Перейти к содержанию
Rejz

Влияние оборудования машины на безопасность дорожного движения

Рекомендуемые сообщения

Vook Когда захотят пустить ниву на экспорт снова - тогда придется проходить новый регламент и поставят, наконец, две подушки спереди. Но только в экспортной версии))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Gleaves сказал:

Но только в экспортной версии))

А в тех Нивах, что официально продавались за бугром (лично видел дилера Нивы во Франции недалеко от Альп году эдак в 2013), подушек было больше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Gleaves сказал:

Vook Когда захотят пустить ниву на экспорт снова - тогда придется проходить новый регламент и поставят, наконец, две подушки спереди. Но только в экспортной версии))

Новую сделают клоном  Дастера. И лада продукт только для стран третьего мира.

 

3 часа назад, ArtemZ сказал:

А в тех Нивах, что официально продавались за бугром (лично видел дилера Нивы во Франции недалеко от Альп году эдак в 2013), подушек было больше?

Обошли ограничения, как мелкотиражное авто. Нет никакого смысла ставить подушки в машину, где при ударе руль прилетает водителю в голову.                                                                                     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.02.2021 в 18:47, Rejz сказал:

Устоявшийся норматив развитых стран - 4-6 подушек, абс, есп, во многих странах набор ассистентов, камеры и т.п - у нас этого даже близко нет.

У всех разное видение ситуации. Вы смотрите на топ 10% стран мира. Мы туда по разным причинам не входим. Да, отстаем, дальше что? Ничего не делать? Поставить во все машины все системы? Посчитайте во сколько гранта выйдет. 

Я же вижу, что 10 лет назад можно было классику с завода взять, кажется 100 000 машин делали! 

А сейчас 100% машин идут с завода с абс, 99% с подушкой водителя(нива, козел привет) , 95% с двумя подушками, более 90% с есп. Идем вперёд? Идем! 

В 19.02.2021 в 18:47, Rejz сказал:

причем наличие этих подушек никто не контролирует.

А вы конечно пиропатроны меняете, когда машине 10 лет стукает?))) 

 

И проблема на дорогах уже не в машинах! 

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=91156

Эти три болевые точки, по сути, являются основными факторами смертности людей на дорогах: 27 % погибших - это пешеходы, почти столько же, 26,9 %, - от пьяниц за рулем, и 23,2 % - из-за выездов на встречную полосу»

 

Давайте начнем с себя. Не лазить по дороге где попало. Отбирать ключи у бухариков. Я могу понять, когда невменько сел за руль синий. Но когда там сидит 4 таких и никому из 4х не приходит в голову, что что-то не так, это пипец... 

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.02.2021 в 19:08, respect сказал:

. Лада ларгус - пока непонтно, что там с комплектациями

Комплектация классик, 3шт - 1 подушка. Остальные 12 комплектаций с 2мя подушками. 

Есп как не было, так и нет. 

Незачёт автовазу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, respect сказал:

Незачёт автовазу. 

Незачет государству с его сертификационными требованиями.

 

А по теме: 

 

IHHS опубликовала данные за прошлый год. Благодаря системам автоторможения число попутных столкновений, при которых пострадали люди сократилось на 56%. Число столкновений задним ходом (автотормоз, камеры и парктроники) сократилось на 78%!

 

 

Изменено пользователем Vook

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Vook сказал:

Незачет государству с его сертификационными требованиями.

Увидеть бы эти требования. Я не нашел. Как правило, обновленные требования вступают в силу для новых моделей. А нива тревел и ларгус проскочили как рестайлинг, как вариант. 

1 час назад, Vook сказал:

IHHS опубликовала данные за прошлый год. Благодаря системам автоторможения число попутных столкновений, при которых пострадали люди сократилось на 56%. Число столкновений задним ходом (автотормоз, камеры и парктроники) сократилось на 78%!

Да, хорошая тема. 

Изменено пользователем respect

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 02.12.2020 в 13:45, respect сказал:

что скоро без есп машину не купишь. 

Исключения - гранта

Вы Гранту зачем обижаете - ABS с брейкассистом, ESP и противобуксовка - есть, да в несамой дешевой комплектации, но есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лет через 10 машины без лидаров будут запрещены в продаже . В РФ через 20))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Буратин сказал:

ESP

Есть ссылка на комплектации? 

Драйв утверждает, что у гранты в принципе нет есп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Буратин сказал:

Ого, и правда есть. Получается только в одной комплектации с мотором 106 сил и механикой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, respect сказал:

Есть ссылка на комплектации? 

Драйв утверждает, что у гранты в принципе нет есп

Даже в 2014 была

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

klinsmann Даже на счет европейских машин - не все проходят тот же лосиный тест, который сейчас становится популярным тоже. Тут сразу комплекс из абс, есп должен работать, подруливание задней оси и т.д. Кстати, у весты хорошие показатели по стабильности получились, а у гранты совсем плохо. Возможно прежде чем ставить кучу навесного оборудования - надо позаботиться о том как машина едет в принципе.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Gleaves сказал:

не все проходят тот же лосиный тест, который сейчас становится популярным тоже.

Снова сферический конь в вакууме. Зачем он на максимальной скорости? Просто его легко легко оценить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...