Перейти к содержанию
Taga

[Обсуждение] МСД/ЮВХ

Рекомендуемые сообщения

2. вопроса:

1) Не совсем понял, а что за дорога с самого левого края картинки? https://vk.com/wall-150643822_103544?z=photo-150643822_457355838%2Fwall-150643822_103544

2) И совсем не понял, каким образом они собираются ПАРАЛЛЕЛЬНО Каспийской строить ещё одну дорогу и вливать её в новый мост? Кто-то может пояснить?  Она пойдёт над Каширкой, что ли? Потому что под Каширкой негде, если не сносить часть опоры КШ. А над - это как-то очень высоко. Что это вообще за лютый бред, зачем строить ещё одну дорогу параллельно имеющейся Каспийской, если её и можно (нужно) было вливать в новый мост, там само движение дороги и место всем на это намекает.

Впрочем, это всё очевидно и далее просто рассуждения по теме.

 

А так конечно очевидна единственная цель всей этой полностью бесполезной стройки - освоить как можно быстрее как можно максимально большее количество бюджетных бабок за максимально короткое время, пока бабки ещё есть.

Ну и видно просто чудовищное падение эффективности и умения составлять какую-то комплексную стратегию развития, продумывать реальную необходимость проектов в каких-то местах, составлять конкретно сами проекты - абсолютно всё на каком-то чудовищно деградировавшем уровне находится даже по сравнению с 10 летней давностью. Боюсь представить, какое нелепое говно в Москве начнут строить ещё лет через 5.

 

Мало того, что мэрия в принципе решила исключительно в угоду единственной узкой группе бенефициаров строить полностью бесполезную развязку и решила строить её там, где она вообще не нужна - ну, то есть, вместо реально нужных мест вбухать огромную кучу денег туда, где нет вообще никаких проблем с дорожной ситуацией и никогда их не было. (Ну ладно бы они их вбухали точно так же, но туда, где это правда нужно). Так ещё и сама развязка спроектирована насколько ущербно, что, наверное, какой-нибудь более менее смышлёный 8ми классник её бы лучше нарисовал.

Можно, конечно, расписать всё это максимально подробно, но смысла не вижу, т.к. уже это делал, когда последний раз заходил на форум (правда, давно это уже было, год назад, если не больше), да и разумным людям это всё и так очевидно.

Напомню только забавный момент - когда всё это только обсуждалось я нескольким людям здесь, включая уважаемого Сrusandr говорил (с доводами), что эта развязка - абсолютный бред и совершенно не нужна, как и вообще не нужно какое-то глобальное расширение/реконструкция/что угодно ещё Кантемировской. Как и для любой другой слабо загруженной, маленькой и тихой внутриквартальной улицы - достаточно небольших умных локальных расширений, оптимизации работы светофоров и карманов для ОТ. Даже Каспийской это было не сильно нужно (хоть и поболее). Ну да ладно, про Каспийскую отдельный разговор. Тогда ещё прокол под ж/д путями на Балаклавку открыт не был и весь новый участок Кантемировской был закрыт. Ответом на все мои доводы от людей, споривших со мной здесь, было только то, что при открытии этого участка и достройки тоннеля под ж/д путями на Балаклавку, Варшавку и т.д. поток настолько вырастет и дорога окажется настолько популярна для водителей, что Кантемировская (особенно на перекрёстке с Каспийской) в часы пик просто наглухо встанет. Ну, что ж.. тоннель сделали, участок открыли, дороги соединили, и.. и ничего. Каждый день наблюдаю за улицей и на ней не изменилось вообще ничего. Как я и говорил. Ни какого-то дикого трафика, ни пробок, ни какого-то сверх запроса у водителей именно на этот путь.. Как я и говорил - эта развязка - просто какой-то дегенеративный бред, нужно быть совершенно умалишённым, чтобы, ну да, освоить бабки, но освоить их таким образом, чтобы они не принесли ну вообще никакой пользы (скорее всего, станет только хуже, точнее, частично уже стало, но это тоже уже несколько другой разговор).

