Перейти к содержанию
JuNiK

[Обсуждение] М-5 [км 28 - км 37]: Обход п. Октябрьский

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, JuNiK сказал:

то строить нужно только так. а не иначе

Итак:

Новый ОХ идет только землей (-2). Жилино - Октярьский одной высокой эстакадой (+1,5)

Сдвигаем узел ближе к Октябрьскому и:

Едем из Лыткарино в ЖД: землей (-1) под этакадой Жилино-Окт , далее меньшей эстакадой (-0,5) над новым ОХ,

Едем из Лыткарино на М-5 или в Окт: землей в Окт (с меньшей насыпью) или на новый ОХ (-2)

Едем из ЖД в Лыткарино: меньшей эстакадой (-0,5) над ОХ, землей под эстакадой Жилино-Окт(-1)

Едем из ЖД на М-5: в Москву землей меньшей насыпи(а не ввзязываем это в эскаду). В область меньшей эстакадой (-0,5)

Едем из Москвы в Окт: Поднимаемся и заезжаем на уширяющуюся часть эстакады Жилино-Окт (+0,5)

Идем Из Окт в Москву: по приведенной схеме

С нового ОХ М5 не будет съезда в Жилино по настоящим планам, По предлагаемому мною тоже. ПОЭТОМУ РАСШИРЯТЬ И СНОВИСИТЬ В ЖИЛИНО НИЧЕГО НЕ НАДО!

Из Жилино на ОХ м-5 в Москву вполне спокойно можно спуститься с начинающейся насыпи эстакады Жилино-Окт,  - и снова в Жилино не надо ничего расширять!

Итого имеем: минус 6 . Минус 6 эстакад Карл! А насколько объема земляных работ меньше, Карл, а?

Вот тебе и прививки, когда восьмером на работе в июне Дельта-штамм одновременно подхватили, пообщавшись оным составом в едином кабинете более полдня на совещании и единым днем слегли. 4-ро тяжело на 3-4 недели выпали с работы, 3-ое на ИВЛ загремели и лишь я один единственный, привитый двойной дозой спутника 3 дня потемпературил слегка и на 6 день спокойно поехал купаться на карьер, будучи полным сил с обонянием и состоянием "готов на турнике подтягиваться", т.к. 6 дней из угла в угол задолбался ходить в квартире!  Вот тебе и элементарная жизненная ситуация, вроде и все люди и все далеко не глупые по жизни, т.к. достигли хороших высот с хорошим опытом, а прививка была зло для них! Зато то, что в них вливали уколами и то, какими таблетосами кормили и то. что у каждого последствия на всю жизнь остались - это до сих пор не возникает вопроса!

 

 

 

28 минут назад, Joe сказал:

МКАД и есть "над" много где.

Не путайте единовременные планы с отсутствием планов неизвестных в будущем строек!

Изменено пользователем xvvx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, xvvx сказал:

Смотрю эти приведенные фото и снова в голове возникает вопрос. Почему на слиянии Рязанок эстакаду строят для нового хода?

 

Раз...

2 часа назад, Aristopiolus сказал:

Вот это все придется снести,  что бы спустится с эстакады с нормативным уклоном,

Следствие первопричины, о которой ниже...!

 

Два...

2 часа назад, JuNiK сказал:

была перспективная схема  этого узла

Хотя и не первопричина! Да и не актуально уже.

 

Три...

1 час назад, Joe сказал:

МКАД и есть "над" много где.

Угадайте, почему? Это, кстати, та самая первопричина, о которой все так же ниже...

 

2 часа назад, xvvx сказал:

Ведь проще было построить для хода Жилино-Октябрьский.....

Технически и по деньгам (хоть и не всегда), наверное, проще... НО...вот ведь какая неприятность, есть такие нюансы, как ГОСТы и СНиПы.

 

Ключевые понятия для раздумий - значение и категория дороги, а также рельеф местности в конкретной точке и на определенном отрезке!


Гуглите и изучайте первоисточники.
Ну и на форуме есть много обсуждений и комментариев на эту тему в разных ветках.

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bug0r пока вижу разбор цитат с целью блеснуть. В комплексе можно написать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну а учитывая новую трассировку ЛТКЖ, строительство эстакады на ОХ М-5 в районе слияния двух рязанок, вообще не к чему. Ведь съездов с ОХ М-5 из области на старую рязанку нет, выездов со старой рязанки на ОХ М-5 в область тоже нет. Нафига городить 8 полосную эстакаду (или две по 4 полосы), когда можно одну трехполосную, причем прямую, а не как сейчас извилина под эстакадой. Или рельеф местности вдруг разный? Горная местность наверное на слиянии, а с ней и разные СНИПы и ГОСТы вдруг переплелись......

spacer.png

Изменено пользователем xvvx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.02.2022 в 17:00, JuNiK сказал:

Romario1972  Хорошо! Что Вы предлагаете?

