Перейти к содержанию
T02my

Разделители на дорогах в 4 полосы и более

Рекомендуемые сообщения

27 минут назад, Yeee сказал:

Прекрасное решение из серии не дорого и эффективно.

Ничего прекрасного, но намного лучше чем ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, respect сказал:

2007год - 33000трупа, 2014-27000, 2019-17000. Думаете оно само собой снижается? 

Машинки стали получше (в чем заслуга других государств), чайников стало намного меньше, камеры. Впрочем, все это уже много раз обсуждалось в соответствующих темах.

 

11 часов назад, T02my сказал:

Вот теперь интересно, Москвы это тоже будет касаться? 

По хорошему, в городах смертность/травматизм надо смотреть и в проблемных местах ставить, а не тотально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, respect сказал:

2007год - 33000трупа, 2014-27000, 2019-17000. Думаете оно само собой снижается? 

Практически. Снижение - побочный продукт различных процессов.

В первую очередь новые более безопасные авто. Во-вторую очередь камеры, но это не новость что камеры ставят чтобы собирать деньги. Еще  сильное увеличение размера взятки повлияло на количество алкашей за рулем.

А целенаправленную борьбу с аварийностью никто как не вел так и не ведет.

Если бы смертность кого-то волновала те же отбойники можно было в первую пятилетку сделать и примерно тогда же сделать освещение на пешеходных переходах. А еще нахлобучить самых злостных нарушителей без ущерба всем остальным, путем введения прогрессивного наказания вплоть до тюрьмы этим самым ЗЛОСТНЫМ нарушителям.

 

52 минуты назад, Vladimir сказал:

Ничего прекрасного, но намного лучше чем ничего.

Оно очевидное, простое, не дорогое и эффективное. Ок, прекрасно не само решение, а то что до этого наконец додумались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Yeee сказал:

А целенаправленную борьбу с аварийностью никто как не вел так и не ведет

Нескромный вопрос, вы давно за рулём? Я с 2005 года на личном авто стал кататься. И вижу разницу - знаки стали адекватными, появляются надземники, разделители, камеры часто как раз стоят около тех же самых надземников. Сами переходы в ночи отсвечивают как самой зеброй, так и яркими знаками. Странно, что вы не видите это. А называете это побочными эффектами. 

26 минут назад, Yeee сказал:

В первую очередь новые более безопасные авто.

Только вот количество машин увеличивается, а кол-во дтп на 1000 этих же самых машин также уменьшается, как и смертность. 

Дороги у нас не идеальные, но за последние 10лет они стали гораздо безопаснее

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, respect сказал:

Сами переходы в ночи отсвечивают как самой зеброй, так и яркими знаками. Странно, что вы не видите это.

За редким исключением, я этого не вижу, к огромному сожалению :(

 

27 минут назад, respect сказал:

знаки стали адекватными

Что-то поменялось за последние лет 10-15?

 

28 минут назад, respect сказал:

Дороги у нас не идеальные, но за последние 10лет они стали гораздо безопаснее

В основном за счет реконструкции и нового строительства, ИМХО. В общем, есть положительная динамика, но хотелось бы совсем другого темпа.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

respect я тоже разницу вижу. Но это совсем не похоже на целенаправленную программу снижения смертности.

Понятно что к скандинавам мы не приблизимся. Но тут должен работать принцип Парето, а вот его работы как-то и не видно.

За 20 лет можно было бы сравняться с какими-нибудь не самым богатым и благополучным странам Европы. Но мы не близко...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Yeee сказал:

За 20 лет можно было бы сравняться с какими-нибудь не самым богатым и благополучным странам Европы. Но мы не близко...

Страна огромная так то, как же ровняться на мелких?...

 

Тех же отбойников у нас надо воткнуть в 100500 раз больше чем у них...

 

В рамках МО вполне могли бы воткнуть везде, согласен. Но то же Щёлковское шоссе около ЦКАД имеет 1+1, и весьма аварийное - но что там сделать? Тросовое ? Узко с ним будет. Надо ждать полную реконструкцию лишь :(

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Vladimir сказал:

За редким исключением, я этого не вижу, к огромному сожалению

https://yandex.ru/maps/?l=mrc&ll=38.295445%2C55.830161&mrc[id]=203744778&utm_medium=tab-maps&z=17.56

Посмотрите, такой переход сложно не заметить, уверен, что 10 лет назад он совсем по-другому выглядел. 

8 часов назад, Vladimir сказал:

Что-то поменялось за последние лет 10-15?

Я имел в виду установку знаков, да и разметки. Откровенных ляпов стало в разы меньше. В 2008-2009году я чуть в лобовое не попал, после ремонта в чувашии лежал свежий асфальт, никакой временной разметки, никаких ограничений, только знак движения по полосам. В моем направлении 2полосы, на встречу 1. Иду на обгон, в гору. Навстречу из-за поворота летит форд в лоб, он похоже знак проморгал. Запомнил на всю жизнь, как свистела резина у меня на скорости за 100 и как чудным образом я вклинился в ряд обгоняемых. Сейчас такого не увидишь. 

8 часов назад, Vladimir сказал:

В основном за счет реконструкции и нового строительства, ИМХО. В общем, есть положительная динамика, но хотелось бы совсем другого темпа.

Согласен, в основном за счет реконструкций, по-другому никак. 

Но есть и точечные решения в виде разделителей и надземников.

Зеркалка, смотрим по годам 

https://yandex.ru/maps/?l=mrc&ll=45.217369%2C56.057231&mrc[id]=216895860&utm_medium=tab-maps&z=15.67

А тут трос поставили примерно в 15-17 годах, хотя 4 полосы появилось в конце 2000.

https://yandex.ru/maps/?l=mrc&ll=47.401523%2C55.921111&mrc[id]=204642958&utm_medium=tab-maps&z=14.38

8 часов назад, Yeee сказал:

Но это совсем не похоже на целенаправленную программу снижения смертности.

А на что это похоже?))) 

Вы говорите, что камеры для сбора денег. Но мировой опыт говорит, что они помогают. В Великобритании смертность в три раза меньше, чем в Польше, а камер в 7 раз больше. Я сам не люблю камеры и за год хватаю около 10 штрафов +/- в основном 250р сами знаете за что. Но что поделать) 

8 часов назад, Yeee сказал:

За 20 лет можно было бы сравняться с какими-нибудь не самым богатым и благополучным странам Европы. Но мы не близко...

Вот как вы определяете, можно было или нельзя. С таким количеством дорог, с таким состоянием, которое было в начале 2000, я не уверен, что можно было кого-то догнать. По моим ощущениям в начале 2000 только начали дыры заделывать, чтобы колеса не отваливались. А в конце 2000 уже стали появляться какие-то признаки развития наших дорог. 

А близко мы или нет, надо натцифры смотреть. Польша, болгария, литва по смертности где-то в районе 80-100смертей на миллион жителей, у нас за 2019 год этот показатель 115. Тут каждый сам решает, близко или далеко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это похоже на локалки - там подтянули, тут подправили, здесь причесали. Комплексной программы нет. В Зеленограде - есть. В Москве тоже работа ведется. На федеральном уровне все плохо. Самая популярная машина в стране - Лада Гранта, у нее боковые подушки ни за какие деньги заказать нельзя. В самой популярной в Европе машине - Гольфе, еще 15 лет назад было 8 подушек. Да и в Приоре 2007 года они есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Yeee сказал:

За 20 лет можно было бы сравняться с какими-нибудь не самым богатым и благополучным странам Европы. Но мы не близко...

Они строят дороги со времён Римской Империи, почему мы думаем, что озаботившись проблемой в начале 21 века можно наверстать всё то, что было упущено даже не за сотню, а за пару тысяч лет?:) У нас бездорожье - фактор безопасности от набегов и вторжений:) Хотя, есть опыт США, но что-то мне кажется, там болот - сильно меньше нашего. Как по мне, сегодняшний темп вполне приведёт нас к нормальным дорогам за разумное время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Rejz сказал:

Комплексной программы нет.

А это что? 

https://rg.ru/2013/10/08/bezopas-site-dok.html

28 минут назад, Rejz сказал:

еще 15 лет назад было 8 подушек

А у нас 8 лет назад жигули только прекратили продавать. Сейчас минимальная гранта имеет абс и 1 подушку. Если бы никто не задумывался, то продавали бы по-прежнему жигули, спрос на них всегда был, как на самую дешевую машину. С 2016года на законодательном уровне появился запрет на продажу новых моделей авто без абс. Да, отстаем, но говорить, что ничего не делается - неправильно. 

И пенять только на правительство и дорожников тоже неправильно. 

До сих пор вижу, как некоторые на обочине тормозят пописать или пожрать, некоторые умудряются спать на обочине. На мкаде столкнутся в среднем ряду, зачем-то все повылезают и бегают вокург авто. 2 машины - 5 человек на дороге. Или колесо на мкаде в одного меняют на обочине. Я либо гаи вызову (видел уже несколько раз аварийные машины пикапы или дпс, которые прикрывают) либо эвакуатору отдам 2-3 тыщи, чтобы дотащил до ближайшего съезда. 

 

В америке есть хорошее правило, случилась авария-все равно съезжают на обочину. На мкаде видел такое объявление, но не знаю как это законодательно регулируется. 

Еще у них есть хорошее правило(не знаю законом оно прописано или негласное) , если видишь, что кто-то выезжает на трассу с примыкания, то уходишь заранее в левый ряд, у нас до упора свою держат свою полосу и траекторию, не дадим негодяю прорваться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, respect сказал:

А у нас 8 лет назад жигули только прекратили продавать. Сейчас минимальная гранта имеет абс и 1 подушку. Если бы никто не задумывался, то продавали бы по-прежнему жигули, спрос на них всегда был, как на самую дешевую машину

Не было спроса на них. Ниву так и продают без всяких подушек. А Гранта - техника 30 летней давности. Для сравнения об экологии задумывались и евронормы ужесточали регулярно - сейчас все хорошо (кроме контроля за любителями выбить катализатор и "отшить экологию"). С безопасностью авто все очень плохо. Одна подушка и абс - это уровень 2000 года. Про контроль тоталов то же самое - лет 15 разговоров и до сих пор ничего не сделано. Зато частики уже сотню Автокодов и т.п. реализовали. 

9 минут назад, respect сказал:
46 минут назад, Rejz сказал:

Комплексной программы нет.

А это что? 

Буквы на бумаге. Это программы регулярно пишутся, потом режутся, и опять же без комплексного подхода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Rejz сказал:

Не было спроса на них

Дада, 2010год, жигули самая популярная модель в России

https://www.drive.ru/business/4efb32d400f11713001e2685.html

 

5 минут назад, Rejz сказал:

Буквы на бумаге. Это программы регулярно пишутся, потом режутся, и опять же без комплексного подхода

Я уже несколько примеров привел изменения на дорогах. Но вам проще глаза закрыть и сказать ЭТО ВСЕ ФИГНЯ, ничего не делается, смертность сама по себе упала в 2 раза за 12 лет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Yeee сказал:

Практически. Снижение - побочный продукт различных процессов.

В первую очередь новые более безопасные авто. Во-вторую очередь камеры, но это не новость что камеры ставят чтобы собирать деньги. Еще  сильное увеличение размера взятки повлияло на количество алкашей за рулем

Все это влияет, но думать, что причина снижения аварийности только в этом - наивно.

 

12 часов назад, Yeee сказал:

А целенаправленную борьбу с аварийностью никто как не вел так и не ведет.

Если бы смертность кого-то волновала те же отбойники можно было в первую пятилетку сделать и примерно тогда же сделать освещение на пешеходных переходах. А еще нахлобучить самых злостных нарушителей без ущерба всем остальным, путем введения прогрессивного наказания вплоть до тюрьмы этим самым ЗЛОСТНЫМ нарушителям.

Целенаправленная борьба с аварийностью еще как ведется. И в Москве, и в России в целом. Лет 15 уже. По каждому очагу аварийности в стране принимаются и реализуются решения: подсветка, переходы, светофоры, отбойники, тротуары, разделительные ограждения. Тех же тротуаров и тросовых ограждений в год Мособласть до короны строила десятками и сотнями км в год. Москва принимает и реализует решения не только по очагам, а еще по сотням мест, где произошли ДТП с погибшими или несколькими ранеными, а также где есть проблемы с ОДД в принципе. Только в этом году и только силами и по контракту ЦОДД построено 100 (!) светофоров, это 3% всех светофоров города, как раз в аварийных местах.

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, respect сказал:

Я уже несколько примеров привел изменения на дорогах. Но вам проще глаза закрыть и сказать ЭТО ВСЕ ФИГНЯ, ничего не делается, смертность сама по себе упала в 2 раза за 12 лет. 

Передергиванием не не надо заниматься. Я говорю про отсутствие комплексности, а не работы вообще. Вы приводите частности - с локальными улучшениями никто не спорил. 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...