Перейти к содержанию
Авторизация  
Vladimir

New Kia Sorento (4 gen)

Рекомендуемые сообщения

Как-то мы забыли обсудить достаточно интересный для нашего рынка автомобиль. Я уже видел его вживую на улице: не то чтобы предел мечтаний, но в целом неплохо выглядит и наверное едет.

 

5f7c1726ec05c4041100000e.jpg

 

5f7c1726ec05c4041100001c.jpg

 

5f7c1726ec05c4041100002a.jpg

 

Фотки с Драйва: https://www.drive.ru/news/kia/5f7c1726ec05c40411000035.html

 

Что нам нужно про него знать? Сборка на Автоторе в Калининграде, поэтому относительно вменяемые цены: от 2150000 до 3150000 руб.

 

Моторы: бенз 2,5 литра (180 лс) на классическом 6ст автомате и турбодизель 2,2 (199 лс) на роботе. Я не очень понял, что там случилось, но продажи дизелей приостановлены.

Самый дешевый моноприводный, остальные на полном.

 

Что у нас среди реальных конкурентов?

- пока еще предыдущие поколения

- брат Санта Фе

- Митсу Аутлендер (за уши притянул)

- Кадьяк (поменьше немного, но продается хорошо)

- Мурано?

- может быть еще Вольво ХС60, если денег есть больше.

 

Что думаете о машине? Стоит своих денег?

Я поездил немного на Прайме - ме не зашло. Жестко было на 19 колесах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У брата троюродного на рубеже нулевых и десятых было два новых Соренто подряд разных поколений. Первый был дизельный рамный , на МЛку похожий - умер двигатель на 60000 км , меняли по гарантии два месяца.

Потом купил нового поколения бензиновый - за год облезла кожа на рулевом колесе и задняя дверь (пятая) пошла жучками .

На фотке красивый авто ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, АлексейФ. сказал:

Первый был дизельный рамный , на МЛку похожий

Ездил на том кузове пару недель, только бензиновый V6 был. Жрал как не в себя, но прикольный. Особенно когда не твой - ураганили по проселкам на нем. Но то был рамный...

Еще недавно (что-то около месяца назад) второй рестайл отдавали за 1,8. Вероятно остатки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дизель новый с алюминиевым блоком, плюс робот впридачу. Продажи приостановлены, меняют ПО. Клиренс 176 мм. Снаружи сдержанно, внутри молодежно. Кому-то зайдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Mohave новый красив и хорош для тех кто любит такой тип автомобилей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, RFM сказал:

Клиренс 176 мм

185 заявлен вроде... что тоже как-то немного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Yeee сказал:

Mohave новый красив и хорош для тех кто любит такой тип автомобилей.

О, про него я тоже забыл. Давайте и его обсудим, чтобы два раза не вставать:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Vladimir сказал:

185 заявлен вроде... что тоже как-то немного.

https://www.kia.ru/models/sorento/properties/

Мохав, старые агрегаты и рама, нормальный салон, но на топовой комплектации изолента на дисках. Скорее рамный кроссовер, чем внедорожник. Кому не надо в говны стоит присмотреться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, RFM сказал:

Дизель новый с алюминиевым блоком, плюс робот впридачу. Продажи приостановлены, меняют ПО.

Насколько я знаю, проблемы не с ПО, а с жижей что в робот залили. а про ПО - официально объявлено, чтобы народ меньше переживал.

купившим в октябре еще машины не отдали.

все-таки робот для таких тяжелых машин как-то стремно, лучше бы обычный автомат 8-ми ступенчатый к дизелю добавили и была бы бомба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Непонятно, зачем брать новое, неизведанное. Тем более, что его уже отзывают. Как едет - непонятно, сколько проживет - одному богу известно, предыдущий - не идеален, не так давно вообще был рамный (с жестко подключаемым полным приводом?). Внешний вид значения не имеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Epic сказал:

Непонятно, зачем брать новое, неизведанное.

Потому что приятно покупать новое. Лично я так стараюсь и делать, другое дело что на новые авто у меня нет денег. Были бы брал бы новое. Новое не в смысле первый владелец, а в смысле технологий.

42 минуты назад, Epic сказал:

Как едет - непонятно, сколько проживет - одному богу известно

А когда-то новое ехало хуже старого? Сколько проживет первого владельца особо волновать не должно по идее.

То что в РФ у людей в основном нет денег, чтобы купить нормальное авто на 3-5 лет, автопроизводителям в целом пофиг. Точнее их не пофиг выражается в наличии дастеров, поло и солярисов.

42 минуты назад, Epic сказал:

Внешний вид значения не имеет.

Еще как имеет. И вид салона, и мультимедия и остальной фарш. Мы тут все-таки не калину обсуждаем в кредит, на последние, на вечное владение...

Изменено пользователем Yeee
  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Epic сказал:

Непонятно, зачем брать новое, неизведанное. Тем более, что его уже отзывают. Как едет - непонятно, сколько проживет - одному богу известно, предыдущий - не идеален, не так давно вообще был рамный (с жестко подключаемым полным приводом?). Внешний вид значения не имеет.

Нравится. Едут они все +- одинаково, чего вы ожидаете от недорогого семейного кроссовера? Наоборот, не вижу смысла брать старые кузова дорого.

 

Соренто, как и прошлые кузова - много машины за немного денег. Типа большой  солидный джип по цене упакованного Тигуана.

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У моей Сентры клиренс 180 мм )) Над литровой банкой один проезжаю . Но база длинная  2700 и нос торчит сильно спереди - цепляю землю на ухабах . По грейдеру нормально ездить, камни не цепляешь.  Больше наверное не куплю пузотерку, очень мне непривычно низко сидеть после Газели - хуже ямы на дороге видно итд.  На кроссоверах клиренс невелик, но хоть сидишь повыше , садится в салон удобнее , ну и пороги бамперы повыше , не цепляешь бордюры на парковке и кочки в деревне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, Vladimir сказал:

Как-то мы забыли обсудить достаточно интересный для нашего рынка автомобиль. Я уже видел его вживую на улице: не то чтобы предел мечтаний, но в целом неплохо выглядит и наверное едет.

 

5f7c1726ec05c4041100000e.jpg

 

 

 

 

 

Фотки с Драйва: https://www.drive.ru/news/kia/5f7c1726ec05c40411000035.html

 

Что нам нужно про него знать? Сборка на Автоторе в Калининграде, поэтому относительно вменяемые цены: от 2150000 до 3150000 руб.

 

Моторы: бенз 2,5 литра (180 лс) на классическом 6ст автомате и турбодизель 2,2 (199 лс) на роботе. Я не очень понял, что там случилось, но продажи дизелей приостановлены.

Самый дешевый моноприводный, остальные на полном.

 

Что у нас среди реальных конкурентов?

- пока еще предыдущие поколения

- брат Санта Фе

- Митсу Аутлендер (за уши притянул)

- Кадьяк (поменьше немного, но продается хорошо)

- Мурано?

- может быть еще Вольво ХС60, если денег есть больше.

 

Что думаете о машине? Стоит своих денег?

Я поездил немного на Прайме - ме не зашло. Жестко было на 19 колесах.

 Мицу чуть поменьше кмк.

 Если есть вопросы по Аутлендер- задавайте, отвечу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...