Перейти к содержанию
Rejz

Влияние оборудования машины на безопасность дорожного движения

Рекомендуемые сообщения

Ниссан Сентра на механике - останавливается в любой скользкой  горке, если ESP не отключишь. Насчет глохнуть не скажу , давно не пытался подняться к дому  по снегу не отключая ESP . Оно тупо останавливается посреди горы. Если не выжать сцепление , то наверное заглохнет или будет буксовать потихоньку на месте. Надо проверить ))

Если заранее отключить эту систему, то копает хорошо по снегу, только антибукс трещит , по моему он даже помогает немного, изображает межколесную блокировку дифференциала . 

С вариатором побоялся покупать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, try. сказал:

А все системы безопасности помогают ровно до того как еще не нарушаются законы физики, а дальше как повезет

В последнем Авторевю была информация про сравнительный тест, который недавно сделала IIHS.

 

Они купили 3 одинаковых "пятизвездочных" пятилетних машины (Honda CR-V) и разбили их на скоростях 64 (как сертификационный тест), 80 и 90 км\ч. Вот тут законы физики видны хорошо.

 

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Активные системы безопасности развиваются, и некоторые работают и при угрозе лобового столкновения (а именно - снижают скорость максимально).

 

В ближ будущем машины будут брать на себя активное управление, не только снижать скорость но и уворачиваться от угроз внешних и тд.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, und68 сказал:

Гранта люкс 2014 года. Глохнет именно на этой горке в гололед, на остальных все хорошо.

Кнопки отключения нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Буратин сказал:

Кнопки отключения нет?

Кнопка отключения есть и тогда я на эту горку заезжаю нормально. Но иногда я про нее забываю(когда  что то меня отвлекает) и тогда все начинается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, respect сказал:

Бесполезно вам что-то объяснять, я пожалуй прекращу. Это конечно же летающие пассажиры чуток погнули тигуан. А так, норм, были бы пристегнуты, дальше на маршрутке продолжили бы путешествие..

Чтобы что-то объяснять, нужно в этом хотя бы немного разбираться. Например в том, как ведут себя при ДТП непристегнутые люди, как они летают по салону и  с какой силой бьют друг друга и пристегнутых. На фото полностью целая задняя часть, практически целая правая сторона,  кресла все на месте. В случае использования ремней ( и естественно без лишних пассажиров ) высокая вероятность гибели был только у водителя, но и ему могло повезти.

 

18 часов назад, Yeee сказал:

А по моим прикидкам, например автоторможение спасет десяток процентов. И банальное есп тоже не меньше.

На Западе все посчитано, причем порядок на дорогах там навели гораздо раньше, поэтому статистика более "чистая". Автоторможение спасет он мелких ДТП на трассе, в которые потом на скорости влетают зазевавшиеся.

 

 

И естественно к безопасности автомобиля для пешеходов,  тоже есть масса требований. 

 

7 часов назад, klinsmann сказал:

В ближ будущем машины будут брать на себя активное управление, не только снижать скорость но и уворачиваться от угроз внешних и тд.

В принципе 3-е поколение уже должно это уметь, как раз Хонда выкатила https://autoreview.ru/news/honda-vyvela-na-rynok-pervyy-seriynyy-avtopilot-tret-ego-urovnya

 

С другой стороны - это прямое нарушение ПДД РФ. Вплоть до полной остановки и все такое.

8 часов назад, Vook сказал:

Они купили 3 одинаковых "пятизвездочных" пятилетних машины (Honda CR-V) и разбили их на скоростях 64 (как сертификационный тест), 80 и 90 км\ч. Вот тут законы физики видны хорошо.

А также хорошо видно подгонку машины под условия краш-теста. Если сделать кузов жестче - на скорости 64 км/ч нагрузки будут выше и машина получит 4 звезды и  статус не очень безопасной. Хотя на деле при ДТП на 80-100 км/ч она будет лучше чем пятизвездочная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Rejz сказал:

нужно в этом хотя бы немного разбираться

Согласен. Когда разберетесь, тогда и поговорим. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Rejz сказал:

В принципе 3-е поколение уже должно это уметь, как раз Хонда выкатила

Ну нет, это не то. Это всего лишь в пределах своей полосы едет, но может ехать хоть 1000 км. Без участия водителя. Это классно конечно. Но узкое место - лидар. Он маломощный. Не может на большой скорости работать в Хонде, а также в AUDI A8 с подобной системой.

 

Новое поколение лидаров от LUMINAR решает вопросы. Новые тачки в 2022м году с ним будут, а именно Volvo XC90. С 4-м уровнем автономии.

 

--------

 

Не смог с первого клика найти видео подходящее, но скоро будет бомба в активных системах безопасности.

Изменено пользователем klinsmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, klinsmann сказал:

В ближ будущем машины будут брать на себя активное управление, не только снижать скорость но и уворачиваться от угроз внешних и тд.

Пока на законодательном уровне не будет определено, кто виноват в ДТП в результате этого маневрирования(и это как Вы понимаете не водитель), ни какого маневрирования не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

frontier ну допусти на законодательном уровне и нет такой штуки как "удержание машины в полосе".. а всяко разно маневрирование уже происходит...

 

Вот нашёл видео уже 6-летней давности..

 

Ну и тут на 2-й минуте защита от встречного столкновения(уже в серийных тачках):

 

 

Так что будущее уже рядом..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, frontier сказал:

Пока на законодательном уровне не будет определено, кто виноват в ДТП в результате этого маневрирования(и это как Вы понимаете не водитель), ни какого маневрирования не будет.

Есть более сложная задача - в определенной ситуации машина ОБЯЗАТЕЛЬНО попадет в ДТП, у водителя есть только выбор, какого пешехода СБИТЬ. Вот тут и начнутся юридические споры, кто отвечает за выбор и кто за последствия.

 

Изменено пользователем und68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, klinsmann сказал:

ну допусти на законодательном уровне и нет такой штуки как "удержание машины в полосе".. а всяко разно маневрирование уже происходит...

У нас "полосы" с "рядами" законодательно очень размыто прописаны. В итоге та же А8 очень стремно шарахается от мотоциклистов в междурядье, а в случае если она кого то зацепит, 100% виноват будет водитель.

9 часов назад, und68 сказал:

Есть более сложная задача - в определенной ситуации машина ОБЯЗАТЕЛЬНО попадет в ДТП, у водителя есть только выбор, какого пешехода СБИТЬ. Вот тут и начнутся юридические споры, кто отвечает за выбор и кто за последствия.

Ну это простая задача. Такого, при наезде на которого не будет нарушения ПДД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Rejz сказал:

Ну это простая задача. Такого, при наезде на которого не будет нарушения ПДД.

Любое ДТП - это нарушение ПДД

 

23 часа назад, klinsmann сказал:

у нет, это не то. Это всего лишь в пределах своей полосы едет, но может ехать хоть 1000 км. Без участия водителя.

Ага. Особенно зимой, когда разметки не видно. Или зимой - садишься в машину,  а она - по погодным условиям движение не возможно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

und68 ой, в 99.9% случаев всё смогёт транспорт будущего :) причём уже ближайшего...

 

Изменено пользователем klinsmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, klinsmann сказал:

und68 ой, в 99.9% случаев всё смогёт транспорт будущего :) причём уже ближайшего...

 

А как быть если ты попал 0,01%?

Стравили Алису и Сири, подбросив эту тему. После этого на юмористов ходит уже не надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...