Перейти к содержанию

Нужно ли реконструкция 47-62?  

41 пользователь проголосовал

  1. 1. Нужно ли реконструкция 47-62?

    • Новая трасса параллельно существующей
      10
    • Расширение действующей дороги
      31


Рекомендуемые сообщения

Раз уж открыли ЦКАД,  а  2021-2023 году собираются реконструировать по давно известному проекту 35-47 км, возникает вопрос о расширении следующего участка.

Логично единым комплексом рассматривать 47-62 км, так как на Сергиев Посад, а до этого на Хотьково уходит довольно много машин. Есть ли планы реконструкции? Стоит ли расширять существующую трассу до 3 полос в каждом направлении или сделать обход, например, восточнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С одной стороны реконструкция дороги до 3+3 с переходно-скоростными полосами будет впритык к жилым домам, а там ещё остановки общественного транспорта. А с другой стороны если строить новую дорогу, то старая дорога слишком "широкая", чтобы передавать на местный/региональный баланс, хотя по ней никто не будет ездить при наличии новой, более скоростной дороги (желательно автомагистрали), а содержать себя потребует. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нет, обхода точно не будет. Я уже в другой ветке писал, что южнее Голыгино проходит газопровод и извилистые Воря и Пажа, то есть как минимум строить несколько мостов и пересечение с газопроводом, а то и не одно. Плюс несколько СНТ. Севернее же голыгинские карьеры, с которыми ничего не сделать, только обходить еще дальше, а там земли лесфонда, опять же СНТ, да и крюк большой получается. Сделать-то можно, только космически дорого получится. Проще выкупить несколько участков в Голыгино для расширения, тем более ощущение, что там незаконно прихватили заборами пару-тройку метров земли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я насчитал 7 мостов/путепроводов на этом 15км участке. 

Больно круто для реконструкции с учетом того, что дорога едет, хоть и неспеша. 

На мой дилетантский взгляд можно попробовать малыми силами улучшить дорогу. 

1. Однозначно поставить надземники (всего 2 надо на этом участке) 

2. Доделать примыкания с нормальными полосами разгона(до голыгино включительно все ок, далее видны примыкания под прямым углом без разгонных полос) 

Их всего 4-5 получается. 

3. Допилить въезд в сергиев посад. Добавить в область полосу справа. Чтобы в итоге на обход СП ехало полноценные 2 полосы, а на сергиев посад появлялась дополнительная левая полоса. На сергиев посад больше местные уходят либо кому по работе надо. Они уже знают дорогу, заранее влево уйдут. А все остальные, в том числе и тормоза, спокойно будут ехать по 2м полосам прямо. 

В сторону москвы аналогично, сделать 2 полосы+третью из СП. 

4. Съезд с цкад - вот как тут угадаешь, заработает цкад, сделают участок 35-47, тогда может и начнется затык. Пока что мне кажется не будет тут критично. 

Пункты 1-3 можно за летний сезон делать, денег не много. Польза должна быть))) 

Но я давно не ездил по Ярославке, опираюсь на свои старые впечатления, раньше каждую неделю мотался по Ярославке 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

-1.  Считаем:

Реки Воря, Пажа, Талица - 3 моста

Развязки на Никольское,  Радонеж, Хотьково, Сергиев Посад - 4 моста

Глухое пересечение вблизи Софрино - 1 путепровод

Пересечение с Красноармейской железнодорожной линией - 1 путепровод.

Пешеходники: 2 в Голыгино, 1 около Рахманово

Заказанные respect'ом: в Воздвиженском и Лешково.

Бывший скотопрогон, ныне, фактически, автопроезд в Голыгино

Итого 15 искусственных объектов.

 

0. Дорога едет, хоть и не спеша только потому что критические сечения находятся НЕ на ней.  В сторону Ярославля узкое место сейчас примерно на 35-40 километрах, в сторону Москвы - развязка на 62 километре, которая собирает летними воскресеньями хвост километров на 6. Если в 2 полосы упаковались в этих точках, дальше едут.

 

1. Надземники - да, но сразу такие, чтобы по ним можно было закатить детскую/инвалидную коляску, а под ними  - пропустить 3+3 полосы.

 

2. В Голыгино населёнка. Полосы делать особо негде.

 

3. Чтобы была полоса, она должна пройти по путепроводу над съездом в сторону Хотьково. А там всего 2+2 полосы. Нужен, грубо говоря, ещё один рядом (хотя бы на 2 полосы, которые уйдут на объезд).

 

4. Затык от перехода 4 -> 2 начнётся гарантированно. Наличие ЦКАД и грузового движения только усугубит ситуацию.

 

5. Нужно освещение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, array сказал:

Чтобы была полоса, она должна пройти по путепроводу над съездом в сторону Хотьково. А там всего 2+2 полосы

Нужно буквально на 50 метров вперед сдвинуть текущий разделитель, тогда в обход спокойно будут ехать 2 ряда. Без сужения до одного. 

