Перейти к содержанию
Rejz

Влияние оборудования машины на безопасность дорожного движения

Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, frontier сказал:

Брали это будущее на тест драйв летом и две недели назад:

то что вы могли брать, так это текущее поколение машин... для корректной работы понятно разметка нужна..

 

а будущее начнётся с 2022-го года, и то не для всех :) 2025+...

Изменено пользователем klinsmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Rejz сказал:

Они везде стоят, даже на девятке был.

Передние -да, задние - нет. Ну и посмотри краш-тест Креты с маленьким перекрытием. 

 

10 часов назад, und68 сказал:

Вроде бы ее убрали, для облегчения участи пешеходов,

Наоборот, им нужен жёсткий бампер(условно жёсткий из пены) чтобы упасть на капот, а не под колёса

 

10 часов назад, frontier сказал:

оказалось ни хрена предохранитель один на все двери, но стекло видимо подмёрзло, бывает так эта зараза записала себе ошибку, что она не смогла его открыть и сбросить ошибку можно только на сервисе

Жесть. Я очень часто пытаюсь оторвать стёкла от резинок с помощью стеклоподъёмников. Не оттаивать же машину каждый раз:)

2 часа назад, klinsmann сказал:

а будущее начнётся с 2022-го года, и то не для всех :) 2025+.

А оно надо всем? Нет, в то, что каршеринг и такси сольются в единый робот-шеринг я верю. В то, что дальнобойщики превратятся в операторов роботов - то же. А вот обычным водителям оно зачем? Я думаю, автоматизация выше второго уровня в массы не пойдёт. Или пойдёт как 3D телевизоры на несколько лет, люди в это поиграют и пройдут мимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Володя13401 если представить утопичную картину, то пропускная способность дорог увеличится в несколько раз при внедрении подобных технологий... смысл есть в этом всём..

 

Только представьте - едет равномерный поток, у всех машин на МКАД одинаковая дистанция например и тд ) ни пробок, ни аварий..

Изменено пользователем klinsmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, klinsmann сказал:

у всех машин на МКАД одинаковая дистанция например и тд ) ни пробок, ни аварий..

Скука, да и роботы маленькую дистанцию держать не будут;) Ну и не учтён момент перестроений. Либо для них будет заранее заложена дистанция, либо каждое перестроение будет приводить к торможению всего потока во всей карусели:))) Только не волнообразно, а просто весь МКАД будет тормозить:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Володя13401 да не будет никаких проблем с перестроениями :) машины будут общаться и понимать друг-друга...   V2V (машина-машина) протоколы активно развиваются, как и I2V (инфраструктура-траспортное средство)... будут зелёные волны постоянно... нет смысла гнать 80 км/ч если машина знает что светофор следующий будет зелёным если ехать 55 км/ч...

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И все же картина утопичная. Проблема не техническая, а социально-экономическая. Как с подушками и есп, так и за автопилот не все захотят платить даже в относительно богатом мегаполисе. Особенно, если авто не для будней, а для отпуска. Меня аж передернуло от такой (анти-)утопии.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, klinsmann сказал:

нет смысла гнать 80 км/ч если машина знает что светофор следующий будет зелёным если ехать 55 км/ч...

Мне глаз хватает чтобы так сделать:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Володя13401 сказал:

А вот обычным водителям оно зачем?

 

4 часа назад, Epic сказал:

Проблема не техническая, а социально-экономическая. Как с подушками и есп, так и за автопилот не все захотят платить даже в относительно богатом мегаполисе. Особенно, если авто не для будней, а для отпуска.

Чуть больше 100 лет назад автомобиль это была дьявольская штуковина для лютых фриков. Большинство использовало лошадей.

Теоретически вы и сейчас можете купить лошадь, и даже передвигаться на ней по Москве. Но на практике в Москве так никто не делает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лошадь стала досугом для увлеченных, то же ждет и личный автомобиль в мегаполисе. На сколько ОТ будет зависить от оператора - вопрос отдельный. Пока даже в метро с машинистами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Epic сказал:

и личный автомобиль в мегаполисе.

Я бы поспорил на тему будут ли нужны мегаполисы в будущем:) Не вижу смысла концентрировать рабочую силу при таком развитии удалённой работы. А вот вне мегаполиса именно личные виды транспорта - предпочтительнее. То, что кто-то хочет заставить абсолютно всех платить и быть одинаковыми - это не особо нравится абсолютно всем:) Но это совсем офф для этой темы.

 

3 часа назад, Yeee сказал:

Чуть больше 100 лет назад автомобиль это была дьявольская штуковина для лютых фриков.

