Перейти к содержанию
wamaza

Стоимость проезда по Пуровскому мосту

Рекомендуемые сообщения

Вероятно, в сравнении с ценами на паром или понтон это нормально. Кстати, а на понтон и ледовую переправу таких тяжеловесов пускали вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

80 тонн - это масса самого тягача. Такие на дороги общего пользования без спец. разрешения вообще не выпускают.

Если в таблице выбрать обычный тягач и к нему полуприцеп до 35 тонн, получается 14,5 тысяч. Вполне адекватно.

Обычный грузовик до 12 тонн - 2,5 тысячи.

Изменено пользователем AndreyStrannik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, AndreyStrannik сказал:

80 тонн - это масса самого тягача. Такие на дороги общего пользования без спец. разрешения вообще не выпускают.

Полуприцеп 80-тонник это обычную бурилку перевезти по мосту на трале. Скрин от балды делался, ценники на проезд с таким полуприцепом такие же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, wamaza сказал:

Дешево и сердито прям.

 

10 ярдов якобы  вложили https://ru.wikipedia.org/wiki/Пуровский_мост

 

Цитата

В соответствии с Распоряжением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 декабря 2014 г. № 419-р «О заключении концессионного Соглашения в отношении автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения Ямало-Ненецкого автономного округа «Коротчаево-Красноселькуп», в том числе, моста через р. Пур» был проведен конкурс на право заключения концессионного соглашения. По итогам конкурса концессионное соглашение было заключено с ООО «Региональная инфраструктурная компания»[2]. Инвестиции в проект составили около 10 миллиардов рублей. Региональная инфраструктурная компания будет в течение 15 лет окупать вложенные в него средства, получая плату за проезд с дальнобойщиков, перевозящих грузы для нужд нефтегазовых компаний на Гыданский полуостров Ямала и Ванкорский кластер в Красноярском крае[3].

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, wamaza сказал:

Полуприцеп 80-тонник это обычную бурилку перевезти по мосту на трале. Скрин от балды делался, ценники на проезд с таким полуприцепом такие же.

wamaza, давно ли вы возили обычную бурилку? Судя по проскальзывающему возмущению ценой, вы только ее туда-сюда и таскаете. А я так скажу: забейте в поиске "перевозка негабарита" и окатитесь величием. На фоне общей стоимости перевозки 80-тонного неделимого груза туда с, скажем, Урала, стоимость проезда по мосту тупо потеряется.

А так, как написал AndreyStrannik, на "гражданские" ТС цены более чем гуманные. Да и денюшек на построить километровый мост в вечной мерзлоте нужно, мягко говоря, немало. Плюс, удобство. Ни паромов тебе, ни ледовых переправ с ограничениями по массе от толщины льда.

Ну и, опять-таки, всегда интересно понаблюдать в живой природе решение извечного спора: кто сильнее - Сечин слон или Костин кит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Indy1977 сказал:

давно ли вы возили обычную бурилку?

Во-первых, при чем здесь я? Во-вторых, вы хотя бы обоснование строительства этого моста по диагонали прочитайте для разнообразия, ваши эти поверхностные суждения уже надоели, если честно.

 

 

https://www.yamalpro.ru/2020/10/31/pered-purovskim-mostom-skopilis-sotni-fur-voditeli-protestuyut-protiv-mnogotyisyachnoy-platyi-za-proezd/

 

9 часов назад, Rus77 сказал:

10 ярдов якобы  вложили https://ru.wikipedia.org/wiki/Пуровский_мост

Здесь нужно понимать что такое ООО «Региональная инфраструктурная компания», что такое ПАО Банк ВТБ и какое он имеет отношение к этой ООО'шке, тогда иллюзий на тему частных инвестиций особо не будет.

  

23 часа назад, Man сказал:

Вероятно, в сравнении с ценами на паром или понтон это нормально.

:bl:

Цитата

Если на понтонах весной пустую фуру переправляли за 10 тысяч, груженую — за 25, то сейчас, вне зависимости от наличия груза, выкладывай 55 и выше. Раньше оплата рассчитывалась по фактическому весу, что сильно снижало конечную стоимость рейса. Получалось, что если на пути «туда» груженый большегруз и выкладывал круглую сумму, то порожний путь обратно оказывался в 3–4 раза дешевле. Плюс компании, регулярно пользовавшиеся переправой, имели договоры на льготное обслуживание. Кроме того, был бесплатный зимник. 

Теперь же тарификация жесткая: вне зависимости от реального веса фуры, оплачивать ее проезд приходится исходя из грузоподъемности. Конечная цена рейса сразу возросла как минимум вдвое. По словам губернатора ЯНАО Дмитрия Артюхова, машины не взвешивают, чтобы исключить коррупцию.

 

 

Изменено пользователем wamaza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, wamaza сказал:

Во-первых, при чем здесь я?

Примерно при этом:

В 25.11.2020 в 09:37, wamaza сказал:

Дешево и сердито прям.

Это называется - оценочное суждение.

И при этом:

15 часов назад, wamaza сказал:

Полуприцеп 80-тонник это обычную бурилку перевезти по мосту на трале.

Обычную, плять, бурилку. Обычную, Карл! Нет, не из магнита. Из пятерочки, там на них на неделе скидки.

49 минут назад, wamaza сказал:

ваши эти поверхностные суждения уже надоели, если честно.

И вот этот человек говорит про поверхностные суждения.

 

Касательно методики расчета стоимости проезда по мосту, у ребят получилась калька с, извините, гражданской авиации. Сборы за взлет-посадку, диспетчерские и прочие сборы в общем случае считаются от МВМ (максимальной взлетной массы). А уж загружен самолет, недогружен или вообще пустой - то головняк авиакомпании. Есть прайс - плати.

И еще: при рейсах в такие глуховые места только конченые недоумки (ну или перворазники, не шибко от них отличающиеся) не оговаривают оплату дорог-мостов-паромов с грузовладельцем. Все-таки севера - это не совсем Россия. Это Газпром, Роснефть, ЛукОЙЛ и прочие государства. Так что вот этот вот плач коллективной Ярославны перед мостом - это выставка долпоеппов как они есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понятен весь хай, наливайки обычно не бывают больше 50 000 литров, а значит проходят до 60 тонн, и это около 30тыщ, всё что больше это спец грузы, за них и ценник.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...