Перейти к содержанию
den1101

Нужно ли строить новые дороги в Москве?

Рекомендуемые сообщения

Ну конечно нужно строить, осталось совсем чуть-чуть построить, и всё поедет :)

(на самаом деле нет).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, den1101 сказал:

и всё поедет

 

как уже надоела эта демагогия, когда невозможностью достигнуть недостижимой цели обосновывается то, что не надо делать ничего.

но, в эту игру можно сыграть и в другую сторону :-)

  • Нравится! 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DarkElf во-первых, кто сказал что цель недостижима, и во-вторых, кто предлагает ничего не делать? Просто посмотрите на Париж, на Лондон и другие города. Но вместо этого вы наверное предлагаете сливать бюджетные деньги в унитаз (дорог построили много, а воз и ныне там). По этому пути и предлагаете двигаться да? А вот кто-нибудь задавался вопросом, сколько дорог нужно вообще построить, чтобы избавиться от пробок? Ну вот сколько там всяких хорд, колец и так далее. Ну хоть чтобы примерно понимать. Ну вот можно прикинуть например. В Москве живёт 12 миллионов, и пусть каждый второй передвигается по городу транспортом хотя бы в будни дни. То есть это где-то 6 миллионов будет. Плюс из области ещё миллиона 2 подъезжает. Заранее скажу, что я не претендую на объективность, и если у вас есть другие цифры, то просто напишите их. Но я думаю плюс-минус, где-то миллионов 6-7 в будни дни пользуются транспортом. А сколько из них захотели бы воспользоваться машиной, если бы например пробок вообще бы не было? Ну я думаю процентов 30 железно, если не больше. То есть получается спрос на частные автомобили сейчас это не менее 2 млн автомобилей в будний день. Но вот есть проблема, сегодня город загибается в 10-бальных пробках, если на дороги выезжает хотя бы 1 млн автомобилей. Это означает, что если даже мы удвоим сеть дорог в Москве (что в принципе нереально), то этого не хватит. Поэтому строительство дорог это путь в никуда, и многие крупные города это прошли. И чем быстрее наши власти это поймут, тем лучше будет для всех. Но при этом есть другие способы избавится от пробок, и прежде всего это развитие общественного транспорта. Каждый кто был например в Лондоне знает, насколько удобная там сеть метро, и там даже никому в голову не придёт поехать в центр на личной машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, den1101 сказал:

кто сказал что цель недостижима

 

Вот, собственно, ЛондОн ваш.. 13:29 в их часовом поясе. как-то не выглядит городом, победившим пробки.

 

111.png

Изменено пользователем DarkElf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DarkElf сказал:

 

Вот, собственно, ЛондОн ваш.. 13:29 в их часовом поясе. как-то не выглядит городом, победившим пробки.

 

111.png

ТТК не хватает, ехало бы лучше)))

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, den1101 сказал:

DarkElf А вот кто-нибудь задавался вопросом, сколько дорог нужно вообще построить, чтобы избавиться от пробок? Ну вот сколько там всяких хорд, колец и так далее. Ну хоть чтобы примерно понимать. Ну вот можно прикинуть например. 

Здесь типа дорожный форум.... И это вполне себе звучит как - вы все здесь придурки, озабоченные дорогами. Ну да, так и есть. И каждая хорда нам в кайф. А фанатам метро и троллейбусов хорошо у варламова. Вы с ним организуйте форум "троллейбусы России". И там воспевайте оды сан франциско, копенгагену... :P

  • Нравится! 4
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.11.2020 в 14:50, den1101 сказал:

Ну конечно нужно строить, осталось совсем чуть-чуть построить, и всё поедет :)

(на самаом деле нет).

 

вы от Варламова?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.11.2020 в 14:50, den1101 сказал:

Ну конечно нужно строить, осталось совсем чуть-чуть построить, и всё поедет :)

(на самаом деле нет).

 

Когда давным-давно построили ТТК - в районе Сущевского вала - оно почти сразу встало и теперь стабильно стоит. Казалось бы - провал. Но все окружающие улицы вздохнули свободно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, den1101 сказал:

Просто посмотрите на Париж, на Лондон и другие города.

