Перейти к содержанию
T02my

Разделители на дорогах в 4 полосы и более

Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, respect сказал:

Что есть

1.Ужесточение требований к новым авто

2. Камеры

3. Штрафы, в том числе резкое увеличение за пьянь. За ремни сейчас взялись. 

4. Реконструкции дорог, строительтсво новых

5. Локальные мероприятия(надземники, ликвидация левых поворотов и светофоров, ликвидация неиспользуемых наземников, установка разделителя, обустройство действующих наземников) 

6. Работа с очагами аварийности, crusandr подробно расписал

7. Появление машин аварийных комиссаров(не знаю, как правильно) 

Если это не комплекс, то каким он должен быть? 

1. На уровне 2000 года. Повторю пример с экологией - у нас было комплексное, планомерное улучшение, причем всего, начиная от НПЗ, чтобы Евро-5 моторы не дохли. Несмотря за стоны про бедных пенсионеров с карбюраторами и "отсталую" глубинку, где якобы не починят впрысковый двигатель. Если бы так было с безопасностью - сейчас было бы минимум 4 подушки, АБС+ЕСП и гораздо более жесткие требования по краш-тестам. Плюс единая база ДТП и тотала, с обязательными отметками в ПТС, плюс уголовка за скручивание пробега  и т.п. Средний возраст авто в РФ - больше 12 лет. И в каком эти машины состоянии, как им мошеннически маскируют последствия ДТП никого не волнует. Больше плюсов дала программа утилизации - но и ее делали вовсе не для безопасности, а для спасения сектора экономики.

2. Камеры играют большую роль в снижении числа ДТП и наведении порядка. Но если бы они не приносили прибыль, их было бы в сотни раз меньше. Тут вышел симбиоз, хотя и с перегибами на местах.

3. Это вообще самое легкое )) И опять же без комплексности, даже по штрафам за скорость. На форуме было множество классных предложений про системам штрафов, учетом рецидивов и т.д. и т.п.  Но НИКТО этим системно не занимается, только по 3 раза в год вводят пару-тройку поправок.

4. Меньше чем хотелось бы, но строят, спасибо

5. Локалки ок. Хотя эти сотни новых светофоров в Москве там, где они не нужны, такое себе улучшение. Поставили светофор - теперь его все объезжают по дворам -+300% к безопасности, да.

6.  Опять же вопрос системности этой работы, и уровня экспертов в ней участвующих. Лепить везде светофоры, ИДН и знаки 50-70 в каждой деревне - такое себе. Работы с очагами массовых нарушений ПДД явно недостаточно.

7. Аварийки - хорошо. Борьба с ожидающими фуру в жопу ДПС из-за царапины - хорошо.  С организацией ремонтов - печаль. Кто-нибудь знает, почему водоналивные блоки так называются?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я все-таки за бетон, с полуметром обочечной разметкой-долбилкой чтобы было водиле слышно увод машины.

Трос реально опаснее мне кажется, пешиков его перелазящих сам видел а как он мотовладельцев разбирает - это смотреть страшно. 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Rejz сказал:

Поставили светофор - теперь его все объезжают по дворам -+300% к безопасности, да.

:lol: Да, на Беломорской к примеру - островки, переход новый. Больше там не езжу. Сорри за офф, просто на мозоль наступили.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Rejz сказал:

Плюс единая база ДТП и тотала, с обязательными отметками в ПТС, плюс уголовка за скручивание пробега  и т.п.

Плюсую! Если есть подозрения на тотал отправляем на экспертизу. В случае неудачных результатов срезаем вин болгаркой, забираем птс и выдаем соответствующую справку. Уголовка хотя бы за предоставление услуг по скручиванию пробега.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Yeee сказал:

Уголовка хотя бы за предоставление услуг по скручиванию пробега.

Зачем сразу скручивание? Мягше с людями надо. Корректировка пробега.

12 часов назад, Rejz сказал:

Кто-нибудь знает, почему водоналивные блоки так называются?