я констатирую факт.

Как я понимаю, в теме "Обсуждение", это не является офтопом.

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, xvvx сказал:

С нового ОХ М5 не будет съезда в Жилино по настоящим планам, По предлагаемому мною тоже. ПОЭТОМУ РАСШИРЯТЬ И СНОВИСИТЬ В ЖИЛИНО НИЧЕГО НЕ НАДО!

Из Жилино на ОХ м-5 в Москву вполне спокойно можно спуститься с начинающейся насыпи эстакады Жилино-Окт,  - и снова в Жилино не надо ничего расширять!

 

Гладко только на бумаге, если не вдаваться в подробности.

1)У дорог есть категория и нормативные параметры, выполняя реконструкцию мы должны их соблюсти, есть нормы на уклоны/ширины/радиусы и не только;

2)У старой Рязанки тоже есть перспектива развития. Бутылочное горлышко на сооружении строить не будут, эстакада должна быть 2+2. Сомневаюсь, что область/архитектура МО пропустила бы тут эстакаду 1+1;

3)Даже если делать в эстакадном/армогрутовом варианте это все равно дополнительные элементы поперечного профиля - разделительные полосы, полосы безопасности, технические тротуары, консоли и тд;

4)Очень острый угол пересечения, 30-45 градусов, потребует длинную и возможно криволинейную эстакаду, скорее всего в металле. 

5)Съезд на новый ход предусмотреный проектом надо сохранить - это еще дополнительный проезд вдоль эстакады, минимум 5,5м + обочины 2м;

6)Далее это же жилая застройка, значить нужны местные проезды с примыканием во дворы, тротуары, зона для акустического экрана, зона для ливневой канализации, зона для размещения дорожных коммуникаций (связь, асудд, электроснабжение);

7)Автобусное движение (сущ. остановки тут есть), значит новые остановки с ПСП или заездными карманами, на которые надо попадать с эстакады еще;

8)Тут еще и школа под боком, а это вообще священная корова - значит внеуличный переход, пешеходный подход со всех сторон, подъезд для автобусов - все влезет в зону работ; 

9)Если мы цепляем территорию ИЖС значит мы должны изъять участок полностью. Редко когда можно забрать только участь участка, это тоже увеличит снос;

 

Вы до сих пор уверены, что впихнуть эстакаду в поселок, ничего не изымая это так просто? Мне кажется проектировщик поступил логично, конкретно в этом узле;

Хотя как вы верно заметили - в эталонных условиях пересечение второстепенной дороги поверху выходит действительно дешевле.

image.png

 

Изменено пользователем Aristopiolus
  • Нравится! 3
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не забывайте, что дальше основному ходу надо перейти эстакадой коллектор.

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 14.02.2022 в 11:40, Bodya сказал:

 

Встаёт в левый ряд, ждет зелёную стрелку и разворачивается. Но, к данной теме это не относится

 

Вид из области

 

aba376435c8at.jpg

 

Вид из Москвы

 

84e6bb16bdbet.jpg

 

Кстати, по правилам, им разрешается делать разворот, с крайней правой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Коман сказал:

по правилам, им разрешается делать разворот, с крайней правой.

Верно. И не только "им", а кому угодно: "8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам... при условии обеспечения безопасности... "
НО только в общем случае!
А есть еще такая весчь как разметка и знаки.
В данном месте перед перекрестком имеется горизонтальная разметка "1.18 - указывает разрешенные на перекрестке направления движения по полосам..."
Эта разметка дублирует или заменяет (!) знаки особых предписаний 5.15.1 "Направления движения по полосам" и/или  5.15.2 "Направления движения по полосе".
При этом действие знаков 5.15.1 и 5.15.2 (как и 4.1.1-4.1.6) "... не распространяется на маршрутные транспортные средства.", к коим фуры и пр. грузовики никоим образом не относятся.
Так что, здесь и в других подобных местах всем (!) налево (и на разворот)только из соответствующей полосы и никак иначе. Не получается - дуй дальше до места где получится!

Другое дело, что началось все с вопроса про знак на фото

Спойлер

 

В 14.02.2022 в 10:07, xvvx сказал:

Меня другое интересует уже давно. Это как водителю фуры развернуться на Бронницы через 2,5 км?

 

В 12.02.2022 в 22:34, Zloy_Alcohol сказал:

512e39638161.jpg

 

 

с места где "в направлении Москвы" могут оказаться только выехавшие со стройки или те, кто профукал при движении от Жуковского/Раменского возможность поехать дальше прямо под Чулковский путепровод на "временный" (постоянный?) съезд в область, ну и те кто двигаясь из области также профукал/не догадался съехать в сторону Жуковского/Раменского и развернуться через петлю под мостом через М.реку и далее также на "временный" (постоянный?) съезд в область.
Со стройки фуры вроде не выезжают, потому как им там делать нечего. А те кто профукал...ну...  сами виноваты, да и немного все же таких.

Так что, и проблемы как-таковой нет, да и вопрос был не по проблеме разворота как таковой, а из-за банальной забывчивости XVVX, где это самое место с поворотом на Тураевское ш., и, соответственно, разворотом.

А после постройки ОО видно будет - через островецкие яйца судьбы кольца разворачиваться или если все-таки (как "обещали") оставят съезд в область, то и через него.

Изменено пользователем Bug0r
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bug0r сказал:

при движении от Жуковского/Раменского возможность поехать дальше прямо под Чулковский путепровод на "временный" (постоянный?) съезд в область, ну и те кто двигаясь из области также профукал/не догадался съехать в сторону Жуковского/Раменского и развернуться через петлю под мостом через М.реку и далее также на "временный" (постоянный?) съезд в область.
....
А после постройки ОО видно будет - через островецкие яйца судьбы кольца разворачиваться или если все-таки (как "обещали") оставят съезд в область, то и через него.

Судя по планам, а больше смотря по видео с коптеров этого участка - НЕ оставят!
Там прямо по месту разворота будет проходить трасса с моста из Москвы на новый путепровод и далее до того места где из четырех рядов будет два.

 

Вот тут на первой же минуте видно - https://youtu.be/NjyTmiqfuwM

 

Изменено пользователем JuNiK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, JuNiK сказал:

по месту разворота будет проходить трасса

Не по месту разворота, а по тому месту где сейчас сделан участок примыкания от разворотной петли под углом к ОХ.

"Оставят" = доработают развязку.
Обсуждалось уже...
Вариантов было как минимум два - скруглить разворотную петлю и либо немного (!) расширить насыпь для обустройства ПСП на новом ОХ перед путепроводом, либо сделать ПСП из крайней правой полосы перед и на новом путепроводе (их там по проекту пять, а с моста приходят только 4!) и тогда подсыпать насыпь нужно только в месте скругления петли.
Да, снова "клевер", да, будет затыкаться, но не скоро а по мере возрастания трафика (которого сейчас там все же не много), а за то время можно и направленный съезд "от МСК в Жуковский/Раменское" спроектировать и построить, что исключит проблему "клевера" при возросшем трафике. Но, главное, уже сразу после постройки ОО не будет перепробега для тех кому в область из "ЖукоРамы", да и островецкие яйца судьбы кольца не будут ими дополнительно нагружаться
Но как также ранее неоднократно замечалось "великий и могучий" проект трогать "низзя аяяй" и кроме того все эти и подобные варианты не укладываются в требования по радиусу и пр..
Хотя в процессе дискуссий также оговаривалось, что требования требованиями, но если нельзя но очень хочется надо, то все таки можно.
Особенно все эти отговорки звучат несколько странно, если учесть то, что еще большие несоответствия требованиям на съезде в поселок после путепровода вообще никого не беспокоят, а он после постройки нового ОХ станет основным съездом в "ЖукоРаму", с поворотом под углом 315 градусов радиусом ~20 метров и выездом на внутрипоселковый участок дороги с двумя пеш. переходами в 100 с небольшим метрах друг от друга и ограничением 40км/ч.

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже давно спрашивал, спрошу еще раз: Зачем этот съезд из Ж сделан выше ОХ, т.е. бугром, когда спокойно можно было сделать "подъемом с малым углом"? Это даже сейчас заметно, свернув с НР (из области) в Ж.

 

 

spacer.png

 

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, xvvx сказал:

выше ОХ, т.е. бугром, когда спокойно можно было сделать "подъемом с малым углом"?

Камазам в гору сложно разогнаться.. а тут под спуск на разгонную полосу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, kold777 сказал:

Камазам в гору сложно разогнаться.. а тут под спуск на разгонную полосу

это по всей стране надо теперь переделывать развязки и обычные дороги под камазы? А как же другие два съезда на НР? Мужики то не знали выходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, xvvx сказал:

Уже давно спрашивал, спрошу еще раз: Зачем этот съезд из Ж сделан выше ОХ, т.е. бугром, когда спокойно можно было сделать "подъемом с малым углом"?

Съезды проектируются как плавные линии с заданными параметрами (радиусы/уклоны) под расчетную скорость.

Плавно сопрячь съезд с основных ходом  можно за счет вписывания в продольный профиль съезда кривых.

В противном случае будет "разуклонка" - не сопряженный участки с разными (разнонаправленными) уклонами (i1 и imax).

Вот где "R вып." там выпуклая кривая и визуально кажется, что "бугор" на фото, типовой случай:

image154.gif

Но на самом деле съезд плавный и никаких переломов в нем нет.

Условия движения по всей длине одинаковые (не ниже нормативно допустимых).

Изменено пользователем Aristopiolus
  • Нравится! 7
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...