Вот прям надо было с каждым спорить хотя бы на косарь, хоть заработал бы на своей правоте.))

Интересно, чем сейчас будут объяснять необходимость в ней? (особенно видя этот настолько шизанутый проект, что это даже смешно).

 

п.с. повторюсь, при том, что в целом в этом районе есть как минимум 3 реально сложных места, которые по сути и замыкают весь остальной район:

- поворот на Борисовские пруды с Каширского шоссе, светофор на который замыкает как саму Каширку, так и периодически Каспийскую улицу с заездом на КШ. Что как бы ещё раз намекает нам на уровень стратегического проектирования у депстроя, ведь сделай там при последней масштабной реконструкции Каширки вместо просто поворотного кармана - поворотный карман с маленькой эстакадой - пробки из перечисленных мной мест бы просто исчезли. Кстати, здесь уже спасибо Сrusandr и его отделу за переразметку Каширки, после неё и в последние года на участке от м. Каширская до этого поворота шоссе даже в часы пик более менее кое как, но едет;

- поворот с Кавказского бульвара на Бакинскую, где, по-моему, вообще вечная пробка, которая затыкает и Пролетарский проспект, и круг;

- поворот с Каспийской улицы на Царицынский путепровод в сторону Липецкой улицы. Который замыкает всю Каспийскую (реально, раз в неделю в будни там стабильно была пробка во всю Каспийскую аж от КШ до самого  конца Каспийской, где она в этот путепровод и упиралась) и, соответственно, замыкает все выезды на Каспийскую с близлежащих улиц. Вкупе с пробкой на повороте из пункта выше получается совсем весело. Особенно зимой, когда ещё парочка аварий добавляется.

 

И что мы делаем со всем этим? Правильно, реконструируем Кантемировскую (зачем???) и строим там нелепую бесполезную эстакаду, которая 1. не решает вообще никаких дорожных проблем, 2. усложняет дорожную навигацию, создаёт доп. сложности для водителей, 3. гигантирует тихую внутриквартальную беспроблемную улицу, где было достаточно потратить, наверное, меньше % от потраченных денег на локальные улучшения в целое шоссе (что влечёт за собой сопутствующий бред с отсутствием наземных переходов, сносом гаражей, и т.д. и т.п.), 4. не избавляет район от пробок, т.к. они где были, там и останутся, потому что - 5. этой дорогой как не пользуются особо сейчас, так никто и не будет, вот увидите, я буду так же прав, как был до этого, говоря, что никакого нового трафика по Кантемировской после открытия участка под ж/д путями не пойдёт, т.е. это будет просто памятник дегенератам из ведомств, которые принимали решения, проектировали, одобряли и в итоге решили делать.

Впрочем, по остальным проектам точно так же видно, что они принимаются не исходя из реальной необходимости их в конкретном месте, а исходя из каких-то космических абстракций и возможности освоить как можно больше денег на этой гигантомании.

 

п.п.с. сразу уточню для тех, кто не понял - я говорю не про мост Каспийская - Шоссейная (хотя его теперь уже и странно так нызывать, учитывая проект, лол), он то как раз нужен в том или ином виде.

 

Единственный видимый на данный момент плюс - это перенос высоковольтки под землю.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно что Вы рассматриваете реконструкцию Кантемировской улицы отдельно от остальных участков. А самое главное тут на самом деле в Вашем первом вопросе, в дороге о которой Вы еще не знаете. Эта самая "дорога с самого левого края картинки" пойдет бессветофорной магистралью до самого МКАД, и возьмет на себя львиную долю трафика с обозначенных проблемных мест, а именно "поворот с Кавказского бульвара на Бакинскую" и "поворот с Каспийской улицы на Царицынский путепровод в сторону Липецкой улицы". Последний, кстати, тоже будет реконструирован.

