Перейти к содержанию
JuNiK

[Обсуждение] М-5 [км 28 - км 37]: Обход п. Октябрьский

Рекомендуемые сообщения

Озон откроет свой логопарк в Кулаково вместо сгоревшего в Истре.

С учётом того, что строительство обхода Октябрьского ещё не завершено, это будет "интересно".

Въезд на склады тут - 55.572125, 38.061108

 

Заезд строится со стороны Москвы вот так:

spacer.png

Маршрут со стороны Москвы строится вот так, но боюсь, что в этот изгби фуры не войдут.

А где им разворачиваться нормально - не ясно.

 

Вероятно доезжать до Михайловской слободы, уходить на старую рязанку и по ней уже заезжать с другой стороны:
spacer.png

 

Надеюсь, что фуры будут пускать ночью. Днем это будет ужасно.

 

Текст статьи под спойлером.

https://www.kommersant.ru/doc/5558156

 

Спойлер

Ozon переезжает в Жуковский

Интернет-холдинг нашел логопарк взамен сгоревшему

После пожара на складе в подмосковной Истре Ozon пришлось в срочном порядке искать новый распределительный центр. Спустя месяц после происшествия интернет-холдинг договорился с Новой технологической компанией (НТК) об аренде 80 тыс. кв. м в подмосковном Жуковском, которые были построены под ушедшего с российского рынка польского ритейлера LPP. Ozon придется платить за новый объект около 500 млн руб. в год. Но эксперты допускают, что компания могла получить скидку за крупную сделку, которые сейчас редки на рынке.

Ozon договорилась с НТК, основанной бывшим топ-менеджером ЛУКОЙЛа Валерием Субботиным, об аренде 80 тыс. кв. м в подмосковном логопарке «PNK Парк Жуковский», рассказали два источника “Ъ” на рынке недвижимости. По их словам, этот объект будет заменой складу в подмосковной Истре площадью 76 тыс. кв. м, где в начале августа сгорело два из трех блоков на 50 тыс. кв. м.

В Ozon подтвердили, что планируют арендовать склад в Жуковском на десять лет и запустить его работу в 2023 году.

В НТК не ответили на запрос “Ъ”.

Исходно площади, которые намерена занять Ozon, строились для польского одежного ритейлера LPP (бренды Reserved, Cropp, Sinsay, House, Mohito). После начала военной операции РФ на Украине, по данным источников “Ъ”, компания решила уйти с российского рынка и отказаться от аренды логопарка в Жуковском. Хотя сама компания отрицала, что планирует разорвать договор аренды с собственником объекта (см. “Ъ” от 21 апреля).

В конце июня российское юрлицо LPP ООО «Ре Трэйдинг» перешло под контроль компании «Фар Ист Сервисиз—ФЗКО» из ОАЭ. Позже магазины холдинга возобновили работу, но под другими вывесками — Re, M и «Син». Представитель ООО «Ре Трэйдинг» подтвердил “Ъ”, что прекратил договор по аренде площадей в «PNK Парк Жуковский», объяснив это приостановкой работы онлайн-магазина.

Договор между Ozon и НТК станет крупнейшей сделкой на рынке логистической недвижимости в этом году, отмечает руководитель департамента складской и индустриальной недвижимости Commonwealth Partnership (CMWP) Егор Дорофеев.

Директор по работе со складскими и производственными помещениями IBC Real Estate Игорь Кротенков считает, что новый склад обойдется холдингу в 500 млн руб. ежегодно.

Но с учетом занимаемого объема площадей и качества арендатора сделка пройдет с существенным дисконтом, полагает господин Дорофеев. Хотя ранее компания арендовала только крупные распределительные центры, построенные по их техническим требованиям, поэтому в логопарк в Жуковском придется вложить дополнительные средства для оборудования значительным количеством мезонинов, добавляет директор по работе с ключевыми клиентами Union Brokers Сергей Ермилов.

Сгоревший склад Ozon и вновь арендованный находятся в разных концах Подмосковья, что может быть неудобно с точки зрения географии доставок, но онлайн-ритейлер был вынужден взять в аренду объект в Жуковском из-за отсутствия альтернатив. На рынке сейчас нет логопарков с таким объемом свободных площадей, отмечает источник “Ъ” на рынке недвижимости. Хотя, по данным CMWP, доля свободных площадей выросла практически с нуля в конце 2021 года до 6%.

В 2020–2021 годах на рынке складской недвижимости был бум: тогда владельцам логопарков удалось закрыть рекордное количество сделок по аренде и продаже площадей. Но в первом полугодии 2022 года из-за разрыва логистических цепочек и приостановки развития со стороны продуктовых сетей и компаний e-commerce объем сделок на складском рынке Москвы и Подмосковья сократился на 54% год к году, до 474 тыс. кв. м, подсчитали в Knight Frank.

В этом году повторить успех рынку логистической недвижимости не удастся, прогнозирует директор департамента складской недвижимости Accent Capital Анастасия Корневич. Этот тренд, резюмирует Сергей Ермилов, сохранится и в первой половине 2023 года, так как сделок built-to-suit (строительство под конкретного заказчика) на рынке нет уже несколько месяцев.

  • Смущение 1
  • Печаль 3
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всё в этом повороте для фур хорошо! Не придумывайте.

 

spacer.png

 

 

spacer.png

Изменено пользователем xvvx
  • Нравится! 4
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Меркс сказал:

С учётом того, что строительство обхода Октябрьского ещё не завершено, это будет

Полная Ж-Ж-Ж. И днём и ночью:stena:

  • Печаль 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, xvvx сказал:

всё в этом повороте для фур хорошо! Не придумывайте.

Хорошо, если так =)
Но помня как фуры по пару раз в неделю вставали на Громова/Туполевском, где тоже все проходит - хз =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Меркс сказал:

уходить на старую рязанку и по ней уже заезжать с другой стороны

Это через Чулково-Комана? Но там же, вроде:3.4:

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, JuNiK сказал:

Это через Чулково-Комана? Но там же, вроде:3.4:

Не смотрел знаки, где он там стоит?
Если так, то вообще хз как заезжать будут, если не будут проходить в текущий съезд (но выше пишут, что пройдут без проблем).

А после реконструкции так вообще будет единственный стандартный заезд в сторону Жуковского через Чулково (если не решат изменить текуий план).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Меркс сказал:

Надеюсь, что фуры будут пускать ночью. Днем это будет ужасно

Озон - не морской перевалочный порт. Товаров, которые надо завозить фурами ежедневно каждому продавцу - нет. К тому же у Озона не единый склад. Я много лет с Озоном работаю.

 

пЫСы: У нас сгорело 7 тыс единиц одежды на новой риге...... поэтому я знаю что такое крупный поставщик  в озоне и количество и частоту подсортировок... 

Изменено пользователем xvvx
  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как проезжают грузовые машины к Магниту-Пятерочке-Скверному-Дикси в поселок Чулково-Комана-Тельмана, так и будут проезжать грузовые к складу Озон, как по единственному возможному пути. Чего тут необычного?

 

Цитата

Подписанным постановлением в Правила внесены изменения, предоставляющие грузовым автомобилям без прицепа с разрешённой максимальной массой не более 26 тонн, обслуживающим указанные предприятия, возможность проезда в обозначенной знаком 3.4 зоне. Такая категория грузовых автомобилей составляет основу транспортного парка, используемого торговыми предприятиями для доставки товаров. Они смогут въезжать в эту зону и выезжать из неё на ближайшем к месту назначения перекрестке.

 

Изменено пользователем xvvx
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Меркс сказал:

Маршрут со стороны Москвы строится вот так, но боюсь, что в этот изгби фуры не войдут.

А где им разворачиваться нормально - не ясно.


Зачем фурам ехать от Москвы на этот склад или обратно? Откуда эти фуры возьмутся и куда поедут?

В Москву (как и в другие ближайшие нас. пункты) доставка "газелями" на пункты выдачи и "каблучками" до конкретного получателя если не крупногабарит.
Если только "транзит" через  МКАД в/из другой хаб с другой стороны от города в ближнее подмосковье - так это только ночью, т.е. особо проблем не доставит.
А основной "транзит" ("межскладской обмен") фурами будет обеспечиваться со стороны области, куда/откуда въезд/выезд совсем не затруднен.

 

10 часов назад, Меркс сказал:

Вероятно доезжать до Михайловской слободы, уходить на старую рязанку и по ней уже заезжать с другой стороны:

Спойлер

spacer.png

 

 

Даже если от Москвы надо, то зачем так то? Яндекс этот маршрут предлагает только вторым...
А первым - более логичный и полностью в соответствии с ПДД для грузовых:
image.jpg


 

9 часов назад, JuNiK сказал:


Здесь вообще для всех грузовых, а не только и более 8т. :ag:
 

Спойлер

 

3.4. "Движение грузовых автомобилей запрещено".

Запрещается движение грузовых автомобилей и составов транспортных средств с разрешенной максимальной массой более 3,5 т (если на знаке не указана масса) или с разрешенной максимальной массой более указанной на знаке, а также тракторов и самоходных машин.

Знак 3.4 z3.4.png не запрещает движение грузовых автомобилей, предназначенных для перевозки людей, транспортных средств организаций федеральной почтовой связи, имеющих на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне, а также грузовых автомобилей без прицепа с разрешенной максимальной массой не более 26 тонн, которые обслуживают предприятия, находящиеся в обозначенной зоне. В этих случаях транспортные средства должны въезжать в обозначенную зону и выезжать из нее на ближайшем к месту назначения перекрестке.

 

 

 

9 часов назад, xvvx сказал:

как проезжают

 

См. выше:

"... грузовых автомобилей без прицепа с разрешенной максимальной массой не более 26 тонн, которые обслуживают предприятия, находящиеся в обозначенной зоне. В этих случаях транспортные средства должны въезжать в обозначенную зону и выезжать из нее на ближайшем к месту назначения перекрестке."

Т.е.

 

9 часов назад, xvvx сказал:

грузовые машины к Магниту-Пятерочке-Скверному-Дикси в поселок Чулково-Комана-Тельмана

 

можно, НО... по ПДД должны исключительно со стороны пос.им .Тельмана. Въезд/выезд со стороны Володарского ш. им запрещен!

 

9 часов назад, xvvx сказал:

так и будут проезжать грузовые к складу Озон,

 

Нарушение!
Штраф хоть и небольшой, но стоит ли того потерянное время на оформление у дотошного инспектора, который не обнаружив путевого листа с пунктом назначения в означенной знаком зоне, "выпишет" даже газельке решившей проскочить транзитом.

 

9 часов назад, xvvx сказал:

, как по единственному возможному пути

 

Далеко не единственному!
Один вариант см. выше.
Плюс остается и сейчас и после завершения строительства съезд по "старому" Рязанскому ш. от Заозерья через старый мост и далее.
Ну и к 2023 все-таки вернут в строй съезд в поселок и, соответственно, в сторону Жуковского/Раменского. 
Еще в конце августа поначалу обещали! :mad:

 

Если кому-то покажется, что к обсуждению проекта обхода все вот это вот с Озоном совсем не относится, то это не так.
Даже без фур, все упоминаемые съезды ощутимо нагрузятся трафиком малых грузовых и "каблучков" логистики этого самого Озона.

Ну и фур таки прибавится как из области, так и, что более важное, "в область".


И уже сейчас надо поднимать давние проблемы/вопросы недоработанности развязки, а именно:
 

1. Съезд от Жук./Рам. в область (из всех предыдущих обсуждений и заявлений административных лиц окончательного решения так и непонятно) - доработать и оставить.

 

2. Организация/обустройство кольца на пересечении со старой Рязанкой с доработанными въездами/съездами, иначе съезд в Жуковский/Раменское (через поселок) будет затруднен. Сейчас главная от моста в жуковский и второстепенная от поселка с не очень удобным выездом, если поменяют наоборот, может и полегчает, но не сильно.

 

3 . Ну и, как много раз говорил, съезд в поселок и, в Жуковский/Раменское вообще станет самым проблемным -  поворот под 130-140 градусов на ~150м участок внутрипоселковой дороги с ограничением 40, автобусной остановкой, двумя нерегулируемыми пеш. переходами и последующим сужением 2 полос в одну с дальнейшим неудобным выездом под знак "уступи" будет неминуемо создавать как пробку на самом съезде, так и затруднение на ОХ перед съездом, а светофор на перекрестке внизу съезда даже при наличии постоянной стрелки в сторону Рам./Жук. может вообще тупо запереть весь съезд из-за 2-3-4 авто в ожидании зеленого в поселок. Результатом может с большой вероятностью стать ситуация аналогичная проблеме съезда в Люберцы/Томилино до сноса путепровода Токарево-Чкалово, когда "поворотуны-второрядники" забивали ОХ так, что только левый ряд едва просачивался далее.
Решение "два в одном" - п.2 (выше) + доработка текущего съезда для "протягивания" трафика в сторону Жук./Рам., а именно:

 

1) перенос остановки чуть дальше в область  на ~135м за перекресток, а соседствующего с ней пеш. перехода на ~80м вплотную к съезду, что позволит объединить пешеходную фазу светофора (через шоссе) с фазой зеленого непосредственно в поселок, и при этом "открыть" постоянную стрелку "направо" (хотя там и стрелки то не надо, просто постоянный выезд правее островка безопасности). Также перенос остановки позволит организовать пусть небольшую,  но все же отдельную разгонную полосу (вместо существующего выезда сразу в основную полосу), для чего потребуется лишь незначительное расширение дороги на отрезке от съезда до существующего расширения у кармана остановки (~80м), а может и дальше при возможности;

1-2.png

ОДД - почти идентичная существующей, за исключением полного запрета (а не только грузовым) левого поворота в поселок при движении из области (кому надо - через кольцо).

 

2) ликвидация второго пеш. перехода (возле ул. Центральная), ну или установка светофора с кнопкой (и интервалом не менее 5 минут) для тех немногих из крайних домов поселка, желающих пройтись пешком в Кулаково и обратно и не желающих при этом топать лишние ~150м туда и обратно до безопасного перехода возле съезда.

3)  обустроить/отделить съезд в сторону Жук./Рам. от существующего съезда максимально (на сколько  позволит наличие каких-либо коммуникаций, газопроводов и т.п.) оттянув его начало выше  по существующему съезду, как крайний вариант, хотя бы расширить существующий съезд "внизу" (для исключения ситуации с 2-3-4 ожидающими зеленого на въезд в поселок) и "сгладить", собственно, поворот;

4) расширить до 2-х полос участок от пересечения с ул. Центральная до поворота (перспективного кольца) на дорогу к Жук./Рам., а сам поворот (участок перспективного кольца) также сделать двухполосным, для минимизации пересечения с потоком со старого моста (от Заозерья и Островцов);

3-4.png
По ОДД - запрет левого поворота из области на ул. Центральная (кому надо - через кольцо), выезд с ул. Центральная только направо (в область), организация разворота возле съезда с новой М5 (светофорная фаза пеш. перехода позволит спокойно осуществить разворот).

 

4. Решение по п.3 относительно временное, поскольку рано или поздно трафик возрастет, потому уже сейчас заняться проектированием направленного съезда из Москвы в Жук./Рам. и планированием бюджета на его реализацию. Съезд "приземлить" в левую полосу дороги на Жук./Рам, тем самым направив основной поток с ОХ новой М5 в Жук./Рам. как можно дальше, исключив при этом пересечение с потоками с других направлений (ОХ из области и от старого Рязанского ш. с моста/из поселка) при перестроении, например, для заезда в Кулаково, и оставив существующий (доработанный!) съезд в/через поселок тем, кому в Кулаково и пр., а также на разворот. При особом желании/необходимости можно заезд/выезд в/из Кулаково также перенести (или сделать второй) далее к М.реке, тем самым оставив возможность заезда с направленного съезда для тех кто "промахнулся"/"первый раз" и т.п. ну и для тех же фур и др. грузовиков к складам, дабы они менее тревожили жителей крайних домов Кулаково, вдоль которых проходит существующая дорога.
Проблема с отсутствием достаточного места после моста для ПСП для данного съезда не существенна, поскольку может быть решена простым способом - правая крайняя полоса сразу после моста уводится правее и с подъемом на направленный съезд. Перед мостом и на мосту устанавливаются соответствующие информационные знаки+щиты (3 полосы - прямо "на Бронницы" и т.п., 1 полоса - направо на Жуковский/Раменское). Т.е. по сути правая полоса на мосту сама по себе станет своего рода ПСП для направленного съезда.
Далее в область все-равно больше 3-х полос (в перспективе) не будет, а съездом дополнительно "прикроется" выезд из Жук./Рам. "в область" объединенный, так сказать, единой ПСП со съездом в поселок. Т.е. и лишнего не отрежется, и пользы прибавится.

 

Изменено пользователем Bug0r
  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bug0r рисунок знака взял из предлагаемых пиктограм форума. Но сама мысль я думаю понятна. 

Самое противное, что часть форумчан сложив А и Б (текущую схему, которая должна быть после 2 го этапа и сообщение об логистическом центре) сделали правильные выводы, а вот что думают и думают ли вообще, по этому поводу, "специально обученные люди" совершенно не ясно. 

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.09.2022 в 10:18, Меркс сказал:

Маршрут со стороны Москвы строится вот так, но боюсь, что в этот изгби фуры не войдут

А зачем фурам Озона в Москву? Туда будут ездить малотоннажники, а фуры это межтерминальная перевозка. Скорее всего, они будут идти по А107, А108, ЦКАД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, esax сказал:

А зачем фурам Озона в Москву?

Они, что "испарятся"? Если приехали из Питера или ещё из каких-то мест на западе (etc Беларусь)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вокруг строятся жк на тысячи квартир. А мы тут несколько десятков фур в день боимся….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...