Просто посмотрели: площадь дорог выше в разы, связность лучше, уровень автомобилепользования тоже выше. Хочу как минимум такие же показатели, а уже потом запрещать, ограничивать, пересаживать.

Ну есть же разница, 1 млн плохо но передвигается как ему хочется или 2? Будет совсем плохо, народ сам перелезет на общественный, который тоже надо развивать, но в помощь, а не вопреки.

Тебя давно не было, но я не помню чтобы раньше дорожное строительство вызывало столько отрицательных эмоций. Варламов покусал?

 

37 минут назад, lomov сказал:

Здесь типа дорожный форум.... И это вполне себе звучит как - вы все здесь придурки, озабоченные дорогами. Ну да, так и есть. И каждая хорда нам в кайф.

Да, мы уже это давно осознали и не стесняемся этого :)

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, den1101 сказал:

Каждый кто был например в Лондоне знает, насколько удобная там сеть метро, и там даже никому в голову не придёт поехать в центр на личной машине.

 

Я бы тоже задумался :ag:

 

При въезде в центр британской столицы с 7:00 до 18:00 с понедельника по пятницу, за исключением праздничных дней, автовладельцы обязаны платить £10,5–14 (900–1200 рублей). Штраф за неуплату этого сбора составляет £130 (11,1 тыс. рублей).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, den1101 сказал:

DarkElf во-первых, кто сказал что цель недостижима, и во-вторых, кто предлагает ничего не делать? Просто посмотрите на Париж, на Лондон и другие города. Но вместо этого вы наверное предлагаете сливать бюджетные деньги в унитаз (дорог построили много, а воз и ныне там). По этому пути и предлагаете двигаться да? А вот кто-нибудь задавался вопросом, сколько дорог нужно вообще построить, чтобы избавиться от пробок? Ну вот сколько там всяких хорд, колец и так далее. Ну хоть чтобы примерно понимать. Ну вот можно прикинуть например. В Москве живёт 12 миллионов, и пусть каждый второй передвигается по городу транспортом хотя бы в будни дни. То есть это где-то 6 миллионов будет. Плюс из области ещё миллиона 2 подъезжает. Заранее скажу, что я не претендую на объективность, и если у вас есть другие цифры, то просто напишите их. Но я думаю плюс-минус, где-то миллионов 6-7 в будни дни пользуются транспортом. А сколько из них захотели бы воспользоваться машиной, если бы например пробок вообще бы не было? Ну я думаю процентов 30 железно, если не больше. То есть получается спрос на частные автомобили сейчас это не менее 2 млн автомобилей в будний день. Но вот есть проблема, сегодня город загибается в 10-бальных пробках, если на дороги выезжает хотя бы 1 млн автомобилей. Это означает, что если даже мы удвоим сеть дорог в Москве (что в принципе нереально), то этого не хватит. Поэтому строительство дорог это путь в никуда, и многие крупные города это прошли. И чем быстрее наши власти это поймут, тем лучше будет для всех. Но при этом есть другие способы избавится от пробок, и прежде всего это развитие общественного транспорта. Каждый кто был например в Лондоне знает, насколько удобная там сеть метро, и там даже никому в голову не придёт поехать в центр на личной машине.

Про слив бюджетных денег в унитаз для строительства дорог - это очень спорно. Кол-во автомобилей постоянно увеличивается, такси, каршеринг, курьерские службы и т.д. Даже в Ковидное время с удалёнкой кол-во автомобилей, въезжающих в пределы МКАД увеличилось и ставит рекорды (2.5 миллиона авто пересекло МКАД). Автомобильными дорогами пользуются. При этом для экономики города автомобиль - это хорошо, его же нужно обслуживать, топливо покупать и т.д. 

 

Согласно данным Росстата, кол-во пассажиров наземного общественного транспорта Москвы ежегодно с 2010 года уменьшается. Это происходит даже при обновлении подвижного состава, ликвидации "маршруток", рисовании выделенных полос.

 

Мой любимый Московский метрополитен обрастает новыми пассажирами, когда вводится метро в совершенно удаленные уголки города (Коммунарка, Некрасовка), но метро почему-то не строят для дублировании практически каждой вылетной магистрали. Вот тут бы надо сделать серьёзный перекос со всей наземной братии автобусного-троллейбусного на метро.