Таким образом, трафик на Кантемировской скорее всего появится. При этом, тут соглашусь что делать из внутрирайонной улицы магистраль это свинство, к сожалению. Наверное это один из самых обсуждаемых и осуждаемых моментов в данном проекте. Куда лучше было бы пустить весь трафик по каспийской. Уже столько раз эта тема поднималась, что наверное не имеет смысла делать это опять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, действительно, светлая идея ЮВХ как проблеск надежды на создание нормальной дорожной сети в городе,  похоронена этим дибильным зигзагом :bn:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хейтер пробок Она похоронена не только этим дебильным зигзагом, но и вообще многими проектными решениями пересечений с существующими магистралями, с той же Волгоградкой и Каширкой, или вообще отсутствием оных пересечений. В целях экономии, вестимо, да. Количество вместо качества. А потом мучаемся со всеми этими "как бы новыми" мкад/рязанка. И это ещё волоколамку новую не пустили, вот там поржём над огромным "кольцом" вместо направленных съездов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жители ЖК Южная Битца предлагают внести изменения в проект:

 

xTKSvSMZqWYFwcb-800x450-noPad.jpg?1606755327

 

Цитата

К вам обращаются будущие жители ЖК «Южная Битца» расположенного по адресу: Московская область, Ленинский муниципальный район, с/п Булатниковское, пос. Битца.

Покупая квартиры в первой очереди строительства, большинство дольщиков не были проинформированы, что перед первыми тремя корпусами пройдет ЮВХ. В виду отсутствия данной информации дольщики не смоги своевременно принять участие в слушаниях, по прохождению ЮВХ в районе нашего ЖК. Из проекта хорды, опубликованного сейчас в сети интернет, участок хорды в районе нашего жилого комплекса СУЩЕСТВЕННО УХУДШАЕТ наше проживание на территории нашего комплекса и не смотря на близость хорды к ЖК, никак не улучшает транспортную доступность.

Но с учетом того, что фактически строительные работы на нашем участке хорды еще не начинались, мы просим внести незначительные корректировки в существующий проект, которые позволят минимизировать неудобства от наличия под окнами оживленной магистрали и позволят получить плюсы по транспортной доступности.

     Просим рассмотреть наши предложения:

            1. Предусмотреть наличие комфортного для всех групп населения (в первую очередь для пожилых людей и женщин с колясками) перехода, позволяющего жителям ЖК комфортно переходить хорду в сторону леса (Подольского лесничества)

            2.  Изменить схему движения в районе выезда на Варшавское шоссе, добавив там перекресток с круговым движением. Который позволит жителям Южной Битцы выезжать на внешнюю сторону хорды.

            3.  Согласовать съезд с Симферопольского шоссе на территорию нашего ЖК. Данный съезд необходим как минимум до ввода в эксплуатацию ЮВХ, но и после ввода в эксплуатацию хорды он не будет лишним, позволив попадать на территорию ЖК без заезда на хорду.    

            4. Добавить в проект надземный пешеходный переход, соединяющий ЖК «Южная Битца» и район Северное Бутово

            5. Рассмотреть возможность удаления хорды от жилых домов на расстояние минимум 300-350 метров, с высадкой деревьев, которые вместе с запланированными шумозащитными экранами позволят еще больше минимизировать шумо-пылезагрезения от оживленной магистрали.

Обоснование наших предложений:

Для большинства дольщиков решающим фактором при выборе квартир в данном ЖК стало два основных фактора:

- близость к Москве и обещанная легкая транспортная доступность

- возможность прогулок по Подольскому лесничеству, которое вплотную подходит к ЖК

 

По п.1. (подземный/надземный переход)

В виду отсутствия информации о том, какой будет запланированный надземный переход, просим обратить внимание на его комфортность и доступность пожилым людям, женщинам с детскими колясками и детям с велосипедами. Хочется получить либо комфортный, оборудованный лифтами надземный переход, либо подземный переход с пологими спусками (на текущий момент, пока строительство хорды не начато, проложить подземный переход значительно легче, чем это сделать уже под построенной хордой).

