Перейти к содержанию
Авторизация  
Vladimir

New KIA Mohave

Рекомендуемые сообщения

Сегодня день КИЯ на проекте :)

Давайте обсудим и обновленный Мохаве. Что нам известно... глубокий рейсталинг первого поколения: новая морда, зад, самое главное салон. Мотор (дизель) и коробка существенно не изменились. Пропала пневма с задней оси - типа не нужна она нам, покупателям. Раньше, если мне не изменяет память, блокировка задней оси была только в старшей комплектации. Теперь уже на средней. Но машина подорожала примерно на полмульта...

 

5f90300eec05c4336b000003.jpg

 

5f90300eec05c4336b000013.jpg

 

5f90300fec05c4336b000021.jpg

 

Фото и подробности: https://www.drive.ru/news/kia/5f90300fec05c4336b00002f.html

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел несколько обзоров от известных автоблоггеров.

Авто понравился, но как один из автоблогеров заметил, лучше для тех кто все-таки выбирается на бездорожье (охота, рыбалка и т.п.).  Для города он рекомендует Сорренто

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, AlexSo сказал:

лучше для тех кто все-таки выбирается на бездорожье

И то не на жестокое бездорожье.

У нас тут на форуме у кого-то был (есть) в первом кузове, не мало проехал уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Vladimir сказал:

И то не на жестокое бездорожье.

У нас тут на форуме у кого-то был (есть) в первом кузове, не мало проехал уже.

У меня сын 5 лет ездит и менять не собирается. Я новую не видел, а рестайл смотрел, мне понравилось, ч то сменили красные лампы приборки на белые. Красные меня сильно раздражают, когда на сыновей машинке езжу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, AlexSo сказал:

лучше для тех кто все-таки выбирается на бездорожье (охота, рыбалка и т.п.).  Для города он рекомендует Сорренто

А вот фиг. Даже с задним самоблоком Мохав остаётся древним длиннобазным SUV а-ля Форд Экспедишн/Шеви Таха. 

В городе вполне можно юзать (даже в Риме опыт был), но я предпочитаю метро. 

А вот на трассе... Это сказка. Яхтинг, as is. Уселся в кресло, включил круиз и тыщу-полторы км съел за присест. Лучше только Рейнж. 

Патфайндер R51, ТЛК-90 Прадо, МБ GL в прошлом кузове (это из того на чем сам катал) реально больше утомляют в дороге. 

Салон - шикардос: все подстаканники рассчитаны минимум на 1.5 л бутыль, диван средний достаточно высоко расположен мягок и имеет солидный диапазон регулировок.

 

По техничке:

У меня 2010 г.в. 260 тык. Судовое дизло, естественно, без каких либо проблем. На 190 тык сменил свечи накала. Всё. АКПП тоже древний ZF 6НР26, но тоже без проблем, замена жижи раз в 100 тык. Цвет оранжевый - ржавчины не видно. Подвеска спереди двухрычажка, люминь менял на 180 тык. Аммо родные. Сзади пневма, менял датчик один на 240 тык, аммо родные. Пользуюсь ежедневно: ростом мал.

 

Из поломок: 

1. ТНВД - один из счастливцев, у кого обломало какую-то пружину и он получил плавающий глюк. Замена по гарантии на 90 тык. КИА проблему в пружиной решила.

2. Замена электропроводки пневмосистемы на 145 тык по гарантии.

3. Периодическая замена блока розжига свечей - раз в 2 года. Сейчас КИА изменила конструктив и проблем на новых а/м нет.

4. Замена рулевой рейки на 170 тык. по старости.

5. Замена передних ступичных подшипников на 200 тык.

Стойки/втулки  стаба считаю расходниками.

 

Касательно рестайлового, в живую не щупал, но по обзорам могу сказать мнение что лучше/хуже. 

1. Салон - конечно современнее, но обилие лака так себе. Подстаканники визуально малы. 6-ти местный салон, который меня очень порадует, т.к. дочка занимается биатлоном, появится неизвестно когда.

2. Отсутствие пневмы для меня скорее минус.

3. Цветовая гамма - УГ. Ему бы оранжевым, да хром в черный перекрасить

4. 20-е лапти в топку.

5. Сервопривод 5-й двери. Ура!

Смысла менять пока не вижу, буду ржавейку катать.

 

Общее мнение об авто - автомобиль для ЛЮБЫХ дорог. Вседорожник.

