Перейти к содержанию
Путешественник

Восточный подъезд к г. Краснодару (ул. Володарского - ул. Тихорецкая — М-4 «Дон")

Рекомендуемые сообщения

Проектирование нового выезда из Краснодара на трассу М-4 Дон завершится осенью 2019 года.

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=69896

 

Изменено пользователем Crusandr
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Транспортный коридор Володарского - Тихорецкая - М-4 Дон в Краснодаре будут финансировать поэтапно.

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=70128

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Канал Янас Нинород

Визуализация проекта создания Транспортного коридора "Володарского - Тихорецкая - М4 Дон" в Краснодаре

 

  • Нравится! 4
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В 2022 году в Краснодаре планируется начать строительство автомобильной дороги по улице 4-й проезд Тихорецкий от улицы Тихорецкая до улицы Лизы Чайкиной, включая возведение путепроводов через ж/д пути. Она станет частью нового транспортного коридора. Об этом в среду, 2 сентября, сообщается на сайте администрации и городской Думы города.

На данный момент проектируется дорога, которая свяжет улицу Тихорецкую, улицу имени Володарского и федеральную трассу М-4 «Дон» со строительством подъезда к международному аэропорту «Краснодар». Отмечается, что проект реализуют по поручению губернатора Краснодарского края Вениамина Кондратьева.

Кроме того, по национальному проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в 2021 году отремонтируют улицу Симферопольскую от улицы имени Горького до Новороссийской, в 2022 году - улицу имени Тюляева от Уральской до Сормовской.

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=85571

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Тихорецкую поток направится

 

В Краснодаре до 2025 года планируют реализовать масштабный транспортный проект, который частично разгрузит город от пробок. Что будут делать, кто профинансирует работы и как новая автодорожная инфраструктура способна изменить ситуацию на путепроводах Краснодара - в материале «Ва-банка».

 

О чем речь?

 

Краснодарские пробки могут стать существенно меньше, если в городе будет реализован проект строительства путепровода с целым рядом развязок, который соединит центр города с трассой М-4 «Дон» в северо-восточном направлении. Реализация этого проекта уже началась, всего предусмотрено построить восемь участков дорожной инфраструктуры, за половину из них отвечает муниципалитет, за вторую – региональное министерство транспорта.

Транспортный коридор собираются проложить от района ул. Володарского, ул. Тихорецкой и ул. Шевченко по ул. Тихорецкой вдоль железнодорожного полотна почти к пос. Лорис. А затем в обход него вывести дорогу к М-4 «Дон».

Новая инфраструктура решит часть внутригородских проблем, связав районы, которые сегодня хоть и располагаются территориально неподалеку, но не имеют прямого автомобильного сообщения. Кроме того, она позволит транспорту из центра Краснодара быстро попадать на Восточный обход.

Но давайте обо все по порядку.

Участок, который планируется реконструировать в рамках проекта от развязки на пересечении улиц Володарского, Тихорецкой и Шевченко до трассы М-4 «Дон»

 

Объединение улиц

 

Как рассказали в МКУ АМО «Центр мониторинга дорожного движения и транспорта», первым этапом планируется построить транспортную развязку на пересечении улиц Володарского, Тихорецкой и Шевченко в районе стадиона «Кубань». Уточним, что сейчас никакого пересечения здесь нет, улицы не связаны друг с другом, однако будут объединены после строительства развязки.

Благодаря этому дорожному объекту по направлению от Володарского можно будет попасть на ул. Шевченко и спуститься на ул. Тихорецкую, которая на сегодняшний день является тупиковой. И так же с ул. Тихорецкой попасть на ул. Володарского.

 

Развязка вместо кольца

 

Второй этап предполагает реконструкцию уже существующего кольцевого пересечения ул. Восточно-Кругликовской и ул. Тихорецкой. Здесь планируется создать развязку в одном уровне. После реконструкции кольцо исчезнет, приоритет будет отдан движению в сторону существующего путепровода на ул. Тихорецкая.

Здесь же можно будет развернуться в сторону ул. Восточно-Кругликовской. Также в рамках этого объекта будет расширена дорога по ул. Тихорецкой под существующим путепроводом по ул.Северной - с нынешних двух до четырех полос.

 

Расширение и дублирование

 

Работы на участке от ул. Восточно-Кругликовской до 4-го Тихорецкого проезда предполагают расширение ул. Тихорецкой, которая сегодня имеет две полосы движения, до четырех полос.

Кроме того, на этом участке вдоль зоны застройки с правой стороны трассы появится еще одна дорога-дублер, по которой будет двигаться общественный транспорт, а также грузовики и прочие служебные авто, выезжающие с территории расположенных здесь предприятий и складских баз.

Дорога-дублер делается для того, чтобы не мешать основному ходу транспорта, движущемуся на въезд-выезд из города по основной скоростной магистрали.

 

Мимо Северных мостов

 

Участок строительства от пересечения ул. Тихорецкой с 4-м Тихорецким проездом позволит связать дорогу с Карасунским внутригородским округом, в частности с ул. им. Лизы Чайкиной. И обеспечит возможность проезда с восточной в северную части города и обратно, минуя Северные мосты.

Новая транспортная развязка позволит добраться из КСК в пос. Плодородный за 15 минут. Сейчас на это у жителей Краснодара уходит в лучшем случае 40 минут

Существующий 4-й Тихорецкий проезд является тупиковым и упирается в ветку железной дороги. Он будет расширен до четырех полос. Также здесь построят несколько путепроводов: через ж/д-ветку, к общежитиям РЖД, через ул. Новороссийскую. Фактически транспорт будет проезжать через промышленную зону в этом районе города по эстакаде, спускаясь с нее аж за ул. Уральской и выезжая на развязку, которая будет построена на пересечении ул. Уральской и ул. Лизы Чайкиной. Также здесь будет предусмотрен съезд на ул. Новороссийскую.

Это один из самых дорогих муниципальных объектов, предварительная оценка стоимости которого составляет порядка 6 млрд рублей, сообщили в Центре мониторинга дорожного движения Краснодара.

Новая инфраструктура решит часть внутригородских проблем, связав районы, которые сегодня хоть и располагаются территориально неподалеку, но не имеют прямого автомобильного сообщения

Кстати, в рамках работ по этому участку также будет реконструирована часть ул. Дежнева между ул. Уральской и Новороссийской, чтобы дать возможность транспорту развернуться.

Кроме того, рассматривается вопрос о том, чтобы сделать ул. Уральскую и ул. Новороссийскую односторонними. Это позволит увеличить пропускную способность и скорость транспортного потока. Ул. Уральская на участке от ул. Лизы Чайкиной до ул. Симферопольской в таком случае станет односторонней и будет работать на выезд из города. Ул. Новороссийская на участке от ул. Симферопольской до ул. Лизы Чайкиной также станет односторонней – на въезд в город.

 

А что краевые объекты?

 

На 4-м Тихорецком проезде муниципальная дорога заканчивается, начинается трасса регионального значения. Подробностей по обустройству краевых объектов на сегодня нет. В региональном министерстве транспорта сообщили, что все они находятся на стадии проектирования, что-то конкретное сказать по ним пока не представляется возможным.

Вместе с тем, общее направление хода «транспортной мысли» вполне понятно и ранее уже озвучивалось.

В направлении Восточного обхода Краснодара планируется построить еще четыре участка дороги. Какая конкретно полосность здесь будет, неизвестно. Но очевидно, что не менее четырех полос - по две в каждом направлении. Также, вероятно, на каких-то участках или на всем протяжении дорога может быть шестиполосной. Кроме того, возможно, будет решено организовать вдоль скоростной трассы дороги-дублеры там, где необходим съезд к жилью или промышленным объектам.

От 4-го Тихорецкого проезда до развязки через железнодорожные пути за поселком Плодородным произойдет расширение дороги. За Плодородным (при направлении движения от центра города) появится развязка, которая даст возможность переехать через ветку железной дороги в направлении Прикубанского внутригородского округа и подняться до ул. Милютинской, которую краснодарцы обычно называют подъездной к пос. Индустриальному.

Дальше по ходу движения ул. Тихорецкой от развязки через железнодорожные пути планируется расширить дорогу до пос. Лорис. Здесь трасса свернет на восток и пройдет вдоль Лориса до Восточного обхода Краснодара (М-4 «Дон»). На пересечении М-4 «Дон» и Тихорецкой будет построена развязка с возможностью перемещения в четырех направлениях движения транспорта. В том числе в сторону нового аэропорта.

