Перейти к содержанию
Rejz

Влияние оборудования машины на безопасность дорожного движения

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Gleaves сказал:

Возможно прежде чем ставить кучу навесного оборудования - надо позаботиться о том как машина едет в принципе.

Если машина плохо держит дорогу, то как ей есп помешает? Мне кажется наоборот. 

И если учесть, что это обязательное требование в ЕС(кстати с 2014 года), то наверное это требование не просто так ввели 

 

2 часа назад, und68 сказал:

Даже в 2014 была

Тут только на слово придется верить. Хотя и с трудом получается)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, respect сказал:

Тут только на слово придется верить. Хотя и с трудом получается)) 

Если кому интересно в личку VIN дам(машина моя). По тем временам почти максимум был. Хотя иногда он мешает, но благо есть кнопка для его отключения ESP.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, respect сказал:

У всех разное видение ситуации. Вы смотрите на топ 10% стран мира. Мы туда по разным причинам не входим. Да, отстаем, дальше что? Ничего не делать? Поставить во все машины все системы? Посчитайте во сколько гранта выйдет

Опять по кругу? Четкая программа ужесточения требований безопасности, с конкретными сроками. Аннулирование регистрации и запрет ввоза тоталенных авто. Единая бесплатная общедоступная база ДТП и страховых случаев. Уголовка за скручивание пробега, за скрытие следов ДТП, мошенничество при продаже авто юр. лицами. Нормальный техосмотр.

Новые авто должны быть минимально безопасными, б/у рынок - прозрачным.

11 часов назад, respect сказал:

А вы конечно пиропатроны меняете, когда машине 10 лет стукает?))) 

В этом нет никакого смысла и никто нигде этого не делает.

11 часов назад, respect сказал:

Давайте начнем с себя.

Давайте. Где-нибудь в другой теме, не засоряя эту оффтопом.

 

11 часов назад, respect сказал:

И проблема на дорогах уже не в машинах! 

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=91156

Эти три болевые точки, по сути, являются основными факторами смертности людей на дорогах: 27 % погибших - это пешеходы, почти столько же, 26,9 %, - от пьяниц за рулем, и 23,2 % - из-за выездов на встречную полосу»

В любых ДТП пассивная безопасность является фактором смертности. Но не является причиной ДТП. Не путайте.

 

 

 

Изменено пользователем Rejz
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, сюда это или нет, но грядет же еще одно старнное решение, а именно внесение всех изменений в документы на автомобиль.

Я в упор не понимаю этого требования относительно заводских решений. Одно дело если я в гараже сварил из 5мм фольги бампер и повесил его. Но есть же заводские решения, которые имеют сертификаты, допуски и т.п. Их-то зачем регистрировать? Этак можно придти к тому, что если колеса с нешатным вылетом нужно будет вносить в ПТС. А если летние и зимние разные - то вообще не ясно что делать.

 

Надеюсь, перенос новых требований к прохождению ГТО связан именно с необходимостью что-то в законе доработать. 

Мое мнение такое - если деталь изготовлена для конкретной модели автомобиля - можно ставить без всяких бумаг. 

Если сделал сам или прикрутил что-то от другого автомобиля - тогда регистрировать.

 

И нужно четко описать перечень таких деталей, чтобы елочку на зеркале не пришлось вписывать.

 

И самое смешное, конечно, что за 30-50 тысяч вам в ПТС впишут все что угодно, хоть отвал от трактора и все это резко станет безопасным и допустимым к ДОП.

 

PS мне самому интересно что будет осенью, т.к. у меня в документах в поле "тип ТС" написано просто "Специализированный"... 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Volchok сказал:

Этак можно придти к тому, что если колеса с нешатным вылетом нужно будет вносить в ПТС. А если летние и зимние разные - то вообще не ясно что делать.

Надо. Через 2 экспертизы и разрешение ГИБДД. И спойлер надо. И брызговики. И вообще что угодно, любую мелочь ну прописанную в ОТТС.

8 минут назад, Volchok сказал:

Мое мнение такое - если деталь изготовлена для конкретной модели автомобиля - можно ставить без всяких бумаг. 

