Перейти к содержанию

Нужно ли реконструкция 47-62?  

41 пользователь проголосовал

  1. 1. Нужно ли реконструкция 47-62?

    • Новая трасса параллельно существующей
      10
    • Расширение действующей дороги
      31


Рекомендуемые сообщения

В 08.02.2021 в 05:31, Indy1977 сказал:

Это когда собеседник не понимает логическое обоснование и продолжает нести ахинею, в ход идут шутки. Ну, а если собеседник на них обижается, значит, наверное, небезосновательно примеряет их на себя. Небезосновательно. Подумайте об этом. 

Это для вас ахинея. А вы не задумывались, что ваше мнение другие тоже могут считать ахинеей и лишенным логического обоснования? Такое ощущение, что я прямо ваши личные интересы затрагиваю, когда своё мнение высказываю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Kshatriya Drum сказал:

Это для вас ахинея. А вы не задумывались, что ваше мнение другие тоже могут считать ахинеей и лишенным логического обоснования? Такое ощущение, что я прямо ваши личные интересы затрагиваю, когда своё мнение высказываю)

Ну, я-то не обижаюсь, по меньшей мере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.02.2021 в 20:10, MGrehov сказал:

Так можно всю дорогу от Москвы до Архангельска представить отрезками по 10км. 

Речь про конкретный участок, причем тут архангельск? Лет через 10-15 дай бог до Вологды доползут

 

В 19.02.2021 в 20:10, MGrehov сказал:

А отсюда вывод, что автомагистрали в стране совсем не нужны...  

Ну какая магистраль из м8 в московской области? Если весь участок от мкад до 95км 90кмч. Вот дальше я двумя руками за новые участки со скоростью 110кмч.

 

Даже если построят обход на этом участке, то не факт, что 110 поставят. Обход бронниц, как пример. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, respect сказал:

Если весь участок от мкад до 95км 90кмч

По причине какого-то исторического недоразумения, как и М-5 от Москвы-реки до Луховиц (новые участки). Обход Сергиева Посада, также как и новые участки М-5 спроектирован и построен по нормам IА категории, то есть под зелёные знаки и 110 км/ч с перспективой повышения до 130 км/ч. Но потом, видимо, решили, что ради пары десятков километров зелёные знаки жирно будут, поэтому поставили синие со стандартными для межгорода 90 км/ч и стали относиться не как к автобану, а как к двухполоске. Однако, к счастью, не очень сильно успели загадить наземными переходами и нелегальными съездами, поэтому вопрос 110/130 км/ч - вопрос скорее желания, чем финансирования.

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.02.2021 в 18:23, Alex_Sh сказал:

сейчас в Голыгино и так 90 и нет наземных переходов

В Голыгино нет, а в 2 деревнях севернее - Воздвиженское и Лешково - есть, причём со светофорами, ограничением 70 км/ч, шумовыми полосами   и довольно опасным поворотом, из-за которого не видно пешеходов.

 

В 19.02.2021 в 20:10, MGrehov сказал:

Так можно всю дорогу от Москвы до Архангельска представить отрезками по 10км

Вот только более-менее крупный непрерывный кусок, на котором есть более 1 полосы в каждую сторону, только от Москвы до 115 км. И вопрос не в том, чтобы ограничение было 110 или 90 км/ч, а в том, чтобы были хотя бы гарантированно безопасные 90 км/ч. Вчера после снегопада опять куча аварий. Колейность появляется регулярно. Наземные переходы (см. выше) в зоне ограниченной видимости. Севернее 47 километра нет освещения вдоль трассы. (за исключением местного кое-где).

Да и остальная инфраструктура должна уметь переварить эти поступающие со скоростью 90...110 км/ч по всей ширине дороги автомобили. До достройки развязки М8 хотя бы с общим участком СЗХ и СВХ - увы, не может.... Иначе будем смотреть на знаки "110" и думать, это что, длина пробки в минутах?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, array сказал:

Вот только более-менее крупный непрерывный кусок, на котором есть более 1 полосы в каждую сторону, только от Москвы до 115 км.

Ростов - Ярославль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.02.2021 в 09:27, array сказал:

в 2 деревнях севернее

ну так там ничего не мешает сделать как в Голыгино, тем более деревни вообще в стороне находятся и эти пешперы только для доступа на остановку ОТ.

В 22.02.2021 в 09:27, array сказал:

гарантированно безопасные 90 км/ч. Вчера после снегопада опять куча аварий

а как это гарантировать после снегопада?

22 часа назад, Indy1977 сказал:

Ростов - Ярославль?

от Коромыслово до НПЗ вообще готовая магистраль, 110 там спокойно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Alex_Sh сказал:

от Коромыслово до НПЗ вообще готовая магистраль, 110 там спокойно

Есть там одно примыкание. Выезд с Красных Ткачей. И даже асфальтовая перемычка между проезжими частями М-8 противом этого выезда в наличии. По разметке выезд вроде бы только направо, но на самом выезде гольный "уступи дорогу" безо всяких стрелок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.02.2021 в 11:50, Indy1977 сказал:

Ростов - Ярославль?