Еще один участок трассы соединит ул. Тихорецкую в месте, где она проходит мимо пос. Индустриального, с районом Новознаменским.

 

Почему реконструируют именно ул. Тихорецкую?

 

Северо-восточная часть города развита достаточно слабо. Но это очень перспективная территория, она будет активно осваиваться в ближайшие пару десятков лет. Здесь планируется создать крупный медицинский кластер, появятся новые районы индивидуальных и многоквартирных домов, новые промышленные производства.

Естественно, в идеале ее необходимо заранее связать с центром города, обеспечить выезды на обходные пути вокруг Краснодара. Кроме того, решение транспортной проблемы для этой городской зоны стимулирует ее развитие.

 

Чем проект поможет Краснодару?

 

Реконструкция внутригородских участков позволит напрямую связать Карасунский и Прикубанский округа, говорят в Центре мониторинга дорожного движения Краснодара. Сейчас, чтобы попасть с КСК в пос. Плодородный, к примеру, необходимо ехать через Северные мосты. В обычное время это занимает 40 минут, в часы пик время пути может увеличиться в два-три раза. После реализации проекта через развязку на ул. Лизы Чайкиной в пос. Плодородный по дороге с непрерывным движением можно будет попасть за 15 минут.

Изначально предполагалось, что стоимость реализации всего проекта составит порядка 22,5 млрд рублей

Проезд обеспечивает альтернативный подъезд к краснодарскому пригороду - поселкам Плодородному, Лорису, Индустриальному, Новознаменскому, Знаменскому, а также поселку Агроном. Последний хоть и относится к Динскому району Кубани, но жители его в основном работают в Краснодаре.

Также проект решает проблему транспорта в связи с развитием Восточной промышленной зоны Краснодара, которая развивается на участке между ул. Тихорецкой и ул. Новороссийской. Сегодня грузовики, которые сюда приезжают, вынуждены добираться до цели через Северный путепровод, усугубляя и без того немалые пробки. Развитие ул. Тихорецкой позволит им попадать сюда напрямую, не заезжая в центральную часть Краснодара.

 

Станет ли спокойнее на дорогах?

 

Конкретно по направлению Карасунский округ - Прикубанский округ проблема пробок, по мнению опрошенных нами специалистов, снимется процентов на 40.

Кроме того, дорога очень хорошо будет работать на выезд из города. Сейчас, чтобы вечером выбраться из центра в восточном направлении, нужно потратить немало времени и нервов. Дорога через Северные мосты, КСК и КМР традиционно стоит в пробках.

Альтернативная трасса по ул. Тихорецкой существенно ускорит маршрут. Находясь в центре города, можно будет добраться до развязки на Володарского-Тихорецкой-Шевченко в районе стадиона «Кубань» по ул. Буденого или ул. Кузнечной (их, кстати, могут сделать односторонними для увеличения пропускной способности - такие варианты рассматриваются). Дальше по Тихорецкой, проезжая под Северным путепроводом, можно будет без проблем и без единого светофора добраться до Восточного обхода. Также здесь планируется пустить маршруты общественного транспорта, благодаря чему приехать в центр из пригорода и обратно станет намного проще.

 

Когда построят?

 

Согласно графику реализации проекта, утвержденному министерством транспорта Краснодарского края, все работы должны быть закончены до 2025 года. Участков, как мы писали выше, восемь. Они будут строиться не в порядке нумерации, а по мере получения результатов госэкспертиз, выделения средств, выкупа земельных участков, определения на торгах подрядных организаций, которые будут непосредственно реализовывать проект.

Пока конкретики по дате начала строительства нет. Кроме того, как отмечают специалисты, процедура выкупа земельных участков такова, что могут потребоваться обращения в суды. В таком случае сроки начала строительства могут сдвинуться.

 

Во сколько это обойдется?

 

Изначально предполагалось, что стоимость реализации всего проекта составит порядка 22,5 млрд рублей. Эта сумма была выведена на основе расчетов, сделанных по объектам-аналогам. Она включает в себя, в том числе, затраты на выкуп земельных участков.

После того, как будет проведена госэкспертиза и определена достоверность сметной стоимости каждого участка, можно говорить о фактической стоимости работ. Предполагается, что эта стоимость будет примерно соответствовать расчетной плюс-минус 10%.

 

Евгений Панасенко, руководитель направления консалтинга компании EY в ЮФО:

 

Цитата

 

Этот проект потенциально позволит снизить транспортную нагрузку на существующие в Краснодаре транспортные коридоры: ул. Северную, ул. им. Суворова, ул. Старокубанскую и прочие. Кроме того, он значительно улучшит ситуацию с въездом и выездом из города. Но нужно понимать, что строительство дорог само по себе не является панацеей от транспортных проблем Краснодара. Поэтому вместе с проектом строительства путепровода в Стратегии социально-экономического развития города предусмотрена модернизация всей улично-дорожной сети, в том числе системы общественного транспорта.

В условиях нынешней пандемии коронавируса власти вынуждены акцентировать внимание на более актуальных и важных вещах. В частности на принятии превентивных мер, препятствующих распространению заболевания, на поддержке экономики, на обеспечении бесперебойного и качественного функционирования системы здравоохранения и прочем. Поэтому, чтобы говорить о какой-то конкретике в реализации того или иного проекта, нужно дождаться окончания эпидемии в России. Однако влияние кризиса никоим образом не сможет сделать проект неактуальным после стабилизации ситуации. На мой взгляд, в самом негативном сценарии возможен лишь перенос сроков его реализации.

 

 

Финансирование может осуществляться по двум схемам. Первая - на деньги города и края, в основном за счет средств регионального Дорожного фонда. Он, кстати, в текущем году составит 32,4 млрд рублей, так что, теоретически, край может позволить себе проспонсировать строительство на Тихорецкой. Особенно с учетом того, что сумма затрат будет разделена на несколько лет.

Вторая схема – с привлечением средств федерального бюджета за счет участия в той или иной программе софинансирования. Конечно, второй вариант более предпочтителен, поскольку позволит сэкономить краевые средства.

С другой стороны, схема, при которой регион и муниципалитет берут на себя все затраты по строительству, тоже имеет один несомненный плюс: реализация проекта не будет затягиваться из-за того, что центр не дал денег, предпочитая вложить их в развитие транспортной сети в каком-то другом регионе.

 

На какой стадии реализация проекта?

 

Всю работу по нему можно условно разделить на три временных этапа. Первый - проектно-изыскательские работы, определяющие возможность строительства и необходимые объемы финансирования. Как сообщили в Центре мониторинга дорожного движения, сейчас он как раз завершается, по всем объектам проводятся государственные экспертизы, по некоторым этапам уже есть положительные заключения. Второй этап - формирование полосы отвода автомобильной дороги. В частности, формирование земельных участков, если те находятся в муниципальной собственности, расторжение договоров аренды, если это возможно, изъятие земли и т.д. Сейчас готовится вся необходимая для выкупа участков нормативная база. По некоторым участкам процесс уже запущен. Третий этап реализации - непосредственно строительные работы. К ним пока ни на одном из участков не приступали.

 

А это вообще реально?

 

Основной вопрос, как всегда, упирается в деньги. Если бы этот вопрос был задан несколько месяцев назад, мы с чистой совестью могли бы ответить: «Да, реально». Но нынешняя ситуация с коронавирусом делает в принципе малопрогнозируемой дальнейшую ситуацию в стране и в мире. Нельзя исключать варианта, что, когда все закончится, у государства будут совсем иные приоритеты, чем решение части дорожных проблем в Краснодаре.

С другой стороны, если пандемию мы пройдем в лайт-варианте, то ныне существующие проблемы с транспортом никуда не денутся. Опрошенные нами эксперты отметили, что сегодня ситуация с пробками в Краснодаре подходит к такому уровню напряжения, что не решать ее просто нельзя. И власть это понимает. Поэтому реконструкция Тихорецкой с большой долей вероятности все же состоится.

 

 

Схемы:

 

Спойлер

shema2.jpgshema4.jpgshema3.jpgshema1.jpg

shema5.jpgshema7.jpg

shema6.jpgshema8.jpg

tihoreck%20(2).jpgvostoch%20(2).jpgtihoreck.jpg4tihorec.jpg

 

 

Ссылки по теме:

https://www.kommersant.ru/doc/4320101

https://krd.ru/novosti/glavnye-novosti/news_17072019_134302.html

https://krd.ru/novosti/glavnye-novosti/news_05122018_095420.html

https://kubnews.ru/obshchestvo/2020/08/05/vostochnyy-vezd-v-krasnodar-kogda-nachnetsya-stroitelstvo-i-chto-on-izmenit-v-transportnoy-obstanovk/

Изменено пользователем T02my
  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://kuban.rbc.ru/krasnodar/06/07/2022/62c581029a7947e5022541e4

В Краснодаре завершили проектирование трех этапов создания Восточного подъезда. Ориентировочная стоимость строительства этих объектов составляет 11 млрд рублей. Об этом РБК Краснодар рассказали в пресс-службе мэрии города.

Проектирование Восточного подъезда разбито на восемь этапов, четыре из них — в ведении администрации города, четыре — министерства транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края. По большинству объектов, которые реализует мэрия, выполнены проектно-изыскательские работы.

В частности, положительное заключение экспертизы получил проект реконструкции пересечения автодорог по ул. Восточно-Кругликовская и ул. Тихорецкая, а также реконструкции дороги по ул. Тихорецкая от ул. Восточно-Кругликовская до ул. 4-й проезд Тихорецкий. Ориентировочная стоимость работ на этих объектах составляет 1,3 млрд рублей.

Заключение получено по трем этапам проекта «Строительство дороги по ул. 4-й проезд Тихорецкий от ул. Тихорецкая до ул. Лизы Чайкиной (включая строительство путепроводов через железнодорожные пути). Объем вложений оценивается в 5,4 млрд рублей.

Также завершается разработка проекта транспортной развязки, соединяющей дорогу по ул. Тихорецкая и по ул. им. Володарского. Предполагается, что проект пройдет экспертизу в августе 2022 года. Стоимость строительства развязки составит порядка 4,3 млрд рублей.

К строительству этих объектов приступят после оформления земельно-правовой документации и при наличии необходимых денежных средств, уточнили в администрации города. Кроме этого, необходимо еще изъять 66 земельных участков.

Транспортный коридор по ул. Тихорецкой от ул. Володарского до федеральной автомобильной дороги М-4 «Дон» должен стать новым въездом в Краснодар. Предполагается, что он обеспечит транспортную доступность ул. Восточно-Кругликовской, мкр. Новознаменского, посёлков Знаменского, Пригородного, Лорис и Индустриального.


По словам главы города Андрея Алексеенко, реализация краевой части проекта Восточного подъезда начнется в 2022 году.

«Восточный подъезд к Краснодару находится на контроле губернатора Краснодарского края. В нем есть краевая часть, и есть муниципальная. По сути, появится еще один въезд в город. Он позволит связать между собой федеральную трассу М-4 и ул. Тихорецкую, серьезно разгрузит мосты на улице Северной и улицу Уральску», — рассказал мэр города в интервью «КП-Кубань».

Как сообщал РБК Краснодар, в 2019 году власти Краснодарского края оценивали полную стоимость строительства Восточного подъезда Краснодара в 15 млрд рублей, затем в 22,6 млрд рублей. Губернатор региона Вениамин Кондратьев озвучивал, что движение по транспортному коридору запустят к концу 2025 года.

Протяженность трассы, которая свяжет центральную часть Краснодара с поселком Новознаменский и строящимся там медицинским кластером, составит 36 км.

 

Немного схем от администрации Краснодара по проекту от 2018 года https://krd.ru/novosti/glavnye-novosti/news_05122018_095420/

shema2.jpg shema4.jpg
shema3.jpg shema1.jpg
shema5.jpg shema7.jpg
shema6.jpg shema8.jpg
 
  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok20/view/common-info.html?regNumber=0818500000823005394

 

Разработка проектной и рабочей документации на строительство объекта: "Автомобильная дорога Восточный подъезд к городу Краснодару в городе Краснодар (1 этап)" (дополнительные работы, выявленные в процессе проектирования)

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://www.livekuban.ru/news/obshchestvo/mintrans-kubani-izyal-18-uchastkov-v-krasnodare-pod-stroitelstvo-dorogi

22.11.2023
Минтранс Кубани изъял 18 участков в Краснодаре под строительство дороги
В общей сложности изъятию подлежат земли общей площадью свыше 560 га
 

В краевом центре Кубани для строительства дороги у собственников изымут 18 земельных участков. Соответствующий приказ министерства транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края опубликован на портале администрации города.

Минтранс Кубани изъял 18 участков в Краснодаре под строительство дороги

Минтранс Кубани изъял 18 участков в Краснодаре под строительство дороги

Из документа следует, что автомобильная дорога, построенная в рамках программы «Развитие сети автомобильных дорог Краснодарского края», будет пролегать между поселками Лорис и Пригородный.

В приказе говорится, что для государственных нужд у собственников будут изъяты сразу 18 земельных участков, общей площадью 568 гектаров- это 5,68 миллионов квадратных метров.

Приказ вступил в силу 8 ноября. Согласно документу, собственникам земель направили копии документа в 10-дневный срок.

В настоящий момент специалисты отдела подготовки территорий к строительству управления контрактной службы занимаются расчетами объема компенсаций собственникам земель за изъятие участков под государственные нужды.

 

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Краснодаре изымут 18 участков для строительства дороги между поселками Лорис и Пригородный.

 

ВКраснодаре изымут 18 участков для строительства дороги между поселками Лорис и Пригородный. Информация об этом размещена на официальном сайте администрации Краснодарского края.

Согласно приказу Министерства транспорта и дорожного хозяйства Кубани, 17 изымаемых участков имеют категорию «Земли населенных пунктов», один – «Земли сельскохозяйственного назначения». Их общая площадь составляет 568 гектаров или 5,68 млн кв. метров.

Новую автодорогу планируют построить в рамках программы «Развитие сети автомобильных дорог».

Собственники земель получат возмещение за изъятие территорий.

 

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=149857

 

shema2-t0bhq2j.jpg

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 28.11.2023 в 00:59, Путешественник сказал:

В Краснодаре изымут 18 участков для строительства дороги между поселками Лорис и Пригородный.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=149857

 

 

Новый въезд в Краснодар в районе Знаменского планируют построить к 2025 году

 

Губернатор Кубани Вениамин Кондратьев рассказал о строительстве восточного подъезда к Краснодару

Новый транспортный коридор, который протянется от Северных мостов к трассе М4 «Дон» вдоль железной дороги, призван обеспечить транспортную доступность нового микрорайона в районе поселков Знаменского и Новознаменского, а также близлежащих поселков Пригородного, Лориса и Индустриального. Кроме того, он станет альтернативной дорогой при движении к центру Краснодара.

«Мы рассчитываем, что первые автомобили поедут по новому транспортному коридору уже к концу 2025 года. Это, безусловно, один из масштабных проектов ближайших шести лет. Бюджет транспортного коридора длинной в 23 км превышает 15 млрд рублей», — сообщил журналистам глава региона.

Читайте также:

Власти Краснодара рассказали, когда построят транспортный коридор по улице Тихорецкой к трассе М4 «Дон». И показали схемы проекта

Строительство будет вестись за счет реализации государственных программ как регионального, так и федерального уровней. 

«Почти на всем протяжении новая дорога будет располагаться вдоль железной дороги. Поэтапно будут возводиться развязки, многополосные путепроводы. В районе улиц Восточно-Кругликовской и Трошева появится многоуровневая развязка через Тихорецкую», — добавил Кондратьев, слова которого приводит пресс-служба краевой администрации.

Изначально, в августе 2018 года, власти озвучивали цифру в 27 км, говоря о транспортном коридоре, стоимость проекта оценивалась в 8,1 млрд рублей, на строительство также выделялось около 6 лет. Позже, в ноябре, шла речь о 36 км и 22,6 млрд рублей и также 6 годах строительства.

 

Как писали Юга.ру, проект нового микрорайона на 200 тыс. жителей, частью которого станет медицинский кластер, презентовали 11 марта в Краснодаре. Он расположится на территории 1,5 тыс. гектаров. Также по плану предусмотрено строительство промышленного кластера, в который войдет новая ТЭЦ.

Изменено пользователем Crusandr
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Строительство объекта: "Автомобильная дорога Восточный подъезд к городу Краснодару в городе Краснодар (1 этап)"

 

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok20/view/common-info.html?regNumber=0818500000823008217

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для строительства Восточного подъезда к Краснодару ищут подрядчика.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=150174

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выбран подрядчик для строительства Восточного подъезда к Краснодару.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=150548

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...