В "цивилизованны странах" это решается просто - то что надо сертифицировать, сертифицирует производитель деталей. То что не надо - просто продает. Ты покупаешь и прикручиваешь - никаких проблем.

В США за этим следят страховые, могут запретить или сделать повышенную страховку на доработанное авто.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Rejz сказал:

любую мелочь ну прописанную в ОТТС.

 

И вот это самый интересный момент. То есть теперь помимо КоАП и ПДД инспектора должны будут выучить наизусть ОТТС по всем транспортным средствам?

А у меня вообще ОТТС выдавался под конкретный автомобиль, откуда он может узнать что конкретно там было указано?

 

Ну бред же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Volchok сказал:

И вот это самый интересный момент. То есть теперь помимо КоАП и ПДД инспектора должны будут выучить наизусть ОТТС по всем транспортным средствам?

А у меня вообще ОТТС выдавался под конкретный автомобиль, откуда он может узнать что конкретно там было указано?

 

Ну бред же...

Потому что этим занимаются люди, очень далекие от автомобильной тематики. Как собственно  и безопасностью автомобилей на гос. уровне. Отсюда  такой бред и качели. То условный Вульф (гибрид Альмеры, БМВ и монтажной пены) спокойно и легально ездит по дорогам, то нужно две экспертизы на велобагажник Туле.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Rejz сказал:

Аннулирование регистрации и запрет ввоза тоталенных авто. Единая бесплатная общедоступная база ДТП и страховых случаев. Уголовка за скручивание пробега, за скрытие следов ДТП, мошенничество при продаже авто юр. лицами. Нормальный техосмотр.

Это все конечно же поможет пешеходам, синякам и спасет от встречки.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.03.2021 в 23:37, respect сказал:

Это все конечно же поможет пешеходам, синякам и спасет от встречки.... 

Зачем вы пытаетесь дискутировать, если даже не понимаете значения термина "пассивная безопасность"? :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, Rejz сказал:

Зачем вы пытаетесь дискутировать, если даже не понимаете значения термина "пассивная безопасность"? :unsure:

Ошибаетесь, у меня последние 10лет машины в комплектациях с максимальным набором опций, которые отвечают за безопасность. Наверное я не просто так за них платил. Но в отличии от некоторых я понимаю, что камера заднего вида или индикатор автомобиля в соседней полосе не спасут в лобовом, не спасут пешехода, и если я синий в хлам поеду непристегнутым, то 7 подушек безопасности вряд ли мне сильно помогут. 

Изменено пользователем respect

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, respect сказал:

Но в отличии от некоторых я понимаю, что камера заднего вида или индикатор автомобиля в соседней полосе не спасут в лобовом, не спасут пешехода, и если я синий в хлам поеду непристегнутым, то 7 подушек безопасности вряд ли мне сильно помогут. 

От камаза на встречке ни один авто не спасет. Это факт. И некоторые делают на его основе вывод, что никакая безопасность не нужна. Судьба есть судьба. Но это же вообще не так работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Yeee сказал:

И некоторые делают на его основе вывод, что никакая безопасность не нужна. Судьба есть судьба.

Меня пару часов назад ESP спасло. На горке ESP задушила двигатель(из-за пробуксовки) и я заглох. Тронутся не получилось(скользко) и прошлось задом уехать вниз. А в это время сверху юзом катилась газель, и если бы не ESP, из которого я поехал вниз, то я ее бы поймал в лоб. С одной стороны - безопасность помешала заехать в гору, но с другой - спасла от аварии. Я скорее всего не пострадал, но перед машины был-бы мятым.

   Парадокс. Но в принципе ESP свою роль выполнила - спасла от столкновения, но как то немного хитро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, und68 сказал:

На горке ESP задушила двигатель(из-за пробуксовки) и я заглох.

с механикой что ли машина?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Adronn_Collaider сказал:

с механикой что ли машина?

 

Да. У нас не очень хорошо чистят снег и зимой приходится буксовать, поэтому брал механику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если был бы автомат, то назад бы ехать не надо было. Медленно, с работающей антипробуксовкой но вползла бы машина.

Так что механику благодарите больше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...