Перейти к содержанию
Rejz

Влияние оборудования машины на безопасность дорожного движения

Рекомендуемые сообщения

Мне кажется для нашей страны гораздо более остро стоит проблема прокладки между рулем и сидением, а не количество подушек.

Пересадить всех на современные безопасные авто ценой от 20 килобаксов объективно невозможно.

А вот заставить ездить по правилам или убрать с дорог большинство из тех 20% которые плевали на пдд вполне реально.

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Yeee сказал:

Мне кажется для нашей страны гораздо более остро стоит проблема прокладки между рулем и сидением, а не количество подушек.

Пересадить всех на современные безопасные авто ценой от 20 килобаксов объективно невозможно.

А вот заставить ездить по правилам или убрать с дорог большинство из тех 20% которые плевали на пдд вполне реально.

Возможно. Про карбюраторы то же самое говорили - дорого, не починят, бензин не тот. И посмотрите - кузмич теперь вместо привычного 2106, едет в на турбе с роботом, переменной длиной впуска и массой прочих наворотов. И да - это делается не планом на пятилетку, а системной работой лет за 15. Которую начинать надо позавчера.

 

Веста с 4 подушками и ЕСП, минус литье и и блестяшки  стоит $10 000

 

9 минут назад, Yeee сказал:

А вот заставить ездить по правилам или убрать с дорог большинство из тех 20% которые плевали на пдд вполне реально.

Не больше 5% реально, плюс некоторое число идущих стадом. Убрать реально вполне, но в тех же США таких гораздо меньше, а ДТП и погибших много. Кроме мамкиных аутло, есть старики, люди сидящие в телефоне и т.д. и т.п.  Так что да - комплексность :rolleyes:

Изменено пользователем Rejz
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Rejz сказал:

Не спорю, это допы, но и машина простая по европейским меркам.

она стандартная по европейским меркам. плюс минус гольф. у них же либо b, либо с класс в 80% случаев на дорогах.

1 час назад, Rejz сказал:

По цене - Космо настоящая, немецкая в 2009 по акциям в пятерочке стоила примерно 550, то есть  $17 000.

Да, в 2009 были скидки после кризиса хорошие. 

Я однако даже в конце 2008 сумел 30-ку сторговать на уже заказанную GTC 1.8 at бельгийской сборки индивидуальной комплектации. цена была по договору 723. В итоге что-то 690. Кстати, заказал еще и активные подголовники. У кого сейчас есть такой элемент в классе?

Изменено пользователем Adronn_Collaider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Rejz сказал:

Угу в подвалах запирают и принуждают :D Начали с комплексной программы безопасности, кончили каким то бредом

У вас слово принуждать только с подвалом ассоциируется? Слова требования, законодательство, сертификация не знакомы? И вы еще  про комплексный подход рассуждаете? 

Вы написали, что у нас требования к авто на уровне 2000, потом переобулись, что вы сравниваете с сша нас каким-то боком. я вам привел факт, что сейчас у нас 85% авто продаются с 2 подушками и есп. Плюс рено в каких-то комплектациях тоже имеют 2 подушки и есп. 

А в 2012 году у нас жигули продавали. Разница видна? 

13 часов назад, Rejz сказал:

Была у меня "хламная" Астра 2007 года, как раз почти 15 лет ей будет. 6 подушек, шторки на всю боковину, АБС и ЕСП, 5 звезд. Стоила, кстати,  недорого. Это вся современная  продукция Автоваза (кроме, возможно,  топовых Вест) ухудшает средний показатель.

Вам уже правильно написали, что вы самый жир указали. На авто. Ру есп на астрах 2006-2010 только у 15% авто. 

Сейчас веста вполне на уровне соляриса по безопасности. 

 

12 часов назад, Rejz сказал:

а системной работой лет за 15. Которую начинать надо позавчера.

Может уже наконец-то озвучите свой системный подход? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После вчерашнего общения с лучшими друзьями-паталогоанатомами выяснилась интересная вещь по статистике, если пострадавщий в ДТП умирает не сразу на месте ДТП, а в больнице то в ДТП уже смертельных случаев минус один.

  Вот тут начинает врать статистика - человек умер от ДТП, но не месте ДТП смертность на дорогах уменьшается. Поэтому за бугром и смертность такая низкая. Быстрая эвакуация в помощь.