 

Есть вопросы - задавайте.

 

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добавлю немного. 

Мохав не проходимец как Паджеро, и Нюрбургринг тоже не для него.

Зато у него:

тёплое дизло (никогда не утеплял даже картонкой, ниже -37 не бывал),

Надёжное дизло (есть такая Хундай Марин - она ставит эти дизеля на рыболовецкие катера, а это о многом говорит),

непробиваемая подвеска (отрывался на скорости всеми 4-мя колесами на одной бетонке военной - проспал стык),

отличный запас тяги (<9сек. до сотни, в Германиях в диапазоне 100-180 км/ч легко конкурирует с Пассатами и прочими Аудями, в ограничитель 190км/ч упирается как носорог в стену),

прочный (за 10 лет ничо не отвалилось в салоне, несмотря на длинные трипы с детьми и периодические барагозы, а сейчас я вообще поставил отошедший мне от фирмы ФФ Транспортер на прикол и юзаю Мохава еще и как фургончик по развозу всяких тяжелых и не всегда идеальных железяк по нуждам производства),

просторный гобажнег (2 куба со сложенным 2-м рядом, шторки багажника вообще не нужно: смысла в ней не вижу),

просторный салон (даже в 3-м ряду, ага. И на 2-м ляжки не висят)

Это добротный (привет, ТЛК 90 Прадо), надёжный (привет, GL350), удобный (привет, ММС Паджеро), эргономичный (Привет, Патфайндер R51), достаточно кондовый (РейнжРовера гобажника обшивка стоит как весь Мохав) АМЕРИКАНЕЦ на ДИЗЕЛЕ. Ножной ручник и электрорегулировка педального узла в наличии.

 

В общем, я конкурентов Мохаву под свои потребности пока на рынке не вижу. Очень надеюсь на 6-ти местный салон нового и норм цветовую гамму.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, remun сказал:

надёжный (привет, GL350)

А чего с ним не так? Достаточно надёжный, на сколько мне известно. Дорого - это да.

И чем менее удобен Паджеро? Ездил несколько раз, по мне примерно тоже самое. Разве что не купить уже новым...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Vladimir сказал:

А чего с ним не так? Достаточно надёжный, на сколько мне известно. Дорого - это да.

ОЧЕНЬ ЛОМУЧИЙ.

Ну может не столь и ломучий, сколь сильно по карману бьет: даже мелочи, типа колодок (датчик износа срабатывает на 50%), ссущиеся-срущиеся соединения, нежные хомуты, бесконечные ТО (Интервал 7.5 тык, меньше 30-40 тыр дилеру не оставляли). И кузов так себе: при езде автомобиль принимает форму рельефа, а при открытии задних дверей на диагоналке, закрыть их без повреждения ЛКП  решительно невозможно (не Гарантийный случай).

Опять же, проблема с дилерами: МБ Рус, МБ Еуроп и МБ Украин - 3 разные конторы и никаких перекрестных обязательств не имеют.

Вот ситуёвина: 2011 год, поехали в ЦэЕвропу (перевозили дедов в РФ, продавали квартиру), загорелась лампа масла. Долили литрушку из багажника. Лампа через некоторое время опять загорелась. Сунулись к оф. дилеру - всё нормально, это 3-х литровое дизельное чудовище о 230 л.с жрёт ЛИТР на 1000 км ПО ПАСПОРТУ. На просьбу продать, ЦэЕвропейский дилер ответил: "Так то у Москалей Мобил льют, а у нас ЛиквиМолли, а Мобилу нэма. Можете на рынке польский контрабас купить.."

Звонок дилеру в Москву подтвердил правоту вышесказанного, а также заверил, что смена масла не на Мобил пусть и у оф. дилера приведет к карам небесным. В итоге 3 дня ждали курьерскую доставку Мобила из Москвы. 

В общем, Рейнж ГОООРАЗДО надёжнее. И дешевле в обслуге. И отношение к клиенту на голову выше.

1 час назад, Vladimir сказал:

И чем менее удобен Паджеро? Ездил несколько раз, по мне примерно тоже самое.

 Нет навигации, нет подогрева среднего дивана, сам диван расположен низко - висят ляжки, диапазон мал, салон тесноват, 5-я дверь - ужас-ужас (а уж как, в случае чего, менять колесо, я и представить не могу в страшном сне), на трассе не хватает мощности - это мои неудобства за 2 мес. подменки.

