Перейти к содержанию
```XpaMoy```

[Обсуждение] ЦКАД-3 - 11.11.2020 открыто движение (1 очередь)

Рекомендуемые сообщения

А подскажитека сетчатый забор сплошняком сделали по всей дороге, можно например на своих двоих зайти или сойти с путепроводов на пересекающиеся дороги? Мост через канал охраняют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, ```XpaMoy``` сказал:

Отказался :)  @Vladimir, когда объявить должны? :D 

Не в курсе. Но полдела сделано :)

 

2 часа назад, Хейтер пробок сказал:

Так выходит Владимир всё знал :). Действительно Белгородская область как-то странно смотрится... И кем же будет Дитрих :rolleyes:?

В новостях пишут - пойдет в бизнес-структуры. Есть мнение, что все очень просто:

 :5.1:

:8.8:

  • Нравится! 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, A.V.S. сказал:

Проехал сегодня ЦКАД-3 целиком от М11 до М7 (заезжал на ЦКАД-3 в начале двенадцатого).  ...

А сегодня проехал в обратном направлении - от М7 до М11.

 

Качество покрытия дороги на мой взгляд, высокое, не уступает М11 (хотя было пара совсем небольших участков с мелкой волной). Ехал всю дорогу на круиз-контроле, только перед рамками сбрасывал скорость до 100...105 км/ч. Получил удовольствие от поездки.

 

P.S. Дорога и правда, похоже, вся в реагентах - перед поездкой вымыл машину, и при том, что сегодня вроде бы вообще сухо, приехал - сзади всё серо-белое :)

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, 33egorki сказал:

А подскажитека сетчатый забор сплошняком сделали по всей дорог ... ?

У меня сложилось впечатление, что да. (Кроме этого, есть значительное количество участков с высокими шумоотражающими щитами).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я сегодня проехал по А108 между М7 и М8 и видел огромное количество фур с номера Питера, Татарстана и всей стране восточнее Москвы.
Их общее количество визуально не изменилось. Если все так гладко и удобно, а главное выгодно, зачем им ехать по А108, теряя 2-3 часа?

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Rockfire сказал:

Их общее количество визуально не изменилось. Если все так гладко и удобно, а главное выгодно, зачем им ехать по А108, теряя 2-3 часа?

 

а где там терять 2-3 часа?)

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новый «платник» в Подмосковье: все, что нужно знать водителям о ЦКАД-3.

"— А каков ресурс покрытия ЦКАД-3? Как часто придется реконструировать трассу с учетом предполагаемого трафика? И какой трафик, кстати, вы здесь ожидаете?

— Вторая очередь строительства ЦКАД-3 начнется после того, как расчетная интенсивность приблизится к 40 000 автомобилей в сутки. А согласно проектной документации, мы должны выйти на такие показатели через 20 лет.!!!

И хотя сама дорожная «одежда» рассчитана на 18-летний межремонтный срок, верхний слой покрытия здесь, как и на любой другой дороге, определяется интенсивностью движения. Поскольку поначалу мы не ожидаем высокой загруженности магистрали, можно предположить, что к первому легкому ремонту мы раньше, чем через 5 лет, не подойдем."

"— Продолжим дорожную тему — сколько на ЦКАД-3 предусмотрено развязок с радиальными трассами?

— На сегодняшний день построено четыре развязки — с М-11 «Нева», с М-8 «Холмогоры», с М-7 «Волга» и с А-107, то есть Малой бетонкой. Соответственно, между ними три перегона, и на каждом установлена рамка системы «Свободный поток», позволяющая фиксировать движение транспорта и рассчитывать стоимость проезда. Вторая очередь строительства предполагает еще пять транспортных развязок — с Дмитровским шоссе, Щелковским и другими направлениями."

"— Можете ли вы сказать точнее, когда они появятся?

— Вторая очередь строительства, как я говорил ранее, привязана к достижению определенной интенсивности на ЦКАД, а именно — 40 000 автомобилей в сутки. Но в то же время, если мы увидим, что есть спрос на соответствующие связки, то включим их в программу и ускорим темп реализации."

"— Не могу не спросить об одной из уже существующих развязок: когда водители смогут съезжать на ЦКАД-3 с М-11 «Нева» со стороны Санкт-Петербурга? Это, как я понимаю, единственный по факту недостроенный объект на третьем пусковом комплексе.

— В следующем году, в конце. В 2020-м мы планируем получить положительное заключение экспертизы на строительство направленного съезда. Он будет представлять собой не традиционный «бублик», а левоповоротный съезд, который позволит уходить с одной трассы на другую, практически не снижая скорость. Кроме того, у него выше пропускная способность, больше радиусы."

"— А почему нельзя было построить его сразу? С чем связана задержка?

— Дело в том, что поскольку в непосредственной близости от развязки пролегают магистральные газопроводы, то строительство съезда потребовало бы их переноса, а это в свою очередь отодвинуло бы срок открытия всего ЦКАД-3. К слову, до конца текущего года мы также планируем завершить строительство кусочка ЦКАД от М-11 «Нева» до М-10 «Россия» и большую часть ЦКАД-4."

"— Предусмотрены ли на ЦКАД-3 развороты или съезды для тех, кто оказался на трассе случайно и не желает платить за проезд?

— Нет, развернуться можно только на транспортных развязках. А тем, кто не хочет попадать на платную трассу случайно, нужно внимательнее следить за знаками. ЦКАД — дорога высокой технической категории, и она не предполагает связи с дорогами местного значения, только с основными вылетными магистралями Москвы. К тому же, думаю, таких случаев будет один на тысячу, а потому строительство дополнительных съездов или разворотов нецелесообразно."

https://www.avtovzglyad.ru/promo/ckad-vokrug-moskvy-s-veterkom/2020-11-12-novyj-platnik-v-podmoskove-vse-chto-nuzhno-znat-voditeljam-o-tskad-3/

  • Нравится! 5
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, tremolo222 сказал:

А для простых автомобилистов, очевидной финансовой выгоды нет. Хотя, если посчитать расходы на сжигание бензина впустую в пробках или перед вечно закрытыми ж/д переездами, то платные дороги могут оказаться выгодными.

Выгода будет когда по ЦКАД можно будет доехать с М10 до М5. А пока этого нет, то и смысла в этом куске ЦКАДа тоже нет.

13 часов назад, Vladimir сказал:

Обычно да - делают сайты, похожие на официальные, лезут в топ поиска и далее в лучшем случае тупо откручивают рекламу, а в худшем получают пароли от аккаунтов у невнимательных пользователей. Это как попробуйте вбить запрос "войти в сбербанк онлайн". Далеко не все понимают, что там означают значки у Яндекса, а у других их вовсе нет.

Казалось бы - причём тут я?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Путешественник сказал:

Вторая очередь строительства ЦКАД-3 начнется после того, как расчетная интенсивность приблизится к 40 000 автомобилей в сутки.

Интересно, как развязки связаны с интенсивностью. Мне кажется или когда-то давно речь шла о расширении ЦКАД? Возможно это для него нужно столько трафика набрать?

 

18 минут назад, Путешественник сказал:

с Дмитровским шоссе

ага

 

19 минут назад, Путешественник сказал:

А почему нельзя было построить его сразу?

Не убедительный ответ на вопрос :)

 

20 минут назад, Путешественник сказал:

до конца текущего года мы также планируем завершить строительство кусочка ЦКАД от М-11 «Нева» до М-10 «Россия» и большую часть ЦКАД-4

Серьезно? А вот про ПК4 уже честнее - только часть, не целиком значит.

7 минут назад, Lionet сказал:

Казалось бы - причём тут я?

Да, чот я погорячился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Vladimir сказал:

Мне кажется или когда-то давно речь шла о расширении ЦКАД? Возможно это для него нужно столько трафика набрать?

Не кажется :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

27 минут назад, Путешественник сказал:

— Вторая очередь строительства ЦКАД-3 начнется после того, как расчетная интенсивность приблизится к 40 000 автомобилей в сутки. А согласно проектной документации, мы должны выйти на такие показатели через 20 лет.!!!

Вторая очередь строительства предполагает еще пять транспортных развязок — с Дмитровским шоссе, Щелковским и другими направлениями."

А им не кажется, что если построить больше развязок с основными дорогами, то и больше трафика будет? Нет. Ладно.

 

Пытался погуглить, у А-107 интенсивность движения от 5000 до 21000 автомобилей в сутки, у А-108 примерно столько же. Что-то маловато, не кажется? 

 

Ну да ладно. Инструкция по тому как нагрузить ЦКАД для всех заинтересованных лиц:

 

1) Начать ремонтные работы на А-107 с ограничением скорости движения до 30-50 км/ч на нескольких и обязательно протяженных участках сразу 15 марта с окончанием 15 ноября.

2) Начать ремонтные работы на МКАДе с ограничениями из пункта 1); а ещё желательно ограничить движение так, чтобы из 5/6 полос МКАДа для движения были доступны 3/4 полосы.

3) Начать ремонтные работы на федеральных дорогах между МКАД и А-107 с ограничениями из пункта 1)

4) Начать ремонтные работы на А-108 с ограничениями из пункта 1)

5) Ткнуть РЖД, чтобы уменьшили время для проезда авто по одноуровневым ЖД-переездам на А-107 и А-108. Надо больше времени для поездов, а это же и безопасность. За 15 минут можно же будет уже оттолкнуть авто с переезда...

6) Закрыть транзитное движение для грузовых авто через МКАД в любое время. А ещё для 2.5 тонн... 

 

И таким образом, выполняя всё вышеперечисленное из инструкции выше, мы получим заветную цифру интенсивности движения ~40 000 авто в сутки на ЦКАД и тогда начнется стройка развязки ЦКАД-3 с Дмитровкой, Щелчком и т.д.

  • Нравится! 2
  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю как насчет остальных трасс, но развязку с Дмитровкой я как-то с трудом себе могу представить. Там же перепад рельефа очень сильный по бокам от основной трассы. Ну и в придачу еще ветка ЖД и КИМ 

Изменено пользователем Foxeh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, sergxmr сказал:

До м10 дотянут и уже веселее пойдёт. М11 теперь денег не досчитается, люди с востока в питер поедут по цкад, далее на м10 и потом на м11, уже на автодоровский участок. Ну и хорошо. 

Если все на м10 поедут, то светофор на пересечении с а107 может охренеть. Вот после открытия развязки на м10 в поселке Ложки появляется возможность убрать светофор на пересечении с а107. Тогда ваш вариант точно станет основным для поездки восток-питер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Foxeh сказал:

Не знаю как насчет остальных трасс, но развязку с Дмитровкой я как-то с трудом себе могу представить. Там же перепад рельефа очень сильный по бокам от основной трассы. Ну и в придачу еще ветка ЖД и КИМ 

Там же планировалось полразвязки с запада и две "груши" на Дмитровке, чего там представлять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Micht сказал:

Там же планировалось полразвязки с запада и две "груши" на Дмитровке, чего там представлять?

Какие груши на Дмитровке?

На Дмитровке ничего не планировалось в рамках строительства ЦКАД.

Есть развязка №19, которая типа западный выход на Дмитровку и развязка №20, которая восточный выход и будет построена во вторую очередь.

Изменено пользователем ```XpaMoy```

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...