   Так что надо смотреть не смертность,  а количество пострадавщих в ДТП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Yeee сказал:

гораздо более остро стоит проблема прокладки между рулем и сидением

Многие недооценивают значение помехи справа:

Цитата

Канадские исследователи доказали, что жена, сидящая на соседнем сиденье, опаснее мобильного телефона в руках у водителя. При чем, не обязательно, чтобы супруга ругалась. Даже молчаливое присутствие жены негативно сказывается на качестве вождения.

spacer.png

Изменено пользователем wowik
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, und68 сказал:

После вчерашнего общения с лучшими друзьями-паталогоанатомами выяснилась интересная вещь по статистике, если пострадавщий в ДТП умирает не сразу на месте ДТП, а в больнице то в ДТП уже смертельных случаев минус один.

  Вот тут начинает врать статистика - человек умер от ДТП, но не месте ДТП смертность на дорогах уменьшается. Поэтому за бугром и смертность такая низкая. Быстрая эвакуация в помощь.

   Так что надо смотреть не смертность,  а количество пострадавщих в ДТП

Не совсем так. Умершие в течение 30 дней после ДТП добавляются в статистику ГИБДД по погибшим. Просто это происходит по мере поступления данных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, wowik сказал:

Многие недооценивают значение помехи справа:

мне жена при вождении особо не мешает, чего не скажешь о родителях: все нужно прокомментировать, дать совет... 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Crusandr сказал:

Не совсем так. Умершие в течение 30 дней после ДТП добавляются в статистику ГИБДД по погибшим. Просто это происходит по мере поступления данных.

Спасибо за уточнение. Теперь самому придется инструкции на эту тему изучитить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, respect сказал:

У вас слово принуждать только с подвалом ассоциируется? Слова требования, законодательство, сертификация не знакомы? 

И по законодательству положена только одна подушка, о чем вы сами и писали. Дальше продолжать эту бредовую дискуссию смысла нет. 

 

5 часов назад, und68 сказал:

Поэтому за бугром и смертность такая низкая. Быстрая эвакуация в помощь.

У нас тоже пытаются. ЭРУ-Глонасс внедрили. Со скорыми похуже, но это совсем оффтоп. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Rejz сказал:

ЭРУ-Глонасс внедрили

Еще бы знать, что с ней делать)) У меня так руки и не дошли инструкцию прочитать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, alex221178 сказал:

Еще бы знать, что с ней делать)) У меня так руки и не дошли инструкцию прочитать

Именно по этому, там кнопки всего две, чёрная(тест) и красная(sos) плюс в случае ДТП, оно должно сработать само.

P.S. Надеюсь не пригодиться, но инструкцию изучить надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновлю инфо по машинам, которые отстают от устоявшегося на рынке минимума по безопасности(законодательно, либо в добровольном порядке так и не выяснилось), это есп и 2 подушки, начиная с базовой комплектации

Напомню, на нашем рынке это только рено, ваз и уаз. Остальные в нормативе. 

Появились новые модели

1. Лада тревел она же шевинива

Без изменений, только 1 подушка в базе, в самой жирной комплектации появляется вторая подушка. Есп - не слышали... 

2. Рено дастер - теперь в базе есп и 2 подушки. Молодцы

3. Лада ларгус - пока непонтно, что там с комплектациями

 

Остаются следующие модели

1. Лада гранта - через 2-3 года обещают новую гранту на базе рено

2. Логан/Сандеро- в этом году новая модель должна пойти. Надеюсь пойдет по пути дастера. 

3. Уаз патриот - когда-нибудь и до него дойдет)) 

4. Классическая нива и козёл - станут безопасными, когда снимут с производства. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, respect сказал:

Обновлю инфо по машинам, которые отстают от устоявшегося на рынке минимума по безопасности(законодательно, либо в добровольном порядке так и не выяснилось), это есп и 2 подушки, начиная с базовой комплектации

Да все выяснилось, сами же ссылки кидали :blink:

 

Устоявшийся норматив развитых стран - 4-6 подушек, абс, есп, во многих странах набор ассистентов, камеры и т.п - у нас этого даже близко нет. Весь сегмент недорогих такси гоняет 1 -2 подушками, причем наличие этих подушек никто не контролирует.

 

Зато спойлер теперь надо через 2 экспертизы и ГИБДД сертифицировать, мда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.02.2021 в 19:08, respect сказал:

Классическая нива

Классическая Нива после рестайлинга по требованиям сертификации оборудована одной подушкой. Т.к. в сертификационных правилах не уточняется какую подушку ставить, то установлена боковая подушка водителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...