Перейти к содержанию
T02my

Камеры на выключенные фары

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, андреич сказал:

Лампы да. А линзы то как изнашиваются?

Мутнеют\выгорают они, это кстати самое печальное. В отличие от ламп менять их как бы невозможно(возможно не на всех авто, но на моем так), есть конечно умельцы но это уже колхоз.

А дхо это тупо диоды. Ну будут они тускнее со временем, это ни на что не повлияет.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Yeee сказал:

Мутнеют\выгорают они, это кстати самое печальное. В отличие от ламп менять их как бы невозможно(возможно не на всех авто, но на моем так), есть конечно умельцы но это уже колхоз.

А дхо это тупо диоды. Ну будут они тускнее со временем, это ни на что не повлияет.

А почему авто с ДХО не купили? Ну это ладно, вопрос был насчет другого. Одним запретим выпуск новых авто без ДХО, другим запретим ввоз новых авто без ДХО. И заживем безопасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Топик висит с субботы, но еще пока никто не сказал для чего вводили обязательное включение ближнего. Для пешеходов, чтобы те видели едущий автомобиль, на однополосной, на двухполосной, на четырехполосной и где-либо еще. Только в ходе исследования перед введением правила было установлено, что автомобиль с ближним или ДХО виден на 8 секунд раньше чем без огней вообще.

И эти 8 секунд - это частичное, простое но очень надежное решение пешеходной смертности. И речь идет не об одном-двух спасенных человеках, а о, потенциально, тысячах. Да более того, вы как водитель упрощаете себе жизнь. В городе свет фар обязателен.

Могу добавить если идет дождь, снег или просто погода как сейчас - без дождя, но слякоть - у большинства автомобилей зеркала и неомываемые зоны лобового, а также части боковых окон закидываются грязью в первые километры пути и если кто-то рядом без фар - значит его нет, как бы это не было печально.

 

Далее, междугородние трассы - ездить надо либо с ближним, либо с ДХО расположенным не ниже уровня фар. Почему? Потому что чем выше у вас свет фар - тем меньше шанс, что вам на встречный путь кто-либо поедет ради обгона. Вы вспомните автомобиль на встречном направлении без фар - его видно только уже вблизи даже днем. Фары видно еще с самого горизонта. Как погода позволит, конечно.

 

И сразу посмотрите в ваш СТС, сколько у вас двигатель в кВт? Вот у меня 80кВт двигатель, это чуть больше ста сил. Лампочки ближнего - 100Вт в сумме с габаритами сзади (или даже 104Вт если они светят во всю мощность указанную при покупке), и эти 0.1кВт не заметны в потреблении бензина и, тем более, дизеля. Другое дело 2-3кВт у кондиционера, там влияние уже всем известно.

О цене лампочек - H4 osram за 150р светят на протяжении года-полутора за 30-40ткм, H4 osram long life светят раза в два дольше при почти такой же яркости.

 

Мне кажется, цена дополнительной безопасности настолько мала, что ею можно пренебречь, а количество почти-аварийных моментов, которые могли произойти, будь вы без света - огромно.

  • Нравится! 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю об чем срач вообще.
В правилах есть четкое указание, что надо включать фары или ДХО. В КоАП есть четкая статья, на основании которой можно штрафовать тех, кто не включает. Не выполняешь - получи штраф. Не важно каким образом, с камеры или с инспектора. 

А рассуждать на тему "вы просите себе еще штрафов??????" - такое себе. Себе не просим. А вот всяким экономщикам на спичках и адептам "Я ВСИХ ВИЖУ И МИНЯ ВСЕ ВИДЯТ Я ТАГ РЕШЫЛ" - для них да. А вот это вот избирательное выполнение правил и ведет к тому, что у нас бардак на дорогах, где дядя сам решает, какой пункт правил ему выполнять, а на какой можно и забить. И именно для этого штрафовать НАРУШИТЕЛЕЙ надо чаще и жестче, только так добьемся порядка. Другим способом нигде в мире до сих пор не придумали, как заставить людей соблюдать, казалось бы, элементарные правила. И у нас "в своем особом пути" тоже не получится это сделать. 

Тех кто едет с фарами даже днем, даже в городе действительно лучше видно. Что в солнечную, что в пасмурную погоду, что в осадки. Это факт. 

И денежный вопрос тоже тут врядли стоять может. У меня на машине достаточно дорогие лампочки, H11 и стоят от 250 за самые дешманские которые вспучиваются через неделю до 1000+ за дорогие. В среднем брал по 500-600.
Одной лампочки нормальной хватает на 2+ года постоянного горения во время езды. А уж у подавляющего большинства вообще H4 или H7 лампочки, которые ничего не стоят или ксенон, которому вообще до фонаря. Если не говно китайское - он вечный.