Потому что, чтобы они не разлетались от ветерка, на них сверху кладут мешки с песком.

13 часов назад, Vladimir сказал:

И большие не будут пугать, если можно их не платить.

В точку. У меня последние лет десять идет круговорот штрафов в природе. Сначала появляется штраф, потом плавно перекочевывает в судебную задолженность, а еще спустя какое-то время пропадает и оттуда. Так зачем платить больше?

Но, к чести системы будь сказано, стоило летом завести новую дебетовую карту крупного банка, как с нее день на третий все списали. Обидно, слушай, только вошел, да... В общем, больше я этой картой не пользовался. А шухер начался с того, что у меня истекала карта одного мелкого банка, уже давно съеденного чуть более крупным (но все равно относительно небольшим). Там был честный 6% кешбэк в категории "супермаркеты, гипермаркеты", то есть все-все-все Дикси, Ашаны и прочие Магниты. 6%. Думал, прикроют лавочку, но, когда пришел менять карту, меня порадовали - мол, все условия, в том числе и 6% остаются как есть, только вводится лимит кешбэка, но он достаточно высокий, я до него все одно не дотянусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Rejz сказал:

. На уровне 2000 года

Вы же сами понимаете, что это неправда

-Сертификация авто, ввели обязаловку по краштесту

https://m.gazeta.ru/auto/2008/02/09_a_2630400.shtml

-абс, теперь обязательно

-подушка, как я понимаю тоже обязаловка. Нива выезжала за счет, того что это старая модель, поэтому для нее подушка необязательна. С боковой подушкой для нивы не очень понял, поставили или нет. Но выглядит забавно

-таможня. Отсекли ввоз авто старше 7 лет. Можно подискутировать, что старая иномарка лучше ваза, но факт в том, что старье не завезешь 

13 часов назад, Rejz сказал:

Плюс единая база ДТП и тотала

Нет никакой проблемы выяснить историю авто по ДТП и страховым выплатам. 100р и она ваша

13 часов назад, Rejz сказал:

На форуме было множество классных предложений про системам штрафов, учетом рецидивов и т.д. и т.п

Скоро будет, не переживайте, еще всплакнуть успеем

13 часов назад, Rejz сказал:

Опять же вопрос системности этой работы, и уровня экспертов в ней участвующих. Лепить везде светофоры, ИДН и знаки 50-70 в каждой деревне - такое себе. Работы с очагами массовых нарушений ПДД явно недостаточно

Вот опять любимое слово про системность. Вы специалист в этой области? Как вы определяете есть системность или нет? Всем не угодишь, где-то после изменений хуже стало водителям, где-то пешеходам, а где-то вообще всем, но зато безопасно. Какие-то объекты делаются коряво, но я лично не знаю, какой %этой корявости. Может он совсем небольшой. А не ошибается сами знаете кто. 

13 часов назад, Rejz сказал:

знаки 50-70 в каждой деревне - такое себе.

Я вот вижу, что строят надземники и кое-где вообще белые знаки убирают.

А если где-то и поставили знаки или светофор, то не просто так, как нам всем кажется, а потому, что по этому месту были дтп. 

 

Я не говорю, что у нас все супер, еще много работы нужно провести. Но и закрывать глаза на то, что уже делается, я вам тут не позволю))) 

Изменено пользователем respect

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чисто про безопасность автомобилей отделено в свою тему:

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 01.12.2020 в 16:22, qtfreet сказал:

Кто знает, есть ли у нас дороги типа 1+1 с ограждением?

 

Я встречал в 2-х местах. 

 

1. На новой эстакаде с Ярославки в Пушкино.

2. Новоугличское шоссе от Сергиева Посада до А-108.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В разделителях есть один минус - зимой там наваливают кучу снега(по крайней мере в Пензенской области на M-5,Р-208) так делают и почти пол-весны он тает и все течет. И машина, особенно лобовик весь в грязи. По моему мнению надо обязать новые дороги делать .с земляным разделителем, что бы туда уходила вода. Ну или по другому, пусть спецы думают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 01.12.2020 в 17:55, Indy1977 сказал:

 

То ли халтурщики эти отбойники ковали, то ли еще что - на МКАД-то таких проблем нет.