2 часа назад, array сказал:

 

2. В Голыгино населёнка. Полосы делать особо негде

В Голыгино все ок. 

Дальше буквально по 2 примыкания в область(роснефть на 61км и второй съезд в хотьково на 62км) и обратно (съезды в заречный и орбиту). 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, respect сказал:

Нужно буквально на 50 метров вперед сдвинуть текущий разделитель, тогда в обход спокойно будут ехать 2 ряда.

После этого разделителя дорога идёт через низину с водопропускными трубами. А съезд в Сергиев Посад ещё и на насыпь поднимается, чтобы по путепроводу пройти над основным ходом в Москву. Так что рельеф может быть против. Или насыпать много придётся.

Опять-таки, основная проблема не в сторону Ярославля, а в сторону Москвы, когда региональная дорога Череповец-Рыбинск-Углич-Сергиев Посад + местный трафик из самого Сергиева Посада пытается  + 2+2 основного хода + трафик из Хотьково пытается влиться в 2+2.

 

А чтобы делать разгонную полосу после съезда на 62 км в Хотьково, нужно всё-таки расширять путепровод основного хода через этот мост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Восточный обход Голыгино давно существует, в виде грунтовки (её успешно тестируют местные жители:rolleyes:). На карте видно , что если после озера Дикое взять правее (из МСК), то идет дорога восточнее поселков Электрон, Рассвет , Воздвиженское ,Лешково. Такое ощущение , что оставлен задел под большую дорогу (и просеки проделаны в лесу ).

Изменено пользователем апч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там и газопровод есть, и нефтепровод Ярославль-Москва

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я к тому, что если обход Голыгино и получится впихнуть, то только по задворкам и огородам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 14.11.2020 в 23:31, T02my сказал:

С одной стороны реконструкция дороги до 3+3 с переходно-скоростными полосами будет впритык к жилым домам, а там ещё остановки общественного транспорта. А с другой стороны если строить новую дорогу, то старая дорога слишком "широкая", чтобы передавать на местный/региональный баланс, хотя по ней никто не будет ездить при наличии новой, более скоростной дороги (желательно автомагистрали), а содержать себя потребует. 

Закроем глаза. Выдохнем и сосчитаем до сотни и обратно. Откроем глаза.

Даже если власть предержащим внезапно ударит в голову какая-то моча (может, даже вместе с горшком) и они решат построить на этом участке новую дорогу (а не реконструировать имеющуюся), и у них даже все получится (смотрите, сколько нереальных предположений в одном предложении), то "старое" направление совершенно не потеряет своей актуальности - разве его обрежут с двух сторон и заглушат, как в Тарасовке. Почему? Ну, во-первых, оно будет однозначно короче. Во-вторых, секта свидетелей заправок. Пока, когда и если на "новом" направлении что-то сделают, а на старом тебе полный выбор. И Шелл, и ЛукОйл, и Роснефть и еще кто только не.

Там вон Крусандр плачется, что у них за шаг в сторону от политики партии уволить могут без выходного пособия. Так вот, если бы я был папой и кто-нибудь пришел бы с предложением заняться этой камасутрой построить обход Голыгино, то минут через десять он уже подметал бы улицы. Где-нибудь не ближе Молдавии или Узбекистана, при всем моем уважении к этим странам.

Рационального повода строить новое направление здесь нет. Если где-то будет не хватать пары метров ширины, то можно выкупить и снести первые 4-5 домов после заправки к востоку от дороги. Ну и к западу подрезать холм как в Кавезино. Тогда и 4+4 влезет, только незачем.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.11.2020 в 07:59, Indy1977 сказал:

секта свидетелей заправок

еще есть секта любителей купить у бабушки на обочине огурцов/грибов/саморезов/бетонных колец для колодца

В 27.11.2020 в 07:59, Indy1977 сказал:

Рационального повода строить новое направление здесь нет. Если где-то будет не хватать пары метров ширины, то можно выкупить и снести первые 4-5 домов после заправки к востоку от дороги

категорически согласен

Изменено пользователем Alex_Sh
  • Нравится! 1
  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Alex_Sh сказал:

еще есть секта любителей купить у бабушки на обочине огурцов/грибов/саморезов/бетонных колец для колодца

Забыли про баню деревянную, одна штука.

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.11.2020 в 07:59, Indy1977 сказал:

однозначно короче.

Если совсем по прямой (линейкой по карте) от развязки с Никольского до Варавино, то короче будет гипотетический объезд (он будет даже спрямлением). Газопровод он тоже обойдёт стороной.

По времени  - может быть всякое. Если как несколько лет назад, реконструировать параллельно 4 моста, оставив 1+1, то на стояние в пробках можно потратить час или даже два (в дачный пик).

Реконструкция/объезд нужны, в числе прочего, и для того, чтобы при любом ремонте с закрытием 1 полосы оставалось не менее 2 в каждую сторону.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...