 

По п.2 (изменение схемы движения с добавлением перекрестка с круговым движением)

По имеющейся проектной документации ЖК «Южная Битца» на 1-6 корпуса (1-2 очередь строительства, с вводом в эксплуатацию 2020-2021гг) составляет более 290.000 кв.м. жилья (5.927 квартир), что эквивалентно 10.500 жителям, это минимум 4.500 автомобилей + коммунальный и грузовой транспорт, который будет обслуживать данный район.   

По предполагаемому проекту от застройщика, можно предположить, что 7-12 корпуса будут не меньше чем 4-6 корпуса, а значит, в них будет порядка 400.000-420.000 кв.м. жилья, что еще добавит 6.200-6.500 автомобилей. Итого суммарно на территории микрорайона будет больше 10.000 автомобилей.

Существующий проект транспортных развязок предполагает, что  ВЕСЬ  автотранспорт ЖК «Южная Битца», чтобы попасть в Москву, будет сначала выезжать на Варшавское шоссе, которое и без того уже перегружено, а потом либо двигаться по нему в сторону Москвы, либо уходить в сторону кольцевого перекрестка в районе улицы Грина, чтобы на нем развернуться и попасть на внешнюю сторону хорды, по которой далее можно попасть на МКАД или продолжить движение в сторону центра Москвы.

Предлагаемая нами схема изменение движения в районе Варшавского шоссе не требует значительных материальных затрат, т.к. является одноуровневой. Данная схема позволит жителям ЖК «Южная Битца» попадать на автотранспорте в Москву без выезда на Варшавское шоссе, тем самым, не увеличивая там дорожный трафик, а самое главное, позволит полноценно пользоваться хордой, которая будет проходить под окнами нашего ЖК.  

 

По п.3 (Согласовать съезд с Симферопольского шоссе на территорию нашего ЖК.)

Как уже писалось выше, уже в 2021 году более 4.500 автомобилей будут заезжать и выезжать из ЖК «Южная Битца». На текущий момент заезд и выезд на территорию ЖК возможен только со стороны Варшавского шоссе, причем для заезда в ЖК со стороны Москвы требуется совершить левый разворот на светофоре, на котором и так уже почти часовые пробки, т.к. этим поворотом налево пользуются жители районов Бутово Парк, Восточное Бутово, Государев дом и другие ЖК.

На текущий момент пропускная способность данного светофора на разворот составляет 300 машин в час!!! Цикл работы светофора 3 минуты, за это время 15 машин успевают развернуться. Не нужно быть математиком, чтобы понять, что даже добавление 4.500 автомобилей на разворот только из первой очереди ЖК «Южная Битца» полностью парализуют движение на данном светофоре и приведет к полной остановке движения по Варшавскому шоссе в сторону Подольска.

Нам известно о трудности согласования данного съезда в виду того, что Симферопольское шоссе является федеральной скоростной трассой и нормы запрещают делать съезды/заезды чаще 3 км. НО!!! Хочется, чтобы все же во главе стояли интересы людей и здравый смысл, а не цифры и нормы.

Во-первых, с начала автомагистрали до нашего предполагаемого съезда в ЖК менее 800 метров, за это незначительное расстояние автомобилист еще не успевает перестроиться на режим движения по шоссе,

Во-вторых, скоростной режим по крайней правой полосе можно огранить до 70-90 км/ч, тем самым обеспечив безлопастный съезд с строну ЖК «Южная Битца».

 

По п.4 (Пешеходный переход в район Северное Бутово)

Наличие данного пешеходного перехода просто напрашивается в этом месте. С одной стороны, жители Южной Битцы смогут добираться до метро Улица Старокачаловская и метро Бульвар Дмитрия Донского, а жители Северного Бутово смогут добираться до планируемой станции МЦД-2. Наличие в пешей доступности станций метро и МЦД-2 позволит людям отказаться от использования личного автотранспорта, тем самым сократив трафик на дорогах!!! Предлагаем строительство данного перехода осуществить в рамках работ по строительству ЮВХ.