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, remun сказал:

Очень надеюсь на 6-ти местный салон нового

Почему не 7-ми или 8-ми? Шестиместный - речь о раздельных креслах вместо диванов, как на американских вэнах? Или двух трехместных диванах, как на широких жыпах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Epic сказал:

Почему не 7-ми или 8-ми

Мелкая занимается биатлоном. Потому 6-ти. Новый в 3х вариантах сертифицирован: 2+3+2, 2+2+2 и 2+3.

 

Изменено пользователем remun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, чего-то я и позабыл, что таки взял 6-ти местный. Чёрный, как кукушка. Но, один из последних от КМР, так что гарантия вроде и обновления всякие официальные прилетают.

Соппсно разница между Мохавом 2010 г.в. и 2022г.в. (2023 my)

Сразу по минусам:

- мест для хранения мелочёвки в передней части салона стало меньше. Исчез лоток под подлокотником между креслами - докупил корытце на Алике.

- диаметр подстаканников также уменьшился, причём один из них сразу был занят пепельницой (также с Алика), т.к. вариантов для курения в КИЕ теперь нет от слова совсем.

- 20-е колеса - мне бы 18-е, но с предыдущего кузова не лезут, т.к. в новом электротормоза и машинки цепляют за колесо. М.б докуплю. 

- омывателей фар нет. Но вроде, как показала практика, не сильно то и нужны он на холодных диодных фарах, пачкается не критично, за зиму целенаправлено протирал раза 3 всего.

- окрашенный пластик снаружи. По мне так минус. Сюда же впишем и чОрный цвет. Увы, но 90% кузовов Мохаве - именно такие, еще 8% - белые. 

- в приложении КИА Коннект отсутствует опция открывания люка для проветривания. Т.е. можно открыть все стёкла для проветривания, а люк нельзя. 

- АндроидАвто только проводной. И очень тупой. Первое решил дудкой с Али, второе - забил нафиг на яндекс-карты, и сам АндроидАвто. Благо штатная перделка dv. мультимедию с телефона передаёт, что очень мне нра.

- штатная нави имеет иногда странный нрав, но приспосабливаюсь к ней, благо пробки показывает адекватно. 

- шайба-крутилка не запоминает последние настройки трансмиссии и, когда нужно, приходится крутить после каждого пуска ДВС.

 

Плюсы: 

+ поведение на дороге стало просто ДРУГИМ. Опыта с СУВ на раме и без оной у меня есть: Ниссан r51, Тойота Хайлух, Форд Экспедишн, Тойота Прадо 90, Тойота Хайлендер, РейнжРовер4, МБ ЖЛ х164. По поведению на дороге новый Мохав ближе к 3-м последним, нежели к рамникам.

+ КИА Коннект - очень удобная фигня, зимой прямо классная: можно запустить авто в "тихом" режиме, ни оптика, ни печка не включаются, только подогревы выбранных кресел и руль. В итоге садишься уже в тёплый авто. 

+ КИА ВАЙЗ - набор электронных ассистентов. Очень удобно по трассе. Предупреждает/останавливает при маневрировании и блокирует двери от велосипедистов.

+ В моей комплектации с раздельными креслами 2-го ряда на складывание оных есть электропривод - очень удобно, поскольку я по работе часто катаю всякие железки.

+ много ещё чего. Но, САМОЕ то, за что я люблю этот автомобиль, что он остался тем же, несмотря пижонство.

 

По деньгам. 

8.4 был в салоне. 

Долго бодался.

В итоге отдал 6+ Старый Мохав в трейд-ин. 

Старый Мохав ушел через сутки с родным (280+ тык) пробегом за 1.3 млн., сразу был снят с регистрации. 

Изменено пользователем remun
  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, remun сказал:

- АндроидАвто только проводной.

та же фигня. нафиг такое вообще нужно не ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, remun сказал:

АндроидАвто только проводной. И очень тупой. Первое решил дудкой с Али

Шо такое "дудка"?

2 часа назад, remun сказал:

8.4 был в салоне. 

Долго бодался.

В итоге отдал 6+ Старый Мохав в трейд-ин. 

Капец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Vladimir сказал:

Шо такое "дудка"?

USB-свисток для Wifi-соединения с AndroidAuto/Carplay

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, remun сказал:

8.4 был в салоне. 

Нда, не так давно за эти деньги можно было купить что-то ну очень премиум. А тут просто американский СУВ...

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...