T02my 14 427 Жалоба Опубликовано 30 ноября 2020 г. Нашёл интересную статью по поводу разделителей. https://74.ru/text/transport/2020/11/30/69586213/ Если вкратце, то Марат Хуснуллин на заседание по безопасности дорожного движения назвал три главные причины высокой смертности в ДТП. По его словам, каждая из них в 2019 году унесла более 4000 жизней. Это наезды на пешеходов, вождение в нетрезвом виде и выезд на встречную полосу. С последним, Хуснуллин решил бороться установкой тросового или барьерного разделителя на всех дорогах страны с 4-мя полосами и более. Цитирую статью: Цитата вице-премьер подписал так называемую дорожную карту, по которой во всех регионах на улицах, где есть дороги в 4 полосы и больше, должны появиться разделители (в том числе на магистралях местного значения, читай: городских улицах. — Прим. ред.). Они нужны для того, чтобы машины не вылетали на встречку. План появился в середине осени, но, несмотря на это, в нем заявлены масштабные и на первый взгляд даже невыполнимые цели. Уже к IV кварталу 2020 года разделители должны появиться на 20 процентах четырехполосных дорог. Через год — на 40 процентах, а к концу 2024-го — на всех таких дорогах. Вот теперь интересно, Москвы это тоже будет касаться? 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lite 2 066 Жалоба Опубликовано 30 ноября 2020 г. и что, прям часто на дорогах с 4 полосами на встречку выезжают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ysself 209 Жалоба Опубликовано 30 ноября 2020 г. 19 минут назад, lite сказал: и что, прям часто на дорогах с 4 полосами на встречку выезжают? Тоже думаю, что на встречку чаще всего вылетают именно на двухполосных дорогах. Процент ДТП с выездом на встречку на четырехполосных дорогах явно ниже, чем на двухполосных. Возможно, готовят стандарт, согласно которому все четырехполосные дороги должны иметь барьерное ограждение, но единомоментное внедрение такого стандарта требует высоких расходов на дооснащение четырехполосных дорог, поэтому и установлен срок до 2024 года. Но вообще идея здравая. Не хватает только стандарта, согласно которому все федеральные трассы должны иметь первую категорию, но в ближайшие 10 лет это из области фантастики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 30 ноября 2020 г. Только что, Ysself сказал: Не хватает только стандарта, согласно которому все федеральные трассы должны иметь первую категорию Якутск - Магадан? Вот запануем! Строго говоря, отбойник на 2+2 необязателен, все зависит от конкретной ситуации. Скажем, М-8 южнее Ярославля с разделительной метров в 10. Или вообще Свердловск - Нижний Тагил, где встречка где-то далеко за лесом. И, по мне, лучше делать дороги именно так, где есть возможность. Такие дороги дружелюбнее, что ли. А земли у нас много, не обеднеем. Тесниться между отбойниками так себе удовольствие, на любителя. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
qtfreet 479 Жалоба Опубликовано 30 ноября 2020 г. 2 часа назад, T02my сказал: Вот теперь интересно, Москвы это тоже будет касаться? В принципе, я об этому уже говорил: Каждая трасса М-"" должна быть на всём протяжении с разделителем и как минимум 2+2. Из "региональных" - Калужское шоссе (вкл. Варшавское после БКМЖД) в обязательном порядке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DarkElf 1 100 Жалоба Опубликовано 30 ноября 2020 г. 1 час назад, lite сказал: прям часто на дорогах с 4 полосами на встречку выезжают преднамеренно реже, а вот непреднамеренно - вполне. и именно непреднамеренный выезд чаще приводит к тяжелому дтп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Семён Сергеевич 125 Жалоба Опубликовано 30 ноября 2020 г. Эти тросовые тоже такое себе. И очень неприятно ехать, и цепануть случайно можно и главное, что пьяных перебегающих дорогу, они не остановят, а вот обзора из-за них никакого и пьянь может прямо под колёса вывалиться. В общем ко всему нужно подходить с разумом, а у нас как обычно, а давайте везде навтыкаем, это сколько же бабла освоить сможем! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Володя13401 769 Жалоба Опубликовано 30 ноября 2020 г. И главное, железные грязесборники, которые можно убрать только руками, а не бетонные. Ну и да, разделителями в первую очередь надо на двух-трёхполосных дорогах заменять сплошную линию, разделяющую потоки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
T02my 14 427 Жалоба Опубликовано 30 ноября 2020 г. Кутузовский проспект наверное в 2024 году только получит разделитель?) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 047 Жалоба Опубликовано 30 ноября 2020 г. 5 часов назад, Ysself сказал: Возможно, готовят стандарт, согласно которому все четырехполосные дороги должны иметь барьерное ограждение, но единомоментное внедрение такого стандарта требует высоких расходов на дооснащение четырехполосных дорог, поэтому и установлен срок до 2024 года. Тоже спорная история. В этом случае расширить двухполоску, даже локально, будет затратно и проблематично. 4 часа назад, Семён Сергеевич сказал: Эти тросовые тоже такое себе. На Дмитровке гораздо безопасней и спокойней стало. И ехать быстрее 110-130 не хочется. Раньше регулярно было мясо. Только грязные они вечно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
respect 6 545 Жалоба Опубликовано 30 ноября 2020 г. (изменено) Может речь идет о трассах, а не о городских дорогах. На трассах скорость выше, логично, что на 4х полосках должны быть отбойники. 7 часов назад, lite сказал: и что, прям часто на дорогах с 4 полосами на встречку выезжают? Какая разница, часто или не часто? То, что вылетают, думаю все согласны. Даже если это спасет 100-200 жизней в год, это уже будет отличным результатом. Изменено 30 ноября 2020 г. пользователем respect Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 255 Жалоба Опубликовано 30 ноября 2020 г. Прекрасное решение из серии не дорого и эффективно. Я конечно не думаю, что кого-то реально начала волновать смертность на дорогах(20 лет не волновала, а тут нате), ну а вдруг? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
respect 6 545 Жалоба Опубликовано 30 ноября 2020 г. 19 минут назад, Yeee сказал: Я конечно не думаю, что кого-то реально начала волновать смертность на дорогах(20 лет не волновала, а тут нате), ну а вдруг? 2007год - 33000трупа, 2014-27000, 2019-17000. Думаете оно само собой снижается? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
butery 13 Жалоба Опубликовано 30 ноября 2020 г. 36 минут назад, respect сказал: Какая разница, часто или не часто? То, что вылетают, думаю все согласны. Даже если это спасет 100-200 жизней в год, это уже будет отличным результатом. Согласен! Видео жесть конечно, но стоит отметить - такие ситуации повторяются из года в год. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
respect 6 545 Жалоба Опубликовано 30 ноября 2020 г. (изменено) 10 минут назад, butery сказал: Согласен! Видео жесть конечно, но стоит отметить - такие ситуации повторяются из года в год. Вот от таких ситуаций и спасет даже самый стремный тросовый отбойник. Это старое видео, кажется я кажется даже знаю, где это. М7 в районе петушков. Сейчас доделывают последний участок без барьера, до Владимира теперь точно везде отбойник. Да и до Нижнего тоже кажется. Кроме 2х полосного участка на обходе Владимира. А значит и таких аварий уже не будет. И кстати, если эта программа касается только зегородных трасс, то не так уж и много у нас 4х полосных дорог без разделителя, га мой взгляд. На некоторых трассах специально ставили разделитель. Просто сейчас об этом громко заявили. Изменено 30 ноября 2020 г. пользователем respect Поделиться сообщением Ссылка на сообщение