 

По п.5 (Рассмотреть возможность удаления хорды от жилых домов)

Тут конечно обсуждать что-то сложно, так никто на местности нам не показывал фактическое прохождение хорды, но очень хочется, чтобы кроме шумозащитных экранов у нас была возможность высадить естественное ограждение от магистрали в виде деревьев.

 Просим внимательно отнестись и проанализировать данное предложение, надеемся на положительное решение, так как оно выгодно всем и в первую очередь всем жителям, которые ежедневно проезжают по Варшавскому шоссе.

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гы-гы, "мы бедныя-нисчасныя не успели заметить, что под окнами будущей новостройки будет магистраль" :)

Одна и та же песня везде, покупали рай в лесу, а оказалось вместо леса вокруг город.

Изменено пользователем Семён Сергеевич
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1.Интересно, это обращаются "будущие жители" человейника, или всё таки застройщик, чтобы поднять стоимость конур в человейниках?

2. Интересно, когда данный человейник тыкался в голом поле, как застройщик вообще собирался решать транспортную доступность, кроме как пустить (они страдальчески расписывают в п.3) все 10к машин через прОклятый светофор в человейнике Бутово-парк? Напомню, пробка на нём была уже лет 5 назад

3. Интересно, почему они предлагают в уже утвержденный проект со сметой внести изменения за счет города (то есть меня как налогоплательщика) как "будущие жители", а не за счет застройщика.

 

По теме, круг снимет весь областной варшавскошоссевский траффик  с грина прямиком на хорду. Но так как у выезжающих с человейника по кругу будет приоритет , то всё напрочь встанет.

Изменено пользователем Mardraum
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для жителей запланирован дублер, и пешеходник, а по остальному пусть не переживают, нормы будут соблюдены, у них тут 2 дороги по интенсивности гораздо выше хорды, от 3 можно не переживать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Офигеть у них вырисовывается треугольник железка-м2-хорда. 

Как можно в этом месте строить? Точнее выдавать разрешение. 

Проект вроде свежий, а значит все знали, что тут пойдет хорда. 

По предложениям будущих жителей

1.надземники - согласен

2.съезд с м2 - сильно против, хорда должна разгрузить проблемный участок м2 около мкада, а съезд через 500м от мкада обратно запрет м2. Тем более, что при малейшем заторе на варшавском шоссе все попрут на этот съезд

3. Круг - не знаю всех местных тонкостей, но вроде места там маловато, получится хрень. 

 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, klon4ik сказал:

Мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение по новому путепроводу

На Яндексе до сих пор рисует перекрытие до 31 декабря

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Михалы4 сказал:

На Яндексе до сих пор рисует перекрытие до 31 декабря

Яндекс как всегда позади паровоза)) 

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Яндекс, проснись!!! Проще путепровод построить, чем на "картинке" показать, что он уже открыт!

 

Панорама. На Яндексе. От 2019 года — когда путепровода ещё не было.

 

https://yandex.ru/maps/213/moscow/geo/ryazanskiy_prospekt/8058844/?l=stv%2Csta&ll=37.714949%2C55.725883&panorama[direction]=245.578501%2C-1.448109&panorama[full]=true&panorama[point]=37.717976%2C55.725209&panorama[span]=121.139609%2C60.000000&source=wizgeo&utm_medium=maps-desktop&utm_source=serp&z=14.6

Изменено пользователем akoulev
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, akoulev сказал:

Яндекс, проснись!!! Проще путепровод построить, чем на "картинке" показать, что он уже открыт!

странно, что яндекс жёлтым показывает разворот, его же уже быть не может.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, klon4ik сказал:

участок ул. Новохохловская длиной 831 м вдоль ж/д путей МЦД-2

Это тот самый кусок Новохохловской, который выходит к ТЦ "Город"? Его тоже открыли?

 

1 минуту назад, oxymoron338 сказал:

яндекс жёлтым показывает разворот

Получается - сейчас разворот только с той стороны путепровода?

Изменено пользователем Михалы4
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, oxymoron338 сказал:

странно, что яндекс жёлтым показывает разворот, его же уже быть не может.

Он так будет показывать, пока яндекс не закроет его у себя :) 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...