Были. весь стартовый участок до белой дачи переделывали. Бетон не сдюжил

В 01.12.2020 в 18:07, respect сказал:

 

Не очень понимаю, что в этом случае требуется от автошколы? Должны научить контраварийному вождению? 

 

Именно . Нужно уметь ездить быстро по скользкому, что умеет каждая финская бабушка.. У нас же все  еле едут и ругают, что не почищено...

В 02.12.2020 в 07:48, Indy1977 сказал:

Зачем сразу скручивание? Мягше с людями надо. Корректировка пробега.

да это давно бесполезно. Все уже в инете. Все ДТП, ТО и прочая. Скрутить можно только для дяди Пети, чтобы впарить. Нигде в нормальном месте не продашь - все вылезет.

Изменено пользователем lomov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.12.2020 в 22:00, lomov сказал:

У нас же все  еле едут и ругают, что не почищено...

У нас как дождик начинается уже такое ощущение, что всё, конец света и ехать на работу/домой уже никому не надо. Я вообще не понимаю почему дождь приводит к коллапсу? Ладно если он с утра и все у кого есть возможность поехать на машине - едут на ней - машин больше, пробок больше - объяснимо, Но когда дождь вечечром? Машин столько же, а движения нет даже без ДТП, которых так же становится больше. Может, себя надо ругать? плохое зрение, плохо работающие дворники, запескоструенные и тонированные стёкла, экономию на разных помощниках водителю (автоторможение с 10 км/ч я бы сделал в сертификационных требованиях!).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Володя13401 сказал:

Может, себя надо ругать?

Ругать никого не надо. Дороги переполнены в любую погоду. При ухудшении погодных условий у любого водителя в той или иной степени увеличивается дистанция, ухудшается динамика и уменьшается скорость. Страдает и без того недостаточная пропускная способность дорог.

 

Себя можно ругать за то, что в конкретном случае не отказался от использования этих перегруженных дорог, не поехал на метро/электричке, не пошел пешком. Ну поругал-поругал, а в следующий раз снова попал. Утром ведь дождя не было... а если и был дождь утром, то не идти же в метро, попал тем более, только знал сразу, что к ужину не приедешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Epic сказал:

Себя можно ругать за то, что в конкретном случае не отказался от использования этих перегруженных дорог,

У меня все рабочие места, даже если они на другом конце Москвы, были так расположены, что утром на машине сильно быстрее, а назад так же, как на ОТ. А работать на не интересной себе работе я не могу:) Как по мне, это правильно - работать надо там, где ты наиболее эффективен  - только такая работа может вести к развитию как самого себя, так и экономики в целом. И город должен быть нацелен именно на индивидуумов, а не на массы и потоки. Массы и потоки не создают новое, уникальное - то, что движет развитием экономики. Вот пример с вакциной - её что, взаимозаменяемые винтики системы сделали, которые при переезде смогут устроиться там, куда пешком дойти можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все гораздо проще. Плохая подготовка водителей. Финну, чтобы получить права, нужны годы. У нас - площадка и чуть по прямой...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.12.2020 в 13:43, lomov сказал:

Финну, чтобы получить права, нужны годы. У нас - площадка и чуть по прямой...

У финнов скорость в крови. Они - вообще не показатель:) Да и не годы, а год-два. И чем быстрее их получишь - тем больше шансов получить:) Всё же, не получать штрафов вообще два года подряд - непростая задача.

 

Вообще, в Европе непонятное россиянам отношение к машинам. Во-первых, много полного привода для езды по горам и скользким дорогам. Во-вторых, у них есть деньги на самоподготовку. В-третьих - пофигизм на мелкие ДТП. Царапанные машины там - не редкость, да и ответ в виде С3 Кактуса вполне очевиден:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...