eugen 689 Жалоба Опубликовано 13 декабря 2020 г. (изменено) В последние 1.5 года на Таганской площади заметны значительные ухудшения. Все мешают всем! Есть предложения: 1. Исключить избыточную остановку потока на участке от Больших Каменщиков до Воронцевской улицы. Фаза на выпуск из этого "шлюза" слишком коротка, абсурдно держать траффик на Таганке при условии что Таганская улица и Марксистская на вход всегда свободны и не имеют пробок. 2. Все светофоры настроены в режиме "не одна муха не проскочит". Если я стартовал на Марксистской на внутрянку Садового, очень маловероятно, что я сразу попаду на дублер вдоль эстакады и светофор на пересечении с ул.Солженицына включит красный синхронно с выпуском с Марксистской на площадь, вместо того чтобы максимально "отвести" поток. Такое светофорное регулирование прошлый век и для этого узла морально устарело, именно оно является источником перекрывания перекрестков даже в межпик, в часы пик парализует площадь. 3. Траффику с ул.Солженицына у метро Таганская-кольцевая некуда уходить. Зеленый для них включается синхронно с траффиком стартующим в гору от театра на Таганки и встроится в эту стену движущегося транспорта безопасно невозможно. При этом пешеходная фаза около 45 секунд, при потребности 25-30 секунд. Вполне можно сделать так, чтобы ушел весь траффик с пригорка от театра, а затем докатилось Солженицына. 4. Театр абсурда. Вот стою я перед стоп-линей между Воронцевской улицей и Марксистской. Выпуск с Марксистской завершен, пересечении с другими направлениями нет. Зачем горит красный на пустую Таганскую улицу? Это надо исправить. 5. Все фазы короткие. Для Марксистской короткая, для Солженицина короткая, для выезда между Каменщиками и Марксистской короткая. 6. ЛИКВИДАЦИЯ РАЗВОРОТА НА МАРКСИСТСКОЙ. Отчасти причина в алогичной и вредной разворотной фазе на Марксистской когда то сделанной для троллейбуса, надо ликвидировать этот разворот в пользу приоритета максимальной выпуска и разгрузки площади. Этот разворот кроме того, что крадет один ряд у выпуска с Марксистской, так еще держит транспорт на площади в том самом месте где нужен максимальный отток на Волгоградку. Лучше едущая площадь, чем этот разворот востребованность которого высосана из пальца. Опять же. Вот я стартовал у театра на Таганке, ну зачем меня останавливать у метро Таганская кольцевая? Даите проехать на свободное пространство впереди, то что за мной загорелся красный не значит, что меня надо тормозить синхронно с ним. Остро необходима последовательность выключения зеленого сигнала и "ведение" потока таким образом, чтобы исключить закрывание перекрестков, по принципу Тверской заставы! Светофорным ответственным за Таганку ставлю твердый неуд, даже вручную вполне можно установить последовательность включения красного сигнала, но создать полную разгрузку перекрестков, которая даст эффективность для каждой фазы. Очень хочется, чтобы Таганку отдали подлинным мастерам светофорного регулирования. Изменено 13 декабря 2020 г. пользователем eugen 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
КБЧ-2 674 Жалоба Опубликовано 13 декабря 2020 г. (изменено) Интересно, кто пробил денежки на установку и обслуживание светофора на выезде с Таганской площади на Марксистскую прямо около подземного перехода вместо двух-трехметрового забора? Изменено 13 декабря 2020 г. пользователем КБЧ-2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 306 Жалоба Опубликовано 14 декабря 2020 г. 21 час назад, eugen сказал: 6. ЛИКВИДАЦИЯ РАЗВОРОТА НА МАРКСИСТСКОЙ. Отчасти причина в алогичной и вредной разворотной фазе на Марксистской когда то сделанной для троллейбуса, надо ликвидировать этот разворот в пользу приоритета максимальной выпуска и разгрузки площади. Этот разворот кроме того, что крадет один ряд у выпуска с Марксистской, так еще держит транспорт на площади в том самом месте где нужен максимальный отток на Волгоградку. Лучше едущая площадь, чем этот разворот востребованность которого высосана из пальца. Сколько ни наблюдал движение по Марксистской, не видел, чтобы разворот мешал выпуску с площади. 2 ряда в область были и остались, разворот в фазе пеш. перехода, когда выезд с площади в любом случае стоит. А вот отъем одного ряда на впуск на площадь с Марксистской - это скорее благо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
eugen 689 Жалоба Опубликовано 14 декабря 2020 г. (изменено) 2 часа назад, Crusandr сказал: Сколько ни наблюдал движение по Марксистской, не видел, чтобы разворот мешал выпуску с площади. 2 ряда в область были и остались, разворот в фазе пеш. перехода, когда выезд с площади в любом случае стоит. А вот отъем одного ряда на впуск на площадь с Марксистской - это скорее благо. Я подумал, что это именно из за разворота держат транспорт в "шлюзе" между Каменщиками и Воронцевской. Тогда вопрос, почему так коротка фаза для выпуска из этого места на Волгоградку и Таганскую улицу. Можно ведь сделать отдельную фазу для них, не зависящую от направления в сторону внешки СК и Верхней Радищевской. На фото видно, что Марксистская и Таганская улица в область пусты, зачем держать траффик на площади? Изменено 14 декабря 2020 г. пользователем eugen Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
eugen 689 Жалоба Опубликовано 5 июля 2021 г. Предложение. Создать 2-а ряда движения для проезда с Гончарной улицы на Большие Каменьщики. Получим локальную разгрузку Таганской площади и создание нового маршрута для проезда в сторону пр.Андропова. Это место долго было "священной коровой", но видно что возможность улицы и ее ширина перед пересечением с СК позволяют это сделать. Что думаете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
frontier 845 Жалоба Опубликовано 10 июля 2021 г. В 13.12.2020 в 11:55, eugen сказал: 4. Театр абсурда. Вот стою я перед стоп-линей между Воронцевской улицей и Марксистской. Выпуск с Марксистской завершен, пересечении с другими направлениями нет. Зачем горит красный на пустую Таганскую улицу? Это надо исправить. Добавлю видео чтобы проиллюстрировать этот момент. на заднем плане виден светофор пешеходного перехода через ул.Таганская Красный на нем нужно включать секунд на 10-15 позже(сейчас он включается синхронно со светофором на перекрёстке с Марксистской), так как хвост может блокировать перекрёсток с Марксистской, И зелёный на светофоре на переднем плане на перекрёстке с Марксистской, нужно переключать на зелёный секунд на 10 раньше, тогда участок от Воронцовской до Марксистской будет освобождаться до момента включения зелёного на перекрёстке с Воронцовской. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
eugen 689 Жалоба Опубликовано 19 ноября 2023 г. Предложение по таганскому узлу. Сделать стрелку направо с Народной на Большие Каменщики. Распространена ситуация что пешеходов нет вообще или уже перешли, а красный для всех горит. Стрелка была бы кстати. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
eugen 689 Жалоба Опубликовано 22 ноября 2023 г. (изменено) Дополню по этой стрелке. Суть в том, чтобы мотивировать тех кому надо с Народной на ТТК или Волгоградку не лезть в кучу-малу перед таганскими светофорами на Воронцевской и Марксистской, а воспользоваться разворотами и новыми связками. Глобально, считаю чтобы навсегда убрать пробки с площади нужно развернуть движение по Воронцевской улице от Таганки к метро Пролетарская, в Центр оставить только А-полосу. Слишком избыточное количество полос движения приводит трафик на Таганку, а отводит с нее в южном и юго-восточном направлении через светофорное сито лишь две полосы на ВП, две полосы на Таганскую улицу. Полос в Центр должно приходить меньше, на Таганке же все наоборот. Изменено 22 ноября 2023 г. пользователем eugen Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ArtemZ 556 Жалоба Опубликовано 22 ноября 2023 г. 54 минуты назад, eugen сказал: Глобально, считаю чтобы навсегда убрать пробки с площади нужно развернуть движение по Воронцевской улице от Таганки к метро Пролетарская, в Центр оставить только А-полосу. Слишком избыточное количество полос движения приводит трафик на Таганку, а отводит с нее в южном и юго-восточном направлении через светофорное сито лишь две полосы на ВП, Там и так к повороту на Марксистскую не все успевают перестроиться из левых рядов (что создает вечные ножницы потоков на Марксистскую и Таганскую), а Воронцовская метров на 10-15 раньше - еще хуже будет. А так, да - для меня загадкой всегда было, зачем столько полос на Воронцовской (3 по всей длине и аж 5 непосредственно перед перекрестком с Таганской площадью). Уж одну то можно было бы пустить в обратную сторону до самой Крестьянской Заставы. Тем более, там и так есть А-полоса на бОльшей части Воронцовской в том направлении, по которой катается один единственный 766 маршрут раз в 15-20 минут большую часть дня. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение