Vladimir 8 364 Жалоба Опубликовано 21 ноября 2020 г. Как-то мы забыли обсудить достаточно интересный для нашего рынка автомобиль. Я уже видел его вживую на улице: не то чтобы предел мечтаний, но в целом неплохо выглядит и наверное едет. Фотки с Драйва: https://www.drive.ru/news/kia/5f7c1726ec05c40411000035.html Что нам нужно про него знать? Сборка на Автоторе в Калининграде, поэтому относительно вменяемые цены: от 2150000 до 3150000 руб. Моторы: бенз 2,5 литра (180 лс) на классическом 6ст автомате и турбодизель 2,2 (199 лс) на роботе. Я не очень понял, что там случилось, но продажи дизелей приостановлены. Самый дешевый моноприводный, остальные на полном. Что у нас среди реальных конкурентов? - пока еще предыдущие поколения - брат Санта Фе - Митсу Аутлендер (за уши притянул) - Кадьяк (поменьше немного, но продается хорошо) - Мурано? - может быть еще Вольво ХС60, если денег есть больше. Что думаете о машине? Стоит своих денег? Я поездил немного на Прайме - ме не зашло. Жестко было на 19 колесах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
АлексейФ. 251 Жалоба Опубликовано 21 ноября 2020 г. У брата троюродного на рубеже нулевых и десятых было два новых Соренто подряд разных поколений. Первый был дизельный рамный , на МЛку похожий - умер двигатель на 60000 км , меняли по гарантии два месяца. Потом купил нового поколения бензиновый - за год облезла кожа на рулевом колесе и задняя дверь (пятая) пошла жучками . На фотке красивый авто )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 364 Жалоба Опубликовано 21 ноября 2020 г. 51 минуту назад, АлексейФ. сказал: Первый был дизельный рамный , на МЛку похожий Ездил на том кузове пару недель, только бензиновый V6 был. Жрал как не в себя, но прикольный. Особенно когда не твой - ураганили по проселкам на нем. Но то был рамный... Еще недавно (что-то около месяца назад) второй рестайл отдавали за 1,8. Вероятно остатки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 389 Жалоба Опубликовано 21 ноября 2020 г. Вживую сзади интересный вид Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RFM 185 Жалоба Опубликовано 21 ноября 2020 г. Дизель новый с алюминиевым блоком, плюс робот впридачу. Продажи приостановлены, меняют ПО. Клиренс 176 мм. Снаружи сдержанно, внутри молодежно. Кому-то зайдет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 255 Жалоба Опубликовано 21 ноября 2020 г. Mohave новый красив и хорош для тех кто любит такой тип автомобилей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 364 Жалоба Опубликовано 21 ноября 2020 г. 39 минут назад, RFM сказал: Клиренс 176 мм 185 заявлен вроде... что тоже как-то немного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 364 Жалоба Опубликовано 21 ноября 2020 г. 41 минуту назад, Yeee сказал: Mohave новый красив и хорош для тех кто любит такой тип автомобилей. О, про него я тоже забыл. Давайте и его обсудим, чтобы два раза не вставать: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RFM 185 Жалоба Опубликовано 21 ноября 2020 г. 18 минут назад, Vladimir сказал: 185 заявлен вроде... что тоже как-то немного. https://www.kia.ru/models/sorento/properties/ Мохав, старые агрегаты и рама, нормальный салон, но на топовой комплектации изолента на дисках. Скорее рамный кроссовер, чем внедорожник. Кому не надо в говны стоит присмотреться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Erden 31 Жалоба Опубликовано 21 ноября 2020 г. 2 часа назад, RFM сказал: Дизель новый с алюминиевым блоком, плюс робот впридачу. Продажи приостановлены, меняют ПО. Насколько я знаю, проблемы не с ПО, а с жижей что в робот залили. а про ПО - официально объявлено, чтобы народ меньше переживал. купившим в октябре еще машины не отдали. все-таки робот для таких тяжелых машин как-то стремно, лучше бы обычный автомат 8-ми ступенчатый к дизелю добавили и была бы бомба. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Epic 1 637 Жалоба Опубликовано 21 ноября 2020 г. Непонятно, зачем брать новое, неизведанное. Тем более, что его уже отзывают. Как едет - непонятно, сколько проживет - одному богу известно, предыдущий - не идеален, не так давно вообще был рамный (с жестко подключаемым полным приводом?). Внешний вид значения не имеет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 255 Жалоба Опубликовано 21 ноября 2020 г. (изменено) 42 минуты назад, Epic сказал: Непонятно, зачем брать новое, неизведанное. Потому что приятно покупать новое. Лично я так стараюсь и делать, другое дело что на новые авто у меня нет денег. Были бы брал бы новое. Новое не в смысле первый владелец, а в смысле технологий. 42 минуты назад, Epic сказал: Как едет - непонятно, сколько проживет - одному богу известно А когда-то новое ехало хуже старого? Сколько проживет первого владельца особо волновать не должно по идее. То что в РФ у людей в основном нет денег, чтобы купить нормальное авто на 3-5 лет, автопроизводителям в целом пофиг. Точнее их не пофиг выражается в наличии дастеров, поло и солярисов. 42 минуты назад, Epic сказал: Внешний вид значения не имеет. Еще как имеет. И вид салона, и мультимедия и остальной фарш. Мы тут все-таки не калину обсуждаем в кредит, на последние, на вечное владение... Изменено 21 ноября 2020 г. пользователем Yeee 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 047 Жалоба Опубликовано 22 ноября 2020 г. 10 часов назад, Epic сказал: Непонятно, зачем брать новое, неизведанное. Тем более, что его уже отзывают. Как едет - непонятно, сколько проживет - одному богу известно, предыдущий - не идеален, не так давно вообще был рамный (с жестко подключаемым полным приводом?). Внешний вид значения не имеет. Нравится. Едут они все +- одинаково, чего вы ожидаете от недорогого семейного кроссовера? Наоборот, не вижу смысла брать старые кузова дорого. Соренто, как и прошлые кузова - много машины за немного денег. Типа большой солидный джип по цене упакованного Тигуана. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
АлексейФ. 251 Жалоба Опубликовано 22 ноября 2020 г. У моей Сентры клиренс 180 мм )) Над литровой банкой один проезжаю . Но база длинная 2700 и нос торчит сильно спереди - цепляю землю на ухабах . По грейдеру нормально ездить, камни не цепляешь. Больше наверное не куплю пузотерку, очень мне непривычно низко сидеть после Газели - хуже ямы на дороге видно итд. На кроссоверах клиренс невелик, но хоть сидишь повыше , садится в салон удобнее , ну и пороги бамперы повыше , не цепляешь бордюры на парковке и кочки в деревне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlexSo 573 Жалоба Опубликовано 22 ноября 2020 г. 22 часа назад, Vladimir сказал: Как-то мы забыли обсудить достаточно интересный для нашего рынка автомобиль. Я уже видел его вживую на улице: не то чтобы предел мечтаний, но в целом неплохо выглядит и наверное едет. Фотки с Драйва: https://www.drive.ru/news/kia/5f7c1726ec05c40411000035.html Что нам нужно про него знать? Сборка на Автоторе в Калининграде, поэтому относительно вменяемые цены: от 2150000 до 3150000 руб. Моторы: бенз 2,5 литра (180 лс) на классическом 6ст автомате и турбодизель 2,2 (199 лс) на роботе. Я не очень понял, что там случилось, но продажи дизелей приостановлены. Самый дешевый моноприводный, остальные на полном. Что у нас среди реальных конкурентов? - пока еще предыдущие поколения - брат Санта Фе - Митсу Аутлендер (за уши притянул) - Кадьяк (поменьше немного, но продается хорошо) - Мурано? - может быть еще Вольво ХС60, если денег есть больше. Что думаете о машине? Стоит своих денег? Я поездил немного на Прайме - ме не зашло. Жестко было на 19 колесах. Мицу чуть поменьше кмк. Если есть вопросы по Аутлендер- задавайте, отвечу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение