Из общего объема капитальных затрат в 101 миллиард рублей субсидии федерального бюджета составили порядка 21 миллиарда рублей, средства Фонда национального благосостояния — порядка 38,5 миллиардов рублей, средства частных инвесторов — порядка 41,3 миллиарда рублей. 

https://russianhighways.ru/press/news/71962/

large.1.jpg.df470e5bd403c0cbe54de234ce5cf904.jpglarge.2.jpg.2a845ac563ede8182881c5142f3009a5.jpglarge.3.jpg.ac3422899a15b032cf4880eb2282d2eb.jpglarge.4.jpg.3135e8359eae69e87c7911ef873062da.jpglarge.5.jpg.96f80c6c62b73b180a7359030db90db6.jpglarge.6.jpg.9755497dd1bf2fbb1616b3c1d568b5fb.jpglarge.7.jpg.a0e742a8746e0681e30e16db6aff46d5.jpglarge.8.jpg.5f9b6ffe4cf863946adf0ed76ec9f408.jpglarge.9.jpg.f61effb054b326fda06cc3f53c484de2.jpg

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, sergxmr сказал:

Развернулся через цкад в Старо сегодня вечером, ехала одна фура, одна газелька и ещё что-то на горизонте. В общем пока не много машин

Это много. Людям просто интересно было :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, strannic сказал:

Я глубоко сомневаюсь, что сейчас по открытому участку поедут дальнобои, поскольку съезд на Питер только через грабительский тариф 15-58 км... А из Питера вообще противоестественный проезд через бетонку и светофор на перекрестке с Рогачевским шоссе. Впрочем вечером интереса ради проеду, отпишусь о впечатлениях.

Проехал от М11 до М8 вчера вечером и сегодня утром. Дорога практически пустая, вчера встретил 4 фуры и одну обогнал. Утром - ни одной. По бетонке по - прежнему идет поток фур, практически сплошной (бетонка хорошо видна на участке от Алешино до Селевкино - Лотосово).

Интересно было бы посмотреть на динамику машинопотока, да где же ее взять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, strannic сказал:

По бетонке по - прежнему идет поток фур, практически сплошной

Интересно почему, не знают, или не хотят платить... или им не попути

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Буратин сказал:

Интересно почему, не знают, или не хотят платить... или им не попути

причин может быть много

1. понятно, что еще не раскатали дорогу (не знают, не согласовали с руководством, нужно прикинуть выгоду)

2. помимо 800р за цкад им нужно еще заплатить 500р за участок цкад-солнечногорск! либо выезжать на м10 через а107, а там задница. возможно они выбирают другие маршруты

3. развязок не хватает!

4. общее снижение грузоперевозок, опять ограничения наступают

5. нет нормального транзита далее по цкад 5 (пробки на м10, ремонты с пробками на цкад5) 

6. нет нормального заезда с ленинградки в сторону м7,  

 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее всего, мало желающих платить дань за право подышать отравленным бензином воздухом на ЦКАД, когда точно такое же "удовольствие" есть на бесплатной бетонке.

Ну, а если кроме сарказма, то должна быть весомая причина для траты денег на проезд по ЦКАД. Нужно чётко представлять, как эти затраты окупятся. С точки зрения бизнеса, время это деньги и у них есть мотив за счёт платных дорог более оперативно доставлять грузы. А для простых автомобилистов, очевидной финансовой выгоды нет. Хотя, если посчитать расходы на сжигание бензина впустую в пробках или перед вечно закрытыми ж/д переездами, то платные дороги могут оказаться выгодными.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, tremolo222 сказал:

А для простых автомобилистов, очевидной финансовой выгоды нет

У моего сына дом недалеко от Павловского Посада, у меня дача в Чеховском районе. Нередко бывает что летом с дачи ездим к сыну в гости или наоборот, заезжаем к сыну, а потом едем на дачу. Жду не дождусь открытия открытия ЦКАД-4, за сумму около 200 рублей я смогу экономить не менее 2-х часов, это еще не считая экономии на топливе.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, Serg1882 сказал:

Бывший министр транспорта Евгений Дитрих может быть назначен исполняющим обязанности губернатора Белгородской области.

Отказался :)  @Vladimir, когда объявить должны? :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так выходит Владимир всё знал :). Действительно Белгородская область как-то странно смотрится... И кем же будет Дитрих :rolleyes:?

Изменено пользователем Хейтер пробок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Путешественник сказал:
Скачать видео

 

 

Вы послушайте сколько счастья у человека-москву обходить не надо!!!))) по моим прикидкам он 1000км бомбанул за день

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Хейтер пробок сказал:

Так выходит Владимир всё знал :). Действительно Белгородская область как-то странно смотрится... И кем же будет Дитрих :rolleyes:?

Он наверное в интернете посмотрел про "урбанистическую" реконструкцию ул. Щорса, создание перехватывающих парковок на окраине Белгорода и решил отказаться от поста главы Белгородской области... :D

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...