Не связан с участком Москва-115 километр непрерывными 2+2 (от 115 до Ростова 1+1). Хотя если те проекты, что в на этом форуме отдельными темами с проектами описаны, реализуются, тогда непрерывный участок многополосной магистрали с отбойниками будет от Москвы до развязки севернее Ярославля.

6 часов назад, Alex_Sh сказал:

ну так там ничего не мешает сделать как в Голыгино,

...кроме отсутствия финансирования на это.

И приоритетнее, конечно, Воздвиженское, так как там видимость ограничена поворотом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, array сказал:

Не связан с участком Москва-115 километр непрерывными 2+2 (от 115 до Ростова 1+1).

Ну и что. Сначала плач был про "протяженные участки". От МКАД до 115 - меньше сотни км. От Ростова до Ярика - где-то 65. Сравнимые категории с учетом злоподлючести городов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Indy1977 сказал:

Есть там одно примыкание. Выезд с Красных Ткачей. И даже асфальтовая перемычка между проезжими частями М-8 противом этого выезда в наличии. По разметке выезд вроде бы только направо, но на самом выезде гольный "уступи дорогу" безо всяких стрелок.

Решается сотней метров самого дешёвого отбойника или камерой с приветом за двойную сплошную. У них до развязок 2,5 и 5,5 км - не помрут, если развернутся там или доедут до развязки по старой Ярославке.

 

45 минут назад, Indy1977 сказал:

От Ростова до Ярика - где-то 65.

61 км. Из них только 21 км являются нормальной скоростной магистралью. Ещё 28 км - такие же скоростные, как Волоколамка, которая ровно в 2 раза медленнее соседней М-9. Оставшиеся 12 км - внутригородская улица с кучей светофоров, упирающаяся в исторический центр города.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Interstate сказал:

Решается сотней метров самого дешёвого отбойника или камерой с приветом за двойную сплошную.

Кстати, напротив трактира "У семи мостов" его, отбойник (веревошный), таки воткнули, слава труду.

14 часов назад, Interstate сказал:

Из них только 21 км являются нормальной скоростной магистралью. Ещё 28 км - такие же скоростные, как Волоколамка, которая ровно в 2 раза медленнее соседней М-9. Оставшиеся 12 км - внутригородская улица с кучей светофоров, упирающаяся в исторический центр города.

Не, я все понимаю и уже высказывался неоднократно. Дали бы вам в руки бюджет, дороги 2+2 к каждой деревне с развязками просто расцвели и заколосились бы сами собой.

Но по Хуану и сомбреро, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Indy1977 сказал:

Дали бы вам в руки бюджет, дороги 2+2 к каждой деревне с развязками просто расцвели и заколосились бы сами собой

Не надо утрировать, не к каждой деревне, а всего 30-50 000 км на страну. И не сразу, а лет за 30-50.

Деньги? Ежегодное потребление бензина и солярки в России составляет 70-80 миллиардов литров. Стоимость 1 км скоростной дороги составляет 0,7-0,8 миллиарда рублей. То есть повышение цены всего на 1 рубль за литр даст по 100 км автобанов в год. А если повысить на 5 рублей? При грамотном подходе это повышение не станет проблемой, как не является проблемой плата за М-11 (кроме сами знаете какого участка) ЗСД и ЦКАД. Заодно будет наконец-то стимуляция развития электромобилей, без которых дышать в городах нечем.

А ещё есть платные дороги, построенные за счёт бюджета, Платон и много других способов поиска денег...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Interstate сказал:

Стоимость 1 км скоростной дороги составляет 0,7-0,8 миллиарда рублей. То есть повышение цены всего на 1 рубль за литр даст по 100 км автобанов в год. А если повысить на 5 рублей? При грамотном подходе это повышение не станет проблемой,

Не нужно все это. Денег в стране дофига. Сколько раз толдычить на этом форуме? Правда бюджет не идет на какую-то адресную программу строительства дорог.

 

Например, в 2019 - профицит бюджета РФ  - 1,88трлн. рублей. В 2020 - 0,9 трлн рублей. Допустим на дороги потратить от оной цифры всего то 5%. Это будет  94млрд. рублей в 2019 и 45млрд рублей в 2020. При этом много неразумных трат - прежде всего на силовиков и проч. Страна вполне может обеспечить ускоренное строительство современных дорог и даже не "Автодором" с последующей платной эксплуатацией, а за счет бюджета.

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Kshatriya Drum сказал:

 

Зато бред несёте отборный и страдаете психическим расстройством в виде фобии строительства каких-либо новых дорог (особенно магистралей).

Это не фобия. Это констатация факта, посмотрите программу развития дорог до 2035 года. Там упор на

1. м12 с продлением до екб и далее на новосиб

2. Коридор урал-юг (что-то из серии екб/уфа-самара-волгоград-краснодар) 

3. Развитие юга России

 

В итоге про м8 можно лет на 10 забыть. Будут огрызками улучшать, но не более того. 

Кто хочет, тот конечно может мечтать про 130кмч до Архангельска, имеет право! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...