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, и возвращаясь к Северной Рокаде, считаю, что ее нужно строить как можно скорее т.к. она будет необходимым вторым рукавом (дублером) одинокого участка Северо-восточной хорды на который повесится вся ЮВХ, восточный кусок СВХ, соединение ТТК и СВХ и Ярославское шоссе.

Изменено пользователем Хейтер пробок
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, den1101 сказал:

Поэтому строительство дорог это путь в никуда,

Ага, а строительство человейников на каждом метре это путь в куда:angry:

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Vladimir сказал:

Просто посмотрели: площадь дорог выше в разы, связность лучше, уровень автомобилепользования тоже выше.

Привет. Ну это же неправда:)


«Уровень автомобилизации Москвы крайне высоксс, больше только в Нью-Йорке. Сейчас в Москве 380 автомобилей на тысячу жителей. Больше, чем у нас, только в Нью-Йорке. В остальных мегаполисах эти цифры значительно ниже, например в Китае 280 автомобилей, в Лондоне — 320», — передает РИА Новости слова Марата Хуснуллина.


Но даже при этом, программа транспортного развития Лондона предусматривает отказ от автомобиля в пользу велосипеда общественного транспорта:


«Автомобильная зависимость способствовала росту плохого состояния здоровья населения по всему нашему городу. Улицы часто бывают загрязнены, перегружены и опасны – неприветливые места для прогулок или езды на велосипеде. Чтобы начать решать эти проблемы, Лондон должен стать городом, где прогулки пешком, езда на велосипеде и зеленый общественный транспорт становятся наиболее привлекательным и практичным выбором для многих других поездок. Этот активный и устойчивый транспортный выбор не только поддерживает здоровье и благополучие лондонцев, но и города в целом, уменьшая заторы и обеспечивая наиболее эффективное использование ценного уличного пространства.»

 

Источник:

https://consultations.tfl.gov.uk/policy/mayors-transport-strategy/user_uploads/pub16_001_mts_online-2.pdf

Или вот взять Париж например, так они там вообще решили закопать своё местное «третье кольцо»:

 

«Легковые и грузовые автомобили на одной из самых загруженных и загрязненных городских магистралей Европы не только будут вынуждены двигаться медленнее, но и будут иметь меньше места для этого: число полос кольцевой дороги, открытых для всех видов транспорта, также сократится с восьми до шести. Одна полоса будет зарезервирована для общественных, аварийных и транспортных средств с нулевым уровнем выбросов. Другая будет преданна деревьям.»

 

Источник:

https://www.bloomberg.com/news/articles/2019-05-28/how-paris-plans-to-tame-its-traffic-jammed-beltway
 

 

2 часа назад, Vladimir сказал:

Тебя давно не было, но я не помню чтобы раньше дорожное строительство вызывало столько отрицательных эмоций.

 

Да, я раньше наивно думал, что строительство дорог сделает город лучше. Но пробок меньше не стало. В то же время я стал много путешествовать по миру, и увидел как эта проблема решается во многих городах — и это совсем не строительство новых дорог. Да даже в Москве, я живу в Раменках, и тут после строительства метро стало лучше: и пробок меньше, и альтернатива появилась. Поэтому я сделал вывод, что строительство дорог не улучшает транспортную ситуацию, а вот строительство метро как раз улучшает. Но вместо того, чтобы строить центральный участок «жёлтой» линии метро, например, мы сейчас строим хорду. Если вы хотите, чтобы было меньше пробок, то нужно не дороги строить, а метро!

 

3 часа назад, lomov сказал:

Когда давным-давно построили ТТК - в районе Сущевского вала - оно почти сразу встало и теперь стабильно стоит. Казалось бы - провал. Но все окружающие улицы вздохнули свободно.

Вы это серьёзно? :) Я как раз в этом районе работаю. Там всё очень плохо.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ни одной дороги за время автомобилизации толком не построено, но многие доказывают что строительство дорог не помогает бороться с пробками:bl:

Изменено пользователем Хейтер пробок
  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...