Автомобиль - это та же лошадь, только железная и более дешёвая в обслуживании. По большому счёту, все функции лошади включая удовольствие от управления - автомобиль сохранил:) А вот автоматический автомобиль теряет достаточно важную функцию. Я не уверен, что большинство людей сможет полностью довериться роботу. По крайней мере, я - точно не смогу:)  

 

В общем, я очень за автоматизию некоторых процессов, даже за появление полностью автоматических ТС, но свобода выбора управлять или довериться - должна быть. Ну и я не могу представить робота, пытающегося проехать по занесённой дороге на дачу. Робота, который сам выбирет где припарковаться у ворот дачи:) Но вот робот-электробус, который всю ночь стоит в парке в очереди на зарядку и днём во время обеда водителя подзаряжается в пределах конечной - могу и считаю его правильным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Володя13401 сказал:

Я не уверен, что большинство людей сможет полностью довериться роботу. По крайней мере, я - точно не смогу:)  

 

А вы уверены что этот вопрос вообще вас коснется? Вы только не подумайте, что я вас хочу оскорбить. Но лично я не имею возможности купить современное технологичное авто. Для этого сейчас надо зарабатывать на порядок больше чем средняя зп в стране. И перспектив что это поменяется в лучшую сторону абсолютно никаких

В тех странах где многие все-таки могут позволить себе такое авто, будет сначала сильно подорожавшая страховка для автомобилей с рулем, а потом их запрет на дорогах общего пользования, по крайней мере в мегаполисах.

 

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Володя13401 сказал:

Мне глаз хватает чтобы так сделать:)

Человек такое существо которое вечно отвлекается и устаёт, а ситуации разные на дорогах... 

В хорошем состоянии и у меня глаза как у орла, но... Всегда ли оно такое?..

Технике контролирующей скорость и дистанцию с разметкой на дороге я доверяю больше... 

Изменено пользователем klinsmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Yeee сказал:

В тех странах где многие все-таки могут позволить себе такое авто

Российская нормативная база в этом плане хоть и отстаёт от европейской, но не сказать, что сильно.  По грузовикам - даже немного опережает(или должна была опережать по планам, когда я с ними был на прямую знаком, но как обычно:) Хотя, вот старое поколение Газелей снимают с производства именно по не желанию ставить на них современную тормозную систему, все машины N3 либо оборудованы современными тормозами с электрическими клапанами, либо снимаются с производства - МАЗ недавно заявил о снятии с производства линейки автобусов первого поколения, хотя 105 и 107 уже и так какое-то время не выпускались, но теперь официально и 103 более не доступен.

 

Это примерно как периодически возникающие статьи типа "в Индии начали продавать много автомобиля за мало денег!" Да, начали, но в России его при всём желании не продашь - нет АБС, экология ничему не соответствует, нет подушек, кузов из фольги никакой краш-тест не пройдёт.  В каком-то виде оно нас касается. Вопрос только до какого уровня чиновники закрутят гайки. Я считаю, что нынешний уровень малость недостаточен, но в итоге у человека должен быть выбор: ехать на безопасной машине, которой ты сам управляешь или ехать на безопасной машине, которой ты только заказываешь конечную точку. 

 

2 часа назад, klinsmann сказал:

Технике контролирующей скорость и дистанцию с разметкой на дороге я доверяю больше... 

Когда на МКАД тут недавно осталось три полосы и снежное поле - никакой робот не справился бы. Даже если дорогу оборудовать разметкой с какой-нибудь металлической присадкой чтобы её радар видел сквозь снег, то всё прекрасно робот будет пытаться ехать по разметке, только чтобы по ней ехать надо быть минимум КАМАЗом 4х4:))) Особенно в местах, где надо пересечь снежный вал, оставленный коммунальщиками. Но есть и похожее обратное состояние - туман, ничего не видно - тут радар очень хорошо поможет водителю не только избежать ДТП, но и просто перемещаться в пространстве.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, klinsmann сказал:

Технике контролирующей скорость и дистанцию с разметкой на дороге я доверяю больше... 

Адаптивный круиз контроль плохо работает на перегибах дорог, радар в лучшем случае находится на уровне фар в решетке радиатора, в худшем в нижней части бампера практически у земли.

из личного опыта: МКАД круиз выставлен на 100, поток замедляется до 60 едем в горку, впередиидущая машина скрывается за перегибом дороги, круиз считает, что дорога освободилась и начинает интенсивно разгоняться до 100, проехав перегиб система видит, что там «стояк» и нет, не тормозит, а моргнув и дико заверещав отключается.

так, что доверять ей больше чем себе нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

frontier хз, у меня в машине сверху лобового стекла все основные датчики, по МКАД на адаптивке никогда проблем не было, ну и подруливает всё чётко...  единственное где стрёмно бывает так это в туннелях в правых рядах ехать, Кажется что очень узко и можно задеть бордюры высокие :))) но лишь ощущения такие, так то всё чётко...

Изменено пользователем klinsmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...