 

  • Нравится! 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Foxeh сказал:

или ксенон, которому вообще до фонаря. Если не говно китайское - он вечный.

Если не перегорает, то сразу вечный? Увы, со временем яркость заметно снижается. А лампочки не 1000+ стоят. Но даже это не повод экономить на безопасности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самое плохое, что этих "слепошарых" без света очень плохо видно в сумерках среди нормальных водителей.

 

И на двухполосках в сумерках - это вообще убийцы. Идешь на обгон (т.к. на встречке нет встречных фар) и тут тебе выезжает в лоб...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 28.11.2020 в 23:02, Yeee сказал:

не попадал в аварию, но пару раз замечал авто без фар гораздо позже чем надо было бы.

Да, можно назвать меня слепошарым,

Да, у меня такое то же было пару раз. Пока, без последствий. Вообще, мозг такая штука, которая ищет в потоке информации с глаз образы и сейчас у людей движущаяся машина имеет образ двух огоньков белого цвета спереди и двух красных - сзади и ничего хорошего в том, что ДХО не включают фонари - нет. Собственно, с этим же явлением связано состояние в котором человек не видит и не слышит мотоциклистов весной "вас тут быть не должно" А что это за двухколёсная штука с одной фарой? Ну ка, память, вспомни какие у неё характеристики? Потом память работает, потом даёт результат, а штука уже пролетела мимо и он уже не нужен:)))) Собственно, какая у вас мысль всплывает, когда вечером вы видите одну фару фуры при выезде на магистраль? Быстрый мотоциклист или медленная фура?:)

 

Если что, зрение у меня проблем не имеет.

 

Экономия на лампочках? У меня машина прошла 120 тысяч из 400 на одометре - я не помню чтобы я их менял за все 5 лет, что я ей владею.

Изменено пользователем Володя13401

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С продвинутыми умными машинами тоже случаются проблемы, когда прокладка между рулём и сиденьем фиговая.

Всё было бы хорошо, когда у них тумблер на авто режим переведён, но ведь есть лошары, у которых он в режиме OFF и да, ДХО при запуске двигателя загорелись - передние, и даже приборка, блин, вся подсвечивается ярко аки днём. А то что сзади у него полная тьма им невдомёк.

И вот едешь на относительно пустой дороге, в снегосрань, в сумерках, и скорость не сильно большая и ВДРУГ впереди обнаруживается это НЛО. Вот пару раз очень неприятно было. Объедешь такого, а у него всё "в порядке" "подсветка" работает :worship[1]:

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 30.11.2020 в 16:04, Семён Сергеевич сказал:

но ведь есть лошары, у которых он в режиме OFF и да, ДХО при запуске двигателя загорелись - передние, и даже приборка, блин, вся подсвечивается ярко аки днём. А то что сзади у него полная тьма им невдомёк

Справедливости ради, среди них бывают люди, которые обычно ездят в режиме авто, но тут заезжали в сервис, а там мастера при приемке всегда в ОФФ переводят. А потом обратно авто не включают.

Так что неплохо бы еще мастеров обязать не только авто выключать, а еще и включать обратно

 

ЗЫ таких мало, я понимаю))

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Симферополе несколько, как минимум, камер на перекрестках стали выписывать штрафы за нерабочий ближний свет. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Сергей Алексеевич сказал:

В Симферополе несколько, как минимум, камер на перекрестках стали выписывать штрафы за нерабочий ближний свет. 

Это очень приятно слышать, что где-то идея уже реализована. Осталось ЦОДДовцам, Дептрансу и ГИБДД Москвы предложить, чтобы они у нас навели порядок.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SergeySN сказал:

Справедливости ради, среди них бывают люди, которые обычно ездят в режиме авто,

А ещё такое бывает когда люди в каршеринге берут рено-ниссаны, где это вообще непонятно не посвящённому как делать. Вообще, каршеринг мог бы и заблокировать это всё во включённом состоянии.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ДХО в темноте слепят на половине авто. Приехал таксист с ближним светом (он не слепит) и потом вдруг переключил на ДХО. Или кто-то стоит греет машину вечером - с ДХО. За них как штрафовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, диодный ДХО слепят ужас. 

У меня в габариты переключаются, те же диоды, но не так ярко светят и всё равно слепят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, flot сказал:

ДХО в темноте слепят на половине авто. Приехал таксист с ближним светом (он не слепит) и потом вдруг переключил на ДХО. Или кто-то стоит греет машину вечером - с ДХО. За них как штрафовать?

А это производителей машин на бить. У меня переделано - на автозапуске(зачем соседей пугать)  света вообще нет, когда я сам остановился и поднял ручник, авто переключение на габариты, даже если работает ДХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...