Перейти к содержанию
JuNiK

[Обсуждение] М-5 [км 28 - км 37]: Обход п. Октябрьский

Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, Lantr сказал:

 Вашу позицию я понять не могу

 

Моя позиция очень простая, и неоднократно здесь написанная: +10 мин (на самом деле меньше) нормальной езды по нормальной дороге - не проблема в любом случае, и не повод для нытья.
Наверное, развязку можно было сделать лучше. Но так, как планируется - точно не кошмар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В проекте произошли измнения? Для следующих из Ж в сторону области (или в Тельмана, Чулково) теперь не будет разворота в Заозерье на старом ходу? Я что то пропустил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, xvvx сказал:

В проекте произошли измнения? Для следующих из Ж в сторону области (или в Тельмана, Чулково) теперь не будет разворота в Заозерье на старом ходу? Я что то пропустил?

Да, она там не нужна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, K_7 сказал:

Да, она там не нужна

очень интересно как школьный автобус тогда будет детей собирать из разных частей заозерья и везти в школу в Тельмана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.11.2022 в 22:58, Linch сказал:

ранее уже обьяснялось, что выезд на основной ход в этом месте не возможен по норматив

 

А что там не вписывается? Радиус разворота слишком мал?

С трудом верится, что вписать его в норматив невозможно или сверхсложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Lanc сказал:

А что там не вписывается? Радиус разворота слишком мал?

С трудом верится, что вписать его в норматив невозможно или сверхсложно.

И радиус мал, и перепады высот большие.

  • Нравится! 2
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Catsoi сказал:

И радиус мал, и перепады высот большие

Плюс нет места жля полосы разгона, перестроения (перекещивание потоков)... Что не соответствует заявленной категории строящейся дороги. Ещё пришлось бы вводить ограничение скорсти... 

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Нет места" - это весьма условно, там местность далеко не Сингапур.

От эстакады до нынешнего выезда на М5 около 300 м. При желании можно отсыпать нужный радиус и уклон.

 

Странным выглядит решение сделать съезд в 3 полосы из Москвы со Старой Рязанки в Жуковский, а с Новорязанки всего в одну полосу, да ещё через знак "Уступи дорогу".   Выезд из Жуковского в область наверно принесли в жертву удобству этого странного трехполосного съезда?

 

Изменено пользователем Lanc
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, JuNiK сказал:

Плюс нет места жля полосы разгона, перестроения (перекещивание потоков)... Что не соответствует заявленной категории строящейся дороги. Ещё пришлось бы вводить ограничение скорсти... 

под разгонную полосу можно и даже нужно отдать одну из будущих четырех полов. 
Через несколько сот метров и так будет резкое сужение с 4 до 3, а через 200м до 2 полос. Поэтому чем раньше сделать сужение до 3 полос тем меньше перестроений и меньше пробка будет. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, letarog сказал:

под разгонную полосу можно и даже нужно отдать одну из будущих четырех полов. 
Через несколько сот метров и так будет резкое сужение с 4 до 3, а через 200м до 2 полос. Поэтому чем раньше сделать сужение до 3 полос тем меньше перестроений и меньше пробка будет. 

Каждые 2-3 месяца обсуждается этот бред.

Нет там места для разгонной полосы, потому что разработчикам поставили задачу испортить пейзаж Коману и построить полосу торможения и съезд с разворотом в Жуковский.

20221127-114405.jpg

Спойлер

20221127-114655.jpg

20221127-114700.jpg

 

  • Нравится! 3
  • Смех 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет места для разгонной полосы? По этой логике, на развязках всех трасс должен быть только съезд, без въезда, чтобы они не мешали друг другу.  На МКАДе, где между въездом и съездом 110 м, есть место для разгона, а на Новорязанке, где аналогичное расстояние 400 м, места нет..

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Lanc сказал:

На МКАДе, где между въездом и съездом 110 м

Ну, собственно, поэтому там всегда (_|_)
Что, теперь нужно везде такое устраивать?
Короче - не аргумент!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Romario1972 сказал:

Ну, собственно, поэтому там всегда (_|_)
Что, теперь нужно везде такое устраивать?
Короче - не аргумент!

То есть, МКАД, М2, М4, М9 и все прочие трассы неправильно спроектировали?

И только М5 правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Lanc сказал:

МКАД, М2, М4, М9

Предлагаете и М12 сделать съезды-заезды к каждому посёлку?
Хватит ныть уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Lanc сказал:

То есть, МКАД, М2, М4, М9 и все прочие трассы неправильно спроектировали?

 

Для своего времени вполне правильно.
Но при нынешнем кол-ве а/м и соответствующем трафике тогдашние решения не справляются и приходится переделывать или как минимум достраивать направленные съезды, что мы и наблюдаем по всему МКАДу.

 

39 минут назад, Romario1972 сказал:

Что, теперь нужно везде такое устраивать?

 

Зачем везде? Там где трафик позволяет обойтись малой кровью, вполне можно. На развязке А108 и нового хода М5 вполне решили обойтись типовым "клевером".
А  там трафик на самом деле будет поболее чем здесь... если не считать периода МАКСа.

 

А

 

39 минут назад, Romario1972 сказал:

(_|_)


здесь действительно будет, НО по совершенно другой причине

  

20 часов назад, Bug0r сказал:

раздолбайской кривой проектировке единственного (в конечном итоге!) съезда с М5 (новой) в Жуковский/Раменское через однополосный съезд упирающийся в светофор, с последующим поворотом под 135 градусов радиусом менее 20м (!) (кто там пел про "мало 30м для выезда в область"?!) на местный участок поселковой дороги с ограничением 40, остановкой ОТ и двумя нерегулируемыми (!) пеш переходами, и до кучи сужением до одной полосы на "недокруге" и перед ним! 

На этом съезде вполне можно ожидать эффекта аналогичного как на съезде в Томилино на 26-м км до сноса "временного" путепровода. Не исключено, что стоять будут в два ряда. Конечно, никакой разгонной полосы не хватит!
Ну а то, что вследствие этого и старая рязанка "из области" здесь же сразу заткнется даже не приходится сомневаться. Хоть с замыканием верхней трети "круга", хоть без!

 

И вот с этим надо действительно решать и как можно раньше.

И как минимум
  

20 часов назад, Bug0r сказал:

Сделать на этом кругу две полосы в сторону Жуковского и расширить до нормальных двух полос старую рязанку на выезде из поселка перед этим кругом


А как максимум уже сейчас согласовывать и проектировать направленный съезд "из Москвы" - "в Жуковский/Раменское" начинающийся сразу от моста, забирающий на себя одну крайнюю полосу из 4-х (далее все равно больше 3-х не будет) и тогда ПСП не понадобится, и проходящий над петлей съезда "из Жуковского/Раменского"-"в область", которую все-таки можно вписать с радиусом 30+ м , что хоть и меньше новых нормативов, но совсем не смертельно при наличии рядом 25м радиуса на съезде "в москву" и менее 20м (!) радиуса на текущем (будущем) съезде "из Москвы" - "в Жуковский/Раменское" (через поселок), который пр условии постройки направленного съезда практически освободится от трафика (за исключением незначительного кол-ва тех кому непосредственно в поселок и Чулково) и совсем не будет "мешать" выезду в область, который еще и окажется прикрыт отводом направленного съезда.

 

  

17 минут назад, Romario1972 сказал:

Предлагаете и М12 сделать съезды-заезды к каждому посёлку?
Хватит ныть уже.

 

Зачем так людей то? Их ожидания вполне разумны!
Если бы в данном месте развязка была вообще без каких-либо съездов, то это было бы объяснимо, а так отсутствие после реконструкции съезда, который уже был (!), иначе как вредительством не назовешь.
А учитывая вышесказанное то и злостным вредительством.

И потом, не надо смешивать "платку" М12, спроектированную изначально как полноценную автомагистраль (хоть местами она вроде и 1Б а не 1А), как и ту же М4-Дон, с просто скоростной дорогой федерального значения, коей является и будет являться М5.

Изменено пользователем Bug0r
  • Нравится! 2
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...